Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33721

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1466 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (821 голос [56.00%])

    Процент голосов: 56.00%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (645 голосов [44.00%])

    Процент голосов: 44.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #33041 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25234 боя
  • 7 883
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 10 янв 2019 - 15:49

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Gvasrod #33042 Отправлено 01 июл 2020 - 14:52

    Майор

  • Игроки
  • 56513 боев
  • 8 090
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (01 июл 2020 - 10:22) писал:

Spoiler

Ну и куда будет прострел у кустового кнопкодава с позиции арты? :popcorn:
 

Просмотр сообщения__MELIOR__ (01 июл 2020 - 10:53) писал:

Голубь, с необоснованно зашкаливающим ЧСВ и бутылочными фантазиями, решил, что все по умолчанию обязаны отвечать на его вопросы. 

Тебе довод - ты кляксу. Тебе факт - ты кляксу. Тебе вопрос - ты кляксу. Кто же голубь-то? :popcorn:

 

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


__MELIOR__ #33043 Отправлено 01 июл 2020 - 14:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 3 459
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (01 июл 2020 - 14:52) писал:

Тебе довод - ты кляксу. Тебе факт - ты кляксу. Тебе вопрос - ты кляксу. Кто же голубь-то? :popcorn:

Не было с твоей стороны доводов и фактов, господин соврамши  Зато тебе и статистику показали, и скрины, и видео. Но в ответ было только "покажите реплеи!!! Фактов не было/ доводы я разбил" 

Какие-то кляксы уже начались....

З.Ы. Кэп-то тебе ровно такие же доводы и факты дает, почему не принимаешь?


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

KPOT2338 #33044 Отправлено 01 июл 2020 - 14:59

    Подполковник

  • Игроки
  • 35012 боев
  • 12 995
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 Ну и куда будет прострел у кустового кнопкодава с позиции арты?

 Я так и не понял зачем кустовому кнопкодаву вставать на позиции арты(

з.ы.: Я правильно понимаю, что когда говорят "техника 1-й линии", "3-й линии", имеют в виду что-то вроде такого:

Цитата

 (1-я  линия - зона рентгена, 2-я линия - зона обзора, 3-я линия - зона отрисовки, 4-я линия - вне зоны отрисовки)

?

 


Сообщение отредактировал KPOT2338: 01 июл 2020 - 15:05

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #33045 Отправлено 01 июл 2020 - 15:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44862 боя
  • 4 931
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (01 июл 2020 - 14:59) писал:

 Я так и не понял зачем кустовому кнопкодаву вставать на позиции арты(

 

Как это зачем?

Без этого логика Гваса превращается в тыкву.



NotOneStepBack #33046 Отправлено 01 июл 2020 - 23:28

    Майор

  • Игроки
  • 25234 боя
  • 7 883
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения__MELIOR__ (01 июл 2020 - 10:56) писал:

Артобраток мне побоку. Фишка в том, что Гвас в соседней теме отмазывается теми же доводами, что и Кэп здесь. Но в той теме Гвас считает, что говорит логичные и правильные вещи, а в этой с Кэпом не согласен. Такое вот любопытное раздвоение. 

фишка в том, что артобраток опускает механики игры, что бы оленье поклонение арте выглядело не таким унылым.

Просмотр сообщения__MELIOR__ (01 июл 2020 - 10:53) писал:

Голубь, с необоснованно зашкаливающим ЧСВ и бутылочными фантазиями, решил, что все по умолчанию обязаны отвечать на его вопросы. 

годный врыв, значит про бутылку сказал гвася в точку.:trollface:

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (01 июл 2020 - 10:22) писал:

Это исключительно по гвасовой особой логике.

Речь же о том, не откуда стрелять, а куда.

кеп сделал бульк, "не по гваса особой логике", а по механике игры. "речь же о том" от этого и отталкивается, но ты же этого не понимаешь и прикидываешься валенком.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Gvasrod #33047 Отправлено 02 июл 2020 - 00:19

    Майор

  • Игроки
  • 56513 боев
  • 8 090
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения__MELIOR__ (01 июл 2020 - 14:59) писал:

Spoiler

Ды-а, статистика количества техники, которая показывает ничего. По всему остальное колесо хуже других лт. И это если что не только я писал.
Потому что никогда ни кустовой кнопкодав, ни колесо, не сможет наносить урон игнорируя рельеф, укрытия, и механику отрисовки ввиду отсутствия спутника.
 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (01 июл 2020 - 14:59) писал:

 Я так и не понял зачем кустовому кнопкодаву вставать на позиции арты(

з.ы.: Я правильно понимаю, что когда говорят "техника 1-й линии", "3-й линии", имеют в виду что-то вроде такого:

?

Ну так если кустовой кнопкодав равен арте, он играя аналогично арте будет так эффективен в плане нанесения урона. Или нет?
 


Spoiler

Сообщение отредактировал Gvasrod: 02 июл 2020 - 00:21

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #33048 Отправлено 02 июл 2020 - 00:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44862 боя
  • 4 931
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (02 июл 2020 - 00:19) писал:

 

Ну так если кустовой кнопкодав равен арте, он играя аналогично арте будет так эффективен в плане нанесения урона. Или нет?
 

 

А зачем для этого ставить именно на позицию арты? 

Или тезис ВНЕЗАПНОСТИ уже настолько мил сердцу, что нельзя отцепиться от него? :popcorn:

 

И заметна неумелая попытка манипуляции. Или нет?


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 02 июл 2020 - 00:38


Shadows_in_me #33049 Отправлено 02 июл 2020 - 01:05

    Подполковник

  • Игроки
  • 65946 боев
  • 13 842
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (02 июл 2020 - 00:19) писал:

Ну так если кустовой кнопкодав равен арте, он играя аналогично арте будет так эффективен в плане нанесения урона. Или нет?

    Зависит от того, что ты понимаешь под словом аналогично. 



__MELIOR__ #33050 Отправлено 02 июл 2020 - 12:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 3 459
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (01 июл 2020 - 23:28) писал:

фишка в том, что артобраток опускает механики игры, что бы оленье поклонение арте выглядело не таким унылым.

годный врыв, значит про бутылку сказал гвася в точку.:trollface:

На всякий пожарный повторю: артобраток мне по барабану, я писал про Гваса и его аргументы соседней теме, а никак не в контексте его борьбы против арты.

Неумные люди ухитряются видеть соперников там, где их нет.


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

__MELIOR__ #33051 Отправлено 02 июл 2020 - 12:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 3 459
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (02 июл 2020 - 00:19) писал:

Ды-а, статистика количества техники, которая показывает ничего. По всему остальное колесо хуже других лт. И это если что не только я писал.

Ну вот об этом я и говорю. На любые доводы и факты пишешь, что ничего не было и ты подебил. Курлык! 


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

Gvasrod #33052 Отправлено 02 июл 2020 - 14:51

    Майор

  • Игроки
  • 56513 боев
  • 8 090
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (02 июл 2020 - 00:33) писал:

А зачем для этого ставить именно на позицию арты? 

Или тезис ВНЕЗАПНОСТИ уже настолько мил сердцу, что нельзя отцепиться от него? :popcorn:

И заметна неумелая попытка манипуляции. Или нет?

Ну так где арта стоит весь бой? И там так же есть кусты.
Да клубень с ней, позицией арты. На том же вестфилде ставим кустидельца в кусты на центре, у города. Я бодаюсь в холмах сверху. Вопрос - сколько урона мне даст кустосиделец с центра во время перестрелки в холмах?
 

Просмотр сообщенияShadows_in_me (02 июл 2020 - 01:05) писал:

    Зависит от того, что ты понимаешь под словом аналогично. 

Я вообще не считаю любой танк равным арте ввиду наличия у арты спутника, который позволяет игнорировать ряд механик.
 

Просмотр сообщения__MELIOR__ (02 июл 2020 - 12:34) писал:

Ну вот об этом я и говорю. На любые доводы и факты пишешь, что ничего не было и ты подебил. Курлык! 

Вот насколько надо быть обиженным, что бы влететь в другую (!) тему никак не связанную с колёсниками (!) и начать аналогичный спор в ней? Что, обида мировая на меня? Ну так смирись, твои доводы - овно самое, твои аргументы - помойка, и сам ты - Гомер Симпсон.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 02 июл 2020 - 14:51

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


__MELIOR__ #33053 Отправлено 02 июл 2020 - 18:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 3 459
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (02 июл 2020 - 14:51) писал:

 

Вот насколько надо быть обиженным, что бы влететь в другую (!) тему никак не связанную с колёсниками (!) и начать аналогичный спор в ней? Что, обида мировая на меня? Ну так смирись, твои доводы - овно самое, твои аргументы - помойка, и сам ты - Гомер Симпсон.

А мне надо скромно сидеть в одной теме и ни за что не заходить в другую с твоим участием? А если и дерзну зайти, то не обращать на тебя внимание? Что ты там про ЧСВ говорил?

Смириться с голубиными аргументами - увольте.

З. Ы. Ты отмотай темку назад и посмотри, когда я в неё влетел и каким боком к этому имел отношение ты... 


Сообщение отредактировал __MELIOR__: 02 июл 2020 - 19:01

Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

JIex____ #33054 Отправлено 02 июл 2020 - 21:10

    Капитан

  • Игроки
  • 16561 бой
  • 7 410
  • [ASTRS] ASTRS
  • Регистрация:
    03.05.2011

музыкальная страничька )))

_____________________________________________________________________________________

песнь про молодого воина 

он ушел на войну обычным солдатом

взял щит мечь и ушел

в середине я не все понял 

он вернулся победителем и генералом

но все что ему нужно было это его любимая

и она ждала его

 



NotOneStepBack #33055 Отправлено 03 июл 2020 - 00:00

    Майор

  • Игроки
  • 25234 боя
  • 7 883
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения__MELIOR__ (02 июл 2020 - 12:32) писал:

На всякий пожарный повторю: артобраток мне по барабану, я писал про Гваса и его аргументы соседней теме, а никак не в контексте его борьбы против арты.

Неумные люди ухитряются видеть соперников там, где их нет.

мне артобратки тоже по барабану, но повторюсь, артобраток не учитывает механики игры, а гвас учитывает. я пишу в контексте его сообщений.

Просмотр сообщения__MELIOR__ (02 июл 2020 - 18:59) писал:

А мне надо скромно сидеть в одной теме и ни за что не заходить в другую с твоим участием? А если и дерзну зайти, то не обращать на тебя внимание? Что ты там про ЧСВ говорил?

Смириться с голубиными аргументами - увольте.

З. Ы. Ты отмотай темку назад и посмотри, когда я в неё влетел и каким боком к этому имел отношение ты... 

одна поправочка, пиши по теме, а если тебя не устраивает гвас...устрой холивар в личке.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


NekoBarrrs #33056 Отправлено 03 июл 2020 - 08:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31488 боев
  • 60
  • [CASH] CASH
  • Регистрация:
    23.11.2013
как думаете как я отношусь к арто***кам? Это за один бой,ни одного урона от нормального танка!!! ни од но го, я знаю как не получать урон от этих ущербов- не принимать никаких действий.только я не ущерб-терпила,я хочу влиять на бой в конце то концов!!!!!!! скажите уважаемые разработчики, сколько нужно АРТОРИАСОВ что бы вы зашевелили пятой точкой?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_027.jpg   46,3К
  • Прикрепленный файл   shot_028.jpg   69,44К
  • Прикрепленный файл   shot_029.jpg   57,32К
  • Прикрепленный файл   shot_030.jpg   60,6К
  • Прикрепленный файл   shot_031.jpg   56,81К
  • Прикрепленный файл   shot_032.jpg   45,2К
  • Прикрепленный файл   shot_033.jpg   72,7К


Track2013 #33057 Отправлено 03 июл 2020 - 11:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25576 боев
  • 44
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 фев 2018 - 14:06) писал:

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 

 

С артиллерией или без...... Звучит так как БЕЗ ИГРОКОВ НА АРТЕ В ИГРЕ.. Без тех людей кто играет на арте. Словно ВЫКИНУТЬ ИХ из игры за НЕНУЖНОСТЬЮ... Звучит это КАК ОСКОРБЛЕНИЕ... В ИГРЕ ВСЕ классы техники нужны. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ИГРАТЬ НА ТОЙ ТЕХНИКЕ КОТОРАЯ ЕМУ ПО ДУШЕ !    Занимаетесь УВАЖАЕМЫЕ ГОНЕНИЕМ АРТОВОДОВ...  Поставили цель уничтожить АРТУ как КЛАСС.  ВГ услышало ВАС и... СДЕЛАЛО АРТУ почти ни ЧЕМ !!!!   По ВАШИМ ПРОСЬБАМ... ВЫ на ЛТ ,СТ, и ТТ  имеете больше плюсов по ТТХ и огневой мощи. И ЕЩЕ ВАМ МАЛО.... НУЖНО ВАМ убрать АРТУ...   А чем допустим ВЫ на ТАНКАХ лучше?   Почему я...ДОЛЖЕН страдать на этой унылой сейчас АРТЕ ( по ВАШИМ пожеланиям и соплям приведённую в хлам игровой) ...ПОЧЕМУ?  Для ВАШЕГО ДОНАТА?     Похоже на это - КАК БИТЬ СИЛЬНОМУ СЛАБОГО !!!!!          



Track2013 #33058 Отправлено 03 июл 2020 - 11:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25576 боев
  • 44
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияNekoBarrrs (03 июл 2020 - 05:24) писал:

как думаете как я отношусь к арто***кам? Это за один бой,ни одного урона от нормального танка!!! ни од но го, я знаю как не получать урон от этих ущербов- не принимать никаких действий.только я не ущерб-терпила,я хочу влиять на бой в конце то концов!!!!!!! скажите уважаемые разработчики, сколько нужно АРТОРИАСОВ что бы вы зашевелили пятой точкой?

Ты САМ чуешь что пишешь?   Получается что УЩЕРБНЫЙ ТЫ САМ... Твое личное отношение к ЛЮДЯМ в ИГРЕ  - НОЛЬ.



Track2013 #33059 Отправлено 03 июл 2020 - 11:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25576 боев
  • 44
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (02 июл 2020 - 11:51) писал:

Ну так где арта стоит весь бой? И там так же есть кусты.
Да клубень с ней, позицией арты. На том же вестфилде ставим кустидельца в кусты на центре, у города. Я бодаюсь в холмах сверху. Вопрос - сколько урона мне даст кустосиделец с центра во время перестрелки в холмах?
 

Я вообще не считаю любой танк равным арте ввиду наличия у арты спутника, который позволяет игнорировать ряд механик.
 

Вот насколько надо быть обиженным, что бы влететь в другую (!) тему никак не связанную с колёсниками (!) и начать аналогичный спор в ней? Что, обида мировая на меня? Ну так смирись, твои доводы - овно самое, твои аргументы - помойка, и сам ты - Гомер Симпсон.

Спрашиваешь про УРОН?     Жалеешь СВОЙ ТАНК?   А артоводу не жалко свой когда лихач на лт или еще чём с одного выстрела снимет арту?       По таким заявлениям  и в ВОВ арта не нужна была )))).... WOT игра стимулятор  военных действий.   Так зачем игру насквозь делать СТИМУЛЯТОРОМ только наличности?         Игра потеряла своё лицо.  Хамское отношение к игракам, Не действительность в ттх техники (кои может в раз измениться в минус), и многое другое..... Только прем танки как из рога ИЗОБИЛИЯ сыпятся )))))  



NekoBarrrs #33060 Отправлено 03 июл 2020 - 11:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31488 боев
  • 60
  • [CASH] CASH
  • Регистрация:
    23.11.2013

Чекайте защитника арты 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_035.jpg   133,65К
  • Прикрепленный файл   shot_034.jpg   134,27К
  • Прикрепленный файл   shot_036.jpg   120,68К

Сообщение отредактировал NekoBarrrs: 03 июл 2020 - 11:30


HelicopterHelix #33061 Отправлено 03 июл 2020 - 11:30

    Подполковник

  • Игроки
  • 24938 боев
  • 16 820
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияNekoBarrrs (03 июл 2020 - 13:28) писал:

как думаете как я отношусь к арто***кам? Это за один бой,ни одного урона от нормального танка!!! ни од но го, я знаю как не получать урон от этих ущербов- не принимать никаких действий.только я не ущерб-терпила,я хочу влиять на бой в конце то концов!!!!!!! скажите уважаемые разработчики, сколько нужно АРТОРИАСОВ что бы вы зашевелили пятой точкой?

Очередной подорванный)

:arta:


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных