Перейти к содержимому


Карты на стол. Часть II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

WGNews #41 Отправлено 13 Фев 2018 - 17:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 421
  • Регистрация:
    24.05.2013
Ознакомьтесь с переработанными картами: «Эрленберг», «Степи» и «Харьков».

Полный текст новости

NeptunStar #42 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15853 боя
  • 1 183
  • Регистрация:
    01.01.2011

Просмотр сообщенияDiMoN_BY_02 (13 Фев 2018 - 15:38) писал:

 

И есть одно предложение для разработчиков карт - нужно увеличивать размеры карт для техники высоких уровней: 700м, 800м и 850м - это уже устаревшие стандарты, когда есть лт с обзором 450м и выше и с их скоростями передвижения. Банально, медленная техника не может съехать с респа. По моему мнению, карты должны быть от 1000м и более. Все, что меньше, можно отдать мелким уровням.

 

для медленной техники как раз выгодны маленькие карты... на больших картах она, например, вернутся не успеет, чтобы сбить захват



_Hitman047_ #43 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:43

    Сержант

  • Игроки
  • 64169 боев
  • 139
  • [EV0-X] EV0-X
  • Регистрация:
    01.08.2013
большое спасибо за достойное изменения карт!!!

Andreypower #44 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38039 боев
  • 77
  • Регистрация:
    07.11.2011

Просмотр сообщенияClang (13 Фев 2018 - 15:35) писал:

 

Арте вернуть былой урон -и точность(0.8.6) - тогда великие стояния под, и за кустами - закончатся - все начнут двигаться

 

арту как здесь уже было написано лучше вообще убрать. Ну не могут они его отбалансировать этот класс техники. Допускаю, убрать оглушение и увеличить время сведения и разброса, но они этого не сделают



slepo_y #45 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33316 боев
  • 78
  • [_VRG_] _VRG_
  • Регистрация:
    16.02.2012

Просмотр сообщенияLjEMEHTATOP (13 Фев 2018 - 15:01) писал:

Откровенно говоря, некоторые карты вызывают чувство когнитивного диссонанса, есть такое явление. Это карты: "Харьков", "Париж" и "Промзона", при попадании на них появляется стойкое желание выключить игру, и только неимоверным усилием воли можно заставить себя продолжить. Это отвратительные карты, и я даже точно не могу сказать почему. Это слишком коридорные карты, на которые на некоторых типах техники крайне неуютно находится, например на ПТСАУ. Отчего так сделано? Есть и среди страх карт подобные этим коридорные, но к ним уже как-то все привыкли. Эти же три просто бесят.

И наоборот, открытые хорошие карты, такие как "Малиновка", "Огненная дуга", "Степи", тот же "Эрленберг" - это пример отличных карт для всех типов техники. Есть некоторые проблемы для тяжелых медленных машин, но общее светлое чувство при попадании на эти карты компенсирует все неудобства. Это хорошо простреливаемые открытые карты и именно таких карт нужно побольше в игре. А убирая подобные открытые карты и вводя коридорные, вы ускоряете темп игры, увеличивая вывод средств, но искореняете ту самую "ламповость", благодаря которой данный проект и получил свою заслуженную популярность. 

Нельзя одновременно вдумчивость сопрягать с ускорением, которое, непонятно почему, вам так сильно стало нужным. А ведь каждому нужна и важна толика вдумчивости в этой игре, вы понимаете о чём речь. Так что может ну его на кол?

 

Как же у меня сейчас бомбануло от этого всего. У меня ровно противоположное мнение по картам( Ну Париж бесит разве что). Я люблю все виды техники( кроме арты разумеется, бросил её). Сейчас нравится больше покататься на медленных тяжах, но попадать на эти ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ  открытые карты, где тебя чпокает арта по кд и ты не можешь никуда уехать и повоевать от брони просто выносит мозг. Да и они мне никогда не нравились, это грёбаный тир. Не надо таких тупо полностью открытых карт, где всегда тебе летит чемодан. А сидеть весь бой в кустах как на аллее или на разных берегах Эрленберга нет уж спасибо, это не бодрое танковое рубилово.

Andreypower #46 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38039 боев
  • 77
  • Регистрация:
    07.11.2011

Просмотр сообщенияNeptunStar (13 Фев 2018 - 14:46) писал:

все карты стали плоскими под арты... не понятно, для чего тогда вводили те же штурмовые советски тяжёлые медленные танки? где ими играть? даже Харьков теперь пустыня для арты

маусы, 705а, е100 и прочие вымрут похоже... править балом будут арты, кустовые ПТ, быстрые лт и ст...

 

все чтобы бои происходили быстрее, чтобы ты даже за дом или холм не успел доехать, а тебя уже долбить начали



tren65 #47 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:46

    Сержант

  • Игроки
  • 861 бой
  • 198
  • Регистрация:
    04.09.2015

Просмотр сообщенияStell_rack (13 Фев 2018 - 17:51) писал:

 

​арту воообще из игры убрать к чертям собачьим

 

ну уберут допустим арту что дальше ?вы думаете на этом будет все ?я вас скажу как будет, все пересядут на бронированные пт будут идти ровной шеренгой на голде вот и все никакие светляки ни супер тяжи ничего непоможет ,один подсветит и ударят сразу 10 бои будут из динамичных перейдут тупо стенка на стенку и стоялово по кустам,береш бронивик пт сау и в кусты даже если тебя подсветят выкурить никто несможет ,с увереностью 1000000000% нытье идет от спящей красавицы в кустах ,если добовить нормальную демаскировку после выстрелаособенно машинам с дульным тормозом они по идее должны светится через всю карту но тут такого нет ,вообщем не убирать нужно ,убирают слабаки а вот перенастроить по умному можно занятся плюс давно пора ввести класс минометов на низкие лвл  там на медленной арте делать нечего против комаров тока медляков валить а миномет как раз будет задуман против быстроходов ,песочный класс какойто полностью убитый сейчас береш м2 лайт и погнаал 15/0 в одного тоже немогут разобратся который год зато бесмысленно начали убирать маштины 10 лвл из веток ,вместо разнообразия навязывает,обычно то что навязывают нужно не более 5% игрокам выводм бесполезная проделенная работа ,разработчик неслушает и нехочет слушать игроков ,каждый сам по себе игрок и разработчик ,пока это не закончится онлайн небудет расти ,теперь карты ?:facepalm:ну вот проснулись ,их просили 2 года назад теперь этих людей уже нет ,я тоже когдато просил но сейчас снимаю пару раз победу и выхожу мне всеравно сколько тут карт 2 или одна  

morissi #48 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29548 боев
  • 81
  • [SMOSS] SMOSS
  • Регистрация:
    31.12.2012

Не понимаю этих изменений на Харькове. Отлично сбалансиронанная карта. Оставьте ее в покое.

Лучше займитесь "Парижем", где нужно больше укрытий в городе и меньше кустов на зеленке. Переделайте "линию зигфреда", где не играются 90% карты из за глупых переделок на зеленке. 



tren65 #49 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:55

    Сержант

  • Игроки
  • 861 бой
  • 198
  • Регистрация:
    04.09.2015
арта не арта это все вымысел ,все что больше 20 калибров это пушка ,от 10 до 20 гаубица ,меньше 10 мортира ,мл 20 на пт сау 152 это пушка гаубица может и так и так работать ,бойцы с лафета тигров снимали лихо при желани делали арт подготовку ,хумель зачастую использовали не по назначению о работали прямой наводкой ,вигре специально придумали деление машин чтобы получилась игра ,да и засвет такого понятия нет ,противника можно видеть дальше но орудие непозволяло так далеко работать т 34 работал эфективно с 500 метров тигр стоял в голом поле и на дистанции 3 км  уничтожал все что видит ,единственное кого тигры боялись это наши ис 2 ,ис2 брал дальностью проламывания лобовой брони тигров ,но тут гмплей тут такого несделаеш иначе все будут на одних и тех же машинах в реальности выбирать неприходилось 

Clang #50 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:55

    Старшина

  • Игроки
  • 36627 боев
  • 400
  • Регистрация:
    07.04.2011

Просмотр сообщенияAndreypower (13 Фев 2018 - 22:43) писал:

 

арту как здесь уже было написано лучше вообще убрать. Ну не могут они его отбалансировать этот класс техники. Допускаю, убрать оглушение и увеличить время сведения и разброса, но они этого не сделают

 

Да разве так плох был геймплей на первых порах игры? - нет! Тогда каждый класс техники был осмыслен - каждый вид занимался своим делом - а сейчас тт - огромный картон. лт, ст - дамагер, пт в основной массе живут до первого засвета.. Игра потеряла смысл. А старым картам которые вывели из игры можно было увеличить масштабность. И да... голду надо убрать.

Сообщение отредактировал Clang: 13 Фев 2018 - 19:00

Всегда так было и всегда так будет, что время и мир, деньги и власть, принадлежат людям мелким и плоским, а другим.. - действительно достойным людям; - ничего не принадлежит. Ничего - кроме смерти!

lesnik_8 #51 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 75520 боев
  • 63
  • [UA-VP] UA-VP
  • Регистрация:
    04.09.2012
Привет..Самое главное-НЕ УБИРАЙТЕ ХАРЬКОВ. Переработка карт-это ненужное шараханье из стороны в сторону. Лучше б сделали чтоб голдовые снаряды пробивали лучше. Серебро жрут а толку-0.

BaTHu4eK #52 Отправлено 13 Фев 2018 - 18:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 3986 боев
  • 4
  • Регистрация:
    14.02.2016
Уберите из игры арту и сразу игра преобразится и баланс проще навести будет. Сейчас почти на любой карте стоялово, потому что никто не хочет выехать и получить по морде с другого конца карты, а если арта на два лвла тебя выше так и ваще в ангар уйти. Посмотрите на геймлей FV304 это же форменное издевательство над балансом и игроками, от этого *** не спасают ни ремки, ни прокаченный ремонт у экипажа. Хватит издеваться над людьми, сейчас на арте адекватные люди если и играют, то из-за долбаного ЛБЗ, уберите ЛБЗ для арты и всё, она как класс окажется в ***, ибо нормальному человеку не интересен предлагаемый ею геймплей.

tren65 #53 Отправлено 13 Фев 2018 - 19:01

    Сержант

  • Игроки
  • 861 бой
  • 198
  • Регистрация:
    04.09.2015

Просмотр сообщенияBaTHu4eK (13 Фев 2018 - 18:58) писал:

Уберите из игры арту и сразу игра преобразится и баланс проще навести будет. Сейчас почти на любой карте стоялово, потому что никто не хочет выехать и получить по морде с другого конца карты, а если арта на два лвла тебя выше так и ваще в ангар уйти. Посмотрите на геймлей FV304 это же форменное издевательство над балансом и игроками, от этого *** не спасают ни ремки, ни прокаченный ремонт у экипажа. Хватит издеваться над людьми, сейчас на арте адекватные люди если и играют, то из-за долбаного ЛБЗ, уберите ЛБЗ для арты и всё, она как класс окажется в ***, ибо нормальному человеку не интересен предлагаемый ею геймплей.

кусты и маскировку тагже убрать в таком случае чтоб через всю карту лупить можно было 



KanuTaH_YJIuTka_B_TaHke #54 Отправлено 13 Фев 2018 - 19:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58555 боев
  • 3 946
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    23.11.2011
и мы проиграли, потому,что  моя топ пушка не пробивает  голдой, ой 9 лвл тт... а мои топы с 0 .... все фраги и урон , тупо у меня.. спасибо балансеру за 3 слива подряд,  сколько еще? 144 сливов чтобы прокачать 9 лвл... стата до 49% слиться должна? чтобы у меня победы были?

Верните Арте дамаг!!!! 


BaTHu4eK #55 Отправлено 13 Фев 2018 - 19:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 3986 боев
  • 4
  • Регистрация:
    14.02.2016

Просмотр сообщенияtren65 (13 Фев 2018 - 19:01) писал:

кусты и маскировку тагже убрать в таком случае чтоб через всю карту лупить можно было 

 

Чушь несёте, есть большая разница в стоянии ПТ в кустах на расстоянии засвета или видимости и стоянии на другом конце карты. Кусты тут не причём.

m0nolith #56 Отправлено 13 Фев 2018 - 19:08

    Сержант

  • Игроки
  • 29475 боев
  • 188
  • [PR_DE] PR_DE
  • Регистрация:
    11.06.2011

Искренне поржал:teethhappy: над перечислением проблем карт.

То есть когда стадо тупо бросает один из флангов - это не проблема, это карта виновата:facepalm:

 


Да пребудет с вами ВБР!


Clang #57 Отправлено 13 Фев 2018 - 19:12

    Старшина

  • Игроки
  • 36627 боев
  • 400
  • Регистрация:
    07.04.2011

Просмотр сообщенияm0nolith (13 Фев 2018 - 23:08) писал:

Искренне поржал:teethhappy: над перечислением проблем карт.

То есть когда стадо тупо бросает один из флангов - это не проблема, это карта виновата:facepalm:

 

 

раньше стада такими дикими не были..  - знали, что арта значки "бомбардиров" коллекционирует :arta:

Сообщение отредактировал Clang: 13 Фев 2018 - 19:13

Всегда так было и всегда так будет, что время и мир, деньги и власть, принадлежат людям мелким и плоским, а другим.. - действительно достойным людям; - ничего не принадлежит. Ничего - кроме смерти!

Redeak #58 Отправлено 13 Фев 2018 - 19:18

    Сержант

  • Игроки
  • 31224 боя
  • 125
  • Регистрация:
    31.12.2012

Просмотр сообщенияBaTHu4eK (13 Фев 2018 - 18:03) писал:

 

Чушь несёте, есть большая разница в стоянии ПТ в кустах на расстоянии засвета или видимости и стоянии на другом конце карты. Кусты тут не причём.

 

на пт православнее)))

 

А вообще достало, что постоянно кто-то начинает доказывать, что этот тип техники для нормальных пацанов, а этот для ****. Арта не вносит никакого дисбаланса, она имеет такое-же право на жизнь, как и другие классы. Мне, лично, она больше нравилась в старом виде, без надоедливого стана, такой себе ситуативный дамагер и это вносило какое-то разнообразие в эмоции от игры.

Этой игре мешают нытики, а не арта, имбы, голда или ещё что-то)



SexyCech #59 Отправлено 13 Фев 2018 - 19:22

    Старшина

  • Игроки
  • 24426 боев
  • 422
  • [PDOR] PDOR
  • Регистрация:
    09.09.2011

Т.к. ув. разработчики не играют в свою игру, то сообщу для них о неверных домыслах и фактах, а также с чем-то соглашусь: 
1. Эрленберг

"Хотя в центре карты (3) и было множество укрытий, боевые действия в основном проходили в северной (1) и южной частях (2)."

фактическая ошибка в информации, основные бои происходят на точке 4 и на её противоположности в районе замка (назовём её т5). У севера обе позиции прикрыты, для юга проезд на точку 5 = смерть для медленных танков, с отстрелом севером над замком.

Кроме того, рельеф карты всегда был вашим врагом: холмы закрывали дальние прострелы

Рельеф у карты такой, что на ней даже хорошо играются танки без склонения вниз. А сейчас вы этой фразой предлагаете сплошной прострел на 1000м? ЛОЛ
-----------
Почему город не играли - тут вы угадали, увеличить домики + в зоне 3 должно быть минимум 3 переезда. Неужели не хватило оригинальности сделать что-то кроме брода (неестественные построения а-ля понтонные переправы или мосты армейские)

----------------

А попробовать поставить по 2 дальних респа на каждом береге было бы интереснее, чем все эти изменения.

 

2. Харьков

Видел изменения - хорошо, правда это новая карта, а не переделка, но ладно.
-------------
А как насчёт остальных не/слабоиграбельных для арты карт? (Именно для играбельности всех классов, а не банальный перевод в хд)
Ласвилль

Париж

Перевал

Промзона

Рудники

Уайдпарк

Фьорды

Химмельсдорф ????

 

3. Степи

И, наконец, зона у скал (3 и 4) теперь позволяет занять укрытие и вести огонь с расстояния.

такие изменения позиций скорее перенесёт основные бои на правую часть карты, чем принесёт пользу и баланс. К левому камню поехать не захотят при таких прострелах.


Сообщение отредактировал SexyCech: 13 Фев 2018 - 19:30

Одноуровневый бой - не бой "в топе".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов ждать 20 минут в очереди, чтобы попадать равное количество боёв "в топе" и "на дне".

kaper722 #60 Отправлено 13 Фев 2018 - 19:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35661 бой
  • 261
  • [CO_ME] CO_ME
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияLjEMEHTATOP (13 фев 2018 - 18:01) писал:

Откровенно говоря, некоторые карты вызывают чувство когнитивного диссонанса, есть такое явление. Это карты: "Харьков", "Париж" и "Промзона", при попадании на них появляется стойкое желание выключить игру, и только неимоверным усилием воли можно заставить себя продолжить. Это отвратительные карты, и я даже точно не могу сказать почему. Это слишком коридорные карты, на которые на некоторых типах техники крайне неуютно находится, например на ПТСАУ. Отчего так сделано? Есть и среди страх карт подобные этим коридорные, но к ним уже как-то все привыкли. Эти же три просто бесят.

И наоборот, открытые хорошие карты, такие как "Малиновка", "Огненная дуга", "Степи", тот же "Эрленберг" - это пример отличных карт для всех типов техники. Есть некоторые проблемы для тяжелых медленных машин, но общее светлое чувство при попадании на эти карты компенсирует все неудобства. Это хорошо простреливаемые открытые карты и именно таких карт нужно побольше в игре. А убирая подобные открытые карты и вводя коридорные, вы ускоряете темп игры, увеличивая вывод средств, но искореняете ту самую "ламповость", благодаря которой данный проект и получил свою заслуженную популярность. 

Нельзя одновременно вдумчивость сопрягать с ускорением, которое, непонятно почему, вам так сильно стало нужным. А ведь каждому нужна и важна толика вдумчивости в этой игре, вы понимаете о чём речь. Так что может ну его на кол?

причем это  экскременто организма вкупе с тундрой и священной долиной в ротации чаще всего..

на лицо явная забота об игроках..


Сообщение отредактировал kaper722: 13 Фев 2018 - 19:27


Ho11y_Dzheva #61 Отправлено 13 Фев 2018 - 19:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8127 боев
  • 29
  • Регистрация:
    30.04.2015
скала на степях это Белая скала из Крыма?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных