Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27512

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1237 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (684 голоса [55.30%])

    Процент голосов: 55.30%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (553 голоса [44.70%])

    Процент голосов: 44.70%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #21 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Капитан

  • Игроки
  • 24144 боя
  • 6 486
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 10 янв 2019 - 15:49

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


NotOneStepBack #22 Отправлено 26 фев 2018 - 18:40

    Капитан

  • Игроки
  • 24144 боя
  • 6 486
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияKU_N1_LEE (26 Фев 2018 - 18:33) писал:

 

     Разработчики сами не знают для чего она нужна... Каждый год выдвигают новую убогую версию...  То арта выковыривает тяжей из под укрытия, вынуждая их дейстовать активно ( то есть, малиновка, маус, 3 арты... Я не буду стоять за коровниками, или на горе за мельницей. Я поеду вперед в чистое поле, потому что арта пытается меня прострелить? Серьезно?

    То говорят, что это класс техники для людей с ограниченными возможностями... (Такая версия имеет место быть, так как я сам играл на арте, только в период когда мог использовать только 1 руку)

    Теперь, выдвинули непревзойденную теорию, что арта не дает танкам действовать одним "кулаком"!!! Это плохо когда танки перестреливаются группами? Или когда танк стоит сам на сам с врагом, то арта по нему не стреляет? Короче, очередная бредятина.

     Убирать арту полностью - нельзя. Это факт. В противном случае, танки, которые имеют возможность занимать "непробиваемые" позиции в рельефе, будут очень сильно имбовать. Вот основная задача для арты - устранять, такие "непроходимые" рубежи и помогать своим союзникам продвигаться в глубь базы противника. Для этого не нужно по 3 арты на команду. Бой, где 20% всей техники, это арта, на мой взгляд, абсолютно неуместен.  Вполне достаточно 1! 

Тут есть подвох и обратная сторона. Оставшаяся одна артиллерия, это раздраженный, подгоревший, полный агрессии игрок.

Возможно ранговые не умеет играть или лбз, или для прикола.  Целый бой будет лупить только одну цель, пока не будет уничтожена или на каждый ее выезд, Без помощи своей команде на каком либо фланге. Не думаю, что ограничение  до одной арты полностью решит проблему. Тем более есть очень медленная техника, которая под артой не играется от слова совсем. Ты и так плелся к месту зарубы пол боя, а тут еще и облом: под артой остатки боя.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


killerpanzermen #23 Отправлено 26 фев 2018 - 18:43

    Капитан

  • Игроки
  • 36956 боев
  • 5 293
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияKU_N1_LEE (27 Фев 2018 - 00:33) писал:

 

     Разработчики сами не знают для чего она нужна... Каждый год выдвигают новую убогую версию...  То арта выковыривает тяжей из под укрытия, вынуждая их дейстовать активно ( то есть, малиновка, маус, 3 арты... Я не буду стоять за коровниками, или на горе за мельницей. Я поеду вперед в чистое поле, потому что арта пытается меня прострелить? Серьезно?

    То говорят, что это класс техники для людей с ограниченными возможностями... (Такая версия имеет место быть, так как я сам играл на арте, только в период когда мог использовать только 1 руку)

    Теперь, выдвинули непревзойденную теорию, что арта не дает танкам действовать одним "кулаком"!!! Это плохо когда танки перестреливаются группами? Или когда танк стоит сам на сам с врагом, то арта по нему не стреляет? Короче, очередная бредятина.

     Убирать арту полностью - нельзя. Это факт. В противном случае, танки, которые имеют возможность занимать "непробиваемые" позиции в рельефе, будут очень сильно имбовать. Вот основная задача для арты - устранять, такие "непроходимые" рубежи и помогать своим союзникам продвигаться в глубь базы противника. Для этого не нужно по 3 арты на команду. Бой, где 20% всей техники, это арта, на мой взгляд, абсолютно неуместен.  Вполне достаточно 1! 

ты смотришь со своей колокольни а разрабы смотрят глобально. Самолеты умерли как раз из за того что была одна единственная стратегия "кулак" которая игрокам быстро надоела и все разбежались, дело в не плохо или хорошо а в удовольствии от игры.



KU_N1_LEE #24 Отправлено 26 фев 2018 - 19:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42789 боев
  • 1 552
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 фев 2018 - 15:40) писал:

Тут есть подвох и обратная сторона. Оставшаяся одна артиллерия, это раздраженный, подгоревший, полный агрессии игрок.

Возможно ранговые не умеет играть или лбз, или для прикола.  Целый бой будет лупить только одну цель, пока не будет уничтожена или на каждый ее выезд, Без помощи своей команде на каком либо фланге. Не думаю, что ограничение  до одной арты полностью решит проблему. Тем более есть очень медленная техника, которая под артой не играется от слова совсем. Ты и так плелся к месту зарубы пол боя, а тут еще и облом: под артой остатки боя.

 

А сейчас это 3(!!!) раздраженныХ, подгоревшиХ, полныХ агрессии игроков... 1 арту, вполне, можно законтрить. Получив от нее шот, можно по траектории узнать её местоположение, и в будущем передвигаться максимально сэйвово относительно, прострела этой арты. Но если арт 2 штуки, и они растянуты по базе, законтрить их уже не получиться. А если их 3, то это вообще не играбельно.
 


 

KU_N1_LEE #25 Отправлено 26 фев 2018 - 19:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42789 боев
  • 1 552
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (26 Фев 2018 - 15:43) писал:

ты смотришь со своей колокольни а разрабы смотрят глобально. Самолеты умерли как раз из за того что была одна единственная стратегия "кулак" которая игрокам быстро надоела и все разбежались, дело в не плохо или хорошо а в удовольствии от игры.

 

   Я с трудом могу вспомнить свой плохой бой, без арты... Так же, я с трудом могу вспомнить свой хороший бой при наличии 6 арт... Назови мне классы техники, которые рады видеть 6 арт в бою? Которые получат УДОВОЛЬСТВИЕ от такого боя! Лт? Всё? Всем остальным классам, она МЕШАЕТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОЦЕССА ИГРЫ. Пт, тт, ст, с её новой точностью и сплешами, страдают все! даже лт получают! По крайней мере, при таком их кол-ве на команду...
 


 

killerpanzermen #26 Отправлено 26 фев 2018 - 22:19

    Капитан

  • Игроки
  • 36956 боев
  • 5 293
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияKU_N1_LEE (27 Фев 2018 - 01:18) писал:

 

   Я с трудом могу вспомнить свой плохой бой, без арты... Так же, я с трудом могу вспомнить свой хороший бой при наличии 6 арт... Назови мне классы техники, которые рады видеть 6 арт в бою? Которые получат УДОВОЛЬСТВИЕ от такого боя! Лт? Всё? Всем остальным классам, она МЕШАЕТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОЦЕССА ИГРЫ. Пт, тт, ст, с её новой точностью и сплешами, страдают все! даже лт получают! По крайней мере, при таком их кол-ве на команду...

арта не дает кучковаться игрокам в стаю, как только арты не станет, у народа выработается со временем одна единственная тактика-толпой, а что такое толпа? это клановые или ротные или ранговые бои! много в них играют народа? один процент! смотри на процесс шире-в начале будет хорошо-круто без арты - куда хочешь туда едешь и стреляешь, а потом ты не сможешь куда хочешь ехать, так как противник всегда будет стаей ходить и отстреливать одиночек-это и есть одна единственная стратегия. которая быстро надоест ца - люди разные - одни на победу играют, другие в удовольствие. третьи в дуло себе посмотреть.

В новую версию самолетов я смотрю уже много танкистов подтянулось играть, потому что сейчас там можно куда хочешь туда и лети, а раньше только по часовой стаей все ходили. А разрабам главное количество игроков которое играет-чем больше чем лучше для бизнеса.


Сообщение отредактировал killerpanzermen: 26 фев 2018 - 22:25


KU_N1_LEE #27 Отправлено 26 фев 2018 - 23:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42789 боев
  • 1 552
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (26 Фев 2018 - 19:19) писал:

арта не дает кучковаться игрокам в стаю, как только арты не станет, у народа выработается со временем одна единственная тактика-толпой, а что такое толпа? это клановые или ротные или ранговые бои! много в них играют народа? один процент! смотри на процесс шире-в начале будет хорошо-круто без арты - куда хочешь туда едешь и стреляешь, а потом ты не сможешь куда хочешь ехать, так как противник всегда будет стаей ходить и отстреливать одиночек-это и есть одна единственная стратегия. которая быстро надоест ца - люди разные - одни на победу играют, другие в удовольствие. третьи в дуло себе посмотреть.

В новую версию самолетов я смотрю уже много танкистов подтянулось играть, потому что сейчас там можно куда хочешь туда и лети, а раньше только по часовой стаей все ходили. А разрабам главное количество игроков которое играет-чем больше чем лучше для бизнеса.

 

   Я тебя услышал... Как по мне чушь, обоснована на догадках "что будет", ну ладно. На каких то "толпах"... На каких то клановых боях... С чего все должны кучкуватся в боях без арты?  Почему этого не происходит сейчас, когда арта в бою отсутствует?... Почему это происходит сейчас на 15 ранге, даже при наличии арты (это называется танктика, и в любой "нормальной" команде она существует) ? Почему раньше, когда арта не обладала таким сплешом, и станом, не никто не кучкувался? Почему 1 арты недостаточно что бы мы не "кучкувались"?... Почему с каждым годом задача у арты изменяется? Почему разработчики, сами признались что ввод арты в игру, в таком виде, был ошибкой?  

  Тот кто получает удовольствие от победы, думаешь им не мешает арта? Лично  я играю исключительно ради удовольствия, коим для меня является процесс перестрелки с врагом. Арта мешает мне, это делать. При огромном её кол-ве, я вообще не высовываюсь из под укрытия, а жду когда кто то подставиться в прострел... Хотя мог поехать стреляться лоб в лоб с противником и получать свое УДОВОЛЬСТВИЕ. Но нет... Единственная категория из твоего списка которым арта по барабану, это "любители посмотреть в дуло", да, таким арта не мешает. Я так понимаю, ты из их числа?


 


 

KPOT2338 #28 Отправлено 26 фев 2018 - 23:28

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 282
  • Регистрация:
    10.06.2012
А уже предлагали давать кнопку "без арты" при достижении игроком хотя бы 55% побед?

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


MitaySemenov #29 Отправлено 26 фев 2018 - 23:31

    Подполковник

  • Игроки
  • 35285 боев
  • 15 219
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Фев 2018 - 23:28) писал:

А уже предлагали давать кнопку "без арты" при достижении игроком хотя бы 55% побед?

 

Это к Заградотряду в тему. Может ещё строку в голосовалку запилит.

KPOT2338 #30 Отправлено 26 фев 2018 - 23:34

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 282
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияMitaySemenov (26 Фев 2018 - 23:31) писал:

 

Это к Заградотряду в тему. Может ещё строку в голосовалку запилит.

 

Что за тема?

Можно ссылочку? )


Сообщение отредактировал KPOT2338: 26 фев 2018 - 23:34

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


MitaySemenov #31 Отправлено 26 фев 2018 - 23:36

    Подполковник

  • Игроки
  • 35285 боев
  • 15 219
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Фев 2018 - 23:34) писал:

 

Что за тема?

Можно ссылочку? )

 

:D А, ну, да. Туплюс.

KPOT2338 #32 Отправлено 26 фев 2018 - 23:40

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 282
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Фев 2018 - 23:28) писал:

А уже предлагали давать кнопку "без арты" при достижении игроком хотя бы 55% побед?

 

Выгодно всем

(55+) могут играть без арты

Арта не будет видеть самых опасных противников

И главное:

(55-) получат цель, к которой могут стремиться всю жизнь


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


MitaySemenov #33 Отправлено 26 фев 2018 - 23:44

    Подполковник

  • Игроки
  • 35285 боев
  • 15 219
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Фев 2018 - 23:40) писал:

 

Выгодно всем

(55+) могут играть без арты

Арта не будет видеть самых опасных противников

И главное:

(55-) получат цель, к которой могут стремиться всю жизнь

 

Да вы садист. Проще оленемер выпилить.

KPOT2338 #34 Отправлено 26 фев 2018 - 23:46

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 282
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияMitaySemenov (26 фев 2018 - 23:44) писал:

 

Да вы садист. Проще оленемер выпилить.

 

Ну вот.

Я людям цель жизни нашёл!

А тут в садисты записали...


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


MitaySemenov #35 Отправлено 26 фев 2018 - 23:58

    Подполковник

  • Игроки
  • 35285 боев
  • 15 219
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 фев 2018 - 23:46) писал:

 

Ну вот.

Я людям цель жизни нашёл!

А тут в садисты записали...

 

Фига там жизнь! На грани психоза. )

Dead_Leaf #36 Отправлено 27 фев 2018 - 00:51

    Майор

  • Игроки
  • 33505 боев
  • 9 971
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014
Ну не знаю. Сложно будет без орты. Многокнопки, как ни крути, лучше всех управляют рандомом. От них больше ценных советов и указаний в чатике. Да и визжат они, получив фугас из-за случайно задетого тачпада, куда веселее)

Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


killerpanzermen #37 Отправлено 27 фев 2018 - 02:14

    Капитан

  • Игроки
  • 36956 боев
  • 5 293
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияKU_N1_LEE (27 Фев 2018 - 05:14) писал:

 

   Я тебя услышал... Как по мне чушь, обоснована на догадках "что будет", ну ладно. На каких то "толпах"... На каких то клановых боях... С чего все должны кучкуватся в боях без арты?  Почему этого не происходит сейчас, когда арта в бою отсутствует?... Почему это происходит сейчас на 15 ранге, даже при наличии арты (это называется танктика, и в любой "нормальной" команде она существует) ? Почему раньше, когда арта не обладала таким сплешом, и станом, не никто не кучкувался? Почему 1 арты недостаточно что бы мы не "кучкувались"?... Почему с каждым годом задача у арты изменяется? Почему разработчики, сами признались что ввод арты в игру, в таком виде, был ошибкой?  

  Тот кто получает удовольствие от победы, думаешь им не мешает арта? Лично  я играю исключительно ради удовольствия, коим для меня является процесс перестрелки с врагом. Арта мешает мне, это делать. При огромном её кол-ве, я вообще не высовываюсь из под укрытия, а жду когда кто то подставиться в прострел... Хотя мог поехать стреляться лоб в лоб с противником и получать свое УДОВОЛЬСТВИЕ. Но нет... Единственная категория из твоего списка которым арта по барабану, это "любители посмотреть в дуло", да, таким арта не мешает. Я так понимаю, ты из их числа?

тебе лет сколько? 10? не будет как ты хочешь, будет так как хотят разрабы ради бизнеса. Рандом самый популярный вид боев, почему, подумай сам, была масса режимов где не было арты и где они все? а твои вопросы так и останутся вопросами, хочешь прямых ответов устраивайся на работу в вг.

Хотя на один вопрос могу ответить-нет не из их числа.



HelicopterHelix #38 Отправлено 27 фев 2018 - 07:04

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 807
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 Фев 2018 - 19:06) писал:

Цель: 1) Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: 2)  Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. 3) Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники.

4) Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где 5) артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

1) Ты не по адресу обратился.

2) В случайных боях, ты больше сам не реализуешь потенциал своего танка, чем мешает САУ. Плохому танцору, сам знаешь, что мешает......

3) Да согласен, до 9.18 баланс урона на САУ был более балансный.

4) Бред сумашедшего, у которого шапочка из фольги прохудилась.

П.С.: Сабж можно закрывать.....


Сообщение отредактировал HelicopterHelix: 27 фев 2018 - 07:32

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


NotOneStepBack #39 Отправлено 27 фев 2018 - 08:56

    Капитан

  • Игроки
  • 24144 боя
  • 6 486
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (27 Фев 2018 - 07:04) писал:

 

1) Ты не по адресу обратился.

2) В случайных боях, ты больше сам не реализуешь потенциал своего танка, чем мешает САУ. Плохому танцору, сам знаешь, что мешает......

3) Да согласен, до 9.18 баланс урона на САУ был более балансный.

4) Бред сумашедшего, у которого шапочка из фольги прохудилась.

П.С.: Сабж можно закрывать.....

Куда мне обращаться не твое дело! Ты за собой следи как ты реализуешь свой танк. Бои без арты дают более высокие показатели эффективности\результаты за бой и приводит, что арта лишняя в рандоме. Дисбаланс не только самого урона, а механики нанесение урона артиллерией гемплей, который не оставляет сопернику противодействия. И еще раз тема не про бред или твою шапочку из фольги, а про выбор боев с артой или без так и пиши, надо не надо и почему, остальное оставь себе.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


HelicopterHelix #40 Отправлено 27 фев 2018 - 09:23

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 807
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (27 Фев 2018 - 10:56) писал:

Куда мне обращаться не твое дело! Ты за собой следи как ты реализуешь свой танк. Бои без арты дают более высокие показатели эффективности\результаты за бой и приводит, что арта лишняя в рандоме. Дисбаланс не только самого урона, а механики нанесение урона артиллерией гемплей, который не оставляет сопернику противодействия. И еще раз тема не про бред или твою шапочку из фольги, а про выбор боев с артой или без так и пиши, надо не надо и почему, остальное оставь себе.

 

Моё дело, это показать тебе, что не получишь того чего ожидаешь. Я  за собой слежу и реализую танки, в меру своей испорченности, пятую ногу собаке не пришиваю и в своих результатах в основном виню себя и руки свои. Я лично считаю, что без твоего присутствия в бою, у команды более высокие показатели/результаты в бою. Действие равно противодействию, знаем в школе проходили. Боев без арты не будет, для тебя уже точно :halloween:. Почему? По тому, что хотелочки они такие настойчивые, быстро не отпускают.

Я супер теорий не выдвигаю, соответственно и в шапочке из фольги не нуждаюсь!


Сообщение отредактировал HelicopterHelix: 27 фев 2018 - 09:27

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Dimichk #41 Отправлено 27 фев 2018 - 09:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24677 боев
  • 3 813
  • [24KRK] 24KRK
  • Регистрация:
    02.08.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 Фев 2018 - 17:06) писал:

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

В КБ, например, арты очень мало.

Так же были в своё время временные режимы где арты не было совсем ("исторические бои", например) но народу опять это не понравилось.

Так же этот вопрос о том "нужна ли в игре арта" решается количеством играющих в эту игру. Ведь на форуме малый процент от всех игроков. Значит то большинство которое  не высказывается и остаётся в игре ничего против арты не имеет.


Хотеть не вредно, вредно не хотеть.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 15

2 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


    Caradryan, _KanuTaH_O4eBugHocTb_