Перейти к содержимому


Как правильно спарсить данные(C#)

API WoTBlitz

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

mouse09 #1 Отправлено 23 янв 2018 - 21:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8935 боев
  • 36
  • [NAPR] NAPR
  • Регистрация:
    05.11.2011

Всем привет!

Не обязательно к прочтению

Вот приходит мне ответ от сервера со следующими параметрами

 

 

Текстом

 

Картинкой

 

Возникла следующая проблема. Через "data" я получаю объекты, они по своей структуре одинаковые, но при этом имеют уникальный ключ, в итоге я не могу понять, как надо считывать следующие объекты. В тупую писать 100+классов(именно столько там объектов) как-то не комильфо)) 100% есть же более удобные способы парсинга. Буду очень признателен в помощи!

Очень интересует, как вы решали такую проблему. Мне рекомендовали использовать boost::property_tree, но я пока не могу разобраться с ним. Если можно кодом тыкните, пожалуйста.:confused::deer:

 

 



Game_Over_Bro_ #2 Отправлено 23 янв 2018 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31311 боев
  • 334
  • [TEMPS] TEMPS
  • Регистрация:
    03.09.2011
спарси

GremIin #3 Отправлено 24 янв 2018 - 00:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32267 боев
  • 325
  • [NERE] NERE
  • Регистрация:
    26.06.2010
Ответ приходит в формате JSON, ищи соответствующую библиотеку к C#. Говорят (4я ссылка в гугле по запросу "C# JSON") "Newtonsoft.Json" удобная.

mouse09 #4 Отправлено 27 янв 2018 - 23:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8935 боев
  • 36
  • [NAPR] NAPR
  • Регистрация:
    05.11.2011

Проблема решена. Необходимо было использовать Dictionary<int, Tanks>.

Тему можно закрывать.



AlTair_SPb #5 Отправлено 28 янв 2018 - 21:47

    Капитан

  • Игроки
  • 21375 боев
  • 5 582
  • Регистрация:
    24.12.2010

Решение найдено.

При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.

Закрыто.


Хотите создать тему в техническом разделе? Тогда сначала загляните сюда.

 

Когда американский солдат идёт в атаку, он не боится ничего, потому что застрахован. Когда русский солдат идёт в атаку, тогда никто не застрахован...

 

 






Читать еще на тему: API, WoTBlitz

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных