Перейти к содержимому


Карты на стол. Часть II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

WGNews #21 Отправлено 13 фев 2018 - 17:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 221
  • Регистрация:
    24.05.2013
Ознакомьтесь с переработанными картами: «Эрленберг», «Степи» и «Харьков».

Полный текст новости

taleyko20 #22 Отправлено 13 фев 2018 - 18:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59867 боев
  • 2 170
  • Регистрация:
    15.01.2012
Спасибо уважаемым разработчикам игры! Продолжайте работу в данном направлении! Очень приятно, шикарно и интерестно!

 

World of Tanks cамая лучшая игра в мире!  Играйте в удовольствие с прем аккаунтом!  

 СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК  :)  владелец карты "World of Tanks"! 

 


Ochoxhun #23 Отправлено 13 фев 2018 - 18:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54639 боев
  • 1 034
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    11.08.2011

Просмотр сообщенияNeptunStar (13 Фев 2018 - 15:02) писал:

 

ты о чём вообще? ещё раз повторю, если южная команда едет к замку, это слив не 90%, а 100%

 

Еще раз, если все все делают правильно, лт светит, пт дамажит, тяж танкует, то побеждает та команда, которая это лучше делает.   Только раки, которые  всей кучей забивались в один угол.  Вы как рз такой случай описываете. Только они не к замку едут, а все забиваются в один угол, где  и насасывают урона, так как негде развернуться! 

Да, бывало иногда, что по несколько недобитых оставались до конца боя, но это редкие случаи, как правило 8 мин и карту хорошая тима зачищала!

 



Zveroboy58 #24 Отправлено 13 фев 2018 - 18:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 69164 боя
  • 1 577
  • [TOP-H] TOP-H
  • Регистрация:
    23.06.2011
Наконец то переделали  Эрленберг. 

Ochoxhun #25 Отправлено 13 фев 2018 - 18:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54639 боев
  • 1 034
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    11.08.2011

Просмотр сообщенияLjEMEHTATOP (13 Фев 2018 - 15:01) писал:

Откровенно говоря, некоторые карты вызывают чувство когнитивного диссонанса, есть такое явление. Это карты: "Харьков", "Париж" и "Промзона", при попадании на них появляется стойкое желание выключить игру, и только неимоверным усилием воли можно заставить себя продолжить. Это отвратительные карты, и я даже точно не могу сказать почему. Это слишком коридорные карты, на которые на некоторых типах техники крайне неуютно находится, например на ПТСАУ. Отчего так сделано? Есть и среди страх карт подобные этим коридорные, но к ним уже как-то все привыкли. Эти же три просто бесят.

И наоборот, открытые хорошие карты, такие как "Малиновка", "Огненная дуга", "Степи", тот же "Эрленберг" - это пример отличных карт для всех типов техники. Есть некоторые проблемы для тяжелых медленных машин, но общее светлое чувство при попадании на эти карты компенсирует все неудобства. Это хорошо простреливаемые открытые карты и именно таких карт нужно побольше в игре. А убирая подобные открытые карты и вводя коридорные, вы ускоряете темп игры, увеличивая вывод средств, но искореняете ту самую "ламповость", благодаря которой данный проект и получил свою заслуженную популярность. 

Нельзя одновременно вдумчивость сопрягать с ускорением, которое, непонятно почему, вам так сильно стало нужным. А ведь каждому нужна и важна толика вдумчивости в этой игре, вы понимаете о чём речь. Так что может ну его на кол?

 

Полностью согласен! Хорошо написано и грамотно.  Еще бы  долину драконов вернули, отличнейшая карта, из-за нытиков  убрали, кстати, там арте  было не очень удобно, зато ст раздолье.

 

 



X_RAVE #26 Отправлено 13 фев 2018 - 18:09

    Сержант

  • Игроки
  • 20489 боев
  • 129
  • [INTOP] INTOP
  • Регистрация:
    15.09.2011

Просмотр сообщенияGGwpMorgan (13 Фев 2018 - 14:48) писал:

"Нерфанули арту" теперь и карты, чтоб арте было "сложнее" играть)

 

а я просто играть не буду, поиграю еще ранговые, с HD картами "все ясно" особенно типа рыгацкая бухта и прочие чудесные карты для арты, я все равно ни копейки не донатил (голду и так было где взять). От игры ждать более нечего - отличные балансные правки (разгладили карты сами знаете для кого), вот сами и играйте на них.

tren65 #27 Отправлено 13 фев 2018 - 18:09

    Сержант

  • Игроки
  • 727 боев
  • 196
  • Регистрация:
    04.09.2015

Просмотр сообщенияStell_rack (13 Фев 2018 - 17:51) писал:

 

​арту воообще из игры убрать к чертям собачьим

чтобы можно было спокойно играть взводом из бронированных машин плюс баланс подбросит еще парочку итог 15/0 отличная игра ,я вообщебы сказал при любом упоминании арты  подобных игроков банить на безграничный срок как на форму так и в игре ,с таким же успехом можно сидеть ныть пт достали ,лт превратили в обт средняки вообще уже ненужны ,единсвенное что нужно сделать это порезать арте урон в 4 раза ,это должна быть машина подержки а не основого истребителя танков 90 % результат боя это арта в топе по урону такого недолжно быть  или убрать арте точность пусть точность должна быть на уровне страх патчей ,рандомное попадание плюс слабый урон вот основная задачи арты должна быть ,с сегодняшним набитем колосального урона на арте можно подумать арта стреляет современными управлемыми снарядами стоимостью по 300 000 рублей ,догое удовольствие но когда цель аправдана то деньги не в счет ,так вот современных снарядов тут недолжно быть а стоят набивалы весь бой в тылу по чужому засвету играют итог набил больше всех ,вон он чепион кустов ,тагже требует переделки механика обнаружения после выстрела ,машина противника стоит возле тебя в 100 метрах у тебя обзор прокачен плюс труба и ты не видиш противника на такой близкой дистанции даже после выстрела ,стелс тагже должен быть похоронен ,очень много набивал только набивают по тому что их не видно не за пределами круга обзора а именно на близких дистанциях словно под калпаком невидимыым сидят,ладно бы не стреляли а то стреляют и необнаруживаются получается даже в близи они себя необнаруживают хотя находятся в 100 метрах причем у вас все вкаченно плюс труба 


Сообщение отредактировал tren65: 13 фев 2018 - 18:27


CMEX_CATAHbI_ #28 Отправлено 13 фев 2018 - 18:11

    Старшина

  • Игроки
  • 69219 боев
  • 753
  • Регистрация:
    04.02.2012
хочу остаться в 0.9....... не хочу в 1.0

 

 

Мышки плакали, кололись, но продолжали кушать кактус                                                                         А подарочный танчик на 7летие WG и как ввели об.277 в игру я еще вам долго буду поминать

                                                                


hana_smerttigru #29 Отправлено 13 фев 2018 - 18:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29647 боев
  • 1 360
  • [STOL] STOL
  • Регистрация:
    24.11.2013

Просмотр сообщенияtren65 (13 Фев 2018 - 18:09) писал:

чтобы можно было спокой

 

дописывай или арта оглушила?:trollface: хотя я наверное понял о чём хотел - о алкотанках и маусах?

Destroyer796 #30 Отправлено 13 фев 2018 - 18:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 48171 бой
  • 50
  • Регистрация:
    05.03.2012

Наконец - то!!! Это уже надо было сделать давным давно...



Mosanit #31 Отправлено 13 фев 2018 - 18:14

    Сержант

  • Игроки
  • 51717 боев
  • 126
  • Регистрация:
    16.11.2013
Эленберг одна из тех карт где не было турбосливо  отличная карта. но кончено же надо ее изуродовать чтоб бои были по 5 минут чтоб  была выгода вг. 

Buccellati #32 Отправлено 13 фев 2018 - 18:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5005 боев
  • 906
  • [UA_BS] UA_BS
  • Регистрация:
    30.09.2017

Просмотр сообщенияLjEMEHTATOP (13 Фев 2018 - 17:01) писал:

Откровенно говоря, некоторые карты вызывают чувство когнитивного диссонанса, есть такое явление. Это карты: "Харьков", "Париж" и "Промзона", при попадании на них появляется стойкое желание выключить игру, и только неимоверным усилием воли можно заставить себя продолжить. Это отвратительные карты, и я даже точно не могу сказать почему. Это слишком коридорные карты, на которые на некоторых типах техники крайне неуютно находится, например на ПТСАУ. Отчего так сделано? Есть и среди страх карт подобные этим коридорные, но к ним уже как-то все привыкли. Эти же три просто бесят.

И наоборот, открытые хорошие карты, такие как "Малиновка", "Огненная дуга", "Степи", тот же "Эрленберг" - это пример отличных карт для всех типов техники. Есть некоторые проблемы для тяжелых медленных машин, но общее светлое чувство при попадании на эти карты компенсирует все неудобства. Это хорошо простреливаемые открытые карты и именно таких карт нужно побольше в игре. А убирая подобные открытые карты и вводя коридорные, вы ускоряете темп игры, увеличивая вывод средств, но искореняете ту самую "ламповость", благодаря которой данный проект и получил свою заслуженную популярность. 

Нельзя одновременно вдумчивость сопрягать с ускорением, которое, непонятно почему, вам так сильно стало нужным. А ведь каждому нужна и важна толика вдумчивости в этой игре, вы понимаете о чём речь. Так что может ну его на кол?

Полностью согласен.. Теперь судя по всему мы получим минус одну неплохую карту, Эрленберг.. на которой разве что пару мелких правок нужно было сделать, но нет, слепили из нее помойку с очередным городом в центре и плоской по краям. Зато перечисленные вами карты оказывается никого не смущают :)


Сообщение отредактировал Buccellati: 13 фев 2018 - 18:24


alexxxmakar #33 Отправлено 13 фев 2018 - 18:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39399 боев
  • 1 111
  • Регистрация:
    01.10.2012
Лучше ЭНСК увеличьте раза в два и с ПРОМЗОНОЙ нужно что-то делать, там середина не играбельна.

tren65 #34 Отправлено 13 фев 2018 - 18:24

    Сержант

  • Игроки
  • 727 боев
  • 196
  • Регистрация:
    04.09.2015
с прицелом тагже давно пора разобратся тут тагже мастерства ровно ноль ,прицел может качатся болтатся но почему он сам прыгает на сторонние обьекты ? выежает танк из за дома скажем вы наводите орудие на край дома и о чудо прицел прыгает в облака тоесть угол дома мертвая зона выежай и спи стой спокойно таких мест на картах свыше 10 до сих пор немогут убрать прицел липнущей ко всему подряд но не к противнику причем даже если в упор подьехать а прицел динамичный улетел то снаряд вмесчто в противника полетит по дуге в сторону с этим прицелом немогут разобратся уже который год 

Boevaya_Rachina #35 Отправлено 13 фев 2018 - 18:24

    Старшина

  • Игроки
  • 124 боя
  • 436
  • Регистрация:
    17.08.2016

Просмотр сообщенияStell_rack (13 фев 2018 - 17:51) писал:

​арту воообще из игры убрать к чертям собачьим

 

лучше убрать нытиков из игры



mad_trader #36 Отправлено 13 фев 2018 - 18:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47677 боев
  • 3 243
  • Регистрация:
    21.04.2011

Эрленберг, переделавали несколько раз. Унылое стоялово возле 3-х мостов. Неудивительно, ведь карта играется от грамотной обороны. Продавливать, ловя на ошибках, долго и нудно, особенно с нынешней "дамажной" артой. Не думаю, что очередные переделки сильно улучшат геймплей.

Харьков - пример того, как вняли просьбам "больше городских карт". Играть можно, но скучно. Поглядим на переделки, хотя потенциала не вижу - многие решения комбинированных пространств уже реализаваны на Химельсдорфе, Э-нске и отстойной Линии Зигфрида

Степи? Неожиданно! А что с ней были проблемы???? "Нельзя удрать с зеленки" звучит не серьезно ((( Одна из немногих открытых карт. Добавлять укрытия на ней неправильно, теряется изюминка - играть от холмов, которых предостаточно.



leg_0 #37 Отправлено 13 фев 2018 - 18:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 10770 боев
  • 11
  • Регистрация:
    03.10.2012

С выходом Итальянской веткой сделайте карту Рим.  Будет очень батальные сражения там. 

 



Karapuz1203 #38 Отправлено 13 фев 2018 - 18:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21022 боя
  • 1 234
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияZveroboy58 (13 Фев 2018 - 15:07) писал:

Наконец то переделали тошнотворный Эрленберг. 

 

было такое же отвратное чувство
Ждём ЛФ для всех уровней!

Vsex_pobedu #39 Отправлено 13 фев 2018 - 18:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32641 бой
  • 2 140
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияtaleyko20 (13 Фев 2018 - 18:03) писал:

Спасибо уважаемым разработчикам игры! Продолжайте работу в данном направлении! Очень приятно, шикарно и интерестно!

 

Привет! Но сегодня я с тобой буду спорить 

Ув. разработчики! Зачем трогать самые хорошие карты?

То, что игроки сами творят на них не пойми что, потом ноют на форуме, не означает призыв к вашим действиям

Может вспомнить старые добрые опросники?

Ну или не ссылаться на псевдомнения вымышленных критиков...

Всем добра, позитива и дальнейших побед!

Вовчику - персонально :honoring:


Ничего личного, это - просто игра!:B

Clang #40 Отправлено 13 фев 2018 - 18:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35612 боев
  • 379
  • Регистрация:
    07.04.2011

Просмотр сообщенияStell_rack (13 фев 2018 - 21:51) писал:

 

​арту воообще из игры убрать к чертям собачьим

 

Арте вернуть былой урон -и точность(0.8.6) - тогда великие стояния под, и за кустами - закончатся - все начнут двигаться

Сообщение отредактировал Clang: 13 фев 2018 - 18:36

Всегда так было и всегда так будет, что время и мир, деньги и власть, принадлежат людям мелким и плоским, а другим.. - действительно достойным людям; - ничего не принадлежит. Ничего - кроме смерти!

DiMoN_BY_02 #41 Отправлено 13 фев 2018 - 18:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12550 боев
  • 79
  • Регистрация:
    16.04.2016

Всем привет!

 

  Хочу оставить свой отзыв по поводу изменений и внести предложение.  Мне очень нравятся открытые не городские карты.

  Эрленберг - одна из моих любимых карт. На ней нужно уметь играть стратегически и позиционно. Но игроки не привыкли к тактическим играм и поэтому не хотят учиться играть на подобных картах и едут сливаться либо через мост либо под мост (кому куда нравится), обрекая остальную команду на 100% слив. На мой взгляд, карта не нуждается в переделке.

  Степи - отличная открытая карта, но немного не сбалансированная. Нет ярко выраженных направлений для техники. И карта слишком открыта - мало сейва для пт и арт-сау. И после засвета позицию сменить практически невозможно.

И есть одно предложение для разработчиков карт - нужно увеличивать размеры карт для техники высоких уровней: 700м, 800м и 850м - это уже устаревшие стандарты, когда есть лт с обзором 450м и выше и с их скоростями передвижения. Банально, медленная техника не может съехать с респа. По моему мнению, карты должны быть от 1000м и более. Все, что меньше, можно отдать мелким уровням.

 

Спасибо за внимание.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных