Перейти к содержимому


[Супертест] Механика дозаряжания итальянской техники

супертест итальянцы новая механика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

Roland_Diskein #41 Отправлено 08 Фев 2018 - 15:02

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38035 боев
  • 13 829
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Приветствую, танкисты!

 

Помните рассказ о новых «итальянцах» и механике дозаряжания? Пришло время перейти от слов к делу: мы начинаем испытывать новую механику. В ближайшее время на закрытых тестах пройдут проверку боем габаритные макеты с механизмом дозаряжания, настроенным для VIII, IX и X уровней. Наша задача — определиться с временем перезарядки внутри барабана и временем дозарядки снарядов в барабан, а также скорректировать параметры огневой мощи, чтобы машины получились как надо, а не чересчур крутыми или, наоборот, блёклыми. Что такое габаритные макеты? Можно назвать это болванками техники: мы тестируем механику раньше самих машин. Поэтому вместо моделей реальных танков, которые со временем появятся в игре, используются условные модели, примерно совпадающие с ними по размерам и бронированию.

 





Сообщение отредактировал Roland_Diskein: 08 Фев 2018 - 15:09

 

 


Amanita_Verna #42 Отправлено 13 Фев 2018 - 07:30

    Старшина

  • Игроки
  • 29066 боев
  • 480
  • [SR-DV] SR-DV
  • Регистрация:
    20.04.2014

Просмотр сообщенияAkewik75 (08 Фев 2018 - 22:26) писал:

С нетерпением жду новый прем-танк Новой Зеландии 15_7.jpg  ну или на крайний случай Новую Гвинею e5611313b0c2f3588344af964db3101b05f534d3.jpg  уверен на все 100% что они будут намного лучше и играбельнее унылых совков. Всё импортовое лучше, и правильно, нам всё равно на танки которые своим ходом с СССР доехали до Берлина, будем хоть здесь унижать страну которая весь мир поставила на 5 точку.

 

55ка с мифриловой башней? или с обеднённым ураном?  вангую имбовать будет люто

в последнее время после боя в рандоме у меня возникает два вопроса: откуда берутся "любители ягеля" хуже чем я и как мне развернуться в ракетный комплекс 

Spoiler

 


Amanita_Verna #43 Отправлено 13 Фев 2018 - 07:32

    Старшина

  • Игроки
  • 29066 боев
  • 480
  • [SR-DV] SR-DV
  • Регистрация:
    20.04.2014

Просмотр сообщенияJP_special (12 Фев 2018 - 08:51) писал:

10\13\16\19 это типа по кд откидал 3 снаряда из 4, то они дозарядятся за 16 сек, так??

 

нет, 10+13+16

в последнее время после боя в рандоме у меня возникает два вопроса: откуда берутся "любители ягеля" хуже чем я и как мне развернуться в ракетный комплекс 

Spoiler

 


JP_special #44 Отправлено 13 Фев 2018 - 15:10

    Старшина

  • Игроки
  • 49873 боя
  • 705
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияAmanita_Verna (13 Фев 2018 - 07:32) писал:

 

нет, 10+13+16

 

уверен ?? выходит танк в таком виде полное 2а2но

Roland_Diskein #45 Отправлено 13 Фев 2018 - 16:57

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38035 боев
  • 13 829
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияJP_special (12 Фев 2018 - 01:51) писал:

10\13\16\19 это типа по кд откидал 3 снаряда из 4, то они дозарядятся за 16 сек, так??

 

Нет, эта механика работает не так.

Пример: вы отстреляли 1 снаряд из барабана, далее не стреляли и дозарядились за 10 сек, тут все понятно.

Пример 2: вы отстреляли по КД 3 снаряда, в этом случае у вас будет 10+13+16 сек на зарядку трех снарядов.


 

 


StoneSour #46 Отправлено 13 Фев 2018 - 17:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12683 боя
  • 1 426
  • Регистрация:
    21.07.2015

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (13 Фев 2018 - 16:57) писал:

 

Нет, эта механика работает не так.

Пример: вы отстреляли 1 снаряд из барабана, далее не стреляли и дозарядились за 10 сек, тут все понятно.

Пример 2: вы отстреляли по КД 3 снаряда, в этом случае у вас будет 10+13+16 сек на зарядку трех снарядов.

 

во втором случае будет 46 сек кд?

Roland_Diskein #47 Отправлено 13 Фев 2018 - 17:21

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38035 боев
  • 13 829
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияStoneSour (13 Фев 2018 - 17:08) писал:

 

во втором случае будет 46 сек кд?

 

39 сек с момента выстрела последнего, третьего снаряда.
 

 


Bizon_751824 #48 Отправлено 13 Фев 2018 - 17:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38157 боев
  • 3 149
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    18.07.2013

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (13 Фев 2018 - 17:21) писал:

 

39 сек с момента выстрела последнего, третьего снаряда.

 

Если отстрелял два снаряда, началась перезарядка, прошло 15 секунд, не дождался перезарядки, отстрелил третий снаряд, то какая будет перезарядка? 39 секунд, или прошедшие 15 секунд будут учитываться?

 

Хотите больше зарабатывать опыт и игровые кредиты? Простые советы помогут вам.

 


Roland_Diskein #49 Отправлено 13 Фев 2018 - 17:36

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38035 боев
  • 13 829
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияBizon_751824 (13 фев 2018 - 17:31) писал:

 

Если отстрелял два снаряда, началась перезарядка, прошло 15 секунд, не дождался перезарядки, отстрелил третий снаряд, то какая будет перезарядка? 39 секунд, или прошедшие 15 секунд будут учитываться?

 

10\13\16 - исходя из этих цифр вы успеете дозарядить первый снаряд, так как на его зарядку требуется 10 сек.
 

 


StoneSour #50 Отправлено 13 Фев 2018 - 17:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12683 боя
  • 1 426
  • Регистрация:
    21.07.2015

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (13 фев 2018 - 17:21) писал:

 

39 сек с момента выстрела последнего, третьего снаряда.

 

А ну да, там же сразу типо "досыл" идет после выстрела.

Сообщение отредактировал StoneSour: 13 Фев 2018 - 17:41


alexxxmakar #51 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38131 бой
  • 1 024
  • Регистрация:
    01.10.2012

Дозаряжание - это хорошо.

Практически, это как два в одном: не хочешь ждать всего барабана - цикличность, дождался всего заряда барабана - барабан



alexxxmakar #52 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38131 бой
  • 1 024
  • Регистрация:
    01.10.2012
Забыл спрость: дпм сколько получается?

Jagdwaffe_nach_Rehen #53 Отправлено 13 Фев 2018 - 19:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53293 боя
  • 2 239
  • [KL_AL] KL_AL
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияalexxxmakar (13 Фев 2018 - 19:12) писал:

Забыл спрость: дпм сколько получается?

 

отстрел по одному снаряду это самый высокий темп стрельбы. Получается 60с / 10с(кд одного выстрела) * альфа 390(топ) получается ниже плинтуса.

 

В нынешнем виде выглядит не очень. Танки явно с уклоном на картон, но очень длинным барабаном. И при этом ещё ёмкость маленькая. Тот же 50 100 вызывает раздражение своим длинным барабаном, но там хоть 6 пулек. А тут и не рыба и не масо. Хотя ситуативно будет где применить. Но всё-таки кд 6с у СТ10 интереснее выглядит. Или "короткий" барабан у нормальный барабанщиков.


Подпись удалена администрацией форума.

alexxxmakar #54 Отправлено 13 Фев 2018 - 21:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38131 бой
  • 1 024
  • Регистрация:
    01.10.2012
Внутри кассеты еще 3.5 сек. Мдаа...

JP_special #55 Отправлено 13 Фев 2018 - 22:47

    Старшина

  • Игроки
  • 49873 боя
  • 705
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (13 Фев 2018 - 16:57) писал:

 

Нет, эта механика работает не так.

Пример: вы отстреляли 1 снаряд из барабана, далее не стреляли и дозарядились за 10 сек, тут все понятно.

Пример 2: вы отстреляли по КД 3 снаряда, в этом случае у вас будет 10+13+16 сек на зарядку трех снарядов.

 

У 10 ур выходит кд полного барабана 58 сек, разряжать барабан надо 9 сек. Сравнить логично именно с ТВП. У ТВП кд барабана 23 сек + разрядка 4,5 сек. Итого у итальянца 67 сек на разрядку и полную зарядку, а у ТВП всего 27,5. Я на ТВП, отстреляв 2 патрона, перезаряжу барабан, а итальянец просто дозарядит 2. Не очень как-то выглядит. А если кинул весь барабан, то ждать минуту?? Много! ТВП в этом плане поперспективней смотрится. Если так и будет, то выйдет очень сложный танк, играть придется в основном по 1-2 выстрела (потому что кд каждого следующего снаряда увеличивается) и выжидать дозарядки, а полный всаживать только в крайнем случае, а потом минуту прятаться... неее(
Лучше сделать одинаковое время дозарядки каждого снаряда, ~12 сек, получится если кидать по снаряду, то не особо выгодно на фоне одноклассников, но всегда будет возможно барабана, хоть и с долгим кд внутри. И это 10-13-16-19, лучше заменить на 12-12-12-12, так понятней и логичней! И не минута! Или там система дозарядки перегревается, что каждый следующий снаряд кдшится дольше?? Не понятен этот момент...

__PAUK #56 Отправлено 14 Фев 2018 - 03:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42306 боев
  • 247
  • [7-BET] 7-BET
  • Регистрация:
    22.12.2015
будут такие-же не играбельные кактусы как Т54Е1

Roland_Diskein #57 Отправлено 14 Фев 2018 - 12:04

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38035 боев
  • 13 829
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияJP_special (13 Фев 2018 - 22:47) писал:

 

У 10 ур выходит кд полного барабана 58 сек, разряжать барабан надо 9 сек. Сравнить логично именно с ТВП. У ТВП кд барабана 23 сек + разрядка 4,5 сек. Итого у итальянца 67 сек на разрядку и полную зарядку, а у ТВП всего 27,5. Я на ТВП, отстреляв 2 патрона, перезаряжу барабан, а итальянец просто дозарядит 2. Не очень как-то выглядит. А если кинул весь барабан, то ждать минуту?? Много! ТВП в этом плане поперспективней смотрится. Если так и будет, то выйдет очень сложный танк, играть придется в основном по 1-2 выстрела (потому что кд каждого следующего снаряда увеличивается) и выжидать дозарядки, а полный всаживать только в крайнем случае, а потом минуту прятаться... неее(
Лучше сделать одинаковое время дозарядки каждого снаряда, ~12 сек, получится если кидать по снаряду, то не особо выгодно на фоне одноклассников, но всегда будет возможно барабана, хоть и с долгим кд внутри. И это 10-13-16-19, лучше заменить на 12-12-12-12, так понятней и логичней! И не минута! Или там система дозарядки перегревается, что каждый следующий снаряд кдшится дольше?? Не понятен этот момент...

 

Вы забываете, что это только первый тест данной механики и все еще может 100 раз поменяться. :)

Нет никакой гарантии, что танки пойдут на основу именно в таком виде.


 

 


CbIH_DbIMA #58 Отправлено 14 Фев 2018 - 12:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5623 боя
  • 3 353
  • Регистрация:
    31.03.2016

Только один вопрос "Зачем все это,зачем?

Может лучше новыми карта и балансировщиком заняться,не?


11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

Atraband #59 Отправлено 14 Фев 2018 - 13:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34837 боев
  • 73
  • Регистрация:
    02.01.2012
Так то механика сама интересная, вот только эта гонка вооружений стала малость напрягать. Ну посмотрим как вг забалансит, новые советы вышли с ттх "ровными", тенденция вроде есть.


4ocusnick #60 Отправлено 14 Фев 2018 - 13:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 21550 боев
  • 5
  • Регистрация:
    12.12.2010
Предположительная дата ввода ветки намечена?

Roland_Diskein #61 Отправлено 14 Фев 2018 - 15:29

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38035 боев
  • 13 829
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (14 Фев 2018 - 12:19) писал:

Только один вопрос "Зачем все это,зачем?

Может лучше новыми карта и балансировщиком заняться,не?

Новыми картами и балансировщиком занимаются отдельные люди.

 

Про карты я вам ответил в другой теме.

Работа по балансировщику также ведется.

Просмотр сообщения4ocusnick (14 Фев 2018 - 13:08) писал:

Предположительная дата ввода ветки намечена?

 

Да, намечена.

Но пока я ее назвать не могу.


 

 






Читать еще на тему: супертест, итальянцы, новая механика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных