Перейти к содержимому


Долгое обновление клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

leva_fahrer #1 Отправлено 06 Фев 2018 - 21:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 26484 боя
  • 1
  • Регистрация:
    18.07.2013

Обновление игры устанавливается уже больше часа. Сделал предзагрузку файлов в расчете на быструю установку, однако клиент обновляется уже более часа. Минут 40 обновление клиента, установка обновлений была, теперь обновление HD пакета.

Характеристики компьютера на картинке, плюс SSD. Такое же долгое обновление клиента происходило с предыдущими обновлениями. Интрнет быстрый, пинг низкий. Может ли влиять на это то, что свободного места на SSD 8 Гб? При этом что-то делать другое на компьютере проблематично: программы подолгу не отвечают, 

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал leva_fahrer: 06 Фев 2018 - 22:24


Chuma_na_guslyah #2 Отправлено 06 Фев 2018 - 21:46

    Старшина

  • Игроки
  • 8155 боев
  • 423
  • Регистрация:
    08.01.2015

хз как вы обновляете....я с модема за 10 минут все скачал и установил))) играю давно уж

 


 


freethinker #3 Отправлено 06 Фев 2018 - 22:46

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 67097 боев
  • 2 553
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияleva_fahrer (06 Фев 2018 - 20:32) писал:

Обновление игры устанавливается уже больше часа. Сделал предзагрузку файлов в расчете на быструю установку, однако клиент обновляется уже более часа. Минут 40 обновление клиента, установка обновлений была, теперь обновление HD пакета.

Характеристики компьютера на картинке, плюс SSD. Такое же долгое обновление клиента происходило с предыдущими обновлениями. Интрнет быстрый, пинг низкий. Может ли влиять на это то, что свободного места на SSD 8 Гб? При этом что-то делать другое на компьютере проблематично: программы подолгу не отвечают, 

 

Если и раньше наблюдались схожие проблемы, то возможно у Вас проблема с одним из компонентов оборудования. Попробуйте освободить место на системном диске - его действительно маловато.

 

Так же проведите проверку системных файлов:

1. Пуск - открыть - cmd. (Если Win10, то "Поиск" - введите cmd ) Правой кнопкой по файлу cmd.exe и запуск от имени администратора.

2. В командной строке введите Sfc/Scannow и нажмите Enter

3. Дождитесь окончания проверки системы.

4. Презагрузите компьютер.


Сообщение отредактировал freethinker: 06 Фев 2018 - 23:50


igrek1990 #4 Отправлено 06 Фев 2018 - 23:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 11815 боев
  • 6
  • [YTPO_] YTPO_
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияfreethinker (06 Фев 2018 - 19:46) писал:

 

Если и раньше наблюдались схожие проблемы, то возможно у Вас проблема с одним из компонентов оборудования. Попробуйте освободить место на системном диске - его действительно маловато.

 

Так же проведите проверку системных файлов:

1. Пуск - открыть - cmd. (Если Win10, то "Поиск" - введите cmd ) Правой кнопкой по файлу cmd.exe и запуск от имени администратора.

2. В командной строке введите Sfc/Scannow и нажмите Enter

3. Дождитесь окончания проверки системы.

4. Презагрузите компьютер.

схожая проблема,что должно быть после проверки если что то не так?

Еще и ошибка сценария,после чего не загружается обнова


Сообщение отредактировал igrek1990: 06 Фев 2018 - 23:34


freethinker #5 Отправлено 06 Фев 2018 - 23:48

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 67097 боев
  • 2 553
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияigrek1990 (06 Фев 2018 - 22:32) писал:

схожая проблема,что должно быть после проверки если что то не так?

Еще и ошибка сценария,после чего не загружается обнова

 

Если сообщается об ошибке сценария, попробуйте следующее:
  1. Запустите обозреватель Internet Explorer.
  2. В меню Сервис выберите пункт Свойства обозревателя. Если меню Сервис не отображается, нажмите клавишу Alt, чтобы отобразить меню.
  3. В диалоговом окне Свойства обозревателя выберите вкладку Безопасность .
  4. Щелкните "Другой"
  5. В появившемся окне найдите "Сценарии", выберите Отключить для "Активные сценарии"
  6. Сохраните все изменения

 

Отпишитесь о результатах.


Сообщение отредактировал freethinker: 06 Фев 2018 - 23:49


igrek1990 #6 Отправлено 06 Фев 2018 - 23:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 11815 боев
  • 6
  • [YTPO_] YTPO_
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияfreethinker (06 Фев 2018 - 20:48) писал:

 

Если сообщается об ошибке сценария, попробуйте следующее:
  1. Запустите обозреватель Internet Explorer.
  2. В меню Сервис выберите пункт Свойства обозревателя. Если меню Сервис не отображается, нажмите клавишу Alt, чтобы отобразить меню.
  3. В диалоговом окне Свойства обозревателя выберите вкладку Безопасность .
  4. Щелкните "Другой"
  5. В появившемся окне найдите "Сценарии", выберите Отключить для "Активные сценарии"
  6. Сохраните все изменения

 

Отпишитесь о результатах.

 

это я уже сделал,ошибки нет,но загрузка не начинается, клиент снес,лончер новый.

freethinker #7 Отправлено 06 Фев 2018 - 23:57

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 67097 боев
  • 2 553
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияigrek1990 (06 Фев 2018 - 22:51) писал:

 

это я уже сделал,ошибки нет,но загрузка не начинается, клиент снес,лончер новый.

 

Более подробно опишите, что значит не начинается загрузка?  Прикрепите скриншот. Ознакомтесь со статьей "Проблемы с лончером World of Tanks, которые можно решить самостоятельно" и попробуйте выполнить рекомендации, описанные в ней. Так же сделайте диагностику утилитой WGCheck и прикрепите отчет.

igrek1990 #8 Отправлено 07 Фев 2018 - 00:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 11815 боев
  • 6
  • [YTPO_] YTPO_
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияfreethinker (06 Фев 2018 - 20:57) писал:

 

Более подробно опишите, что значит не начинается загрузка?  Прикрепите скриншот. Ознакомтесь со статьей "Проблемы с лончером World of Tanks, которые можно решить самостоятельно" и попробуйте выполнить рекомендации, описанные в ней. Так же сделайте диагностику утилитой WGCheck и прикрепите отчет.

 

Более подробно: скачал лаунчер, установил, он прогрузился, но загрузка обновлений на 0.

 

через чек не могу, так как клиент снесен,лаунчер не добавить.Как скрин приляпать,сори конечно, 1 раз на форуме, в отчете при сканировании говорится CBS, Log.

 

 

Microsoft Windows [Version 6.2.9200]
© Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.

C:\WINDOWS\system32>Sfc/Scannow

Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log,
орый находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

C:\WINDOWS\system32>


Сообщение отредактировал igrek1990: 07 Фев 2018 - 00:34


igrek1990 #9 Отправлено 07 Фев 2018 - 01:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 11815 боев
  • 6
  • [YTPO_] YTPO_
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияigrek1990 (06 Фев 2018 - 21:10) писал:

 

Более подробно: скачал лаунчер, установил, он прогрузился, но загрузка обновлений на 0.

 

через чек не могу, так как клиент снесен,лаунчер не добавить.Как скрин приляпать,сори конечно, 1 раз на форуме, в отчете при сканировании говорится CBS, Log.

 

 

Microsoft Windows [Version 6.2.9200]
© Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.

C:\WINDOWS\system32>Sfc/Scannow

Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log,
орый находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

C:\WINDOWS\system32>

 

короче кое-как скачал 1 часть клиента, вторую никак, поиск обновлений.Все что написано в рекомендациях - делал.

igrek1990 #10 Отправлено 07 Фев 2018 - 02:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 11815 боев
  • 6
  • [YTPO_] YTPO_
  • Регистрация:
    20.10.2011
вот собственно отчет,не было 2 файлов,проблема не решена.

igrek1990 #11 Отправлено 07 Фев 2018 - 02:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 11815 боев
  • 6
  • [YTPO_] YTPO_
  • Регистрация:
    20.10.2011
вот

Прикрепленные файлы



_ReichsAdler_ #12 Отправлено 07 Фев 2018 - 15:21

    Сержант

  • Игроки
  • 43498 боев
  • 158
  • [LEHR] LEHR
  • Регистрация:
    28.11.2012
Вчера несколько раз прерывал обнову, переустанавливал гейм-центр, ночью заново запустил обнову, сейчас 49% только скачалось, раньше никогда так долго не обновлялось! Почему нельзя обновить как и раньше через лаунчер, зачем этот гейм-центр навязывать???

naHuka_B_ropoge #13 Отправлено 10 Фев 2018 - 22:45

    Железяка

  • Модераторы
  • 31239 боев
  • 25 185
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияigrek1990 (07 Фев 2018 - 02:10) писал:

вот

 

Чистите клиент.

Список посторонних файлов.
Могут наблюдаться проблемы с запуском клиента игры.

reset_dns.bat
WoT_Integrity.bat

 

 

Отпишитесь по результатам.


 

 

 

 

 


freethinker #14 Отправлено 13 Фев 2018 - 11:42

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 67097 боев
  • 2 553
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияfreethinker (06 Фев 2018 - 21:46) писал:

 

Если и раньше наблюдались схожие проблемы, то возможно у Вас проблема с одним из компонентов оборудования. Попробуйте освободить место на системном диске - его действительно маловато.

 

Так же проведите проверку системных файлов:

1. Пуск - открыть - cmd. (Если Win10, то "Поиск" - введите cmd ) Правой кнопкой по файлу cmd.exe и запуск от имени администратора.

2. В командной строке введите Sfc/Scannow и нажмите Enter

3. Дождитесь окончания проверки системы.

4. Презагрузите компьютер.

 

Ответ не предоставлен. К сожалению решить проблему в рамках форума не представляется возможным. 

При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.

Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей?

 

Закрыто.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных