Перейти к содержимому


Windows 10, клиент вылетает или не отвечает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

senjavas #1 Отправлено 11 Фев 2018 - 17:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 26463 боя
  • 4
  • Регистрация:
    07.04.2011

Добрый день!

Проблема в следующем: с момента покупки нового компьютера клиент WoT/WoW либо вылетает без указания какой-либо ошибки, либо зависает и не отвечает. Компьютер куплен неделю назад, установлена Windows 10. На старом компьютере всё нормально, следовательно, проблема не в интернете. Драйверы обновлены. Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть проблема?

Файл WoT_report.wgc приложен.

Заранее большое спасибо!

Прикрепленные файлы



naHuka_B_ropoge #2 Отправлено 12 Фев 2018 - 00:54

    Железяка

  • Модераторы
  • 31593 боя
  • 25 728
  • [F__M] F__M
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияsenjavas (11 Фев 2018 - 17:29) писал:

Добрый день!

Проблема в следующем: с момента покупки нового компьютера клиент WoT/WoW либо вылетает без указания какой-либо ошибки, либо зависает и не отвечает. Компьютер куплен неделю назад, установлена Windows 10. На старом компьютере всё нормально, следовательно, проблема не в интернете. Драйверы обновлены. Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть проблема?

Файл WoT_report.wgc приложен.

Заранее большое спасибо!

 

Прикрепите  отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция)

Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 


senjavas #3 Отправлено 12 Фев 2018 - 22:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 26463 боя
  • 4
  • Регистрация:
    07.04.2011
Файлы в архиве.

Прикрепленные файлы



lex_id #4 Отправлено 13 Фев 2018 - 10:28

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 59661 бой
  • 6 789
  • Регистрация:
    11.06.2010

Просмотр сообщенияsenjavas (11 Фев 2018 - 18:29) писал:

Добрый день!

Проблема в следующем: с момента покупки нового компьютера клиент WoT/WoW либо вылетает без указания какой-либо ошибки, либо зависает и не отвечает. Компьютер куплен неделю назад, установлена Windows 10. На старом компьютере всё нормально, следовательно, проблема не в интернете. Драйверы обновлены. Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть проблема?

Файл WoT_report.wgc приложен.

Заранее большое спасибо!

 

Обновите драйвер видеокарты до 390.77 (WHQL) или выше. Проверьте наличие проблемы, отпишитесь о результате. 

senjavas #5 Отправлено 16 Фев 2018 - 08:31

    Новобранец

  • Игроки
  • 26463 боя
  • 4
  • Регистрация:
    07.04.2011

Не помогло.

Драйве стоял последний, на всякий случай переустановил. Вечер играл нормально.

На следующий день, на втором или третьем бое снова выкинуло на рабочий стол.

Есть подозрения на кривую винду.



Next #6 Отправлено 16 Фев 2018 - 09:17

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 38086 боев
  • 11 844
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияsenjavas (16 Фев 2018 - 10:31) писал:

Не помогло.

Драйве стоял последний, на всякий случай переустановил. Вечер играл нормально.

На следующий день, на втором или третьем бое снова выкинуло на рабочий стол.

Есть подозрения на кривую винду.

Запустите проверку целостности системы:
1. Нажмите Пуск (для Windows 8, Windows 10: нажмите сочетание клавиш Windows + R), в поле «Открыть» введите cmd, затем щёлкните правой кнопкой мыши по файлу cmd.exe и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
2. В командной строке введите Sfc /Scannow и нажмите Enter.
3. Дождитесь окончания проверки системы. Перезагрузите компьютер, проверьте, воспроизводится ли проблема.

 

Так же попробуйте выполнить чистую загрузку Windows («Чистая» загрузка позволяет запустить Windows с минимальным набором драйверов и программ, что исключает возможные конфликты программного обеспечения). Проверьте, воспроизводится ли проблема.

 

Отпишитесь по результату.



Next #7 Отправлено 19 Фев 2018 - 08:54

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 38086 боев
  • 11 844
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияNext (16 Фев 2018 - 11:17) писал:

Отпишитесь по результату.

Ответ не предоставлен.
При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.
Изображение






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных