Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41401

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1609 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (891 голос [55.38%])

    Процент голосов: 55.38%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (718 голосов [44.62%])

    Процент голосов: 44.62%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #36821 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25838 боев
  • 9 165
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 Причины для игры на арте:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 26 ноя 2020 - 12:55

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #36822 Отправлено 26 ноя 2020 - 20:13

    Капитан

  • Игроки
  • 45636 боев
  • 5 760
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (26 ноя 2020 - 19:56) писал:


 А можно по любой 10 арте такой график? Мне кажется он будет с намного меньшим углом к осе абсцисс, чем на любой другой технике.

 

По ЛТ интереснее. Это как же там голову надо будет поломать, чтобы загогулину подогнать под ответ. :)

 

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (26 ноя 2020 - 19:55) писал:

 

Не. Я буду ломиться вперед, что бы чемодан не поймать, назад нам нельзя, бой затянется, арта много настреляет. Правда, там, впереди, ждут и ТТ, и ПТ противника, ну да это мелочи. 

 

Ты что, они же не ждут, а просто боятся арты. :popcorn:


 

KPOT2338 #36823 Отправлено 26 ноя 2020 - 20:37

    Подполковник

  • Игроки
  • 35400 боев
  • 13 991
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (26 ноя 2020 - 19:56) писал:


 А можно по любой 10 арте такой график? Мне кажется он будет с намного меньшим углом к осе абсцисс, чем на любой другой технике.


Новый нет, т.к. исходные данные не мои, а старую таблицу (оч старую, за 2015) поискать можно


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


bolo777 #36824 Отправлено 26 ноя 2020 - 20:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 85855 боев
  • 3 831
  • [BOVZE] BOVZE
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 ноя 2020 - 17:37) писал:


Новый нет, т.к. исходные данные не мои, а старую таблицу (оч старую, за 2015) поискать можно

 ты реально Крот:teethhappy: - скорее все у арты будет параллельная прямая, без углов



KPOT2338 #36825 Отправлено 26 ноя 2020 - 21:03

    Подполковник

  • Игроки
  • 35400 боев
  • 13 991
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата Med433

 Внимание: расчёт для артиллерии совершенно не корректен из-за изменения уровней боёв при растяжении веток до 10 уровня.

 http://forum.worldof...7#entry38218947

С артой облом

Прикрепленный файл   Linearized_table.xls   61,5К

ПП=k*dmg+a


Сообщение отредактировал KPOT2338: 26 ноя 2020 - 21:07

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


BblCOKOMEPHblU_3ACPAHELL #36826 Отправлено 26 ноя 2020 - 21:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30549 боев
  • 95
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияRenTGen_X (26 ноя 2020 - 14:28) писал:


Так создавай тему и отстаивай свои пожелания.

Я те чё, альтруист? Ещё на Кипр предложи слетать:teethhappy: Один раз совершил благотворительный вклад, дальше - только за деньги) не благодари

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.jpg   161,94К


violent_silence #36827 Отправлено 26 ноя 2020 - 21:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41213 боев
  • 1 083
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (26 ноя 2020 - 13:17) писал:


И?

 

А?

 

Просмотр сообщенияandrei875 (26 ноя 2020 - 13:29) писал:

Я конечно не в восторге,когда мне выпадает Париж,Минск,но и там можно играть.На Париже меня больше раздражают трассодроты,прострелов не знают,и вот палят тебя весь бой.

 

Я могу согласиться с тезисом "приятных и неприятных карт примерно поровну", при этом большинство карт нельзя отнести ни к одной из этих двух категорий (они играбельны, но возможность настрела, без учета турбобоев, ситуативна). Но уж никак нельзя сказать, что 90% карт заточено под арту и ЛТ. Согласен?

 

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (26 ноя 2020 - 13:38) писал:

 

О как. А тут, в теме, водится субъект, который утверждает, что арта борется со стояловом. 

 

Это хитрошопый вопрос. Если ты окопался на имбопозиции и не меняешь ее, арта будет тебя огорчать. Т.е., с одной стороны, арта вынуждает часто менять позицию. Теоретически, можно просто чередовать две позиции или выезжать попеременно с двух сторон укрытия, находящегося на этой позиции. Главное, не стоять на месте и не высовываться из одного и того же места (если рядом нет укрытия). В этом смысле арта, несомненно, борется со стояловом.

С другой стороны, арте выгодно затягивать бой. По одной простой причине -- слишком долгое КД. А чем больше урон/стан, тем больше кредитов. 

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 ноя 2020 - 16:45) писал:

http://forum.worldof...0#entry38653580

E50.jpg

ПП от урона

Игроки (уже не помню сколько) поделены пополам по среднему урону на Е50

Аппроксимирующая функция совпадает для обеих половин с точностью до...

Короче на графике видно

 

Средние значения функции (ПП) по каждому значению аргумента (урон) не будут лежать на одной прямой для такой фигуры. Даже если брать линейную аппроксимацию, получится ломаная линия (с интервалами возрастания и убывания). Есть общая тенденция на рост, но это и так понятно.

Графики были бы более информативными, если была бы возможность разбить игроков на две группы: играющих на урон и играющих на победу. И построить отдельный график для каждой из 2-х категорий.

Разумеется, есть прямая зависимость между победой и величиной урона, но при малом уроне (средний игрок) такая зависимость будет слабой. Т.к. при игре на победу всегда будешь терять потенциальный урон на недобитков, стремиться, по возможности, захватить базу, изменится тактика боя (например, чаще будешь вытягивать врагов под союзный огонь, а не рисковать своим ХП ради лишнего выстрела).


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 28 ноя 2020 - 16:26

Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

bolo777 #36828 Отправлено 26 ноя 2020 - 22:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 85855 боев
  • 3 831
  • [BOVZE] BOVZE
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияviolent_silence (26 ноя 2020 - 19:01) писал:

 

Это хитрошопый вопрос. Если ты окопался на имбопозиции и не меняешь ее, арта будет тебя огорчать. Т.е., с одной стороны, арта вынуждает часто менять позицию. Теоретически, можно просто чередовать две позиции или выезжать попеременно с двух сторон укрытия, находящегося на этой позиции. Главное, не стоять на месте и не высовываться из одного и того же места (если рядом нет укрытия). В этом смысле арта, несомненно, борется со стояловом.

С другой стороны, арте выгодно затягивать бой. По одной простой причине -- слишком долгое КД. А чем больше урон/стан, тем больше кредитов. 

 Примерно так вылез получил какаху , подождал (или снял) оглушения и можешь 20 сек поиграть в норм танки. Расскажи как отсветиться и выезжать допустим на Линии Маннергейма с верхнего респа ,когда направление ТТ выиграно и я веду перестрелку с ямы у воды.  Отсветиться и отъехать на 200 метров назад,где нет прострелов  ?Или отсветиться и выехать слева /право подъема, где падающая какаха разлетается равномерно по площади всего бугра с ослушением всех танков ,даже  тех которые в воду нырнули :teethhappy: На Студзянках мне понравилось с ямки в центре ,там бедолаги на ТТ у завода (всякие е3 ,маусы) в перманентном свету  метались по квадратику и пытались отсветиться ,кто предпринял попытку бегства расстрелян в перекрестке с залпа, остальные ждали пока я их разберу в 0, пытаясь отсветиться и меняя позиции, так жалко было  их (как тараканы в банке) - они так прижимались все ближе и ближе  к стеночке с дырочкой и получали  свои "незаконные" 300-500 от ГВЕ  :teethhappy: по КД


Сообщение отредактировал bolo777: 26 ноя 2020 - 22:40


violent_silence #36829 Отправлено 26 ноя 2020 - 22:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41213 боев
  • 1 083
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияbolo777 (26 ноя 2020 - 19:32) писал:

 > Расскажи как отсветиться и выезжать допустим на Линии Маннергейма с верхнего респа ,когда направление ТТ выиграно и я веду перестрелку с ямы у воды.  Отсветиться и отъехать на 200 метров назад,где нет прострелов ?

 > На Студзянках мне понравилось с ямки в центре ,там бедолаги на ТТ у завода (всякие е3 ,маусы) в перманентном свету  метались по квадратику 

 

> Если нет пространства для маневра (как в твоем случае), можно использовать другие варианты. На "ЛМ" проезжаешь вдоль воды (если умеешь это делать, т.к. есть кадры, которые тонут) и кидаешь из угла (К6), где сейв от арты.

> ТТ у завода кроются только из угла карты. Если союзники не поехали в "деревню" или не смогли отодвинуть врага за ров, стоять там опасно. Опять же, ты никогда не знаешь, что будет с твоим прикрытием, ибо оно может внезапно слиться за полминуты из фуллХП в нулину (взрыв БК одному союзнику, поджог другого и мгновенный врыв врага). В этом случае на своем "реактивном" ГВЕ ты никуда не убежишь.

 

Просмотр сообщенияbolo777 (26 ноя 2020 - 19:32) писал:

  прижимались все ближе и ближе  к стеночке с дырочкой и получали  свои "незаконные" 300-500 от ГВЕ  :teethhappy: по КД

 

Опять-таки, ты рассказываешь о каких-то благоприятных ситуациях для арты, ибо мало играешь на арте и не видишь общей картины. Я рассказываю о благоприятных ситуациях игры на <не_арте>, т.к. мало играю на чем-либо кроме САУ. 

Все это идеализация, истина лежит где-то посередине... :)


 
Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

KPOT2338 #36830 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:05

    Подполковник

  • Игроки
  • 35400 боев
  • 13 991
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияviolent_silence (26 ноя 2020 - 22:29) писал:

 

Средние значения функции (ПП) по каждому значению аргумента (урон) не будут лежать на одной прямой для такой фигуры. Даже если брать линейную аппроксимацию, получится ломаная линия (с интервалами возрастания и убывания). Есть общая тенденция на рост, но это и так понятно.

Графики были бы более информативными, если была бы возможность разбить игроков на две группы: играющих на урон и играющих на победу. И построить отдельный график для каждой из 2-х категорий.

Ещё какая прямая!

Абсолютно линейный рост без малейших отклонений (никаких вниз) на всех участках урона от 0 до максимума или почти до максимума

Но только для средних значений средний значений (не опечатка)

При этом среднее значение любого отдельного игрока может довольно сильно отклоняться от среднего значения средних значений

И чем дальше отклонение от прямой, тем более вероятна игра взводом. Это проверяли.

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


violent_silence #36831 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41213 боев
  • 1 083
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 ноя 2020 - 20:05) писал:

Ещё какая прямая!

 

 

Чисто навскидку звучит неправдоподобно. Но спорить не буду, т.к. сначала нужно разобраться в вопросе. Почитаю на досуге данную тему. 


Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

urpa_B_yDoBoJIbcTBue #36832 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:25

    Главный защитник арты!

  • Игроки
  • 16228 боев
  • 5 290
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (26 ноя 2020 - 20:13) писал:

 

По ЛТ интереснее. Это как же там голову надо будет поломать, чтобы загогулину подогнать под ответ. :)

  Мне ещё интересно, насколько влияет оглушение на процент побед. Вот почему-то ощущение, что никак. То есть фактически оно бесполезно как для артовода, так и для всех остальных. Но это лишь предположение. Всё-равно как бы ВГ не пыталась делать из арты саппорт - это бесполезно, так как по-прежнему в этой игре всё решает дамаг.
 


Арта - королева боя! Остальная техника - шуты для развлечения королевы! (С)Лимон

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру! Хейтер Антона Панкова!


bolo777 #36833 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 85855 боев
  • 3 831
  • [BOVZE] BOVZE
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияviolent_silence (26 ноя 2020 - 19:57) писал:

 

> Если нет пространства для маневра (как в твоем случае), можно использовать другие варианты. На "ЛМ" проезжаешь вдоль воды (если умеешь это делать, т.к. есть кадры, которые тонут) и кидаешь из угла (К6), где сейв от арты.

> ТТ у завода кроются только из угла карты. Если союзники не поехали в "деревню" или не смогли отодвинуть врага за ров, стоять там опасно. Опять же, ты никогда не знаешь, что будет с твоим прикрытием, ибо оно может внезапно слиться за полминуты из фуллХП в нулину (взрыв БК одному союзнику, поджог другого и мгновенный врыв врага). В этом случае на своем "реактивном" ГВЕ ты никуда не убежишь.

 Нет пространства и вдоль воды стоит 2 противника ,один в первой ямке другой в последней и все попытки прорваться закончились сливом СТб ,Хевика и 277 , так как арта там прокидывает и получился треш.

 Сыграл 10 боев   на ГВЕ последний раз  и не страдал ни взрывом БК ни дискомфортом карт с невозможностью наваливать по кд на Париже ( разок с 3-мя колесоидами на Лайв оксе борода получилась - они поджали сразу и бой прошел за пару минут ,где никто не настрелял ) 

ни какими-то раздражающими факторами  как на линейных танках , которые сейчас критуются каждым выстрелом и стреляют через раз в землю :teethhappy: , все сделано для  комфортной игры на  арте  , на линейных танках - это уже не  игра , а превозмогание (вопреки) 


Сообщение отредактировал bolo777: 26 ноя 2020 - 23:38


KPOT2338 #36834 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:38

    Подполковник

  • Игроки
  • 35400 боев
  • 13 991
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (26 ноя 2020 - 23:25) писал:

  Мне ещё интересно, насколько влияет оглушение на процент побед. Вот почему-то ощущение, что никак. То есть фактически оно бесполезно как для артовода, так и для всех остальных. Но это лишь предположение. Всё-равно как бы ВГ не пыталась делать из арты саппорт - это бесполезно, так как по-прежнему в этой игре всё решает дамаг.
 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 ноя 2020 - 18:14) писал:

Просмотр сообщенияBl00dshot (24 ноя 2020 - 03:03) писал:

 

2. никто не захочет использовать только оглушающие снаряды.


Если сделать оглушение накапливающимся и не снимаемым, то я бы пожалуй попробовал

Т.е. сделать принцип действия уменьшение умения экипажа на 1/10 калибра

Прилетело 150мм, то -15% от умений экипажа (не снимаемое)

Прилетело ещё 203, то ещё -20%

При достижении 0% экипаж (а значит и танк) считается уничтоженным

Вот тогда и урон таким снарядам можно порезать ещё раза в 3

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


bolo777 #36835 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 85855 боев
  • 3 831
  • [BOVZE] BOVZE
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияviolent_silence (26 ноя 2020 - 20:03) писал:

 

Опять-таки, ты рассказываешь о каких-то благоприятных ситуациях для арты, ибо мало играешь на арте и не видишь общей картины. Я рассказываю о благоприятных ситуациях игры на <не_арте>, т.к. мало играю на чем-либо кроме САУ. 

Все это идеализация, истина лежит где-то посередине... :)

 Да я вообще теперь кроме арты наверно ни на чем не буду заходить в это :teethhappy:  Линейные танки уже опустили ниже дна - там разрабы пытаются наверно сделать так ,чтобы бывшие киберспортсмены вроде Страйков меньше гнули  (1,5 позиции на квадратный километр с прострелом арты и красивым пейзажем на фоне) , а не чтобы игра была комфортной и приятной


Сообщение отредактировал bolo777: 26 ноя 2020 - 23:42


urpa_B_yDoBoJIbcTBue #36836 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:46

    Главный защитник арты!

  • Игроки
  • 16228 боев
  • 5 290
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 ноя 2020 - 23:38) писал:

Если сделать оглушение накапливающимся и не снимаемым, то я бы пожалуй попробовал

Т.е. сделать принцип действия уменьшение умения экипажа на 1/10 калибра

Прилетело 150мм, то -15% от умений экипажа (не снимаемое)

Прилетело ещё 203, то ещё -20%

При достижении 0% экипаж (а значит и танк) считается уничтоженным

Вот тогда и урон таким снарядам можно порезать ещё раза в 3

 

 Ну, как вариант, влияния на бой без дамага вполне может сработать. Но при таком раскладе для нытья "многокнопочных" одного форума будет мало. :) Да и артоводам, как мне кажется, это будет не очень интересно. Лично меня психологически более радуют высокие цифры дамага, чем осознание того, что выстрелом я ухудшил чьи-то характеристики.


Сообщение отредактировал urpa_B_yDoBoJIbcTBue: 26 ноя 2020 - 23:47

Арта - королева боя! Остальная техника - шуты для развлечения королевы! (С)Лимон

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру! Хейтер Антона Панкова!


KPOT2338 #36837 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:48

    Подполковник

  • Игроки
  • 35400 боев
  • 13 991
  • Регистрация:
    10.06.2012

Урон по картам для 261-го объекта летом 2019 по реплеям с Вотреплейс

Spoiler

Аэродромчик коварненько обошёл по урону всяких там Малиновок и Прохоровок

А генеральные сражения вообще вне конкуренции


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


urpa_B_yDoBoJIbcTBue #36838 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:51

    Главный защитник арты!

  • Игроки
  • 16228 боев
  • 5 290
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 ноя 2020 - 23:48) писал:

Урон по картам для 261-го объекта летом 2019 по реплеям с Вотреплейс

Spoiler

Аэродромчик коварненько обошёл по урону всяких там Малиновок и Прохоровок

А генеральные сражения вообще вне конкуренции


 Забавно, учитывая, что когда вспоминают карты для арты, Аэродром точно упоминают далеко не сразу.


Арта - королева боя! Остальная техника - шуты для развлечения королевы! (С)Лимон

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру! Хейтер Антона Панкова!


KPOT2338 #36839 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:52

    Подполковник

  • Игроки
  • 35400 боев
  • 13 991
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (26 ноя 2020 - 23:46) писал:

 

 Ну, как вариант, влияния на бой без дамага вполне может сработать. Но при таком раскладе для нытья "многокнопочных" одного форума будет мало. :) Да и артоводам, как мне кажется, это будет не очень интересно. Лично меня психологически более радуют высокие цифры дамага, чем осознание того, что выстрелом я ухудшил чьи-то характеристики.


Поэтому я оставил два способа уничтожения противника - мелким уроном или так настучать по башке экипажу, чтобы у него сил продолжать бой не осталось. При этом чем лучше прокачан экипаж, тем дольше нужно его мучить


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


BblCOKOMEPHblU_3ACPAHELL #36840 Отправлено 26 ноя 2020 - 23:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30549 боев
  • 95
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияbolo777 (26 ноя 2020 - 22:39) писал:

 Да я вообще теперь кроме арты наверно ни на чем не буду заходить в это :teethhappy: 

"Что ж, Невилл bolo777, я уверен, мы найдём тебе место в наших рядах":trollface:
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   MV5BMTQ0MjM1NzY4MV5BMl5BanBnXkFtZTcwNDcwMDY4NQ@@.jpg   111,2К


KPOT2338 #36841 Отправлено 27 ноя 2020 - 00:15

    Подполковник

  • Игроки
  • 35400 боев
  • 13 991
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (26 ноя 2020 - 23:51) писал:


 Забавно, учитывая, что когда вспоминают карты для арты, Аэродром точно упоминают далеко не сразу.


На всякий случай проверил для другой арты. И даже другого уровня

Spoiler

 


Сообщение отредактировал KPOT2338: 27 ноя 2020 - 00:20

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 17

2 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


    Gvasrod, NotOneStepBack