Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27030

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1147 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (643 голоса [56.06%])

    Процент голосов: 56.06%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (504 голоса [43.94%])

    Процент голосов: 43.94%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #27021 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Капитан

  • Игроки
  • 23233 боя
  • 5 902
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 10 янв 2019 - 15:49

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KPOT2338 #27022 Отправлено 18 окт 2019 - 23:27

    Майор

  • Игроки
  • 34399 боев
  • 12 008
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияDead_Leaf (18 окт 2019 - 22:50) писал:

Репки есть? Хочу заценить уровень "сбитости в кучу".

А планку на "Гора" понизили, потому что часть артоводов настолько привыкла долбиться в камни и броневозов, что не смогла перестроиться на цели помягче)

Нифига не понизили, а просто изменили

Раньше было 10*ХП, а стало большее из 2000хп и 8*ХП


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


acoostic #27023 Отправлено Вчера, 15:35

    Старшина

  • Игроки
  • 25313 боев
  • 455
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (18 окт 2019 - 20:27) писал:

Нифига не понизили, а просто изменили

Раньше было 10*ХП, а стало большее из 2000хп и 8*ХП

 

Но, как правило, Гора брала арта, у которой больше 250 хп.



KPOT2338 #27024 Отправлено Вчера, 21:57

    Майор

  • Игроки
  • 34399 боев
  • 12 008
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияacoostic (19 окт 2019 - 15:35) писал:

 

Но, как правило, Гора брала арта, у которой больше 250 хп.


Залезь ко мне, глянь количество Горов на Су-18


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


KPOT2338 #27025 Отправлено Сегодня, 08:32

    Майор

  • Игроки
  • 34399 боев
  • 12 008
  • Регистрация:
    10.06.2012

Не пора ли создать отдельную тему с преступлениями арты?

Просмотр сообщения1RaZzoR1 (20 окт 2019 - 03:41) писал:

Здравствуйте хотел бы обратиться к разработчикам игры, что бы они дали бан игроку с ним Yarkiy_svet (от 1 до 3 дней), за то что он препятствует нормальной игре с 14:35 по 12:25 он выталкивал меня и стрелял по мне с арты - тоесть вешал стан, 9:40 ещё выстрел по мне и на 9:10 продолжил меня выталкивать, я решил подставиться под него - так что бы он меня утопил и убийство засчитали ему это произошло на 8:45 (просто если он мне так мешал то скорее всего он это делает в каждом бою) (измените систему так что бы при 3-4 станах повешенных на игрока игра автоматически банила на час или более)

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Gvaeglor #27026 Отправлено Сегодня, 09:02

    Капитан

  • Игроки
  • 14064 боя
  • 6 607
  • Регистрация:
    20.04.2012

А чё вам арта?

Вот, типа, она стреляет, а мы ее не видим.

Ну так и танки стреляют, а арта их не видит. Обзор урезали до нереальных величин.


Бан на Форуме = отдыху в рандоме.

NotOneStepBack #27027 Отправлено Сегодня, 10:26

    Капитан

  • Игроки
  • 23233 боя
  • 5 902
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияGvaeglor (20 окт 2019 - 09:02) писал:

А чё вам арта?

Вот, типа, она стреляет, а мы ее не видим.

Ну так и танки стреляют, а арта их не видит. Обзор урезали до нереальных величин.

Что нам арта? В бою с нами. Арту резать и резать...вплоть до вывода из игры.:trollface:


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KPOT2338 #27028 Отправлено Сегодня, 10:53

    Майор

  • Игроки
  • 34399 боев
  • 12 008
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (20 окт 2019 - 10:26) писал:

Что нам арта? В бою с нами. Арту резать и резать...вплоть до вывода из игры.:trollface:


То есть, если арта сейчас выдерживает два прямых от другой арты, то нужно ей резать ХП, а не апать урон?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


IMBA_NAGIBATOR #27029 Отправлено Сегодня, 11:31

    Сержант

  • Игроки
  • 6538 боев
  • 117
  • Регистрация:
    02.01.2016

Просмотр сообщенияDionisiyTankist (16 окт 2019 - 20:53) писал:

В общем выкупил тут снова М-55 и поиграл.

Как артиллерист могу заявить что нынешняя арта переапана! Она стреляет точнее чем любой из моих тяжей, точнее даже чем Стервы шведские. По урону тоже со старой в сравнении разницы не заметил. Меньше стал разовый урон от выстрела, но не тратим как раньше полчаса на сведение и перезарядка стала быстрее. То есть раньше раз в году арта кого-то ваншотила, обычно же 700-800 урона с выстрела в 90-98% случаев. Сейчас стреляем в 2 раза чаще, попадаем белке в глаз и урон с выстрела 400-600. Плюс стан 10-16 секунд вражине.

Это в идеальных условиях. В реальных можешь пока зарядится то сдохнут два лт союзных. Пока пару раз стрельнешь, раз не попал и вся команда сдохла. Нужно угадать направление где не будут союзники дико сливаться, чтоб потом не бегать пол боя. Упорант на лт может убить через 30 сек. Может трасодрочер сваншотить, просто ему повезло и снаряд влетел. Вражеская команда может весь бой сейвиться а союзная упарываться на них, тоже ничего не удасться пострелять. Карта Энск и ты труп через 10сек. Городская карта аля Химельсдорф и им подобные типа Руинберг, тоже не в пользу арты. В итоге если глянуть на топ дамаг по статистике арты, то он сильно упал. И где это у тебя М55, вроде выше 41 ты еще не поднялся.



NotOneStepBack #27030 Отправлено Сегодня, 13:31

    Капитан

  • Игроки
  • 23233 боя
  • 5 902
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияIMBA_NAGIBATOR (20 окт 2019 - 11:31) писал:

Это в идеальных условиях. В реальных можешь пока зарядится то сдохнут два лт союзных. Пока пару раз стрельнешь, раз не попал и вся команда сдохла. Нужно угадать направление где не будут союзники дико сливаться, чтоб потом не бегать пол боя. Упорант на лт может убить через 30 сек. Может трасодрочер сваншотить, просто ему повезло и снаряд влетел. Вражеская команда может весь бой сейвиться а союзная упарываться на них, тоже ничего не удасться пострелять. Карта Энск и ты труп через 10сек. Городская карта аля Химельсдорф и им подобные типа Руинберг, тоже не в пользу арты. В итоге если глянуть на топ дамаг по статистике арты, то он сильно упал. И где это у тебя М55, вроде выше 41 ты еще не поднялся.

Результаты боев говорят об обратном, арта в топе по урону и опыту, даже внизу списка, при этом сидит в уютной ямке и жмет одну лкм. А твои сказки как арте тяжело и кто может арту...то у танка гораздо больше опасностей и проблем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_4518.jpg   87,69К

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


toto #27031 Отправлено Сегодня, 13:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30505 боев
  • 1 472
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (20 окт 2019 - 13:31) писал:

Результаты боев говорят об обратном, арта в топе по урону и опыту, даже внизу списка, при этом сидит в уютной ямке и жмет одну лкм. А твои сказки как арте тяжело и кто может арту...то у танка гораздо больше опасностей и проблем.

Прям отборная статистика! После этого разрабы должны извиниться и удалить арту насовсем. :trollface::honoring:

 

зы: может и топ по всем классам техники по урону найдешь? заодно глянешь, на каких местам там арта начинается. ;) 


Сообщение отредактировал toto: Сегодня, 13:37


KPOT2338 #27032 Отправлено Сегодня, 14:11

    Майор

  • Игроки
  • 34399 боев
  • 12 008
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (20 окт 2019 - 13:31) писал:

Результаты боев говорят об обратном, арта в топе по урону и опыту, даже внизу списка, при этом сидит в уютной ямке и жмет одну лкм. А твои сказки как арте тяжело и кто может арту...то у танка гораздо больше опасностей и проблем.

У меня за последних 10 боёв топ по опыту был только 2 раза

При этом мне 3 (три(!)) раза вынесли БК

Вот пример результатов:

shot_374.jpgshot_373.jpg


Сообщение отредактировал KPOT2338: Сегодня, 14:11

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных