Перейти к содержимому


Изменения необходимые для новых игроков

песок экипаж лампа перк арта

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

SECTOlD #1 Отправлено 05 Фев 2018 - 11:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41999 боев
  • 2 626
  • Регистрация:
    09.11.2010

Привет люди! 

Постараюсь быть краток, сперва предложения:

 

Все мои предложения несут в себе цель, в первую очередь, сделать существование новых игроков намного более комфортным. Это особенно актуально в свете предстоящего выхода версии 1.0. В современную эпоху сверхскоростного инета, миллионы клиентов будут скачаны людьми просто ради интереса, посмотреть новые танки. И мы все заинтересованы, чтобы как можно большее число молодого мяса осталась в проекте. Нужно ловить момент, и быть готовыми встретить новобранцев не 50% 'экипажем и любителями песка, а хлебушком с солью ;)

 

1- Перк лампа должен быть выведен из перков и сделан стандартной игровой механикой.

2- Убрать из игры 50% экипажи, абсолютно новый рекрут=100%, если переобучен с другой техники то 80%(бесплатно)-90%(за 20000 кредитов)-100%(за золото)

3- Пробитие фугасом у арты 2-5лвл должно быть снижено настолько, чтобы сделать пробитие исключением, либо вовсе исключить, как это сделано на высоких уровнях.

4- Балансировщику прикрутить дополнительную очередь на 1-5лвл, чтобы при достаточном онлайне любители песка с такими же воевали.

 

 

Spoiler Вкратце и по сути, что меня подтолкнуло на такие мысли, и зачем всё это надо

 

И если 4е предложение спорное, то 1,2 вообще ни как не отразится ни на балансе, ни на геймплее. Просто ещё один шаг игры на встречу игрокам, как это было сделано недавно с бесконечными ремками и аптечками. 

 

Лампа - "перк по умолчанию" для командира, качается либо первым, либо вторым, почти всеми игроками, почти на всей технике. Для новобранцев огромный бонус к выживаемости, для старых игроков ни чего не изменится, и так лампа везде вкачана. 

 

2  Абсолютное большинство новичков вынуждены терпеть ущербность стокового экипажа, как будто разницы в скиле между ними и нагибателями песочными недостаточно, не говоря о модулях. Все же понимаем, что на 1-4лвл 100% экипаж имеют только фанаты песка. Считаю, что разработчик должен вместе с лампой сделать ещё один шаг на встречу новичку, это убрать 50% экипаж. Считаю, что это атавизм 2010 года, и ему не место в 2018. Опять же, для новобранцев огромный бонус к эффективности, а для старых игроков ни чего не изменится. 

 

3  За пробитие фугасом на фулочку сказано очень много, и много кем, в результате мы получили ребаланс арты в прошлом году, оке. Но ребята, давайте будем последовательны, то что токсично на высоких уровнях, не менее токсично на низких. А урон на фулочку, и ваншоты, как были , так и остались в песке. Непорядок.

 Есть такая штука у артиллерии с малым радиусом поражения, которую разработчики как будто не учли, это угол вхождения снаряда. У песочной артиллерии угол вхождения снаряда на предельной дистанции близок к 90 градусам, а я напомню, что крышки двигательных отсеков, крыши башен, редко на этих уровнях толще картона.  Для новых игроков ситуацию ещё усугубляет отсутствие лампочки. В песке очень редко появлялся, пока не поиграл на твинке на днях, не понял насколько всё печально Поставил себя на место новичка и грустно стало совсем, я то в 2010 начинал играть, тогда все раки были, у всех всё стоковое, все в равных условиях, а сейчас что?. Ниже скрин боя, обратите внимание на Бишопа, один из образцов артиллерии с малым радиусом действия, и практически вертикальным углом вхождения снаряда на максимальных дистанциях. Думаю не я один считаю, что это не нормально. А кроме Бишопа ещё много песочной арты не стреляющей через всю карту, и как следствие закидывающей снаряды почти под прямым углом на максимальной дистанции.

 

4 Это скорее мысли вслух, не уверен, что стоит трогать балансировщик. Хотя не вижу ни чего плохого, если игроков с большим кол-вом боёв на аккаунте сервер будет собирать в отдельные бои, формируя песочные бои 1-5лвл. 

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   ART.jpg   87,61К
  • Прикрепленный файл   MAL.jpg   69,4К
  • Прикрепленный файл   PED.jpg   98,06К

 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна 


fvbnjhuy765rdc #2 Отправлено 06 Фев 2018 - 05:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40818 боев
  • 26
  • Регистрация:
    23.03.2013
Про лампочку - не соглашусь. Её бы, по хорошему, вообще убрать из игры.

Viverna65Assorted #3 Отправлено 06 Фев 2018 - 18:16

    Сержант

  • Игроки
  • 215 боев
  • 192
  • Регистрация:
    21.12.2015

У арты на низких уровнях нет стана.

Цели на этих уровнях - скоростные , манёвренные , малоразмерные.

Для новичка , которого раз в десяток боёв, шотнет арта , особо это не впечатлит.

Реальному новичку не поможет ни лампа , ни 100% экипаж , ни даже полное отсутствие арты , они всё равно ничего не сделают более опытным игрокам , а уж тем более "песочным нагибаторам" , обмазанным оборудованием , перками , некоторые ещё и на голде..

 

С опытным игроком , качающего твинка , ситуации будет , естественно иной , ему конечно - лампа , экипаж и что ни дай - всё пригодится , но и речь надо тогда вести не о "притоке в игру молодого мяса" а об облегчении прокачки "твинкоделам".

Что мягко говоря , не одно и тоже.

"Твинкоделы" - это дойная корова ВГ , "облегчать им жизнь" - не выгодно.

 

А с притоком действительно нового , "молодого мяса" , у ВГ проблема.

Как ни странно , "молодому мясу" не нравится быть кормом для "песочных нагибаторов".

У меня знакомый 2 раза начинал играть и 2 раза забрасывал - "постоянно убивают".

И "учиться" , "читать гайды" он и другие новички не будут.

Когда игра зацепила , появился интерес к игре , тогда уже начинают интересоваться нюансами , читать гайды. Не наоборот.

А если вышел в бой - ничего не сделал - в ангар.

И так постоянно - какой интерес к игре может появиться ?

 

"я то в 2010 начинал играть, тогда все раки были, у всех всё стоковое, все в равных условиях".

А вот это и есть единственный вариант привлечения новых игроков.

Нубы должны тренироваться друг на друге.

Начнёт что-то получаться , появится интерес к игре и к познанию её нюансов , постепенно будут "расти".

 

Но это - лиги , баланс по скилу ,и прочее , на что ВГ никогда не пойдёт , так как "нагибаторы" донатят не для того чтоб "потеть" в боях , а чтоб безнаказанно отстреливать заведомо более слабых соперников.

 



SECTOlD_COMMANDER #4 Отправлено 06 Фев 2018 - 19:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 231 бой
  • 22
  • [NIGAN] NIGAN
  • Регистрация:
    17.03.2017

Кстати вот твинк про который писал в шапке, как можете заметить по стате всё очень не просто. Даже хп отбить своё получается очень редко. Подумал сегодня, а я ведь реально на стоковых стволах уже лет 6 уже не играл, всё как-то за свободку ,ещё одна боль новорегов. 

ps по части тех кто подумал - "а ты задонать", а вы головушку включите для разнообразия, не будет новый игрок донатить  в непонятую ему игру пока не распробует, пока не посчитает, что эта игра достойна его внимания, его времени, и его денег.

 



Vikj913 #5 Отправлено 06 Фев 2018 - 19:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33017 боев
  • 4 712
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияViverna65Assorted (06 фев 2018 - 18:16) писал:

.

 

Но это - лиги , баланс по скилу ,и прочее , на что ВГ никогда не пойдёт , так как "нагибаторы" донатят не для того чтоб "потеть" в боях , а чтоб безнаказанно отстреливать заведомо более слабых соперников.

 

Можно сделать не официально.. типа улучшеннее балансировщика для мелких уровней. Ну чтоб отслеживал эффективности и если она растет то отправлял в уровень боёв (лигу) повыше. Чисто для удобства играющих. Тогда твинкота будит играть с твинкотой а нубы с нубами. А ребята на аках с больше 10к боёв ваще не должны видеть новичков. Для них должен быть отдельный песок. Сам знаю.. пробовал как то от скуки, купил мардера 38 и засунул туда экипаж с гриля.. 5+ перков. Вроде 4 уровень как и не совсем песок но всеж.. короче жесть была полной.. соперники с 1—2к боями лопались как шарики даже не понимая откуда. Проблема была если напротив такой же кадр стоял.. но таких сразу видно.



Dimichk #6 Отправлено 06 Фев 2018 - 23:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24677 боев
  • 3 574
  • [24KRK] 24KRK
  • Регистрация:
    02.08.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (06 Фев 2018 - 19:28) писал:

Можно сделать не официально.. типа улучшеннее балансировщика для мелких уровней. Ну чтоб отслеживал эффективности и если она растет то отправлял в уровень боёв (лигу) повыше. Чисто для удобства играющих. Тогда твинкота будит играть с твинкотой а нубы с нубами. А ребята на аках с больше 10к боёв ваще не должны видеть новичков. Для них должен быть отдельный песок. Сам знаю.. пробовал как то от скуки, купил мардера 38 и засунул туда экипаж с гриля.. 5+ перков. Вроде 4 уровень как и не совсем песок но всеж.. короче жесть была полной.. соперники с 1—2к боями лопались как шарики даже не понимая откуда. Проблема была если напротив такой же кадр стоял.. но таких сразу видно.

Тут своего рода аналог с мморпг, где в нубзону приходи пкшник с крутым шмотом. Но там у у игроков (помимо входа из игры) есть возможность уйти из нубзоны в другую. Тут же только лишь шанс на то, что его в бою не будет.


Хотеть не вредно, вредно не хотеть.

Olegan_72rus #7 Отправлено 07 Фев 2018 - 08:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35666 боев
  • 1 004
  • [SN0W-] SN0W-
  • Регистрация:
    09.11.2011
Говорили, что скоро переработают перки и будет 100% экипаж при рекрутировании.

Mecmb_ #8 Отправлено 07 Фев 2018 - 08:25

    Старшина

  • Игроки
  • 53332 боя
  • 734
  • Регистрация:
    02.11.2014
50% экипажей уже давным давно нет на первом уровне, лампочку по дефолту врят ли введут по финансовым соображениям, 3,14добирам просто занерфить в хламину их любимые имбочки т67 и прочии.

Сообщение отредактировал Mecmb_: 07 Фев 2018 - 08:27

Действовать смело, побольше цинизма, людям это нравится.© О.Бендер.

 

 


Vikj913 #9 Отправлено 07 Фев 2018 - 08:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33017 боев
  • 4 712
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияMecmb_ (07 фев 2018 - 08:25) писал:

3,14добирам просто занерфить в хламину их любимые имбочки т67 и прочии.

Какие прочие? Почти любо танк в руках опытного игрока с перковым экипажем лютая имба. Кста на этот счёт очень показателен опыт Сергея Вспышки. Он на своем канале пилил танкосмотры.. ну естественно с пресака (там все танки есть) и катал с многоперковым экипажем (типа перки не чего не значат особо). Но в том году он сделал серию видео о прокачке с нуля. Попробовал сам что значит сток без перков. Теперь в танкосмотрах на начальных уровнях сбрасывает все перки.. для чистоты так сказать.



SECTOlD #10 Отправлено 07 Фев 2018 - 15:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41999 боев
  • 2 626
  • Регистрация:
    09.11.2010

Просмотр сообщенияMecmb_ (07 Фев 2018 - 15:25) писал:

50% экипажей уже давным давно нет на первом уровне

капитан очевидность детектед


 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна 


midivol #11 Отправлено 12 Фев 2018 - 01:50

    Старшина

  • Игроки
  • 25145 боев
  • 627
  • [IGRAS] IGRAS
  • Регистрация:
    31.05.2014

Автору надоело получать от арты на песке?

 

Понятно же, что главное зло - это песочные нагибашки убивашки. 


Сообщение отредактировал midivol: 12 Фев 2018 - 01:51


Sup_Mo #12 Отправлено 26 Фев 2018 - 20:52

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 41104 боя
  • 3 881
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта 

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: песок, экипаж, лампа, перк, арта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных