Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30705

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1392 пользователя проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (780 голосов [56.03%])

    Процент голосов: 56.03%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (612 голосов [43.97%])

    Процент голосов: 43.97%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #29181 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Капитан

  • Игроки
  • 25125 боев
  • 7 431
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 10 янв 2019 - 15:49

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Gvasrod #29182 Отправлено 10 апр 2020 - 12:23

    Майор

  • Игроки
  • 56316 боев
  • 7 820
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (09 апр 2020 - 17:04) писал:

Spoiler

Арта на моём фланге есть? Нет. Почему чемоданы летят?
Исправил.
Принести чего я писал в 15 году, для сравнения? Потому что ничего не изменилось.

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (10 апр 2020 - 06:27) писал:

А с каких щей она должна присутствовать, эта информация?

Ну может быть потому что подобная инфа есть по любому другому противнику, и используя эту инфу я могу не получать урон, не? 


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


HelicopterHelix #29183 Отправлено 10 апр 2020 - 12:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 24492 боя
  • 16 251
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияGvasrod (10 апр 2020 - 14:23) писал:

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (09 апр 2020 - 17:04) писал:

Spoiler

Арта на моём фланге есть? Нет. Почему чемоданы летят?
Исправил.
Принести чего я писал в 15 году, для сравнения? Потому что ничего не изменилось.

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (10 апр 2020 - 06:27) писал:

А с каких щей она должна присутствовать, эта информация?

Ну может быть потому что подобная инфа есть по любому другому противнику, и используя эту инфу я могу не получать урон, не? 

И какая у тебя инфа, что в тебя Гриль 15 стреляет с расстояния в 530м?



NotOneStepBack #29184 Отправлено 10 апр 2020 - 14:10

    Капитан

  • Игроки
  • 25125 боев
  • 7 431
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (10 апр 2020 - 12:26) писал:

И какая у тебя инфа, что в тебя Гриль 15 стреляет с расстояния в 530м?

пусть дальше стоит этот гриль на 530м, он не будет иметь прямой прострел и проаутирует без урона.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #29185 Отправлено 10 апр 2020 - 15:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44654 боя
  • 4 450
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (10 апр 2020 - 14:10) писал:

пусть дальше стоит этот гриль на 530м, он не будет иметь прямой прострел и проаутирует без урона.

Это если ты будешь на Гриле? :trollface: На многих картах можно практически с респа кусты пробрасывать без отрисовки и регистрации.

 

 

 



_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #29186 Отправлено 10 апр 2020 - 15:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44654 боя
  • 4 450
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (10 апр 2020 - 12:23) писал:

Арта на моём фланге есть? Нет. Почему чемоданы летят?
 

 

Потому что у арты там прострел есть?

А так вообще какой смысл вот этого примера? В ЛФ постоянно сверху что-то падает и даже светит и есть только один способ избежать этого - быть броуновцем..

И ты вообще представляешь время доставки чемодана из соседнего квадрата? Опять красивый кадр решил сделать?

Я раньше думал, что колёса от арты могут огрести только на захвате или в ремзоне :trollface:


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 10 апр 2020 - 15:18


Gvasrod #29187 Отправлено 10 апр 2020 - 15:25

    Майор

  • Игроки
  • 56316 боев
  • 7 820
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (10 апр 2020 - 12:26) писал:

И какая у тебя инфа, что в тебя Гриль 15 стреляет с расстояния в 530м?

Ты мне покажи карту, на которой грилль сможет стрелять по мне с такого расстояния. Это раз.
Джва - даже на аллее Прохоровки есть рельеф, который может спасти от любого грилля.
Три - даже если я огребу от гриля, я получаю инфу. Где оно стоит, что это за точка, куда там есть прострелы и могу построить тактику как противодействовать вплоть до банального "Он там! Рашить, убить, изгнать, уничтожить!" с положительным для меня результатом. Против арты помогает только ничего не делание в кустах и\или за корягами.

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (10 апр 2020 - 15:13) писал:

Spoiler

И откуда я могу знать, что у арты есть прострел с клубень пойми какой соседней линии? Откуда я могу знать, что арта вместо стрельбы по своей линии будет стрелять по нашей?
Ты что ли скрин глянь, потом пиши.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #29188 Отправлено 10 апр 2020 - 17:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44654 боя
  • 4 450
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (10 апр 2020 - 15:25) писал:

Ты мне покажи карту, на которой грилль сможет стрелять по мне с такого расстояния. Это раз.
Джва - даже на аллее Прохоровки есть рельеф, который может спасти от любого грилля.
Три - даже если я огребу от гриля, я получаю инфу. Где оно стоит, что это за точка, куда там есть прострелы и могу построить тактику как противодействовать вплоть до банального "Он там! Рашить, убить, изгнать, уничтожить!" с положительным для меня результатом. Против арты помогает только ничего не делание в кустах и\или за корягами.

И откуда я могу знать, что у арты есть прострел с клубень пойми какой соседней линии? Откуда я могу знать, что арта вместо стрельбы по своей линии будет стрелять по нашей?
Ты что ли скрин глянь, потом пиши.

 

Привязка к расстояниям, отрисовкам и т.д. вообще некорректна, а ты вокруг этого пытаешься теории выстраивать. :facepalm:

Как не получать от стоящего в кустах гриля, если он не светился?  Какая вообще разница, на каком расстоянии и откуда он вдруг бахнет?

И понятно, далеко не всегда можешь дать ему обратку. Чем это от арты отличается?

Поэтому фразу "как не получать" предлагаю вообще убрать. Только уехав к красной линии, получишь в конце от всех и сразу, а вот чемодан долететь может не успеть.

 



Falton #29189 Отправлено 10 апр 2020 - 17:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31037 боев
  • 3 673
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (10 апр 2020 - 17:01) писал:

 

Привязка к расстояниям, отрисовкам и т.д. вообще некорректна, а ты вокруг этого пытаешься теории выстраивать. :facepalm:

Как не получать от стоящего в кустах гриля, если он не светился?  Какая вообще разница, на каком расстоянии и откуда он вдруг бахнет?

И понятно, далеко не всегда можешь дать ему обратку. Чем это от арты отличается?

Поэтому фразу "как не получать" предлагаю вообще убрать. Только уехав к красной линии, получишь в конце от всех и сразу, а вот чемодан долететь может не успеть.

 

мне иногда непонятно, ты это серьезно пишешь? 

Чем отличается гриль/любая пт? Если есть инфа по его местоположению (или предположение), то ты знаешь, где он тебя может прострелить. Следовательно можешь этого избежать, так как сектор  прострела любой техники все равно ограничен. Арта же может прокинуть практически везде. 



acoostic #29190 Отправлено 10 апр 2020 - 17:18

    Старшина

  • Игроки
  • 26686 боев
  • 646
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияFalton (10 апр 2020 - 14:08) писал:

мне иногда непонятно, ты это серьезно пишешь? 

Чем отличается гриль/любая пт? Если есть инфа по его местоположению (или предположение), то ты знаешь, где он тебя может прострелить. Следовательно можешь этого избежать, так как сектор  прострела любой техники все равно ограничен. Арта же может прокинуть практически везде. 

 

1) После выстрела арты направление на нее тоже известно

2) Не везде, на многих картах есть более-менее надежные сэйвы. Далеко не все спасут от сплэша, но много спасающих от прямого попадания. Хуже под тремя САУ на Прохоровке, конечно.



NotOneStepBack #29191 Отправлено 10 апр 2020 - 17:20

    Капитан

  • Игроки
  • 25125 боев
  • 7 431
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (10 апр 2020 - 15:02) писал:

Это если ты будешь на Гриле? :trollface: На многих картах можно практически с респа кусты пробрасывать без отрисовки и регистрации.

другими словами нет прямого прострела и  всякие кустики\полочки у респа сидят в ожидании. 

Просмотр сообщенияFalton (10 апр 2020 - 17:08) писал:

мне иногда непонятно, ты это серьезно пишешь? 

Чем отличается гриль/любая пт? Если есть инфа по его местоположению (или предположение), то ты знаешь, где он тебя может прострелить. Следовательно можешь этого избежать, так как сектор  прострела любой техники все равно ограничен. Арта же может прокинуть практически везде. 

это же артобраток....они же иначе арточку оправдать\защитить не смогут.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #29192 Отправлено 10 апр 2020 - 17:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44654 боя
  • 4 450
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияFalton (10 апр 2020 - 17:08) писал:

мне иногда непонятно, ты это серьезно пишешь? 

Чем отличается гриль/любая пт? Если есть инфа по его местоположению (или предположение), то ты знаешь, где он тебя может прострелить. Следовательно можешь этого избежать, так как сектор  прострела любой техники все равно ограничен. Арта же может прокинуть практически везде. 

 

Предположения эти появляются не с начала боя, а иногда даже и в конце неправильно предположить можно. 

И скажи ещё, что по кустам за отрисовку не долбишь из инвиза. :trollface:



_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #29193 Отправлено 10 апр 2020 - 17:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44654 боя
  • 4 450
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияacoostic (10 апр 2020 - 17:18) писал:

 

После выстрела арты направление на нее тоже известно

 

 

Более того, есть пропускаемая многими опция клацнуть союзной арте на квадрат с вражеской. 

 



Falton #29194 Отправлено 10 апр 2020 - 17:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31037 боев
  • 3 673
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (10 апр 2020 - 17:24) писал:

 

Предположения эти появляются не с начала боя, а иногда даже и в конце неправильно предположить можно. 

И скажи ещё, что по кустам за отрисовку не долбишь из инвиза. :trollface:

предположения появляются с начала боя. Инфа по ходу боя.

Не, если ты гваса троллишь, я не против. Но если на полном серьезе пишешь, то все плохо.

Просмотр сообщенияacoostic (10 апр 2020 - 17:18) писал:

 

1) После выстрела арты направление на нее тоже известно

2) Не везде, на многих картах есть более-менее надежные сэйвы. Далеко не все спасут от сплэша, но много спасающих от прямого попадания. Хуже под тремя САУ на Прохоровке, конечно.

И как это помогает?

И эти более-менее надежные сейвы зачастую дают и сейв от пт. 

Понятно, что все относительно. Но помоему отличие геймплея арты от всей остальной техники довольно очевидно. И то, что в нем раздражает.

 



Shadows_in_me #29195 Отправлено 10 апр 2020 - 17:37

    Подполковник

  • Игроки
  • 65581 бой
  • 13 397
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (10 апр 2020 - 14:10) писал:

пусть дальше стоит этот гриль на 530м, он не будет иметь прямой прострел и проаутирует без урона.

    Т.е. инфа для Гваса - наличие прострела, так?



Shadows_in_me #29196 Отправлено 10 апр 2020 - 17:43

    Подполковник

  • Игроки
  • 65581 бой
  • 13 397
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (10 апр 2020 - 15:25) писал:

И откуда я могу знать, что у арты есть прострел с клубень пойми какой соседней линии? Откуда я могу знать, что арта вместо стрельбы по своей линии будет стрелять по нашей?
Ты что ли скрин глянь, потом пиши.

    Для того, кто борется за изменения геймплея игры, ты слишком мало о ней знаешь. Я бы не стал слушать советы от подобных личностей. 



OttofonBelov #29197 Отправлено 10 апр 2020 - 18:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42338 боев
  • 4 816
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    03.01.2013

Просмотр сообщенияacoostic (10 апр 2020 - 19:18) писал:

 

1) После выстрела арты направление на нее тоже известно

2) Не везде, на многих картах есть более-менее надежные сэйвы. Далеко не все спасут от сплэша, но много спасающих от прямого попадания. Хуже под тремя САУ на Прохоровке, конечно.

1. она даже может и не стрелять, где стоит коричневый не есть тайна за семью замками: 

Spoiler

 

2. сейвов от арты много? спасибо поржал. главный сейв от арты, быть не в свету, а еще лучше в бой не воходить, да?

Безымянный.jpgshot_047.jpg

 



_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #29198 Отправлено 10 апр 2020 - 19:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44654 боя
  • 4 450
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияFalton (10 апр 2020 - 17:32) писал:

предположения появляются с начала боя. Инфа по ходу боя.

Не, если ты гваса троллишь, я не против. Но если на полном серьезе пишешь, то все плохо.

 

 

 

Они ничего не стоят, эти предположения.

А Гваса не троллю, а лишь объясняю, что та точка, на которой он выстраивает свою хейтерскую теорию, слишком зыбка для этого.

Аж в смех бросает, когда вижу причитания, что вот Гриль или другая гипотетическая недокнопка не смог бы вон оттуда прострелить. При этом совсем не понятно, почему именно оттуда, а не из куста в 300 метрах.

Когда на первой линии играешь, нет таких проблем, каждый куст опаснее арты.

А на прочих вообще чемоданы накидать, они массовка, такая же арта, только без траектории.


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 10 апр 2020 - 19:39


Gvasrod #29199 Отправлено 11 апр 2020 - 00:32

    Майор

  • Игроки
  • 56316 боев
  • 7 820
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (10 апр 2020 - 17:01) писал:

Spoiler

Т.е. страшнещущий Гриль, стреляющий на 530 метров больше не действителен? Так а я про что?
Представь себе, для адекватного игрока, играющего в трезвом состоянии, не составит труда запомнить полтора нубокуста, в которых сидит этот твой Гриль. Да и не только он. 
Тем, что я как минимум могу пока оно на кд взять и упороться в ближний бой, в котором я задоминирую этого твоего Гриля. Ну или уйти в рельеф, отсветиться, и отступить прикрываясь рельефом и\или камнями и либо зайти с другой стороны, либо вообще уйти на другой фланг к союзному стаду.
Как раз я могу за бой грамотно действуя вообще не получить ни одного урона от кустов. Только если я сознательно пойду на размен хп. Но как бы я адекватно не играл, я ничего не могу сделать, что бы не получать урон от арты.

Просмотр сообщенияacoostic (10 апр 2020 - 17:18) писал:

 

1) После выстрела арты направление на нее тоже известно

2) Не везде, на многих картах есть более-менее надежные сэйвы. Далеко не все спасут от сплэша, но много спасающих от прямого попадания. Хуже под тремя САУ на Прохоровке, конечно.

1. И чо? Ну знаю я где арта. Чего я могу против неё сделать? Уйти в рельеф и больше не получать урон? Нет. Кинуть в ответ? Нет. Ничего я не могу. И толку от этой сверхполезной инфы?
2. Которые в край помойны против обычной техники.

Просмотр сообщенияShadows_in_me (10 апр 2020 - 17:43) писал:

    Для того, кто борется за изменения геймплея игры, ты слишком мало о ней знаешь. Я бы не стал слушать советы от подобных личностей. 

И чего же я не знаю про арту такого? 
Арта стоит где-то за семью холмами у красной линии.
Арта простреливает всю карту за исключением одной-двух позиций, которые против нормальной техники неиграбельны.
Арта убивает любую активную игру.
Геймлей на арте сверхпростой, что привлекает ца в виде сорокалетних офисных совковых алкоголиков.
Есть чем дополнить список?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Shadows_in_me #29200 Отправлено 11 апр 2020 - 01:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 65581 бой
  • 13 397
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (11 апр 2020 - 00:32) писал:

И чего же я не знаю про арту такого? 
Есть чем дополнить список?

    Есть, я же уже показывал:

Просмотр сообщенияGvasrod (10 апр 2020 - 15:25) писал:

И откуда я могу знать, что у арты есть прострел с клубень пойми какой соседней линии? Откуда я могу знать, что арта вместо стрельбы по своей линии будет стрелять по нашей?

 

    А ещё мне рассказали о твоих интересных постах в теме ЛФ:

Просмотр сообщенияGvasrod (07 апр 2020 - 12:44) писал:

А ещё очень, просто ОЧЕНЬ хочется видеть ограничение на применение расходников только на своей линии. И арте так же запретить стрелять по соседним линиям.

Просмотр сообщенияGvasrod (09 апр 2020 - 16:57) писал:

В обороне арта так же бесполезна. Вот пример типичной полезной мусорки в бою.
shot_099.jpg
Оно стоит, куда-то целит, чего делает - клубень его знает, потому что соседнюю точку берут а ему побоку

     И в то же время в этой теме:

Просмотр сообщенияGvasrod (10 апр 2020 - 12:23) писал:

Арта на моём фланге есть? Нет. Почему чемоданы летят? 

Просмотр сообщенияGvasrod (10 апр 2020 - 15:25) писал:

И откуда я могу знать, что у арты есть прострел с клубень пойми какой соседней линии? Откуда я могу знать, что арта вместо стрельбы по своей линии будет стрелять по нашей?
Ты что ли скрин глянь, потом пиши.

    Как так то? Логичная логика логирует.



NotOneStepBack #29201 Отправлено 11 апр 2020 - 08:55

    Капитан

  • Игроки
  • 25125 боев
  • 7 431
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияShadows_in_me (10 апр 2020 - 17:37) писал:

    Т.е. инфа для Гваса - наличие прострела, так?

т.е. это инфа для артобратства.

Просмотр сообщенияFalton (10 апр 2020 - 17:32) писал:

предположения появляются с начала боя. Инфа по ходу боя.

Не, если ты гваса троллишь, я не против. Но если на полном серьезе пишешь, то все плохо.

И как это помогает?

И эти более-менее надежные сейвы зачастую дают и сейв от пт. 

Понятно, что все относительно. Но помоему отличие геймплея арты от всей остальной техники довольно очевидно. И то, что в нем раздражает.

геймплей арты токсичен это отличие от остальной техники очевидно..за исключением для артобратков.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 16

1 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


    dm2121