Перейти к содержимому


при нажатии кнопки в бой чёрный экран

чёрный экран

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

NaGJIiY_StatQyGA #1 Отправлено 14 фев 2018 - 21:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 10722 боя
  • 5
  • Регистрация:
    23.08.2015
при нажатии кнопки в бой , клиент зависает, чёрный экран, пропадает музыка, при выходе в виндовс (нажатии кнопки) , система зависает, только при закрытии игры через диспетчер задач, система отвисает. при работающем клиенте процессор загружен от 30% до 70%. 
Играю через интернет соединение модем, при хором качестве связи на модеме горит зелёный индикатор, а вот когда игра зависает он начинает гореть синим ,информируя то, что качество соединения упало ниже среднего, модем так же зависает.

klimdiversant #2 Отправлено 14 фев 2018 - 22:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35616 боев
  • 2 552
  • [GTKB] GTKB
  • Регистрация:
    11.06.2011
Удали моды

В бою использую тактику латышского партизанского отряда "Опавшие листья", самостоятельно ставлю себе боевые задачи независимо от типа карты и оставшегося времени боя

 


freethinker #3 Отправлено 14 фев 2018 - 22:07

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 69010 боев
  • 3 058
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Уважаемый игрок. 

Вы находитесь в разделе "Технические вопросы", в котором наряду с Правилами форума так же действуют особые Правила раздела "Технические вопросы".

Создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению.



mrGoodwin #4 Отправлено 14 фев 2018 - 22:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47574 боя
  • 2 501
  • [SIBES] SIBES
  • Регистрация:
    18.01.2011
Нет . У меня все нормально .

Rosbot #5 Отправлено 14 фев 2018 - 22:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57785 боев
  • 943
  • [LAMI] LAMI
  • Регистрация:
    21.02.2012

сегодня после установки модов "протанки" тоже такое было

удалил моды,проверил целостность,опять установил-все работает



NaGJIiY_StatQyGA #6 Отправлено 15 фев 2018 - 02:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 10722 боя
  • 5
  • Регистрация:
    23.08.2015

Просмотр сообщенияklimdiversant (14 Фев 2018 - 22:00) писал:

Удали моды

 

фулл чистый клиент

NaGJIiY_StatQyGA #7 Отправлено 15 фев 2018 - 02:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 10722 боя
  • 5
  • Регистрация:
    23.08.2015

Просмотр сообщенияfreethinker (14 Фев 2018 - 22:07) писал:

Уважаемый игрок. 

Вы находитесь в разделе "Технические вопросы", в котором наряду с Правилами форума так же действуют особые Правила раздела "Технические вопросы".

Создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению.

 

вг чек не могу сделать не запускается "прекращена работа програмы вгЧЕК" МОГУ DXDIAG КИНУТЬ.

freethinker #8 Отправлено 15 фев 2018 - 07:56

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 69010 боев
  • 3 058
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Без файла отчета WGCheck будет сложно дать Вам правильные рекомендации.

 

Обязательно установите дополнительно ПО Java и Adobe Flash Player (устанавливать и обновлять нужно через браузер Internet Explorer)

 

Проверьте, установлены ли у Вас и установите при необходимости следующие библиотеки:
* Visual C++ 2008 для 64-битных (x64) систем;
* Visual C++ 2008 для 32-битных (x86) систем;
* Visual C++ 2010 для 64-битных (x64) систем;
* Visual C++ 2010 для 32-битных (x86) систем;
* Visual C++ 2015;
* NET Framework версии 3.0;
* NET Framework версии 3.5;
* NET Framework версии 4.0.

 

Установите последнюю версию DirectX для своей операционной системы с официального сайта Microsoft:
* полный архив.

 

Установите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты с сайта производителя:
* NVIDIA;
* Radeon;
* Intel.

Отпишитесь о результате.



YoungDeyTi #9 Отправлено 18 фев 2018 - 16:12

    Молоденький:З

  • Глобальные модераторы
  • 21978 боев
  • 8 303
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.02.2011

Просмотр сообщенияfreethinker (15 Фев 2018 - 06:56) писал:

Без файла отчета WGCheck будет сложно дать Вам правильные рекомендации.

 

Обязательно установите дополнительно ПО Java и Adobe Flash Player (устанавливать и обновлять нужно через браузер Internet Explorer)

 

Проверьте, установлены ли у Вас и установите при необходимости следующие библиотеки:
* Visual C++ 2008 для 64-битных (x64) систем;
* Visual C++ 2008 для 32-битных (x86) систем;
* Visual C++ 2010 для 64-битных (x64) систем;
* Visual C++ 2010 для 32-битных (x86) систем;
* Visual C++ 2015;
* NET Framework версии 3.0;
* NET Framework версии 3.5;
* NET Framework версии 4.0.

 

Установите последнюю версию DirectX для своей операционной системы с официального сайта Microsoft:
* полный архив.

 

Установите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты с сайта производителя:
* NVIDIA;
* Radeon;
* Intel.

Отпишитесь о результате.

 

Запрошенные данные не были представлены, поэтому решить проблему в рамках форума не представляется возможным.

 

Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. 

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема, по необходимости приложив скриншоты и реплеи, и что вы уже пытались делать для её решения и как именно.

Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.

 

Закрыто.


        

   

«Хочешь изменить мир - начни с себя». Махатма Ганди, 1925 год.






Читать еще на тему: чёрный экран

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных