Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33208

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1437 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (806 голосов [56.09%])

    Процент голосов: 56.09%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (631 голос [43.91%])

    Процент голосов: 43.91%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #31181 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25188 боев
  • 7 732
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 10 янв 2019 - 15:49

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


bolo777 #31182 Отправлено 02 июн 2020 - 07:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 82673 боя
  • 2 746
  • [PILUM] PILUM
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (02 июн 2020 - 04:48) писал:

Ну я бы оценил арт прицел на е100 например или кв2 или борще с обрубком! Благо механика такая была, с Карлом на 1 апреля по-моему

Я не в курсе ,что там на 1 апреля -арта геймплейно не привязана к игре. Тут два варианта -либо создавать дополнительную  игру для этого класса, либо его убирать. То ,что пытаются сделать разрабы похоже на прыжки выше головы , попытка попасть в число первых кто смог :teethhappy: 



HelicopterHelix #31183 Отправлено 02 июн 2020 - 08:02

    Подполковник

  • Игроки
  • 24742 боя
  • 16 594
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияbolo777 (02 июн 2020 - 09:59) писал:

Я не в курсе ,что там на 1 апреля -арта геймплейно не привязана к игре. Тут два варианта -либо создавать дополнительную  игру для этого класса, либо его убирать. То ,что пытаются сделать разрабы похоже на прыжки выше головы , попытка попасть в число первых кто смог :teethhappy: 

У меня тоже много ультимативных хотелок.....


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


bolo777 #31184 Отправлено 02 июн 2020 - 08:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 82673 боя
  • 2 746
  • [PILUM] PILUM
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (02 июн 2020 - 05:02) писал:

У меня тоже много ультимативных хотелок.....

Причем тут Хотелки и действительность? Почему не сделать игру адекватной? Нормальной ,как все нормальные игры? 

Я понимаю ее наличие в командных боях ,где действия 15 организмов координируются ,как некий противовес позиционному стоялову (в сути своей игра позиционная с разменом ХП) , но в рандоме это просто убивание на корню игры любого игрока ,который получает от нее. 



HelicopterHelix #31185 Отправлено 02 июн 2020 - 08:54

    Подполковник

  • Игроки
  • 24742 боя
  • 16 594
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияbolo777 (02 июн 2020 - 10:36) писал:

Причем тут Хотелки и действительность? Почему не сделать игру адекватной? Нормальной ,как все нормальные игры? 

Я понимаю ее наличие в командных боях ,где действия 15 организмов координируются ,как некий противовес позиционному стоялову (в сути своей игра позиционная с разменом ХП) , но в рандоме это просто убивание на корню игры любого игрока ,который получает от нее. 

Ты в игру играешь или на работу ходишь?

Может и не корректный, но все же приведу пример с другой игры, Реквием, там есть такие профы, как ассасин и сталкер, дак вот, они так же из инвиза станят, дамажат и сваливают, без всяких разменов хп! Против них в балансе просто был командор с антистаном и паутинкой на замедление (у нас считай почти колесники) и все нормально играли. 


Сообщение отредактировал HelicopterHelix: 02 июн 2020 - 08:59

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Glot #31186 Отправлено 02 июн 2020 - 08:58

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 23594 боя
  • 161
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияbolo777 (02 июн 2020 - 05:36) писал:

Причем тут Хотелки и действительность? Почему не сделать игру адекватной? Нормальной ,как все нормальные игры? 

Я понимаю ее наличие в командных боях ,где действия 15 организмов координируются ,как некий противовес позиционному стоялову (в сути своей игра позиционная с разменом ХП) , но в рандоме это просто убивание на корню игры любого игрока ,который получает от нее. 

Арта как раз не дает умереть этой игре. Игрок опасаясь этой кары небес начинает думать, путаться , пугаться и поступать неадекватно, внося этим самым элемент

непредсказуемости в заранее известный сценарий. Ну вот не будет арты вообще и что начнется? Через месяц останутся в игре только танки с каменными башнями,

передвигающимися исключительно по имеющимся на карте траншеям не полного профиля. Начнутся бесконечные игры в маятник де будут побеждать прирожденные ганфайтеры, остальные немножко пососут и уйдут. Не будет никаких демонстраций и протестов - просто уйдут ибо кому охота постоянно страдать. Или ты думаешь, что обычный средний человек начнет знач судорожно изучать ттх техники, бесконечно тренироваться пробивать в движении

 уязвимые зоны ? Да *** наны - мне РАБОТЫ в жизни хватает. Танки это как раз штука противоположная работе. Делу время - потехе час.WG это прекрасно

понимает, я надеюсь)) Ибо у меня есть главное - деньги которые я хочу потратить на отдых, а потратить я их могу где угодно,  там где мне комфортно ессно.

 


Сообщение отредактировал Glot: 02 июн 2020 - 09:12

....Карфаген должен быть разрушен....

Dead_Leaf #31187 Отправлено 02 июн 2020 - 09:02

    Майор

  • Игроки
  • 33856 боев
  • 10 700
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияGlot (02 июн 2020 - 07:58) писал:

Через месяц останутся в игре только танки с каменными башнями,

передвигающимися исключительно по имеющимся на карте траншеям не полного профиля. Начнутся бесконечные игры в маятник де будут побеждать прирожденные ганфайтеры, остальные немножко пососут и уйдут. Не будет никаких демонстраций и протестов - просто уйдут ибо кому охота постоянно страдать. 

Чёт я не шибко такое наблюдал в боях без арты. Но прогноз вброс забавный, пешы исчьо.


 


HelicopterHelix #31188 Отправлено 02 июн 2020 - 09:02

    Подполковник

  • Игроки
  • 24742 боя
  • 16 594
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияGlot (02 июн 2020 - 10:58) писал:

Арта как раз не дает умереть этой игре. Игрок опасаясь этой кары небес начинает думать, путаться , пугаться и поступать неадекватно, внося этим самым элемент

непредсказуемости в заранее известный сценарий. Ну вот не будет арты вообще и что начнется? Через месяц останутся в игре только танки с каменными башнями,

передвигающимися исключительно по имеющимся на карте траншеям не полного профиля. Начнутся бесконечные игры в маятник де будут побеждать прирожденные ганфайтеры, остальные немножко пососут и уйдут. Не будет никаких демонстраций и протестов - просто уйдут ибо кому охота постоянно страдать. 

 

Редко, но бывают бои без лт и САУ, и что интересно, все стоят ждут света, ТТ только бодаются, и если на ТТ направление поехали ст с пт, то это винка. Так что бронированные башни это больше надуманно!


Сообщение отредактировал HelicopterHelix: 02 июн 2020 - 09:06

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


illiss #31189 Отправлено 02 июн 2020 - 09:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33364 боя
  • 1 865
  • [K-G-B] K-G-B
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияGlot (02 июн 2020 - 05:58) писал:

Арта как раз не дает умереть этой игре. Игрок опасаясь этой кары небес начинает думать, путаться , пугаться и поступать неадекватно, внося этим самым элемент

непредсказуемости в заранее известный сценарий. 

  Забавно. Игрок действуетет по какому- то сценарию, в который не входит "непредсказуемое" попадание от арты, после чего сценарий заканчивается и он начинает пугаться и неадекватить. 

 Скорее, 3 арты= заранее известный сценарий. А вот когда её совсем нет, то не факт что ты угадаешь, где вылезет вражеская шобла.


Сообщение отредактировал illiss: 02 июн 2020 - 09:44


Huk_3aH9IT #31190 Отправлено 02 июн 2020 - 09:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54088 боев
  • 2 787
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    12.12.2011

:popcorn:С утром.

Я вот чет за прогноз, с удалением арты, вырастет количество картонных СТ. У них вроде и пробитие приличное и скорость какая-никакая присутствует.


Война - это не олимпийские игры...

bolo777 #31191 Отправлено 02 июн 2020 - 09:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 82673 боя
  • 2 746
  • [PILUM] PILUM
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (02 июн 2020 - 05:54) писал:

Ты в игру играешь или на работу ходишь?

Может и не корректный, но все же приведу пример с другой игры, Реквием, там есть такие профы, как ассасин и сталкер, дак вот, они так же из инвиза станят, дамажат и сваливают, без всяких разменов хп! Против них в балансе просто был командор с антистаном и паутинкой на замедление (у нас считай почти колесники) и все нормально играли. 

Конечно на работу хожу, так же как на секции футбола я бросил школу,а играя за область в баскетбол бросил академию :teethhappy:

В игре Стар Крафт есть Ядерный удар с инвиза,в Противостоянии Гаубицы и Катюши  с инвиза ,в Контре Снайпера ,во многих играх есть нечто похожее на арту ,ток Они Гемплейно завязаны с другими Юнитами ! 



Huk_3aH9IT #31192 Отправлено 02 июн 2020 - 09:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54088 боев
  • 2 787
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    12.12.2011

:popcorn:Во всех этих играх оружие стреляет так же?

VI 152 мм гаубица Д-1 38 600 1.9 0.85 7 18   1559 61000

 

Арта шарашит в среднем на дистанцию ~ 600 метров. Получаем средний промах в 5 метров от цели. А самое главное после выстрела от тебя уже ничего не зависит.

 

:popcorn:Причем замете почти то же самое орудие на КВ2

VI 152 мм М-10 110/136/86 700/700/910 2.5 0.6 4 36   2300 60000

 

Уже имеет куда меньший разброс и на максимальной отрисовке в жалкие 500 метров промах уже только 3 метра. Что почти равняется ширине половины танков в игре.


 
Война - это не олимпийские игры...

HelicopterHelix #31193 Отправлено 02 июн 2020 - 10:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 24742 боя
  • 16 594
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияbolo777 (02 июн 2020 - 11:43) писал:

Конечно на работу хожу, так же как на секции футбола я бросил школу,а играя за область в баскетбол бросил академию :teethhappy:

В игре Стар Крафт есть Ядерный удар с инвиза,в Противостоянии Гаубицы и Катюши  с инвиза ,в Контре Снайпера ,во многих играх есть нечто похожее на арту ,ток Они Гемплейно завязаны с другими Юнитами ! 

В бою на САУ я геймплено связан с другими юнитами.


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


bolo777 #31194 Отправлено 02 июн 2020 - 10:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 82673 боя
  • 2 746
  • [PILUM] PILUM
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (02 июн 2020 - 07:09) писал:

В бою на САУ я геймплено связан с другими юнитами.

Я уже доказывал это и не раз. Но ты один из нечитателей. Если бы ты был завязан гемплейно ,то при изменении ТТХ твоей арты ,твоя роль в игре координально поменялась Бы , как у любого танка (Класса) ,который завязан Гемплейно, но ты продолжишь смотреть через арт-прицел ! Не не понимэ?



Bansche #31195 Отправлено 02 июн 2020 - 10:27

    Капитан

  • Игроки
  • 31481 бой
  • 7 494
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (02 июн 2020 - 05:54) писал:

Ты в игру играешь или на работу ходишь?

Может и не корректный, но все же приведу пример с другой игры, Реквием, там есть такие профы, как ассасин и сталкер, дак вот, они так же из инвиза станят, дамажат и сваливают, без всяких разменов хп! Против них в балансе просто был командор с антистаном и паутинкой на замедление (у нас считай почти колесники) и все нормально играли. 

У нас это инвизные пт, а арта - это маг стреляющий с другого конца карты фаерболами с эффектом "накрыло в радиусе" + ещё и покалечило и дебафнуло(стан)



NotOneStepBack #31196 Отправлено 02 июн 2020 - 10:36

    Майор

  • Игроки
  • 25188 боев
  • 7 732
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияbolo777 (02 июн 2020 - 08:36) писал:

Причем тут Хотелки и действительность? Почему не сделать игру адекватной? Нормальной ,как все нормальные игры? 

Я понимаю ее наличие в командных боях ,где действия 15 организмов координируются ,как некий противовес позиционному стоялову (в сути своей игра позиционная с разменом ХП) , но в рандоме это просто убивание на корню игры любого игрока ,который получает от нее. 

Именно так, арта в сыгранных ротах очень хорошо вписывается по задачам и по целям таких боев победить командой, и поэтому токсичность и имбовость артиллерии не актуальна в подобных кб. В рандоме арта лишняя, так как цель игроков изменилась из-за фарма опыта\ серебра, марафона, выполнения задач, игры на результат - это все зависит от личного результата игрока, поэтому имбовость артиллерии и токсичность влияют на результат конкретного игрока, что делает арту не нужной и имбовой в рандоме или в ранговых боях.

Просмотр сообщенияGlot (02 июн 2020 - 08:58) писал:

Арта как раз не дает умереть этой игре. Игрок опасаясь этой кары небес начинает думать, путаться , пугаться и поступать неадекватно, внося этим самым элемент

непредсказуемости в заранее известный сценарий. Ну вот не будет арты вообще и что начнется? Через месяц останутся в игре только танки с каменными башнями,

передвигающимися исключительно по имеющимся на карте траншеям не полного профиля. Начнутся бесконечные игры в маятник де будут побеждать прирожденные ганфайтеры, остальные немножко пососут и уйдут. Не будет никаких демонстраций и протестов - просто уйдут ибо кому охота постоянно страдать. Или ты думаешь, что обычный средний человек начнет знач судорожно изучать ттх техники, бесконечно тренироваться пробивать в движении

 уязвимые зоны ? Да *** наны - мне РАБОТЫ в жизни хватает. Танки это как раз штука противоположная работе. Делу время - потехе час.WG это прекрасно

понимает, я надеюсь)) Ибо у меня есть главное - деньги которые я хочу потратить на отдых, а потратить я их могу где угодно,  там где мне комфортно ессно.

арта как раз не дает нормально играть 4 классам техники ст пт лт тт, те кто играет и в засвете получает от арты урон только за то что играет, те кто мог бы помочь на любом участке карты...стоят и ждут, так как арта "откусит большой кусок их хп". игроки думают как под арту не попасть и ждут пока союзникам надоест сидеть в сейве поедут светить, именно из-за арты весь геймплей и сводится к ждунству.

Так вг и думает об обычных игроках...дали вбр, который "помогает" попасть в те места, в которые ты не целился.:trollface:  в твоем примере те кто не знает зон пробития ....получает профит... но арта не нужна, игроки сами пришли играть, а не играть в прятки от арты :great:

Просмотр сообщенияHuk_3aH9IT (02 июн 2020 - 09:43) писал:

:popcorn:С утром.

Я вот чет за прогноз, с удалением арты, вырастет количество картонных СТ. У них вроде и пробитие приличное и скорость какая-никакая присутствует.

а я думаю что особо ничего не измениться, разве что уменьшиться популяция кустовых обитателей...так как смысла и преимущества осиживать кусты, как в боях с артой, уже не будет...


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 02 июн 2020 - 10:37

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Bansche #31197 Отправлено 02 июн 2020 - 10:36

    Капитан

  • Игроки
  • 31481 бой
  • 7 494
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияHuk_3aH9IT (02 июн 2020 - 06:54) писал:

:popcorn:Во всех этих играх оружие стреляет так же?

VI 152 мм гаубица Д-1 38 600 1.9 0.85 7 18   1559 61000

 

Арта шарашит в среднем на дистанцию ~ 600 метров. Получаем средний промах в 5 метров от цели. А самое главное после выстрела от тебя уже ничего не зависит.

Серьёзно? Где можно расчёты посмотреть?



Huk_3aH9IT #31198 Отправлено 02 июн 2020 - 10:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54088 боев
  • 2 787
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    12.12.2011

:popcorn:Дык размеры карт от 600 до 1000 метров. (Взято вот отсюда тыц)

Если таки арта правильная и встала у красной лини, то дистанция до столкновения будет колебацо в пределах от 500 до 800.

 

:popcorn:NotOneStepBack

А как же то, что случилось в реальной жизни? У нас остался ОБТ - он же СТ-шка.


 
Война - это не олимпийские игры...

_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #31199 Отправлено 02 июн 2020 - 12:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44801 бой
  • 4 791
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияbolo777 (02 июн 2020 - 08:36) писал:

Причем тут Хотелки и действительность? Почему не сделать игру адекватной? Нормальной ,как все нормальные игры? 

Я понимаю ее наличие в командных боях ,где действия 15 организмов координируются ,как некий противовес позиционному стоялову (в сути своей игра позиционная с разменом ХП) , но в рандоме это просто убивание на корню игры любого игрока ,который получает от нее. 

 

Потому что все "нормальные игры" столько не прожили?

А почему ты думаешь, что стоялово может быть только в КБ?

А другая техника, значит, на корню игру игорька не убивает. Только арта. :trollface:



NotOneStepBack #31200 Отправлено 02 июн 2020 - 12:26

    Майор

  • Игроки
  • 25188 боев
  • 7 732
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияHuk_3aH9IT (02 июн 2020 - 11:20) писал:

:popcorn:NotOneStepBack

А как же то, что случилось в реальной жизни? У нас остался ОБТ - он же СТ-шка.

Так в реальной жизни...совершенно другой уровень развития технологий, который позволяет компоновать высокие уровни характеристик (приведенная броня, пробитие, динамика и куча других), что делает узко-направленность не актуальной. А у нас игра...где любой танк обладает ограниченными циферками ради баланса, и те же ст у одного игрока будут играть от 2-3к до 5к урона, а у другого...1-2к, если не ноль.

Пример игрок Glot  у которого на 430у 677 ср урона за 3 боя, но зато считает что арта не дает умереть игре.... 


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #31201 Отправлено 02 июн 2020 - 12:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44801 бой
  • 4 791
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (02 июн 2020 - 10:36) писал:

 

а я думаю что особо ничего не измениться, разве что уменьшиться популяция кустовых обитателей...так как смысла и преимущества осиживать кусты, как в боях с артой, уже не будет...

 

Конечно, не будет, найдётся другая причина. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 49

0 пользователей, 49 гостей, 0 анонимных