Перейти к содержимому


Одно лечим другое калечим

неравные условия в бою верните ису152 м103

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 60

GGRrus #1 Отправлено 14 фев 2018 - 08:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 18368 боев
  • 12
  • [-I_I-] -I_I-
  • Регистрация:
    17.07.2011

Подобная проблема поднималась не один раз, делая "имбой" один танк или даже ветку, как сейчас это произошло с ПТ веткой советов, первая ветка осталась страдать, а альтернативная ветка стала динамичной, скорострельной, бронированной и рикошетной.

Цель этого понятна - привлечь больше игроков, но те кто качал основную ветку остаются страдать?

Зачем было так издеваться над ИСУ-152? несмотря на разовый урон, и вроде бы даже 260 пробития ББшкой, мы все равно не пробиваем одноклассников, а если целимся в мягкое, то попадаем или в гусли и в технологические отверстия, или просто рикошетим от какой-то гайки на борту болванкой в 152 мм!!! такой болванкой сдувать противника должно, а мы ни попасть ни пробить.

В итоге с тем же ИСУ-152 имеем сомнительное преимущество в виде разового урона с разбросом +- 150, которое стало реализовать крайне сложно, голдовые снаряды имеют 292 пробития, которого также не хватает.  Все эти цифры пробития работают до 100 метров, если мы оказались перед противником на таком расстоянии, то в лучшем случае успеем сделать лишь один выстрел, который с 80% вероятностью уйдёт в гусли или рикошет, после чего нас закрутят и разберут, поскольку динамики нет, брони нет.

Все последние обновления игры лишь усиливают негатив к ВГ и к разработчикам в частности.

Также можно вспомнить американский М103 - этот ТТ ничего не может противопоставить одноклассникам, у него нет брони в башне, его пробивают даже ЛТшки в лоб, что же это за тяж такой? А теперь ещё и Е5й который завершает ветку стал куском халявной домажки, в его картонную командирку попадёт даже слепой (если конечно он не на ИСУ 152, которая все равно даст рикошет или загуслит).

Разрабы, вводя имбу, не губите другую технику!



_samokattt #2 Отправлено 14 фев 2018 - 08:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17033 боя
  • 3 072
  • Регистрация:
    24.10.2015
Ты че сказать то хотел? Порыдал что 152 не попадает. 103 и е5 пробивают... оргвыводы то какие? Пока писал, леха забыл че и хотел...

XMeNN #3 Отправлено 14 фев 2018 - 08:17

    Капитан

  • Игроки
  • 64817 боев
  • 7 135
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    17.12.2010
А что вылечили то?

Asus P5Q PRO + E5440 3.6Ghz + 6Gb RAM + HIS HD 7770 1Gb + Seagate ST380011A + WD WD3200AVVS + FSP Epsilon 700W \ Thermaltake Armor VA8000 Silver Aluminium \ LG Flatron W1941S

Мой ютуб канал https://www.youtube....23R-rWWi1d5UVMA

Spoiler

BEGIMOTISHHE #4 Отправлено 14 фев 2018 - 08:21

    Старшина

  • Игроки
  • 2950 боев
  • 434
  • [MAX-T] MAX-T
  • Регистрация:
    20.12.2015

Просмотр сообщенияGGRrus (14 Фев 2018 - 08:08) писал:

Зачем было так издеваться над ИСУ-152? 260 пробития ББшкой, мы все равно не пробиваем одноклассников

 

ТС у тебя нет ни одной десятки, твое компетентное мнение, гроша не стоит. 

 

Ну читая про ИСУ152 и что она не может пробить одноклассников, становится понятно, что мы имеем дело пожалуй с самым крупным специалистом :deer:


Сообщение отредактировал BEGIMOTISHHE: 14 фев 2018 - 08:22


swqat #5 Отправлено 14 фев 2018 - 08:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13517 боев
  • 2 854
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияGGRrus (14 Фев 2018 - 05:08) писал:

Зачем было так издеваться над ИСУ-152?

 

Самая жуткая и неиграбильная ПТ во всей ветке. Просто пройди её и забудь.

Dimas_Karabas24RUS #6 Отправлено 14 фев 2018 - 08:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41285 боев
  • 2 482
  • Регистрация:
    10.09.2011



LORD__LANCASTER #7 Отправлено 14 фев 2018 - 08:26

    Майор

  • Гвардия
  • 41889 боев
  • 12 279
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияswqat (14 Фев 2018 - 08:22) писал:

 

Самая жуткая и неиграбильная ПТ во всей ветке. Просто пройди её и забудь.

 

Просто получи 130 и играй. :trollface:

ЦПП   Правила форума  Прочти, перед тем как задавать вопрос

 

                                                                     ed52d51df17e2d4ec31ba570f085ce3e.png

                           


lx2 #8 Отправлено 14 фев 2018 - 08:29

    Полковник

  • Игроки
  • 40947 боев
  • 20 097
  • Регистрация:
    19.01.2012

1240 урона и 48% побед на ИСУ

1050 урона и 45% побед на м108

 

ну да, ну да, тут явно машины виноваты, как же иначе то...



BEGIMOTISHHE #9 Отправлено 14 фев 2018 - 08:33

    Старшина

  • Игроки
  • 2950 боев
  • 434
  • [MAX-T] MAX-T
  • Регистрация:
    20.12.2015

Просмотр сообщенияlx2 (14 Фев 2018 - 08:29) писал:

1240 урона и 48% побед на ИСУ

1050 урона и 45% побед на м108

 

ну да, ну да, тут явно машины виноваты, как же иначе то...

 

прогноз результатов на е5 1400 урона 40% побед. По самым оптимистичным прикидкам. 

CSKA_ArmyMan #10 Отправлено 14 фев 2018 - 08:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39135 боев
  • 3 666
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    25.05.2011

Просмотр сообщенияGGRrus (14 Фев 2018 - 08:08) писал:

260 пробития ББшкой, мы все равно не пробиваем одноклассников

 

260мм на 8-ом уровне.... Может дело не в орудии ПТ? :crab:

Топы в ангаре - СССР: Об.268, Об.268/4, Т-62А, Об.140, Об.430У, Об.907, К-91, ИС-7, ИС-4, Об.705А, Об.277, Об.261, Т-100ЛТ. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100, VK 72.01 (K), Pz.Kpfw. VII, E 50 M, Leopard 1. США: T92, T57 Heavy, T110E4, T110E3, M48 Patton, T95E6, M60, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B, B-C 25t, AMX 30B, AMX 13 105, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX, FV217 Badger, FV215b 183, FV4005, Super Conqueror, FV215b, Conqueror GC. Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Китай: 121, 113, WZ-111 5A, WZ-132-1. Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn. Италия: Progetto 65.

 Все остальные X открыты.

 


nhf77 #11 Отправлено 14 фев 2018 - 08:46

    Старшина

  • Игроки
  • 37465 боев
  • 681
  • [AOD] AOD
  • Регистрация:
    04.10.2014
качай япов-будешь под стакан всех пробивать.

WalterNorbert #12 Отправлено 14 фев 2018 - 08:53

    Старшина

  • Игроки
  • 112302 боя
  • 737
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияGGRrus (14 Фев 2018 - 05:08) писал:

Подобная проблема поднималась не один раз, делая "имбой" один танк или даже ветку, как сейчас это произошло с ПТ веткой советов, первая ветка осталась страдать, а альтернативная ветка стала динамичной, скорострельной, бронированной и рикошетной.

Цель этого понятна - привлечь больше игроков, но те кто качал основную ветку остаются страдать?

Зачем было так издеваться над ИСУ-152? несмотря на разовый урон, и вроде бы даже 260 пробития ББшкой, мы все равно не пробиваем одноклассников, а если целимся в мягкое, то попадаем или в гусли и в технологические отверстия, или просто рикошетим от какой-то гайки на борту болванкой в 152 мм!!! такой болванкой сдувать противника должно, а мы ни попасть ни пробить.

В итоге с тем же ИСУ-152 имеем сомнительное преимущество в виде разового урона с разбросом +- 150, которое стало реализовать крайне сложно, голдовые снаряды имеют 292 пробития, которого также не хватает.  Все эти цифры пробития работают до 100 метров, если мы оказались перед противником на таком расстоянии, то в лучшем случае успеем сделать лишь один выстрел, который с 80% вероятностью уйдёт в гусли или рикошет, после чего нас закрутят и разберут, поскольку динамики нет, брони нет.

Все последние обновления игры лишь усиливают негатив к ВГ и к разработчикам в частности.

Также можно вспомнить американский М103 - этот ТТ ничего не может противопоставить одноклассникам, у него нет брони в башне, его пробивают даже ЛТшки в лоб, что же это за тяж такой? А теперь ещё и Е5й который завершает ветку стал куском халявной домажки, в его картонную командирку попадёт даже слепой (если конечно он не на ИСУ 152, которая все равно даст рикошет или загуслит).

Разрабы, вводя имбу, не губите другую технику!

 "те кто качал основную ветку" ,  что за основные ветки , второстепенные .  короче понятно, очередной ленивый и меркантильный аналитик , за нерф всех машин которых у него нету в ангаре и наоборот за ап тех которые  у него есть . 



3aKuHyB_3a_BoPoTHuK #13 Отправлено 14 фев 2018 - 08:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43638 боев
  • 804
  • [SG-] SG-
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияGGRrus (14 Фев 2018 - 08:08) писал:

Подобная проблема поднималась не один раз, делая "имбой" один танк или даже ветку, как сейчас это произошло с ПТ веткой советов, первая ветка осталась страдать, а альтернативная ветка стала динамичной, скорострельной, бронированной и рикошетной.

Цель этого понятна - привлечь больше игроков, но те кто качал основную ветку остаются страдать?

Зачем было так издеваться над ИСУ-152? несмотря на разовый урон, и вроде бы даже 260 пробития ББшкой, мы все равно не пробиваем одноклассников, а если целимся в мягкое, то попадаем или в гусли и в технологические отверстия, или просто рикошетим от какой-то гайки на борту болванкой в 152 мм!!! такой болванкой сдувать противника должно, а мы ни попасть ни пробить.

В итоге с тем же ИСУ-152 имеем сомнительное преимущество в виде разового урона с разбросом +- 150, которое стало реализовать крайне сложно, голдовые снаряды имеют 292 пробития, которого также не хватает.  Все эти цифры пробития работают до 100 метров, если мы оказались перед противником на таком расстоянии, то в лучшем случае успеем сделать лишь один выстрел, который с 80% вероятностью уйдёт в гусли или рикошет, после чего нас закрутят и разберут, поскольку динамики нет, брони нет.

Все последние обновления игры лишь усиливают негатив к ВГ и к разработчикам в частности.

Также можно вспомнить американский М103 - этот ТТ ничего не может противопоставить одноклассникам, у него нет брони в башне, его пробивают даже ЛТшки в лоб, что же это за тяж такой? А теперь ещё и Е5й который завершает ветку стал куском халявной домажки, в его картонную командирку попадёт даже слепой (если конечно он не на ИСУ 152, которая все равно даст рикошет или загуслит).

Разрабы, вводя имбу, не губите другую технику!

 

979 WN8, всем очень интересно было почитать твоё "объективное" мнение.

 
 Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной, что я увлёкся этою игрой.

sergusha1984 #14 Отправлено 14 фев 2018 - 09:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36333 боя
  • 832
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    09.02.2014
Нет, ну исуху на самом деле обидели как Бог черепаху (по сравнению с другими одноклассниками), но, конечно, говорить, что она совсем ничего теперь не может - тоже нельзя. А вообще, хотелось бы обратиться к автору. Смысл Ваших изливаний? Горечь о том, что унизили Вашу любимую машину? Вы же сами ответили на свой вопрос зачем ВГ вводит имбы, а потом их нерфит - это было не единожды и еще много раз будет. Что вы хотели?

Derzhi_chemodan #15 Отправлено 14 фев 2018 - 09:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21017 боев
  • 906
  • Регистрация:
    06.08.2013

Просмотр сообщенияHEHABUCTb____ (14 Фев 2018 - 13:54) писал:

 

979 WN8, всем очень интересно было почитать твоё "объективное" мнение.

 

Кому он нужен это ваш вн8. Нашли параметр. В ухо его себе засунте. Нет в игре таких систем измерения полезности. У чела с одиннадцатого года 17к с плюсиком боёв. Он не зaдрaчивается по игре как ты и тебе подобные. Нашёл время, поиграл, и бросил на месяц. Нет времени на прокачки и прочую муть. Разумеется ему обидно полгода качать технику, а в результате получить фигню с гусеницами. И нефиг тыкать своими статами, модоюзеры фиговые.  

Сообщение отредактировал Derzhi_chemodan: 14 фев 2018 - 09:11

Что вас в моей подписи то не устроило!?? 

GGRrus #16 Отправлено 14 фев 2018 - 09:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 18368 боев
  • 12
  • [-I_I-] -I_I-
  • Регистрация:
    17.07.2011

"Красные" в  "общем" просят предложения и проблемы озвучивать на форуме, а тут набежали "спецы" и начали стебать, я не статист, я играю ради удовольствия, и не претендую на высокий рейтинг, и написал тему сумбурно - я не писатель, я лишь хочу чтоб разрабы ориентировались на всех игроков, и на таких как я, поскольку таких большинство. Баланс в игре самое больное место, и если где-то прибавить, то где-то обязательно убавится.

В части ИСУ152, тем кто играл на ней раньше - знают какая это была ПТ, на ней можно было получать удовольствие и проходить ЛБЗ, сейчас этого нет. Для тех кто смотрит мой рейтиг сейчас и на ИСУ в частности, попробовать найти более раннюю статистику, а не быть посредственными и поверхностными троллями.

Проблема игры заключается в том, что даже если играть постоянно на одной и той же технике процент побед будет падать, а играя на другой - он будет расти, господа тролли можете посмотреть на другую прокачанную мной технику, да и многие замечали подобное в игре. Это всё зависит не от игрока, а от механизмов баланса игры. 

Если вернуться к вопросу по ИСУ152 - я мало успел поиграть с БЛ10, но это была фишка этой ПТ, за которую можно было простить и косость и медленную перезарядку, и отсутствие динамики и поворотливости, а теперь это всего-лишь проходная ПТ.

Десяток у меня нет, как-раз по той причине, что я не успеваю выкачать их до нерфа, а чтоб покатать на десятке не обязательно до неё качаться, можно например на тесте покатать. ВГ сделала прокачку техники непредсказуемой, и чтоб получить заветный десятый танк, нужно выкачать именно сейчас, убив кучу времени и денег (чем больше денег - тем меньше времени), я же играю не так много, поскольку танки для меня лишь отдых от работы и семьи на полчаса. Из-за подобного стиля игры мои шансы поиграть на десятке без негатива равны нулю, опять же спасибо разрабам и менеджерам игры.

 

Derzhi_chemodan, спасибо за понимание, ты более лаконичен в формировании мысли, твои слова более точно освещают мой посыл к разрабам!

 
 

Сообщение отредактировал GGRrus: 14 фев 2018 - 09:16


_Ostap_kz_ #17 Отправлено 14 фев 2018 - 09:12

    Сержант

  • Игроки
  • 55551 бой
  • 138
  • Регистрация:
    23.01.2012
Spoiler

 

152 до сих пор творит страшные вещи, и никакой нерф пробития ей не помешал, в топе 268 гнёт все и вся, хорошая маскировка, приемлимая точность и шикарное пробитие, м103 как игрался хорошо, так и продолжает играться, и броня в башне есть, не подставляйте крышу. За е5 ничего конкретного сказать не могу так как на этой машине я не играл, но уверен что и она ничуть не  хуже своего предшественника. 



Shadowshine #18 Отправлено 14 фев 2018 - 09:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18729 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    27.02.2014

Просмотр сообщенияnhf77 (14 Фев 2018 - 08:46) писал:

качай япов-будешь под стакан всех пробивать.

 

Зачем. Зачем ты подал ему эту идею. У него итак больше всего боев на кв2. Сами же потом будете плакать. А прикиньте он арту начнет качать? Или думаете попадать будет плохо?

И разные массы собрав воедино

Колдун огранил монолит

Шарманщик покрыл своего буратино

Слоями стальных бронеплит     


Shadowshine #19 Отправлено 14 фев 2018 - 09:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18729 боев
  • 1 704
  • Регистрация:
    27.02.2014

Просмотр сообщенияGGRrus (14 Фев 2018 - 09:11) писал:

"Красные" в  "общем" просят предложения и проблемы озвучивать на форуме, а тут набежали "спецы" и начали стебать, я не статист, я играю ради удовольствия, и не претендую на высокий рейтинг,

 

А туперь, на секундочку, подумай. Вот ты не претендуешь на рейтинг, зачем тебе тогда ап перечисленных тобой машин? А тепреь представь что их апнули. Дали например м103 броню в башне, и куда его пробивать? И что с тобой будут делать нормальные игроки, те которые претендуют на рейтинг, когда тоже сядут на м103? Ты же прибежишь сюда и начнешь плакать - "м103 имба никуда не пробивается!"

И разные массы собрав воедино

Колдун огранил монолит

Шарманщик покрыл своего буратино

Слоями стальных бронеплит     


BEGIMOTISHHE #20 Отправлено 14 фев 2018 - 09:18

    Старшина

  • Игроки
  • 2950 боев
  • 434
  • [MAX-T] MAX-T
  • Регистрация:
    20.12.2015

Просмотр сообщенияGGRrus (14 Фев 2018 - 09:11) писал:

"Красные" в  "общем" просят предложения и проблемы озвучивать на форуме, а тут набежали "спецы" и начали стебать, я не статист, я играю ради удовольствия, и не претендую на высокий рейтинг, и написал тему сумбурно - я не писатель, я лишь хочу чтоб разрабы ориентировались на всех игроков, и на таких как я, поскольку таких большинство. Баланс в игре самое больное место, и если где-то прибавить, то где-то обязательно убавится.

В части ИСУ152, тем кто играл на ней раньше - знают какая это была ПТ, на ней можно было получать удовольствие и проходить ЛБЗ, сейчас этого нет. Для тех кто смотрит мой рейтиг сейчас и на ИСУ в частности, попробовать найти более раннюю статистику, а не быть посредственными и поверхностными троллями.

Проблема игры заключается в том, что даже если играть постоянно на одной и той же технике процент побед будет падать, а играя на другой - он будет расти, господа тролли можете посмотреть на другую прокачанную мной технику, да и многие замечали подобное в игре. Это всё зависит не от игрока, а от механизмов баланса игры. 

Если вернуться к вопросу по ИСУ152 - я мало успел поиграть с БЛ10, но это была фишка этой ПТ, за которую можно было простить и косость и медленную перезарядку, и отсутствие динамики и поворотливости, а теперь это всего-лишь проходная ПТ.

Десяток у меня нет, как-раз по той причине, что я не успеваю выкачать их до нерфа, а чтоб покатать на десятке не обязательно до неё качаться, можно например на тесте покатать. ВГ сделала прокачку техники непредсказуемой, и чтоб получить заветный десятый танк, нужно выкачать именно сейчас, убив кучу времени и денег (чем больше денег - тем меньше времени), я же играю не так много, поскольку танки для меня лишь отдых от работы и семьи на полчаса. Из-за подобного стиля игры мои шансы поиграть на десятке без негатива равны нулю, опять же спасибо разрабам и менеджерам игры.

 

Derzhi_chemodan спасибо, именно об этом идёт речь!

 
 

 

ты можешь писать короче? Тут нет поклонников Льва Николаевича. за 17к боев нет ни одной десятки (все боишься ошибиться:ohmy:), но зато есть идеи. А забыл ты же на тесте играл:teethhappy::D






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных