Перейти к содержимому


Встречайте новый Центр поддержки пользователей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

WGNews #41 Отправлено 14 фев 2018 - 12:40

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 664
  • Регистрация:
    24.05.2013
Краткий обзор обновлённого сайта технической поддержки: что изменилось и как пользоваться.

Полный текст новости

W1ntoreZ #42 Отправлено 14 фев 2018 - 13:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29723 боя
  • 996
  • [SL_SG] SL_SG
  • Регистрация:
    03.08.2014

У вас есть 1 рубль, но вам не нравится как он нарисован.

Его нарисовали так, чтобы он вам понравился.

Но дело в том, что он всё так же 1 рубль.

Тут так же. Важнее то, что делает ЦПП, а не "вот смотрите как мы красиво всё перерисовали".

А по факту в ЦПП просто шаблонные ответы на все вопросы(обращался, знаю о чем говорю).

За старания 2 с 10-ти и дислайк


 

Буля, покойся с миром...


anonym_SEM5JXfE7E62 #43 Отправлено 14 фев 2018 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 864
  • Регистрация:
    17.09.2018
все в лучших традициях ВГ. Нет чтобы провести оптимизацию и ускорить время отклика от техподдержки, они размалевали в новый цвет сайт. Как вы вообще думаете, это нормально в 2018 году ждать ответа от техподдержки по 2 недели? Для компании, уровня вашей, это форменный позор, другими словами и не назовешь

Сообщение отредактировал ezeldov: 14 фев 2018 - 13:21


Yragan4uk #44 Отправлено 14 фев 2018 - 13:23

    Майор

  • Игроки
  • 15364 боя
  • 11 514
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    26.08.2012

Ну хоть радует что они голосовалку не прилепили, как в случае с новостью об обновленном оф сайте:trollface:

Ну все прям красота теперь, глаз радуется, вот теперь заживем:asap:


Общий чат#RIP#навеки в моём сердце#помянем#помогал тащить катки ПРУФ!!!


KPACHbIU_EPETUK #45 Отправлено 14 фев 2018 - 13:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78416 боев
  • 3 662
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияWGNews (14 Фев 2018 - 12:40) писал:

Краткий обзор обновлённого сайта технической поддержки: что изменилось и как пользоваться.
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/common/cpp-wot/">Полный текст новости</a>

Не поможет,безголовые также будут флудить своими вопросами в общем чате и на форуме,читать-то они они не умеют и не хотят.



VAVANPSKOV #46 Отправлено 14 фев 2018 - 13:25

    Старшина

  • Игроки
  • 29100 боев
  • 655
  • [60MK] 60MK
  • Регистрация:
    18.01.2014

Просмотр сообщенияKPACOTKA_CCCP (14 Фев 2018 - 10:13) писал:

Ваше ЦПП то ещё извращение, ответы неделю можно ждать, самый быстрый ответ 4 дня и он гениален " удалите моды" я всегда играю на чистом клиенте)))) я стаким нетерпением ждала именно этого ответа 4 дня(нет)

вобщем писать в вашу ЦПП только нервы себе портить.

 

А мне пришлось обратиься, либо золото ушло в никуда, тепледца надёга, может помогут или забыть f9a8b40b434947f40ae98198c8781cb2.gif

kansk111 #47 Отправлено 14 фев 2018 - 13:29

    Старшина

  • Игроки
  • 92273 боя
  • 442
  • [NRS] NRS
  • Регистрация:
    18.01.2011
ни разу не обращался и не вижу смысла обращаться в поддержку.

Panzer47_1 #48 Отправлено 14 фев 2018 - 13:30

    Сержант

  • Игроки
  • 9639 боев
  • 156
  • [3SHOT] 3SHOT
  • Регистрация:
    29.08.2016
Думаю что изменения хороши, но центром поддержки не пользовался

GEKSLI1 #49 Отправлено 14 фев 2018 - 13:31

    Сержант

  • Игроки
  • 33714 боев
  • 155
  • [MI_TY] MI_TY
  • Регистрация:
    01.01.2014

Урааа..Картошка на 10 году жизни смогла в ЦП(х)П.Которыи никому не нужен,в виду своеи полнои бесполезности......А ис6 когда апните???????



SKOTOBAZ #50 Отправлено 14 фев 2018 - 13:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58879 боев
  • 1 221
  • [EGIK2] EGIK2
  • Регистрация:
    20.02.2011
ПЛАГИАТ!!!! ....и переименовали они Милицию в Полицию....только ничего не поменялось,кроме формы(оформления страницы):teacher:

                                                                         


VolandV #51 Отправлено 14 фев 2018 - 13:33

    Сержант

  • Игроки
  • 15034 боя
  • 101
  • Регистрация:
    11.10.2014
В какую обёртку ... не заворачивай, начинка останется прежней.

Bodo_von_Gartel #52 Отправлено 14 фев 2018 - 13:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31243 боя
  • 2 090
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    03.11.2011

Насколько я понимаю, на новый дизайн ЦПП компанией было потрачены годы человеко-часов сотрудников и миллионы миллионные долларов, выплачены премии и бонусы по результатам работы.

Но подскажите, ПОЧЕМУ в перечне "Нарушения и наказания" существует целый раздел "РАСКРЫТИЕ ПОЗИЦИЙ" с подробным описанием и различными картинками??? Как возможно раскрыть позицию своего союзника противнику, если межкомандный чат был отключён ещё в 2016 году (если память мне не изменяет)?

Данный ляп красноречиво говорит о том, что взаимодействие между отделами в компании практически нулевое, ибо дизайнеры изменяют то, что уже ОТСУТСТВУЕТ в игре. 

Контроль за произведённым продуктом, тоже похоже, отсутствует. Или, что скорее всего, сотрудник отдела контроля не играет в свою игру и не имеет представления об изменениях в ней, поэтому и не может объективно оценить не картинку, а именно СОДЕРЖАНИЕ. 


Сообщение отредактировал Bodo_von_Gartel: 14 фев 2018 - 18:02

"Погрешность ±25% точно не будем менять?"  -  "Это можно поменять, но смысла не имеет: эти механики составляют основу игры и позволяют нам обеспечить хороший геймплей для всех игроков. Они нивелируют пропасть между очень хорошим и очень плохим игроком и позволяют ВБРу играть свою роль" (с) гейм-дизайнер Станислав Каргин       "Мы придерживаемся историчности ровно в той степени, в которой нам удобно" (с) Finister
"Существуют вероятности промаха и рикошета, заложенные программно" (с) unball                    "Произошёл расчёт нанесения урона по модулю "Орудие". "Кубик" выпал на "Урон не нанесён". Соответственно, попадание по танку - есть, нанесения по танку какого-либо урона модулям или танку нет - клиент выдаёт "Непробил". Всё просто (с) Game Master _I_F_    "Играть в урон можно и нужно на других машинах, но не на ЛТ" (с) ADskii

Танки с тремя отметками и нубостатка

 


kansk111 #53 Отправлено 14 фев 2018 - 13:36

    Старшина

  • Игроки
  • 92273 боя
  • 442
  • [NRS] NRS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияezeldov (14 Фев 2018 - 17:19) писал:

 Как вы вообще думаете, это нормально в 2018 году ждать ответа от техподдержки по 2 недели? Для компании, уровня вашей, это форменный позор, другими словами и не назовешь

о чем ты туда пишешь? что там вообще можно узнавать, да еще и не один раз?



GEKSLI1 #54 Отправлено 14 фев 2018 - 13:38

    Сержант

  • Игроки
  • 33714 боев
  • 155
  • [MI_TY] MI_TY
  • Регистрация:
    01.01.2014
Те же Rица,только в проFиль.

den4ic38 #55 Отправлено 14 фев 2018 - 13:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20616 боев
  • 39
  • [IYKI] IYKI
  • Регистрация:
    18.06.2015
очень понравилось ребята так держать 

killerzombi #56 Отправлено 14 фев 2018 - 13:39

    Сержант

  • Игроки
  • 58632 боя
  • 126
  • Регистрация:
    11.06.2011

Еще бы время ожидания уменьшили, два дня уже жду ответа а так все ок

 



V0XY #57 Отправлено 14 фев 2018 - 13:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 55762 боя
  • 331
  • Регистрация:
    13.08.2011
А отвечать на запросы центр поддержки будет тоже по новому, быстро или это без изменений, в течение месяца ?

ModSerVer #58 Отправлено 14 фев 2018 - 13:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 38629 боев
  • 19
  • Регистрация:
    06.01.2016
надеюсь тут скажут , когда же будет е25

KPACOTKA_CCCP #59 Отправлено 14 фев 2018 - 13:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2298 боев
  • 61
  • [WABSR] WABSR
  • Регистрация:
    23.12.2017

Просмотр сообщенияVAVANPSKOV (14 Фев 2018 - 13:25) писал:

 

А мне пришлось обратиься, либо золото ушло в никуда, тепледца надёга, может помогут или забыть f9a8b40b434947f40ae98198c8781cb2.gif

 

Помочь помогут, но ожидание мерзко долгое, такое впечетление что у них один человек отвечает на заявки,а в связи с кризисом он работает раз в неделю

Mr_Frost_x #60 Отправлено 14 фев 2018 - 13:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35936 боев
  • 48
  • [BUBNA] BUBNA
  • Регистрация:
    02.03.2012
Спасибо оценил, раньше приходило уведомление об ответе и на сайт и на почту, а сейчас надо самому проверять. Отлично, я считаю:trollface:

Mecmb_ #61 Отправлено 14 фев 2018 - 13:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61701 бой
  • 989
  • Регистрация:
    02.11.2014
если бы ещё и работали по новому, более быстро решали вопросы то был бы толк... а так.... .
изменения ради изменения

НЕТ wargaming game center!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных