Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34964

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1518 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (851 голос [56.06%])

    Процент голосов: 56.06%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (667 голосов [43.94%])

    Процент голосов: 43.94%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #26961 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25597 боев
  • 8 284
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 10 янв 2019 - 15:49

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Bansche #26962 Отправлено 11 окт 2019 - 06:33

    Майор

  • Игроки
  • 32446 боев
  • 8 210
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияacoostic (10 окт 2019 - 16:44) писал:


Нема? А кач до 80-го уровня идет ненапряжно? Или быстро? :) 

 

Шёпотом:"в актуален 120лвл, но можно задонатить до 110".

Хотя даже в классике ненапряжно(имхо)

 



Fatty_crab #26963 Отправлено 11 окт 2019 - 19:58

    Сержант

  • Игроки
  • 21366 боев
  • 141
  • Регистрация:
    20.10.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (10 окт 2019 - 10:32) писал:

Так не идут на встречу к игрокам в полной мере, только полумеры. В итоге не игрокам на тт, не игрокам на арте.

Так-то вся игра заточена под «самый сложный и страдающий класс» - ТТ. Есть лишь одна карта, где нет коридора или укрытия от арты для 46% лобострелов - Прохоровка (которая, как ни странно, выпадает раз в 50 боев). На всех остальных картах есть любезно предоставленные места для аутичного перестреливания по лючкам и »сложнейшего» танкования от борта/башни. По моим наблюдениям, единственное на что способны 90% тяжей - это или «раш кулаком» на бутылку, либо  за камнем на базе до «победного» отсоса. 



jongen #26964 Отправлено 11 окт 2019 - 22:04

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 11 450
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияFatty_crab (11 окт 2019 - 19:58) писал:

Так-то вся игра заточена под «самый сложный и страдающий класс» - ТТ. Есть лишь одна карта, где нет коридора или укрытия от арты для 46% лобострелов - Прохоровка (которая, как ни странно, выпадает раз в 50 боев). На всех остальных картах есть любезно предоставленные места для аутичного перестреливания по лючкам и »сложнейшего» танкования от борта/башни. По моим наблюдениям, единственное на что способны 90% тяжей - это или «раш кулаком» на бутылку, либо за камнем на базе до «победного» отсоса. 

Ложь, вся игра заточена под быстрые танки и арту. Может, по старым, классическим варгеймовским концепциям, было как-то иначе, не знаю, но сейчас, по этим новым концепциям, где ключевое слово - "максимальная быстротечность боёв", выигрывает именно скорость и неуязвимость, а броня тихонько так отса страдает в сторонечке. Печально, но факт. 



NotOneStepBack #26965 Отправлено 12 окт 2019 - 13:28

    Майор

  • Игроки
  • 25597 боев
  • 8 284
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияFatty_crab (11 окт 2019 - 19:58) писал:

Так-то вся игра заточена под «самый сложный и страдающий класс» - ТТ. Есть лишь одна карта, где нет коридора или укрытия от арты для 46% лобострелов - Прохоровка (которая, как ни странно, выпадает раз в 50 боев). На всех остальных картах есть любезно предоставленные места для аутичного перестреливания по лючкам и »сложнейшего» танкования от борта/башни. По моим наблюдениям, единственное на что способны 90% тяжей - это или «раш кулаком» на бутылку, либо  за камнем на базе до «победного» отсоса. 

да да да, скрины игрока на е75 показали, как  игра заточена под тт и арта не мешает. Кстати ты забыл уточнить, что если игрок захочет выстрелить по противнику, то ему прийдется выехать из укрытия в прострел арты. продолжай держать в курсе своих наблюдений. 

Просмотр сообщенияjongen (11 окт 2019 - 22:04) писал:

Ложь, вся игра заточена под быстрые танки и арту. Может, по старым, классическим варгеймовским концепциям, было как-то иначе, не знаю, но сейчас, по этим новым концепциям, где ключевое слово - "максимальная быстротечность боёв", выигрывает именно скорость и неуязвимость, а броня тихонько так отса страдает в сторонечке. Печально, но факт. 

Под арту заточено большая часть карт. пример новой карты...для ст, поэтому думаю после выстрелов арты нет ничего странного в стоящих сзади на базе по кустам ст и тт.

Просмотр сообщенияmaxesip (11 окт 2019 - 18:19) писал:

Купил сегодня,прокатил пару боёвshot_002.jpg

:trollface:Ща попустит,пойду дальше качать

 

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 12 окт 2019 - 13:29

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Cast_iron #26966 Отправлено 12 окт 2019 - 14:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15937 боев
  • 85
  • Регистрация:
    21.10.2010

И каким образом она заточена под арту? На всех картах нет ангаров с крышей как на промзоне? Может вам туннели нужны, как в метро?

Вдогонку: какой должна быть карта заточенная под тт?



KPOT2338 #26967 Отправлено 12 окт 2019 - 14:47

    Подполковник

  • Игроки
  • 35203 боя
  • 13 231
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияCast_iron (12 окт 2019 - 14:27) писал:

И каким образом она заточена под арту? На всех картах нет ангаров с крышей как на промзоне? Может вам туннели нужны, как в метро?

Вдогонку: какой должна быть карта заточенная под тт?


С крышей, чтоб не доставала арта

С узкими проходами, чтоб не объезжали ЛТ

Без длинных прострелов и кустов, чтоб не попадать под невидимые ПТ

лаб.jpg


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


NotOneStepBack #26968 Отправлено 12 окт 2019 - 14:48

    Майор

  • Игроки
  • 25597 боев
  • 8 284
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияCast_iron (12 окт 2019 - 14:27) писал:

И каким образом она заточена под арту? На всех картах нет ангаров с крышей как на промзоне? Может вам туннели нужны, как в метро?

Вдогонку: какой должна быть карта заточенная под тт?

Вдогонку в топе бои на арте...ясно понятно из-за чего ты так пишешь.

Ты забыл дописать, что когда игрок захочет по перестреливаться с противником, это геймплей игры, в этом случае он не будет под крышей и он будет в простреле у арты. 


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KPOT2338 #26969 Отправлено 12 окт 2019 - 14:52

    Подполковник

  • Игроки
  • 35203 боя
  • 13 231
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (12 окт 2019 - 14:48) писал:

Вдогонку в топе бои на арте...ясно понятно из-за чего ты так пишешь.

Ты забыл дописать, что когда игрок захочет по перестреливаться с противником, это геймплей игры, в этом случае он не будет под крышей и он будет в простреле у арты. 

Ни-фи-га

Для этого есть союзные тяжи, которые не дадут противнику вылезти под прострел арты


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


toto #26970 Отправлено 12 окт 2019 - 14:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33643 боя
  • 2 511
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (12 окт 2019 - 14:48) писал:

Вдогонку в топе бои на арте...ясно понятно из-за чего ты так пишешь.

Ты забыл дописать, что когда игрок захочет по перестреливаться с противником, это геймплей игры, в этом случае он не будет под крышей и он будет в простреле у арты. 

НОСБ, ты че за каких-то игроков все придумываешь?

так и пиши от своего имени, ты боишься оказаться в потенциальном простреле, а не некий игрок. :popcorn:и нет разницы 1 или 3 арты. 

 

 



NotOneStepBack #26971 Отправлено 12 окт 2019 - 15:01

    Майор

  • Игроки
  • 25597 боев
  • 8 284
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияtoto (12 окт 2019 - 14:53) писал:

НОСБ, ты че за каких-то игроков все придумываешь?

так и пиши от своего имени, ты боишься оказаться в потенциальном простреле, а не некий игрок. :popcorn:и нет разницы 1 или 3 арты. 

ты так и пиши, мол это только мне не нравится терять хп от чуда, сидящего в ямке, а другим нравится терять хп от арты и поэтому ты сворачиваешь, что это только мое мнение.

Просмотр сообщенияKPOT2338 (12 окт 2019 - 14:47) писал:

С крышей, чтоб не доставала арта

С узкими проходами, чтоб не объезжали ЛТ

Без длинных прострелов и кустов, чтоб не попадать под невидимые ПТ

лаб.jpg

Ты преувеличиваешь несколько. речь идет не только о тт. речь про любого игрока, который совершил активное действие, а не играет в ждуна.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


toto #26972 Отправлено 12 окт 2019 - 15:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33643 боя
  • 2 511
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (12 окт 2019 - 15:01) писал:

ты так и пиши, мол это только мне не нравится терять хп от чуда, сидящего в ямке, а другим нравится терять хп от арты и поэтому ты сворачиваешь, что это только мое мнение.

Ты преувеличиваешь несколько. речь идет не только о тт. речь про любого игрока, который совершил активное действие, а не играет в ждуна.

 

Терять хп всем не нравится, чо уж там. Или тебе нравится терять хп когда по тебе ТТ(которые арту не боятся) накидывают? ;) 



NotOneStepBack #26973 Отправлено 12 окт 2019 - 15:16

    Майор

  • Игроки
  • 25597 боев
  • 8 284
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияtoto (12 окт 2019 - 15:06) писал:

 

Терять хп всем не нравится, чо уж там. Или тебе нравится терять хп когда по тебе ТТ(которые арту не боятся) накидывают? ;) 

хех, типичное общение артозащитника, это урвать фразу из сообщения, я писал хп терять от арты, так как из-за арт прицела это происходит без ПвП, игра в одну калитку от арты по другому игроку, а названные тобой тт подставляются под выстрел и в этом случае ПвП между игроками.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 12 окт 2019 - 15:18

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


toto #26974 Отправлено 12 окт 2019 - 15:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33643 боя
  • 2 511
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (12 окт 2019 - 15:16) писал:

хех типичное общение артозащитник урвать фразу из сообщения, я писал хп терять от арты, так как из-за арт прицела это происходит без ПвП, игра в одну калитку от арты по другому игроку, а названные тобой тт подставляются под твой же выстрел и в этом случае ПвП между игроками.

Т.е. потерю хп на предложение не обобщать привел не типичный артофоб, чтобы дальше увести разговор в сторону? ;) Иди дальше голду балансируй с гвасом. :harp: 


Сообщение отредактировал toto: 12 окт 2019 - 15:22


NotOneStepBack #26975 Отправлено 12 окт 2019 - 15:34

    Майор

  • Игроки
  • 25597 боев
  • 8 284
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияtoto (12 окт 2019 - 15:21) писал:

Т.е. потерю хп на предложение не обобщать привел не типичный артофоб, чтобы дальше увести разговор в сторону? ;) Иди дальше голду балансируй с гвасом. :harp: 

тема об арте, так что я не увожу разговор в сторону, а если для тебя потеря хп от арты равна геймплейно с потерей хп от тт, то говорить не о чем.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 13 окт 2019 - 17:32

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


maaleru #26976 Отправлено 12 окт 2019 - 15:37

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 7 925
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
Какой ужас.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


acoostic #26977 Отправлено 12 окт 2019 - 17:15

    Старшина

  • Игроки
  • 27120 боев
  • 753
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (12 окт 2019 - 12:16) писал:

хех, типичное общение артозащитника, это урвать фразу из сообщения, я писал хп терять от арты, так как из-за арт прицела это происходит без ПвП, игра в одну калитку от арты по другому игроку, а названные тобой тт подставляются под выстрел и в этом случае ПвП между игроками.

 

Древние элитные воины страшно недолюбливали лучников, да и всякие метательные орудия, потому что против тех - их скилл значил гораздо меньше, чем против такого же воина в рукопашном бою. К тому же это было уже не ПвП (вернее WvW, воин против воина :) ).

 

Да и во времена не столь давние "пуля" считалась "***, а штык - молодец".



maaleru #26978 Отправлено 12 окт 2019 - 17:35

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 7 925
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
"Пуля - ***" из-за низкой точности  стрелял того времени, а штыком куда ткнул, там и убил.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


jongen #26979 Отправлено 13 окт 2019 - 20:19

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 11 450
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияCast_iron (12 окт 2019 - 14:27) писал:

И каким образом она заточена под арту? На всех картах нет ангаров с крышей как на промзоне? Может вам туннели нужны, как в метро?

А таким, что после введения колоссального по диаметру сплеша о какой-либо роли укрытий в игре и речи быть не может, бросаете чемодан в сторону дома или камня, за которым стоит враг, и достаёте его, уже даже и целиться-то неособо важно, достаточно просто плюхнуть куда-то там и будет польза команде. 

 


Сообщение отредактировал jongen: 13 окт 2019 - 20:19


Fatty_crab #26980 Отправлено 13 окт 2019 - 22:10

    Сержант

  • Игроки
  • 21366 боев
  • 141
  • Регистрация:
    20.10.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (12 окт 2019 - 13:28) писал:

да да да, скрины игрока на е75 показали, как  игра заточена под тт и арта не мешает. Кстати ты забыл уточнить, что если игрок захочет выстрелить по противнику, то ему прийдется выехать из укрытия в прострел арты. продолжай держать в курсе своих наблюдений. 

Если игрок на Е75 ради тычки по противнику готов подставиться под арту, значит он делает что-то не так. Качаю сейчас ветку британских черепах и от арты вообще не горит. А знаешь почему? Я знаю куда она может прокинуть в коридоре, а куда нет, т.к. сам люблю поиграть на арте. 



Fatty_crab #26981 Отправлено 13 окт 2019 - 22:14

    Сержант

  • Игроки
  • 21366 боев
  • 141
  • Регистрация:
    20.10.2014

Просмотр сообщенияjongen (13 окт 2019 - 20:19) писал:

А таким, что после введения колоссального по диаметру сплеша о какой-либо роли укрытий в игре и речи быть не может, бросаете чемодан в сторону дома или камня, за которым стоит враг, и достаёте его, уже даже и целиться-то неособо важно, достаточно просто плюхнуть куда-то там и будет польза команде. 

 

У какой арты на 5 уровне ты нашёл  «колоссальный по диаметру сплеш»? ;) 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

1 пользователей, 12 гостей, 1 анонимных


    Gvasrod