Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41372

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1607 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (890 голосов [55.38%])

    Процент голосов: 55.38%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (717 голосов [44.62%])

    Процент голосов: 44.62%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #37421 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25838 боев
  • 9 155
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 Причины для игры на арте:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 26 ноя 2020 - 12:55

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KPOT2338 #37422 Отправлено 05 дек 2020 - 19:50

    Подполковник

  • Игроки
  • 35393 боя
  • 13 972
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияviolent_silence (05 дек 2020 - 18:46) писал:

 

Никакого "через дом" там не было. Снаряд либо нырнул в расщелину (и накрал сплэшем), либо подорвался о выступ в верхней части стены (и, опять-таки, накрыл сплешем). Бабаха могла уничтожить Ица аналогичным способом (выстрелить в выступ стены).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На Эрленберге я часто дамажу вражин, стреляя по постройкам над их башнями. Удивленных многокнопов накрывает вплоть до ~300 ХП. А потом некоторые пишут в чат "ты читер, я был в полном сейве!" :teethhappy:

 

 

Там возможно даже прямое попадание. В реплее можно посмотреть куда именно попало. Если открепить камеру в артприцеле, то она в нём и останется при выходе арты из артприцела

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

:)

Spoiler

.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


violent_silence #37423 Отправлено 05 дек 2020 - 21:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41185 боев
  • 1 083
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 дек 2020 - 16:50) писал:

В реплее можно посмотреть куда именно попало. Если открепить камеру в артприцеле, то она в нём и останется при выходе арты из артприцела

.

 

Хммм.... Ща попробую запилить.

 

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 дек 2020 - 16:50) писал:

Spoiler

.

 

:teethhappy:  Картинка зачетная! 

 

Не прошло и года, разобрался как отцепить камеру. :teethhappy:

Снаряд в дыдочку не попал, не хватило нескольких сантиметров. Ударил рядом с дном выемки в верхней части стены и грозного ИЦа накрыло куполом сплэша. Как-то так.

Слишком рано замедлил камеру (в момент заезда ИС-7 в сейф), поэтому с 0:36 до 0:56 никакого экшОна нетути (можно смело мотнуть эти 20 сек).

Ну и вся движуха с раканами видна более детально.

Spoiler

 


 
Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

Mr_Saymon_Smit #37424 Отправлено 06 дек 2020 - 00:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67235 боев
  • 4 767
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013
За многоразовые аптечкм и ремки, артулечку нужно на руках носить !!!

Gvasrod #37425 Отправлено 06 дек 2020 - 01:36

    Майор

  • Игроки
  • 58628 боев
  • 8 841
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (05 дек 2020 - 15:16) писал:

Spoiler

Если вся команда вместо адекватной игры с отжатием фланга забилась в кусты у базы - да, такая команда должна сосировать из боя в бой без шанса на победу и настрел.
Что я не могу хотя бы как минимум засейвится от арты в рельефе и укрытиях, которые спасают от танков. Что я узнаю о том, что арта по мне стреляет только после получения урона. Что я никак не могу ни протанковать, ни уйти из под обстрела до получения урона.

Тыкал уже.

Так это самое. В топе по кол-ву боёв - КВ-2, КВ-5, гве, япесто, 304, и хумель. Ты братишку по разуму не признал что ли?

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 дек 2020 - 16:45) писал:

 На первом скрине дал, на втором ассист

Где на первом скрине урон по артоконю?
Абалденно. За тысячу своих хп я по арте насветил 230. Нормальный такой размен. Честный, что главное.

 

Просмотр сообщенияviolent_silence (05 дек 2020 - 18:46) писал:

Spoiler

Просмотр сообщенияviolent_silence (05 дек 2020 - 22:38) писал:

Spoiler

Ну так какой обычный танк сможет закинуть так же? :popcorn:


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


M1kE_NRG #37426 Отправлено 06 дек 2020 - 03:08

    Старшина

  • Игроки
  • 10226 боев
  • 750
  • Регистрация:
    14.10.2014
Дайте уже возможность наконец играть без этой гадости , даже одна артиллерия 9-10 ур сейчас очень сильно мешает нормальной игре , дает и на 1250 и на 1400 , стан... какого вообще он нужен был? мало того название дурное так придумал его недалекий видимо человек вообще не играющий в эту игру , крит модулей , экипажа , сбитые гусеницы которые подставляют под соперников , кидает просто везде , за камнем , холмом , домами , скажите зачем оно вообще надо? бой где может сыграть тактика просто сливается под действием артиллерии , а если еще три 58 бата это 9 попаданий можно сразу выходить из боя 
Музыкальное оформление к игре

 


violent_silence #37427 Отправлено 06 дек 2020 - 05:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41185 боев
  • 1 083
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (05 дек 2020 - 22:36) писал:

Ну так какой обычный танк сможет закинуть так же? :popcorn:

 

Бабаха, выстрелив в эту точку, сделает с 4%-м ИЦом то же самое.

 


Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #37428 Отправлено 06 дек 2020 - 10:26

    Капитан

  • Игроки
  • 45635 боев
  • 5 757
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (06 дек 2020 - 01:36) писал:

Если вся команда вместо адекватной игры с отжатием фланга забилась в кусты у базы - да, такая команда должна сосировать из боя в бой без шанса на победу и настрел.
Что я не могу хотя бы как минимум засейвится от арты в рельефе и укрытиях, которые спасают от танков. Что я узнаю о том, что арта по мне стреляет только после получения урона. Что я никак не могу ни протанковать, ни уйти из под обстрела до получения урона.

Тыкал уже.

Так это самое. В топе по кол-ву боёв - КВ-2, КВ-5, гве, япесто, 304, и хумель. Ты братишку по разуму не признал что ли?

 

 

 

Полностью согласен. Но ручного набора команд нету. Как мне к ним не попадать?

Я в апреле 18 оценил на ЛТ эмиссию ботов. Оно мне надо, чтоб вот в каждом бою чушь происходила? 

Арта может минимизировать ущерб от них. Больше девиаций и ботов - больше арты. :popcorn:

 

Так это ты не можешь засейвиться. Главный сейв от арты - это скорость и непредсказуемость. Поэтому, если выбрал позицию за куцым камешком, где нет хотя бы 2 сторон и возможности для манёвра, не удивляйся, там нет сейва от арты. Если тебя туда загнали многокнопки, арту не вини. А добровольно заехал - ну сам знаешь.

Ковэвод скорее тебе брат по разуму, тоже чемоданоприёмник. :trollface: 

 



Gvasrod #37429 Отправлено 06 дек 2020 - 11:55

    Майор

  • Игроки
  • 58628 боев
  • 8 841
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияviolent_silence (06 дек 2020 - 05:02) писал:

Бабаха, выстрелив в эту точку, сделает с 4%-м ИЦом то же самое.

Бабаха? М-м-м...
ыыуыуыуыуваыаы.png
Значит, ставим бабаху на твою позицию. На пути прямого прострела бабахи три стены, плюс по миникарте видно несколько домов, которые так же закрывают прострел. И вот каким образом бабаха сможет сквозь три стены и пару домов за радиусом отрисовки через стену добрать шотного ИС-7. Плюс опять же, почему ИС-7 стал шотным?

 

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (06 дек 2020 - 10:26) писал:

Spoiler

Пинать разраба на ввод насильного обучения. На ввод санкций для ракообразных за плохую игру.
Ну как? Как арта помогает? Я не вижу помощи от арты вообще.
Сейвится от арты. И как?
shot_409.jpgshot_410.jpg
Как мне вот тут надо было сейвится от арты? Особенно на первом скрине. На втором - по низу отличный рельеф, который сейвит от базодеферов и позволяет подойти ближе. И вот как надо было сейвится на ИС-4, у которого с подвижностью не очень?
Как вообще сейвится от арты в фазе боя, когда надо выползать из точки бодания атаковать дальше?

КВ-5 в топе по кол-ву боёв это один из признаков игрока... Не особо адекватного и умного. На уровне куска и арты.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #37430 Отправлено 06 дек 2020 - 12:16

    Капитан

  • Игроки
  • 45635 боев
  • 5 757
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (06 дек 2020 - 11:55) писал:

Пинать разраба на ввод насильного обучения. На ввод санкций для ракообразных за плохую игру.

Ну как? Как арта помогает? Я не вижу помощи от арты вообще.
Сейвится от арты. И как?
shot_409.jpgshot_410.jpg
Как мне вот тут надо было сейвится от арты? Особенно на первом скрине. На втором - по низу отличный рельеф, который сейвит от базодеферов и позволяет подойти ближе. И вот как надо было сейвится на ИС-4, у которого с подвижностью не очень?
Как вообще сейвится от арты в фазе боя, когда надо выползать из точки бодания атаковать дальше?

КВ-5 в топе по кол-ву боёв это один из признаков игрока... Не особо адекватного и умного. На уровне куска и арты.

 

Так пинай, кто мешает. Этот вопрос реши и не надо будет столько арты.

Берёшь ЛТ, играешь на 1 линии свою сессию, сколько ты там играешь, потом рассказываешь, как тебе не помогали, желательно с инфографикой по типам техники у провинившихся юнитов. 

 

Если с первой картинкой ещё относительно неожиданно, то про вторую спрошу - а ты мчал во весь опор поджаться в сейв или залип пиксель половить? Можно реплей глянуть?

 



violent_silence #37431 Отправлено 06 дек 2020 - 13:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41185 боев
  • 1 083
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (06 дек 2020 - 08:55) писал:

Бабаха? М-м-м...

Значит, ставим бабаху на твою позицию. 

 

А почему именно на мою позицию? Бабаха легко прокинет туда, если стоит на линии G-H (из квадратов 5-6-7). Там, где холмы.

Любой танк может стрелять за границы отрисовки. Кстати, стрельба через домики доступна не только арте. Низкоуровневые фугасные танки также стреляют по навесной траектории. Вплоть до 5 лэвэла (например, АТ-2, если у нее фугаску не отобрали). Да, их нет на хайлэвэле, но это не означает, что навесная траектория -- прерогатива арты.

 

 


Сообщение отредактировал violent_silence: 06 дек 2020 - 13:34

Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

NotOneStepBack #37432 Отправлено 06 дек 2020 - 13:43

    Майор

  • Игроки
  • 25838 боев
  • 9 155
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (06 дек 2020 - 10:26) писал:

Полностью согласен. Но ручного набора команд нету. Как мне к ним не попадать?

Я в апреле 18 оценил на ЛТ эмиссию ботов. Оно мне надо, чтоб вот в каждом бою чушь происходила?

Арта может минимизировать ущерб от них. Больше девиаций и ботов - больше арты. :popcorn:

Так это ты не можешь засейвиться. Главный сейв от арты - это скорость и непредсказуемость. Поэтому, если выбрал позицию за куцым камешком, где нет хотя бы 2 сторон и возможности для манёвра, не удивляйся, там нет сейва от арты. Если тебя туда загнали многокнопки, арту не вини. А добровольно заехал - ну сам знаешь.

Ковэвод скорее тебе брат по разуму, тоже чемоданоприёмник. :trollface: 

мешает нагибать случайный подбор игроков?....играй в ротах.:D

арта и создает ботов подобных артобраткам типа тебя.

непредсказуемость - это не играть в бою с артобиберами. при игре за ключевые позиции или просто при активной игре игрок на танке получает токсичность и имбовый урон от арты.

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (06 дек 2020 - 12:16) писал:

Так пинай, кто мешает. Этот вопрос реши и не надо будет столько арты.

Берёшь ЛТ, играешь на 1 линии свою сессию, сколько ты там играешь, потом рассказываешь, как тебе не помогали, желательно с инфографикой по типам техники у провинившихся юнитов. 

Если с первой картинкой ещё относительно неожиданно, то про вторую спрошу - а ты мчал во весь опор поджаться в сейв или залип пиксель половить? Можно реплей глянуть?

 вопрос уже решен давно, когда игрок попадает в бой без артиллерии и проблем нет, итог, арта не нужна.

если играть на лт на 1 линии, то в таком случае арта лишь будет ограничивать возможности лт. так как лт будет вынужден играть пассивно и заниматься бредом, вместо игры, иначе арта будет дамажить по лт. так же арта благодаря сплешу и возможности критовать крайне опасна для лт на 1 линии.

Так что в очередной раз убеждаюсь о твоей нулевой игре.

Просмотр сообщенияviolent_silence (06 дек 2020 - 13:33) писал:

А почему именно на мою позицию? Бабаха легко прокинет туда, если стоит на линии G-H (из квадратов 5-6-7). Там, где холмы.

Любой танк может стрелять за границы отрисовки. Кстати, стрельба через домики доступна не только арте. Низкоуровневые фугасные танки также стреляют по навесной траектории. Вплоть до 5 лэвэла (например, АТ-2, если у нее фугаску не отобрали). Да, их нет на хайлэвэле, но это не означает, что навесная траектория -- прерогатива арты.

артобраток исполняет прикинутся валенком. именно потому на позицию арты, так как артобратки забывают об отличии арты от 4х классов.

любой танк не только может стрелять за границы отрисовки, но 4м классам необходим прямой прострел, что ставит всех игроков на ст пт лт тт в равные условия.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 06 дек 2020 - 13:47

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KPOT2338 #37433 Отправлено 06 дек 2020 - 13:56

    Подполковник

  • Игроки
  • 35393 боя
  • 13 972
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (06 дек 2020 - 13:43) писал:

 

любой танк не только может стрелять за границы отрисовки, но 4м классам необходим прямой прострел, что ставит всех игроков на ст пт лт тт в равные условия.

Не любой

Пулемёты и автоматические пушки только 400м


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


Gvasrod #37434 Отправлено 06 дек 2020 - 14:03

    Майор

  • Игроки
  • 58628 боев
  • 8 841
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (06 дек 2020 - 12:16) писал:

Spoiler

Арта в текущем рандоме не нужна, не зависимо от радиуса кривизны рук играющих.

О, ну это всё. Вот первый бой, считай сколько времени паттон и маушен были в простреле арты, особенно блин паттон.

И второй бой, где по мне с самого начала боя работал артобат. Причем сзади меня был стбат, который намного опаснее меня ввиду барабана. Но зачем помогать команде с наиболее опасным противником, ведь можно пострелять по лт на городской карте. Ну и наши герои.
shot_114.jpgshot_115.jpgshot_116.jpgshot_119.jpgshot_117.jpgshot_120.jpgshot_121.jpgshot_118.jpgshot_124.jpgshot_125.jpgshot_122.jpgshot_123.jpgshot_126.jpg
Тут кстати прямо доказательство, почему инфографика по технике доказывает ничего. :popcorn:

Мчал. Можно. Только он старый, полтора патча назад сыгран.

Просмотр сообщенияviolent_silence (06 дек 2020 - 13:33) писал:

Spoiler

Потому что ты стоя на этой позиции наносил урон. И каким образом бабаха перекинет снаряд через две стены, что бы долбануть в третью? :popcorn:
Т.е. если мы возьмём, допустим, алекто (т4 пт бритов), и поставим на позицию арты, то оно сможет так же наносить урон? Чот не верю. :popcorn:


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


NotOneStepBack #37435 Отправлено 06 дек 2020 - 14:23

    Майор

  • Игроки
  • 25838 боев
  • 9 155
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияKPOT2338 (06 дек 2020 - 13:56) писал:

Не любой

Пулемёты и автоматические пушки только 400м

и?:popcorn: ты написал об ограничении по ттх, но упустил, что им так же необходим прямой прострел....к тому же это песок и подобная техника исключение из правил в целях "историчности" и балансных соображений.

напомни у каких арт дальность стрельбы менее 720м?


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 06 дек 2020 - 14:24

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KPOT2338 #37436 Отправлено 06 дек 2020 - 14:38

    Подполковник

  • Игроки
  • 35393 боя
  • 13 972
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (06 дек 2020 - 14:23) писал:

и?:popcorn: ты написал об ограничении по ттх, но упустил, что им так же необходим прямой прострел....к тому же это песок и подобная техника исключение из правил в целях "историчности" и балансных соображений.

напомни у каких арт дальность стрельбы менее 720м?

 

Бишоп, ФВ304, СУ-18, Лойд - 500м -  только из тех на чём играл. ФТ БС даже меньше 500 м (вроде 485)

http://forum.worldof...2#entry38047862

Можешь глянуть


Сообщение отредактировал KPOT2338: 06 дек 2020 - 14:48

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


NotOneStepBack #37437 Отправлено 06 дек 2020 - 14:49

    Майор

  • Игроки
  • 25838 боев
  • 9 155
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияKPOT2338 (06 дек 2020 - 14:38) писал:

 

Бишоп, ФВ304, СУ-18, Лойд - 500м -  только из тех на чём играл. ФТ БС даже меньше 500 м (вроде 485)

http://forum.worldof...2#entry38047862

Можешь глянуть

так и к чему ты написал об исключениях?

ттх разные бывают.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 06 дек 2020 - 14:50

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KPOT2338 #37438 Отправлено 06 дек 2020 - 14:57

    Подполковник

  • Игроки
  • 35393 боя
  • 13 972
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (06 дек 2020 - 14:49) писал:

так и к чему ты написал об исключениях?

ттх разные бывают.

Прямой ответ на прямой вопрос

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (06 дек 2020 - 14:23) писал:

напомни у каких арт дальность стрельбы менее 720м?

Это ещё не упомянуты арты с дальностью меньше 720 на стоковых пушках


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


NotOneStepBack #37439 Отправлено 06 дек 2020 - 15:03

    Майор

  • Игроки
  • 25838 боев
  • 9 155
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияKPOT2338 (06 дек 2020 - 14:57) писал:

Прямой ответ на прямой вопрос

Это ещё не упомянуты арты с дальностью меньше 720 на стоковых пушках

но началось то с другого. и мне интересно к чему ты изначально написал.

Просмотр сообщенияKPOT2338 (06 дек 2020 - 13:56) писал:

Не любой

Пулемёты и автоматические пушки только 400м

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (06 дек 2020 - 14:23) писал:

и?:popcorn: ты написал об ограничении по ттх, но упустил, что им так же необходим прямой прострел....к тому же это песок и подобная техника исключение из правил в целях "историчности" и балансных соображений.

 


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


violent_silence #37440 Отправлено 06 дек 2020 - 15:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41185 боев
  • 1 083
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (06 дек 2020 - 10:43) писал:

 4м классам необходим прямой прострел, что ставит всех игроков на ст пт лт тт в равные условия.

 

Я понимаю, о чем ты говоришь. Но, к примеру, если я на короткоствольном фугаснике возьму врага в автоприцел (на большой дистанции), отъеду за холм и выстрелю, разве я не перекину этот холм?

 

Просмотр сообщенияGvasrod (06 дек 2020 - 11:03) писал:

Потому что ты стоя на этой позиции наносил урон. И каким образом бабаха перекинет снаряд через две стены, что бы долбануть в третью? :popcorn:

 

 

В этих двух стенах дыр, что в сыре "Рокфор". Справа вообще огромная выемка.

Попасть в эти дырки не так просто, но это уже другой вопрос. Мы сейчас говорим о возможности попадания, а не о шансах.

 

 


 
Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

KPOT2338 #37441 Отправлено 06 дек 2020 - 15:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 35393 боя
  • 13 972
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (06 дек 2020 - 15:03) писал:

но началось то с другого. и мне интересно к чему ты изначально написал.

 


Если бы вместо "любой" было "почти любой", "большинство" или что-то из их синонимов, я б не стал писать


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 43

1 пользователей, 41 гостей, 1 анонимных


    xxx_MaGVaY_xxx