Перейти к содержимому


Зависло :(

глючит не правильно работает

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

Live_chel #1 Отправлено 09 фев 2018 - 17:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 32214 боев
  • 15
  • Регистрация:
    12.09.2013
Здравствуйте, прокачал першинк и решил продать,после нажатия продать закрутилась картинка обновление ангара и ВСЁ зависло.Пытался зайти 2 раза с модами от протанки и 1 раз в безопасном режиме...зависает на обновлении ангара и виснит. игра не сворачивается,выхожу Ctrl+Alt+Delete. Игра закрываеися. Вопрос ЧЁ ЗА ФИГНЯ ??!!

Live_chel #2 Отправлено 09 фев 2018 - 17:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 32214 боев
  • 15
  • Регистрация:
    12.09.2013

Денис ,я сам не понимаю что за ***

 



Taratutas #3 Отправлено 09 фев 2018 - 17:33

    Капитан

  • Игроки
  • 25147 боев
  • 5 506
  • Регистрация:
    29.08.2011
Обратитесь в ЦПП. Сотрудники центра поддержки обязательно постараются Вам помочь. 

Live_chel #4 Отправлено 09 фев 2018 - 17:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 32214 боев
  • 15
  • Регистрация:
    12.09.2013

Написал им,спасибо за совет )

 



Jyn_Ers0 #5 Отправлено 09 фев 2018 - 18:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5296 боев
  • 291
  • Регистрация:
    18.11.2017
а сессия закрыта?
[/url][/center]

Live_chel #6 Отправлено 09 фев 2018 - 18:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 32214 боев
  • 15
  • Регистрация:
    12.09.2013

да

 



Jyn_Ers0 #7 Отправлено 09 фев 2018 - 18:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5296 боев
  • 291
  • Регистрация:
    18.11.2017
тогда хз, у меня тоже их моды стоят, попробуй почистить кэш и зайти без модов 
[/url][/center]

Live_chel #8 Отправлено 09 фев 2018 - 18:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 32214 боев
  • 15
  • Регистрация:
    12.09.2013

без модов тоже не входит висит на обновлении ангара,

 



freethinker #9 Отправлено 13 фев 2018 - 12:08

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 66815 боев
  • 2 434
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияLive_chel (09 Фев 2018 - 17:07) писал:

без модов тоже не входит висит на обновлении ангара,

 

 

Сообщите, актуальна ли проблема?

Если да, то корректно удалите моды. Для этого:

  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта: ссылка на архив
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks\;) и запустите его и дождитесь результата выполнения программы.
  4. Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите "Настройки", "Поддержка", "Проверить и восстановить целостность игры". Проверка файлов через лончер.png

 

Удалите настройки клиента:

  1. Закройте клиент игры, используя сочетание клавиш Alt + F4.
  2. Скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив и запустите bat-файл — он автоматически удалит файлы настроек.
  4. Запустите клиент игры и заново выставьте необходимые параметры игровых настроек.

Обратите внимание, что после этого сбросятся все настройки, в том числе и автозаполнение логина и пароля при включенной соответствующей опции. Убедитесь, что Вы помните логин и пароль.

О результатах сообщите.

 



naHuka_B_ropoge #10 Отправлено 17 фев 2018 - 22:19

    Железяка

  • Модераторы
  • 31113 боев
  • 24 937
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

О результатах не сообщено..

 Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

Закрыто.


 

 

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных