Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33341

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1439 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (806 голосов [56.01%])

    Процент голосов: 56.01%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (633 голоса [43.99%])

    Процент голосов: 43.99%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #28901 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25227 боев
  • 7 754
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 10 янв 2019 - 15:49

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


jongen #28902 Отправлено 31 мар 2020 - 15:03

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 9 871
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияRenTGen_X (31 мар 2020 - 12:47) писал:


Значит, игрок, которого ты привел для примера, целенаправленно работал над улучшением своих результатов, как Бубка в прыжках, но выше 45% не смог, так?

Именно! ИМЕННО так!!!!! Молодец, дай я тебя расцелую! 

Ну вот можешь же, когда захочешь! 

Уважаю. 



RenTGen_X #28903 Отправлено 31 мар 2020 - 15:06

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 22 217
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияjongen (31 мар 2020 - 14:03) писал:

Именно! ИМЕННО так!!!!! Молодец, дай я тебя расцелую! 

Ну вот можешь же, когда захочешь! 

Уважаю. 


Откуда у тебя инфа об этом?


Spoiler

 


jongen #28904 Отправлено 31 мар 2020 - 15:13

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 9 871
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияRenTGen_X (31 мар 2020 - 13:06) писал:


Откуда у тебя инфа об этом?

Л-логика.

И-приставка (или причатие, или как там его)

З-здравый. 

С-смысл. 

 

Ну и просто П- проекция ситуации на повсеместные объективные вещи наподобии того, а почему есть двоешники - и отличники? А почему есть Бубка - и есть я? А почему Бубка может круто вверх, но на футбольном поле будет как мешок с г, а Месси - наоборот, как мешок с г в прыжках, а в футболе - бог?

 

- так и тут: у тебя - свой потолок, у меня - свой, у Вертолёткина - свой, у Страйка - свой, и вовсе не факт, что то, что можешь ты, смогу и я, ну и тд.

-------------------------------------

Я убедителен? Согласен с доводами?



RenTGen_X #28905 Отправлено 31 мар 2020 - 15:22

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 22 217
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияjongen (31 мар 2020 - 14:13) писал:

Л-логика.

И-приставка (или причатие, или как там его)

З-здравый. 

С-смысл. 

 

Ну и просто П- проекция ситуации на повсеместные объективные вещи наподобии того, а почему есть двоешники - и отличники? А почему есть Бубка - и есть я? А почему Бубка может круто вверх, но на футбольном поле будет как мешок с г, а Месси - наоборот, как мешок с г в прыжках, а в футболе - бог?

 

- так и тут: у тебя - свой потолок, у меня - свой, у Вертолёткина - свой, у Страйка - свой, и вовсе не факт, что то, что можешь ты, смогу и я, ну и тд.

-------------------------------------

Я убедителен? Согласен с доводами?


Ясно. Опять балаболишь.


Spoiler

 


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #28906 Отправлено 31 мар 2020 - 15:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44801 бой
  • 4 828
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияjongen (31 мар 2020 - 14:42) писал:

Ты нормальный?! А почему Бубка остановился на своём потолке/пределе, так и не смогнув прыгнуть на 6,16 м? А почему предел Левши это предел Левши, а не предел Страйка? А почему предел Страйка это предел Страйка, а не предел Станлока? А почему предел Вертолёткина это предел Вертолёткина, а не предел Мёртвого Животного (М.Ж.)? А почему предел М.Ж это предел М.Ж., а не твой предел?

----------------------

(это первая часть ответа, ответ на второй вопрос изображу отдельно - для пущей доходчивости и драйвовости. Жди, никуда не уходи, я сейчас

 

Это не только их личный предел, но и окружения. Тренеры, психология.

 

Конкретно в танках сильно зависит от того, с кем играет. Как пример, один игрок с 47%  умудрялся открывать портал в ангар, где только можно. Покатав годик в укрепах, куда его первоначально брали исключительно мясом на ТТ , стал вполне сносным игроком. Если б он не попал к этим людям, так бы и продолжал... даже и не знать, что он так может.

 



jongen #28907 Отправлено 31 мар 2020 - 15:27

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 9 871
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияGvasrod (31 мар 2020 - 12:10) писал:

Единственный потолок в этой игре, который никак не преодолеть, это подкрутки и рандом. Яркий тому пример - три отметки на 279. Всё остальное собственный баранизм и криворукость.

Ну вот видишь как, стоило мне дать убедительные доводы, как твоя убеждённость нехило так зашалась и пошли всякие допущения и исключения из правил, и безапеляционность как-то так смешно поприуныла. И это хорошо, мне нравится.



9_B_XJIAM #28908 Отправлено 31 мар 2020 - 15:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13575 боев
  • 1 314
  • [RI_SK] RI_SK
  • Регистрация:
    26.04.2016

Просмотр сообщенияjongen (31 мар 2020 - 14:42) писал:

Ты нормальный?! А почему Бубка остановился на своём потолке/пределе, так и не смогнув прыгнуть на 6,16 м? 

Может быть потому, что есть такая штуковина, гравитация называется. Есть факторы на которые Бубка повлиять не может, например длинна и упругость шеста, измени их и прыгнет выше. И будет другой рекорд, по твоему потолок.

Я на лт люблю играть, по аккаунту 55%, на т100 57%. Если рандом меня будет в 100% случаях кидать на открытые карты как изменится мой потолок?



jongen #28909 Отправлено 31 мар 2020 - 15:43

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 9 871
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (31 мар 2020 - 13:25) писал:

 

Это не только их личный предел, но и окружения. Тренеры, психология.

 

Конкретно в танках сильно зависит от того, с кем играет. Как пример, один игрок с 47%  умудрялся открывать портал в ангар, где только можно. Покатав годик в укрепах, куда его первоначально брали исключительно мясом на ТТ , стал вполне сносным игроком. Если б он не попал к этим людям, так бы и продолжал... даже и не знать, что он так может.

 

Так я и говорю, что есть тысячи факторов, которые в каждом без исключения случае в своей совокупности - своей уникально складывающейся совокупностью, - определяет этому самому любому и каждому игроку его уникальные цифры, являющеся следствием его уникальной ситуации (триады скила/доната/железа), и не учитывать это просто глупо. 

 

Вот смотри, ты даёшь конкретный случай конкретного игрока, уникальность ситуации которого заключается в том, что он таким или иными образом попал в сообщество более лучше играющих и под их началом поднял себе скил. А что если бы он к ним не попал? Разве все 100% играют в укрепах, да даже просто в кланах состоят? - нет. И что тогда?

 

Я никоим образом не цепляюсь к этоу примеру и вполне допускаю, что любой и каждый может поднять свой скил хоть вот этим макаром, какой ты показал, хоть как-то иначе, ну так я же именно об этом и говорю (в том комменте чуть выше, где я давал бесконечный список условий/допущений), что для роста скила выше того порядка цифр, которых человек достигает как бы на самотёке, нужно делать много чего экстра-затратного - и по времени, и по затраченной энергии, и по деньгам, и по степени вовлечённости, и по мотивации, и тд.

 

Ну а если чел не хочет?

Вот просто - не-хо-чет?

Например, проводить не по 2 боя в день, за время которых он разумеется мало чему научится даже за тысячу боёв, а по 50?

Или, серебра нет, не донатит, следовательно на 8-9 играет на обычных снарядах, и от этого всё плохо? (пробитие = урон за бой = ПП)

И тд и тп..

 

Ну и каким образом кто-то сторонний может от человека требовать того, чтобы он поменял свои(!) личные(!!!) обыкновения и мотивации в игре? 



jongen #28910 Отправлено 31 мар 2020 - 16:01

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 9 871
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщения9_B_XJIAM (31 мар 2020 - 13:43) писал:

Может быть потому, что есть такая штуковина, гравитация называется. Есть факторы на которые Бубка повлиять не может, например длинна и упругость шеста, измени их и прыгнет выше. И будет другой рекорд, по твоему потолок.

Я на лт люблю играть, по аккаунту 55%, на т100 57%. Если рандом меня будет в 100% случаях кидать на открытые карты как изменится мой потолок?

Так я и говорю®, что твой потолок - это твой потолок,  сугубо индивидуальная и уникальная совокупность самых разных факторов, которой, возможно, во всей игре больше ни у кого нету и итогом которой и будет тот потолок (твоего скила), выше которого тебе уже не прыгнуть. Да, разумеется есть "ты" начального, новичкового твоего периода, где твой потолок был иным, новичковым, и есть ты текущий, следовательно ты легко перебьёшь все свои рекорды, достигнутые на тех же танках первого уровня в свои первые недели и месяцы в игре, или же, например, допустим такой-то период ты катал сток - и результативность была такая-то, а потом топ - и уже другая, более лучшая, - так ведь речь же не об этом, а о твоём ТЕКУЩЕМ скиле, о ТЕКУЩЕЙ ситуации с факторами, которые есть у тебя сейчас, и вот именно этот потолок и определяет в твоём (любого игрока) случае как твой скил, так и цифры. 

 

Вот и получается, что если твой скил у тебя сегодня такой-то (пусть будет 57% на т100) и ничего в плане карт (выпадения их) не изменится, то чем больше у тебя будет боёв на танке, тем медленее будет этот твой потолок будет меняться в небольшом люфте вокруг 57% - то чуть выше, то чуть ниже.

 

- и именно кардинальные изменения, в ту или другую сторону, в геймплее этого танка (ТТX), или изменения с твоим здоровьем, могут гарантированно привести к качественно ИНЫМ цифрам текущих сессий относительно прошедших, и никак иначе. 

 

Почему? - да потому, что потолок!

 

А разве можно прыгнуть выше головы?



9_B_XJIAM #28911 Отправлено 31 мар 2020 - 16:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13575 боев
  • 1 314
  • [RI_SK] RI_SK
  • Регистрация:
    26.04.2016

Просмотр сообщенияjongen (31 мар 2020 - 16:01) писал:

Так я и говорю®, что твой потолок - это твой потолок,  сугубо индивидуальная и уникальная совокупность самых разных факторов, которой, возможно, во всей игре больше ни у кого нету и итогом которой и будет тот потолок (твоего скила), выше которого тебе уже не прыгнуть. Да, разумеется есть "ты" начального, новичкового твоего периода, где твой потолок был иным, новичковым, и есть ты текущий, следовательно ты легко перебьёшь все свои рекорды, достигнутые на тех же танках первого уровня в свои первые недели и месяцы в игре, или же, например, допустим такой-то период ты катал сток - и результативность была такая-то, а потом топ - и уже другая, более лучшая, - так ведь речь же не об этом, а о твоём ТЕКУЩЕМ скиле, о ТЕКУЩЕЙ ситуации с факторами, которые есть у тебя сейчас, и вот именно этот потолок и определяет в твоём (любого игрока) случае как твой скил, так и цифры. 

 

Вот и получается, что если твой скил у тебя сегодня такой-то (пусть будет 57% на т100) и ничего в плане карт (выпадения их) не изменится, то чем больше у тебя будет боёв на танке, тем медленее будет этот твой потолок будет меняться в небольшом люфте вокруг 57% - то чуть выше, то чуть ниже.

 

- и именно кардинальные изменения, в ту или другую сторону, в геймплее этого танка (ТТX), или изменения с твоим здоровьем, могут гарантированно привести к качественно ИНЫМ цифрам текущих сессий относительно прошедших, и никак иначе. 

 

Почему? - да потому, что потолок!

 

А разве можно прыгнуть выше головы?

Из всей твоей писанины я сделал только 1 вывод, ты Свидетель "Кислого Патента", что бы ты не делал, за тебя всё решает игра и рандом +-25%.

А сальто это выше головы? А с шестом?



Shadows_in_me #28912 Отправлено 31 мар 2020 - 16:55

    Подполковник

  • Игроки
  • 65817 боев
  • 13 613
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (31 мар 2020 - 14:10) писал:

Единственный потолок в этой игре, который никак не преодолеть, это подкрутки и рандом. Яркий тому пример - три отметки на 279.

    А можно для тупых поподробней, как 3 отметки на 279 связаны с потолком, рандомом и подкрутками?



jongen #28913 Отправлено 31 мар 2020 - 18:45

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 9 871
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщения9_B_XJIAM (31 мар 2020 - 14:31) писал:

Из всей твоей писанины я сделал только 1 вывод, ты Свидетель "Кислого Патента", что бы ты не делал, за тебя всё решает игра и рандом +-25%.

А сальто это выше головы? А с шестом?

Смею предположить, что ты не тем местом анализировал услышанное/прочитанное, про патент и 25% там даже намёка не было. Поднапрягись, может удастся понять, о чём там говорилось.



Gvasrod #28914 Отправлено 31 мар 2020 - 18:58

    Майор

  • Игроки
  • 56411 боев
  • 8 049
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияVlknown (31 мар 2020 - 14:16) писал:

Spoiler

Так я и сам не против что полного вывода, что кнопки "играть без арты". Кстати, изменение траектории никак не решит основную проблему арты - полную не возможность избежать урона.
 

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (31 мар 2020 - 14:24) писал:

Spoiler

%Сарказм_Максимум%
Разумеется в приведённом мной примере это я припёрся ловить рыбу на пляж, ага да. "Здесь рыбы нет!" ага да.
 

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (31 мар 2020 - 14:53) писал:

 

Spoiler

Ну так самый главный вопрос. Чего нужно делать, что бы не огребать от арты? Вот чего нужно было делать, что бы не получить чемодан первый?
shot_075.jpg
Вот куда я должен был поехать, что бы не огребсти от арты? Оно если что засветилось после выстрела. А я кстати как раз и ехал добивать 34-85, благо хп позволяло. Пока ведро навоза не прилетело.

Просмотр сообщенияjongen (31 мар 2020 - 15:27) писал:

Ну вот видишь как, стоило мне дать убедительные доводы, как твоя убеждённость нехило так зашалась и пошли всякие допущения и исключения из правил, и безапеляционность как-то так смешно поприуныла. И это хорошо, мне нравится.

Э-э-э-эм... как бы я и до этого писал - единственный потолок это рандом и вбр. Но как бы подняться с 47% до 57 - легко.
 

Просмотр сообщенияShadows_in_me (31 мар 2020 - 16:55) писал:

 А можно для тупых поподробней, как 3 отметки на 279 связаны с потолком, рандомом и подкрутками?

Там надо каждый бой накидывать совсем не адекватные цифры, которые от самого игрока зависят мало.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #28915 Отправлено 31 мар 2020 - 19:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44801 бой
  • 4 828
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (31 мар 2020 - 18:58) писал:

 

Вот куда я должен был поехать, что бы не огребсти от арты? Оно если что засветилось после выстрела. А я кстати как раз и ехал добивать 34-85, благо хп позволяло. Пока ведро навоза не прилетело.

 

 

Так чего в итоге? 34-85 тебя выпилил и ты горишь?

Может быть, отсветиться надо было и не жадничать?


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 31 мар 2020 - 19:15


Vlknown #28916 Отправлено 31 мар 2020 - 19:20

    Старшина

  • Игроки
  • 33540 боев
  • 799
  • [WRAKS] WRAKS
  • Регистрация:
    07.02.2012
Как тебе такое Илон Маск? Высокоточное оружие 21 века, не иначе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_008.jpg   143,3К
  • Прикрепленный файл   shot_009.jpg   153,56К


jongen #28917 Отправлено 31 мар 2020 - 19:39

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 9 871
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияGvasrod (31 мар 2020 - 16:58) писал:

 

Э-э-э-эм... как бы я и до этого писал - единственный потолок это рандом и вбр. Но как бы подняться с 47% до 57 - легко.
 

 

Смешно. Посмотри со стороны, какую чушь ты изобразил, может так хотя бы дойдёт:

 

Э-э-э-эм... как бы я и до этого писал - единственный потолок Бубки это ветер и шум трибун. Но как бы прыгнуть с 6,15  до 7 м. - легко.

 

И смех и грех.
 

 


Сообщение отредактировал jongen: 31 мар 2020 - 19:41


9_B_XJIAM #28918 Отправлено 31 мар 2020 - 19:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13575 боев
  • 1 314
  • [RI_SK] RI_SK
  • Регистрация:
    26.04.2016

Просмотр сообщенияjongen (31 мар 2020 - 18:45) писал:

Смею предположить, что ты не тем местом анализировал услышанное/прочитанное, про патент и 25% там даже намёка не было. Поднапрягись, может удастся понять, о чём там говорилось.

Твой анализ из разряда "Пальцем в небо". Вопрос: чем больше боев я проведу на определенном танке при неизменном уровне игры( к примеру т100), тем лучше показатели статистики будут не только по танку, но и по аккаунту. Так или нет?



jongen #28919 Отправлено 31 мар 2020 - 21:07

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 9 871
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщения9_B_XJIAM (31 мар 2020 - 17:45) писал:

Твой анализ из разряда "Пальцем в небо". Вопрос: чем больше боев я проведу на определенном танке при неизменном уровне игры( к примеру т100), тем лучше показатели статистики будут не только по танку, но и по аккаунту. Так или нет?

Мой анализ зиждется на базе элементарной логики из категории "свежая трава зелёная, солнце печёт, дождь льётся", а ты, я вообще не понимаю, что хочешь сказать.

 

Ты что хочешь сказать? Что сумеешь поднять показатели на своём любимом танке т100, за который ты дико гордишься, до 4.000 урона и 80%  да хотя бы до 2.000 урона и 58%? - ха. Xа-ха. Семь раз ха. 

 

А, я понял, ты сам этого не хочешь, а если бы захотел, то на раз-два сделал... ню-ню, я фкурсе

 

Шмишной:girl_sup: 



9_B_XJIAM #28920 Отправлено 31 мар 2020 - 21:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13575 боев
  • 1 314
  • [RI_SK] RI_SK
  • Регистрация:
    26.04.2016

Просмотр сообщенияjongen (31 мар 2020 - 21:07) писал:

Мой анализ зиждется на базе элементарной логики из категории "свежая трава зелёная, солнце печёт, дождь льётся", а ты, я вообще не понимаю, что хочешь сказать.

 

Ты что хочешь сказать? Что сумеешь поднять показатели на своём любимом танке т100, за который ты дико гордишься, до 4.000 урона и 80%  да хотя бы до 2.000 урона и 58%? - ха. Xа-ха. Семь раз ха. 

 

А, я понял, ты сам этого не хочешь, а если бы захотел, то на раз-два сделал... ню-ню, я фкурсе

 

Шмишной:girl_sup: 

Шмишной ты, уася. Если считаешь, что на лт главное средний урон, а не суммарный. И в эндшпиле, с ростом боев, растет экипаж (перки) , что априори повышает характеристики танка, + опыт игры. Так что твой , так называемый "ПОТОЛОК" скорее всего только твоя немощь, не более. Попробуй опровергни.



jongen #28921 Отправлено 31 мар 2020 - 21:26

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 9 871
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщения9_B_XJIAM (31 мар 2020 - 19:12) писал:

Шмишной ты, уася. Если считаешь, что на лт главное средний урон, а не суммарный. И в эндшпиле, с ростом боев, растет экипаж (перки) , что априори повышает характеристики танка, + опыт игры. Так что твой , так называемый "ПОТОЛОК" скорее всего только твоя немощь, не более. Попробуй опровергни.

Без проблем: 

 

Цитата

Ты что хочешь сказать? Что сумеешь поднять показатели на своём любимом танке т100, за который ты дико гордишься, до 4.000 урона и 80%  да хотя бы до хз какого суммарного урона и 58%? - ха. Xа-ха. Семь раз ха. 

 

А, я понял, ты сам этого не хочешь, а если бы захотел, то на раз-два сделал... ню-ню, я фкурсе

 

Шмишной:girl_sup: 

 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных