Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27440

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1233 пользователя проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (682 голоса [55.31%])

    Процент голосов: 55.31%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (551 голос [44.69%])

    Процент голосов: 44.69%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #41 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Капитан

  • Игроки
  • 24113 боев
  • 6 450
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 10 янв 2019 - 15:49

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


NotOneStepBack #42 Отправлено 27 фев 2018 - 09:38

    Капитан

  • Игроки
  • 24113 боев
  • 6 450
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (27 Фев 2018 - 09:23) писал:

 

Моё дело, это показать тебе, что не получишь того чего ожидаешь. Я  за собой слежу и реализую танки, в меру своей испорченности, пятую ногу собаке не пришиваю и в своих результатах в основном виню себя и руки свои. Я лично считаю, что без твоего присутствия в бою, у команды более высокие показатели/результаты в бою. Действие равно противодействию, знаем в школе проходили. Боев без арты не будет, для тебя уже точно :halloween:. Почему? По тому, что хотелочки они такие настойчивые, быстро не отпускают.

Я супер теорий не выдвигаю, соответственно и в шапочке из фольги не нуждаюсь!

офтоп и не более, этого.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


HelicopterHelix #43 Отправлено 27 фев 2018 - 09:42

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 799
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (27 фев 2018 - 11:38) писал:

офтоп и не более, этого.

 

Твоя темка - оффтоп, не более того.

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


NotOneStepBack #44 Отправлено 27 фев 2018 - 09:47

    Капитан

  • Игроки
  • 24113 боев
  • 6 450
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияDimichk (27 Фев 2018 - 09:36) писал:

В КБ, например, арты очень мало.

Так же были в своё время временные режимы где арты не было совсем ("исторические бои", например) но народу опять это не понравилось.

Так же этот вопрос о том "нужна ли в игре арта" решается количеством играющих в эту игру. Ведь на форуме малый процент от всех игроков. Значит то большинство которое  не высказывается и остаётся в игре ничего против арты не имеет.

в промежуток с 17 по 18  мск, в рандоме столько техники ( на скриншоте)

тт-178

ст-130

лт-117

пт-118

сау-46

И еще раз бой без арты, помимо удовольствия и интереса, и возможности хоть как то действовать активно, данные бои имеют и лучше показатели результативности.

Вывод арта не мешает и нужна, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется ради дамажки. 

Говоришь народу не понравилось? поправлю артоводам не понравилось и  описаными мной выше, хитрым игрокам, его же союзник нормально надамажит и такому подлецу меньше останется дамажки.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 27 фев 2018 - 09:53

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


HelicopterHelix #45 Отправлено 27 фев 2018 - 09:56

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 799
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (27 Фев 2018 - 11:47) писал:

в промежуток с 17 по 18  мск, в рандоме столько техники ( на скриншоте)

тт-178

ст-130

лт-117

пт-118

сау-46

И еще раз бой без арты, помимо удовольствия и интереса, и возможности хоть как то действовать активно, данные бои имеют и лучше показатели результативности.

Вывод арта  нужна, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется ради дамажки. 

Говоришь народу не понравилось? поправлю артоводам не понравилось и  описаными мной выше, хитрым игрокам, его же союзник нормально надамажит и такому подлецу меньше останется дамажки.

 

Конечно, тебе ж арта мешает играть, а так то гнул бы весь рандом в дугу!

Я это просто тут оставлю:

http://wotreplays.ru...9696-ob_ekt_704

http://wotreplays.ru...gam113-su-100m1

 

Великая и ужасная арта не дает NOSB гнуть......

 


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Huk_3aH9IT #46 Отправлено 27 фев 2018 - 10:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51717 боев
  • 2 603
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    12.12.2011
:popcorn:Во втором бою арту подвезти забыли...
Война - это не олимпийские игры...

_raru_B_TaHkE_ #47 Отправлено 27 фев 2018 - 10:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11725 боев
  • 261
  • Регистрация:
    06.10.2016

Уберите арту в отдельную игру мир Арты, и пусть эти однокнопочные дети спиннеров друг другу светят, и друг друга фокусят. Танки без арты заиграют в другом свете. Сколько раз меня арта своя же уже убивала когда клинчуешь с кем нибудь, либо наоборот арта противника убивает своего же который со мной в клинче. У них даже мозгов не хватает что своего цепляют, лишь бы влупить фугас. А у самих по жизни и чат и взвод заблокирован, чтобы правду о себе не слушать и не читать.

Тем более стрельба в данной игре из арты мало напоминает, реальную артиллерийную стрельбу, кроме как навесного манера посыла снаряда. Любой знающий понимает что артиллерия это стрельба в поле, а стрельба в городе между зданий, ничего кроме разрушения самих зданий принести не может, а тут в щелку меж зданий снаряды влетают. Тут на пт в окошко здания стреляешь, а попадаешь в дом, а они на тебе без прямой видимости в окно. Или пусть как в реале в экипаже у них расчет корректировки огня будет. И пусть они пешком по полю на скрытую позицию чапают, танки палят, потом на ПУО рассчитывают все ориентиры, поправки, упрежденя, выставляют прицел, рассчитывают и выставляют заряд, и стреляют по какому нибудь летящему в поле 13/90. Вот тогда они прочувствуют что такое стрельба из артиллерийского орудия.

И автор, добавьте пункт в голосовании "оставить как есть", чтобы объективно было.


Сообщение отредактировал _kypu_BeHuk_: 27 фев 2018 - 10:22


HelicopterHelix #48 Отправлено 27 фев 2018 - 10:24

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 799
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщения_kypu_BeHuk_ (27 Фев 2018 - 12:17) писал:

Уберите арту в отдельную игру мир Арты, и пусть эти однокнопочные дети спиннеров друг другу светят, и друг друга фокусят. Танки без арты заиграют в другом свете. Сколько раз меня арта своя же уже убивала когда клинчуешь с кем нибудь, либо наоборот арта противника убивает своего же который со мной в клинче. У них даже мозгов не хватает что своего цепляют, лишь бы влупить фугас. А у самих по жизни и чат и взвод заблокирован, чтобы правду о себе не слушать и не читать.

Тем более стрельба в данной игре из арты мало напоминает, реальную артиллерийную стрельбу, кроме как навесного манера посыла снаряда. Любой знающий понимает что артиллерия это стрельба в поле, а стрельба в городе между зданий, ничего кроме разрушения самих зданий принести не может, а тут в щелку меж зданий снаряды влетают. Тут на пт в окошко здания стреляешь, а попадаешь в дом, а они на тебе без прямой видимости в окно. Или пусть как в реале в экипаже у них расчет корректировки огня будет. И пусть они пешком по полю на скрытую позицию чапают, танки палят, потом на ПУО рассчитывают все ориентиры, поправки, упрежденя, выставляют прицел, рассчитывают и выставляют заряд, и стреляют по какому нибудь летящему в поле 13/90. Вот тогда они прочувствуют что такое стрельба из артиллерийского орудия.

И автор, добавьте пункт в голосовании "оставить как есть", чтобы объективно было.

Как показала практика, сафиты фильт не меняют без арты.


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


NotOneStepBack #49 Отправлено 27 фев 2018 - 11:34

    Капитан

  • Игроки
  • 24113 боев
  • 6 450
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_kypu_BeHuk_ (27 Фев 2018 - 10:17) писал:

Уберите арту в отдельную игру мир Арты, и пусть эти однокнопочные дети спиннеров друг другу светят, и друг друга фокусят. Танки без арты заиграют в другом свете. Сколько раз меня арта своя же уже убивала когда клинчуешь с кем нибудь, либо наоборот арта противника убивает своего же который со мной в клинче. У них даже мозгов не хватает что своего цепляют, лишь бы влупить фугас. А у самих по жизни и чат и взвод заблокирован, чтобы правду о себе не слушать и не читать.

Тем более стрельба в данной игре из арты мало напоминает, реальную артиллерийную стрельбу, кроме как навесного манера посыла снаряда. Любой знающий понимает что артиллерия это стрельба в поле, а стрельба в городе между зданий, ничего кроме разрушения самих зданий принести не может, а тут в щелку меж зданий снаряды влетают. Тут на пт в окошко здания стреляешь, а попадаешь в дом, а они на тебе без прямой видимости в окно. Или пусть как в реале в экипаже у них расчет корректировки огня будет. И пусть они пешком по полю на скрытую позицию чапают, танки палят, потом на ПУО рассчитывают все ориентиры, поправки, упрежденя, выставляют прицел, рассчитывают и выставляют заряд, и стреляют по какому нибудь летящему в поле 13/90. Вот тогда они прочувствуют что такое стрельба из артиллерийского орудия.

И автор, добавьте пункт в голосовании "оставить как есть", чтобы объективно было.

Ты правильно заметил про геймплей арты, про полет снаряда, именно этот геймплей и не дает играть танкистам. Арта закидывает везде. Вариант сделать более прямую траекторию, как у тех же ПТ, скажу прямо как у всех танков и результат будет положительный. Либо не менять траекторию и тогда способ решить проблему дать игрокам выбор типа случайного боя с или без арты.

У артоводов хватает времени в бою, что бы весь форум прочитать, затролить любого написавшего на форуме, а если сообщение про баланс арты, так все аккаунты артоводов по 50К боев только на арте, будут спамить хейт такого предложения, лишь бы святую арту не трогали.  то что ты предлогаешь это дать всем твинкам спамить.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


HelicopterHelix #50 Отправлено 27 фев 2018 - 11:42

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 799
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (27 Фев 2018 - 13:34) писал:

Ты правильно заметил про геймплей арты, про полет снаряда, именно этот геймплей и не дает играть танкистам. Арта закидывает везде. Вариант сделать более прямую траекторию, как у тех же ПТ, скажу прямо как у всех танков и результат будет положительный. Либо не менять траекторию и тогда способ решить проблему дать игрокам выбор типа случайного боя с или без арты.

У артоводов хватает времени в бою, что бы весь форум прочитать, затролить любого написавшего на форуме, а если сообщение про баланс арты, так все аккаунты артоводов по 50К боев только на арте, будут спамить хейт такого предложения, лишь бы святую арту не трогали.  то что ты предлогаешь это дать всем твинкам спамить.

 

Эко тебя бомбит то, ты потушись уже там как нибуть. Предложение с кнопочками (с артой/без арты) не актуальное, вот даже объяснять почему не буду, из принципа, годно выступаешь!

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


HACTEHA_36RUS #51 Отправлено 27 фев 2018 - 11:46

    Старшина

  • Игроки
  • 59118 боев
  • 419
  • Регистрация:
    07.09.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 Фев 2018 - 14:06) писал:

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать танки за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, что бы игра была на равных. 

 

Много букАв. Однобокий подход. Нет желания играть, пока не дадут выбор? Так не играй. Думаю, что сообщество игроков не много потеряет от твоего игнора игры. :D

HelicopterHelix #52 Отправлено 27 фев 2018 - 11:56

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 799
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 Фев 2018 - 19:06) писал:

.......траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать танки за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть.......

 

Чет в голосину АЖ :teethhappy::D

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Nomarh #53 Отправлено 27 фев 2018 - 11:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30019 боев
  • 1 342
  • [40G] 40G
  • Регистрация:
    30.11.2010

А мне вот интересно стало, почему все голосования от артахейтеров сводятся к 

 

Да, не возражаю что бы убрали САУ  и Нет,  не возражаю что бы убрали САУ  

  1.  Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии
  2.  Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии

 

Где варианты  "не нужен выбор"   ?  ТС так опасается  за слабость своей точки зрения, что негативную позицию боится включить в голосование ? 

 



HelicopterHelix #54 Отправлено 27 фев 2018 - 12:02

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 799
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияNomarh (27 Фев 2018 - 13:56) писал:

А мне вот интересно стало, почему все голосования от артахейтеров сводятся к 

 

Да, не возражаю что бы убрали САУ  и Нет,  не возражаю что бы убрали САУ  

  1.  Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии
  2.  Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии

 

Где варианты  "не нужен выбор"   ?  ТС так опасается  за слабость своей точки зрения, что негативную позицию боится включить в голосование ? 

 

 

Это просто его почти первый залет на форум, простительно ;)

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Casper48L #55 Отправлено 27 фев 2018 - 12:06

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (27 фев 2018 - 11:56) писал:

 

Чет в голосину АЖ :teethhappy::D

По ходу в него прилетело с гве100 лолтрактором. То то он такой отбитый наглухо, а я то голову ломаю 


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


HelicopterHelix #56 Отправлено 27 фев 2018 - 12:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 799
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияCasper48L (27 Фев 2018 - 14:06) писал:

По ходу в него прилетело с гве100 лолтрактором. То то он такой отбитый наглухо, а я то голову ломаю 

 

Ладно если лолтрактором, там мог из Т92 и Тог2 прилететь :justwait:

А Бат58 Пазиками шмаляет :D


Сообщение отредактировал HelicopterHelix: 27 фев 2018 - 12:10

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Nomarh #57 Отправлено 27 фев 2018 - 12:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30019 боев
  • 1 342
  • [40G] 40G
  • Регистрация:
    30.11.2010
И кстати,  а расшифровка,  кто такие :   "Игроки-танксисты"   была ?  просто любопытно, но искать лениво.    

DeeM0H #58 Отправлено 27 фев 2018 - 12:30

    Майор

  • Игроки
  • 40160 боев
  • 7 509
  • Регистрация:
    08.11.2012

А я раньше думал, что арта мешает только "зеленым" и выше, фокуся по оленемеру... Но, оказывается, даже "красноармейцы" страдают.

 

Выход же может быть только один - уйти в игру, где арту вывели из случайных боев и не париться.  Чем больше игроков уйдет из картошки, тем скорее они начнут решать проблемы, не ограничиваясь полумерами.

 

По голосованию в теме - бред полный, нет альтернативы в виде "оставить как есть".

 

По существу в теме: Обсуждали "галочку без арты" долго и много. Мое мнение: ввести "кнопку" для всех классов со следующими ограничениями:

1. Можно убрать лишь один класс из пяти.

2. Запретить играть на "забаненном" им классе . Т.е. выбрал "Играть без ТТ", не сможешь выйти в бой на ТТ.

3. Снять кнопку можно бесплатно, а поставить за 500 (1000/2500, но не больше) голды.

4. Действовать кнопка может только в случайных боях и, возможно, в ранговых боях (если позволяет онлайн). На ГК/укрепах  без ограничений.

5. Апнуть арту до 0.8.5

6. Снять ограничения на количество САУ в командах.

 


Сообщение отредактировал DeeM0H: 27 фев 2018 - 12:53


ExcessDeep #59 Отправлено 27 фев 2018 - 12:40

    Старшина

  • Игроки
  • 35367 боев
  • 782
  • [CLBRI] CLBRI
  • Регистрация:
    30.11.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (27 фев 2018 - 08:34) писал:

 Арта закидывает везде. Вариант сделать более прямую траекторию, как у тех же ПТ, скажу прямо как у всех танков и результат будет положительный. Либо не менять траекторию и тогда способ решить проблему дать игрокам выбор типа случайного боя с или без арты.

 

Прежде чем писать такое-следовало бы для начала почитать по траектории полета снаряда у арт в данной игре-http://cds.wargaming...=1519723896.344

Про настильную и навесную траекторию полета снаряда приходилось слышать?

Так вот..Почти все арты в игре имеют настильную траекторию полета снаряда(характеризуеся малой крутизной траектории полета снаряда ) из-за малого для этого размера карт..Сооответственно закидывать могут НЕ ВЕЗДЕ.

Навесная траектория полета снаряда(характеризуется значительной крутизной траектории) присутствует в игре у нескольких арт-Бишоп,ФВ304 и Артоконь..Они могут закинуть везде,но не всегда с точностью 100 процентов.

 



KPOT2338 #60 Отправлено 27 фев 2018 - 12:51

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 280
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNomarh (27 Фев 2018 - 12:14) писал:

И кстати,  а расшифровка,  кто такие :   "Игроки-танксисты"   была ?  просто любопытно, но искать лениво.    

танксист.jpg

Видимо имеются в виду игроки пострадавшие от арты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   танксист.jpg   20,49К

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Casper48L #61 Отправлено 27 фев 2018 - 12:53

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (27 Фев 2018 - 12:51) писал:

танксист.jpg

Видимо имеются в виду игроки пострадавшие от арты

Не, это только те игроки в которых с арты танком прилетело, и обязательно за рельеф закинутым. Только те - танксисты. Ну вот как наш зарельефный ТС 


Сообщение отредактировал Casper48L: 27 фев 2018 - 12:54

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных