Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41626

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1618 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (895 голосов [55.32%])

    Процент голосов: 55.32%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (723 голоса [44.68%])

    Процент голосов: 44.68%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #37081 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25849 боев
  • 9 202
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 Причины для игры на арте:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 26 ноя 2020 - 12:55

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


sanya0154 #37082 Отправлено 28 ноя 2020 - 17:37

    ♠д'Артаньян♠

  • Игроки
  • 25483 боя
  • 61 586
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияbolo777 (28 ноя 2020 - 16:30) писал:

Представь ты супермен  и  подбросил монетку ,которая  упала на Землю и   подбросил планету массой с Землю и она упала (притянулась )  -  в чем разница - тоже пренебрегаем массой планеты? 

Ты не чуешь разницы меж 1 кг и тонной?

 

Подбросил планету относительно чего и куда она упадёт? Мы тут оперируем понятиями не 1 кг и тонна, а цифрами с 24 нолями. Ты можешь ответить на вопрос а не спрашивать в ответ?


☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-73793700-1609447296.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


KPOT2338 #37083 Отправлено 28 ноя 2020 - 17:45

    Подполковник

  • Игроки
  • 35430 боев
  • 14 070
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияbolo777 (28 ноя 2020 - 17:35) писал:

 Шот вроде ученые еще не нашли во Вселенной ходьбы одно тело с массой покоя равной 0 :teethhappy: Может в ворд оф танкс такие есть - надо взвесить артоводов


А фотоны и нейтрино?

 

Центнер. Почти. Но можно и округлить.

Где уж мне с таким весом ЛТ катать?.

Только в углу на арте сидеть и остаётся.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


NewParadigm #37084 Отправлено 28 ноя 2020 - 17:48

    Новая Парадигма

  • Модераторы соц. сетей
  • 34046 боев
  • 3 966
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (28 ноя 2020 - 23:45) писал:

Где уж мне с таким весом ЛТ катать?.

 

А инерция? Разогнаться и эгегей! (Название овоща заменено на что-нибудь более нейтральное) остановишь потом.


Сообщение отредактировал NewParadigm: 28 ноя 2020 - 17:49


KPOT2338 #37085 Отправлено 28 ноя 2020 - 17:51

    Подполковник

  • Игроки
  • 35430 боев
  • 14 070
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNewParadigm (28 ноя 2020 - 17:48) писал:

 

А инерция? Разогнаться и эгегей! (Название овоща заменено на что-нибудь более нейтральное) остановишь потом.


Точно. Надо ещё таран прокачать


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


Bansche #37086 Отправлено 28 ноя 2020 - 17:56

    Майор

  • Игроки
  • 32715 боев
  • 8 535
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (28 ноя 2020 - 14:11) писал:

 

Не знаю, кто там тебя ещё рыбкой называет. Прости, не знал, что это очень личное.

 

А сам предложи вариант. Вот есть видос. К какому из пунктов ты бы отнёс однокнопа на нём?

"Нет ты"© типичный не острый кокопеташ

Опять же:"мне не нравятся твои варианты, но тк я не острый и свой предложить не в состоянии, скажи сам"© не острый кокопеташ


Сообщение отредактировал Bansche: 28 ноя 2020 - 17:57


bolo777 #37087 Отправлено 28 ноя 2020 - 18:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 86005 боев
  • 3 831
  • [BOVZE] BOVZE
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (28 ноя 2020 - 14:37) писал:

 

Подбросил планету относительно чего и куда она упадёт? Мы тут оперируем понятиями не 1 кг и тонна, а цифрами с 24 нолями. Ты можешь ответить на вопрос а не спрашивать в ответ?

Давай проще - гравитационное поле бесконечно - все тела во Вселенной обладают гравитацией - силой (по Ньютону, но вроде Эйнштейн нашел изъян в этом законе) притягиваются друг к другу и чем выше масса одного из тел тем выше Сила . В инете куча примеров  закона Ньютона ,основанного на Гравитации :D

Вот тебе пример с Яблоком :

Вот тебе пример Парашютист и санки 

 

 


Сообщение отредактировал bolo777: 28 ноя 2020 - 19:04


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #37088 Отправлено 28 ноя 2020 - 18:31

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияbolo777 (28 ноя 2020 - 17:35) писал:

 Шот вроде ученые еще не нашли во Вселенной ходьбы одно тело с массой покоя равной 0 :teethhappy: Может в ворд оф танкс такие есть - надо взвесить артоводов

 

Если это Вселенная Ходьбы, то все ходят и покоя нет. Я так думаю.



_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #37089 Отправлено 28 ноя 2020 - 18:40

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияBansche (28 ноя 2020 - 17:56) писал:

"Нет ты"© типичный не острый кокопеташ

Опять же:"мне не нравятся твои варианты, но тк я не острый и свой предложить не в состоянии, скажи сам"© не острый кокопеташ

 

А я должен что-то предлагать в куцую вилку выбора, когда ты сам упорствовал, что всё так просто - 1 или 2? 

Или всё же в итоге согласен, что есть ещё и 3? Слив засчитан в любом случае.

Можешь ещё повизжать для отвлечения внимания ну или там в статке поковыряться. :trollface:


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 28 ноя 2020 - 18:41


bolo777 #37090 Отправлено 28 ноя 2020 - 18:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 86005 боев
  • 3 831
  • [BOVZE] BOVZE
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (28 ноя 2020 - 15:31) писал:

 

Если это Вселенная Ходьбы, то все ходят и покоя нет. Я так думаю.

 Это Вселенная следующая после Вселенной Хотябы , там все сбалансированно и на каждое действие есть противодействие и артоводов там не чевствуют , так как они нечто чуждое и противоречащее мироустройству Вселенной


Сообщение отредактировал bolo777: 28 ноя 2020 - 18:59


Bansche #37091 Отправлено 28 ноя 2020 - 19:00

    Майор

  • Игроки
  • 32715 боев
  • 8 535
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (28 ноя 2020 - 15:40) писал:

 

А я должен что-то предлагать в куцую вилку выбора, когда ты сам упорствовал, что всё так просто - 1 или 2? 

Или всё же в итоге согласен, что есть ещё и 3? Слив засчитан в любом случае.

Можешь ещё повизжать для отвлечения внимания ну или там в статке поковыряться. :trollface:

Бгг, кокопеташ, легче ходить человеку на 1 или 2 ногах? Мб ты свой вариант предложишь? Ну мне поугорать над твоим очередным танцем. Хотя ты уже признал что арта несамостоятельный придаток команды, или спорить будешь размахивая целым одним реплеем неведомо какого года?



_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #37092 Отправлено 28 ноя 2020 - 19:26

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияBansche (28 ноя 2020 - 19:00) писал:

Бгг, кокопеташ, легче ходить человеку на 1 или 2 ногах? Мб ты свой вариант предложишь? Ну мне поугорать над твоим очередным танцем. Хотя ты уже признал что арта несамостоятельный придаток команды, или спорить будешь размахивая целым одним реплеем неведомо какого года?

 

Не понял - тебе одного боя мало для того, чтобы его классифицировать? Так я практически каждый бой то по свету, то сам по себе. Как и многие другие игроки.

 

Вот давай, без танцев, к какому из предложенных тобой пунктов ты бы отнёс действия на видео? 



andrei875 #37093 Отправлено 28 ноя 2020 - 19:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35755 боев
  • 3 045
  • [BO9] BO9
  • Регистрация:
    29.12.2012
Арта карает,мясо плачет и страдает уже 10 лет,так держать:trollface:

Bansche #37094 Отправлено 28 ноя 2020 - 20:23

    Майор

  • Игроки
  • 32715 боев
  • 8 535
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (28 ноя 2020 - 16:26) писал:

 

Вот давай, без танцев, к какому из предложенных тобой пунктов ты бы отнёс действия на видео? 

Ты об отстреле артой арты? Конкретно сейчас это пустая трата времени, тк легче и веселее набить урон на танках чем пытаться найти арту, хотя вот эта карта с нижнего респа идеальна для отстрела, тк очень мало мест на верхнем куда спрятаться. Пытаешься натянуть сову на глобус? Есть подобный бой на похеровке/малиновке? 



violent_silence #37095 Отправлено 28 ноя 2020 - 21:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41476 боев
  • 1 094
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (28 ноя 2020 - 11:15) писал:

Корреляция ПП и урона от числа боёв

 

 

Стопэ, ты мне зубы не заговаривай! :) График этот, на мой взгляд, малоинформативен, ибо я не знаю, какими выборками ты оперировал (и каким образом оперировал), анализировал ли ты рассеяние по ПП или брал среднее значение ПП для каждого значения урона и т.п.

 

У меня есть конкретные вопросы:

1) Ты использовал структурно-параметрическую аппроксимацию (подбор структуры аппроксиманты, затем расчет параметров) или просто параметрическую (расчет параметров при жестко заданной структуре)? Если подбиралась структура, то выходил ли ты за рамки степенных многочленов?

2) Ты говоришь о строго линейной зависимости ПП от урона. Это КРАЙНЕ сомнительное заявление. Лично я сомневаюсь даже в том, что нелинейная зависимость монотонно возрастает, но не суть (это лишь гипотеза, доказать не могу). Предположим, ты опытным путем установил, что зависимость существенно линейная. Вопрос: ты проверял устойчивость дисперсии (СКО) этой зависимости (по сути, устойчивость кэфа корреляции)? Т.е., к примеру, взять (n) игроков с ~5000 боев на технике, разделить эти бои на, допустим, 3 временнЫх интервала (по 2500 боев в каждом, т.е. соседние интервалы будут пересекаться на 50%). Рассчитать ПП игроков за каждый из 3-х периодов. Внутри каждого периода брать различные сочетания из (m) игроков по (n) игрокам. Для каждой подгруппы из (m) игроков узнать дисперсию относительно уравнения регрессии (например, прямой). Или, что по сути то же самое -- коэффициент корелляции. И посмотреть, обладает ли она/он устойчивостью. Заодно сможешь оценить влияние роста опыта на ПП (если игрок регулярно играл на данном танке с момента регистрации, а не пересел на него будучи опытным игроком).

3) Ты установил существенную линейную зависимость ПП от урона. А вдруг она случайна? Ведь в бою масса факторов, влияющих на ПП. Может проверить зависимость ПП от других параметров (а также устойчивость этой зависимости)? По крайней мере тех, которые можно собрать (ассист засветом, фраги, количество обнаруженной техники и проч.). Хотя есть куча других факторов, которые не фиксируются (сколько времени ты светил врага, сколько фрагов сделали по конкретно твоему засвету и проч.). Например, сравнить влияние на ПП урона и фрагов. Сделать это трудно, понимаю, ибо можно наносить урон без фрагов, но нельзя делать фраги без урона. Но можно придумать какую-нибудь компромиссную оценку ("много фрагов- мало урона" против "мало фрагов - много урона", где границы "мало-много" подобрать экспериментальным путем). Не было желания такой ерундой заморочиться? ;)

4) Мое возражение о привязки фарма к победе. Ясен перец, этого не сделают. Но чисто теоретически зависимость ПП от урона должна измениться. Просто потому, что выиграть можно не только уничтожением врага, но и захватом базы. И в результате такого изменения число тактических захватов базы (при малом уроне) явно возрастет.

 


Сообщение отредактировал violent_silence: 28 ноя 2020 - 23:30

Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

RYGEUSIK #37096 Отправлено 28 ноя 2020 - 21:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 72081 бой
  • 4 001
  • [1SET1] 1SET1
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (28 ноя 2020 - 16:10) писал:

 

Осилишь пруф приволочь с КТТС? Ну, скрины там с топ 4-5 уронами арты ДО и арты после? Или ты как Александер, у тебя килограмм пуха легче килограмма железа?

сиё утверждение легко проверяется..встаешь под балконом и с 5-го этажа тебе на голову поочерёдно сбрасывают кило пуха и кило железа (главное не перепутать очерёдность иначе опыт завершится после первого сброса);):trollface:


"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #37097 Отправлено 28 ноя 2020 - 22:53

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияBansche (28 ноя 2020 - 20:23) писал:

Есть подобный бой на похеровке/малиновке? 

 

Есть.

Почему только арты? ПТ и ПТ/СТ тоже под раздачу попадают. И ЛТ в нубокустах.

 

Так самостоятельная единица или паразит? 



Lenard #37098 Отправлено 29 ноя 2020 - 05:57

    Сержант

  • Игроки
  • 37997 боев
  • 122
  • [HW26] HW26
  • Регистрация:
    14.12.2010

Чё там как? Кнопку принесли?ъ

http://wotreplays.ru/site/13237610?secret=6ed39b71cf3cf118b75d761a0f1cda1e

и вот вопрос- справился ли бы он без меня?



Bansche #37099 Отправлено 29 ноя 2020 - 06:06

    Майор

  • Игроки
  • 32715 боев
  • 8 535
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (28 ноя 2020 - 19:53) писал:

 

Есть.

Почему только арты? ПТ и ПТ/СТ тоже под раздачу попадают. И ЛТ в нубокустах.

 

Так самостоятельная единица или паразит? 

Паразит кокопеташ, паразит. 



_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #37100 Отправлено 29 ноя 2020 - 09:43

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияBansche (29 ноя 2020 - 06:06) писал:

Паразит кокопеташ, паразит. 

 

Или же ты не научился по другому и до сих пор колотишь леммингов.



NotOneStepBack #37101 Отправлено 29 ноя 2020 - 12:03

    Майор

  • Игроки
  • 25849 боев
  • 9 202
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияLenard (29 ноя 2020 - 05:57) писал:

Чё там как? Кнопку принесли?ъ

http://wotreplays.ru/site/13237610?secret=6ed39b71cf3cf118b75d761a0f1cda1e

и вот вопрос- справился ли бы он без меня?

арта в бою не нужна.

не будет тебя на арте, будет другой игрок на танке, так что справились бы, но все 30 игроков на танках играли бы в равных игровых условиях.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных