Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42620

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1684 пользователя проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (927 голосов [55.05%])

    Процент голосов: 55.05%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (757 голосов [44.95%])

    Процент голосов: 44.95%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #41321 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25907 боев
  • 10 076
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 Причины для игры на арте:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 26 ноя 2020 - 12:55

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


xxx_MaGVaY_xxx #41322 Отправлено 14 янв 2021 - 17:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43090 боев
  • 4 842
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (14 янв 2021 - 14:40) писал:

Т.е. считай основной плюс не то что отдельных танков, целых веток сливается в трубу, при этом каких либо плюсов эти танки не получают. И где это нормально?

 

Как использовать арту плохо - встать в куст, уйти на спутник, жать кнопку выстрела.
Как использовать арту хорошо - встать в куст, уйти на спутник, дать кнопку выстрела. 
Разнообразие. :great:

Как плохо использовать броню - не доворачивать для увеличения приведёнки, не использовать укрытия, передоворачивать ромб, упарываться и попадать в окружение, стрелять по клубень пойми кому.

Как хорошо использовать броню - читать карту и раскатку что своих, что чужих, использовать укрытия, прятать слабые зоны, понимать кого надо фокусить и разваливать первым, беречь хп для размена в конце боя. 

Да-да, равноценный геймплей от брони и на арте, агада (нет). 

 

Во-первых, не играть на арте и выйти в бой на нормальном танке. Во-вторых, поехать в одну из трёх позиций для арты на его респе.

Ну так это самое. Как мне на ИС-4 настреливать 6-7к суммарки и 5-6 фрагов на мастера что бы выполнить лбз в текущих условиях рандома? :popcorn:

 

а что бы изменилось если бы он в те позиции поехал? )

 Я тебе уже написал как выполнить ЛБЗ. Но раз ты не ищешь легких путей то советую СУ130ПМ там еще больше -  1335 опыта надо для мастера

А может  в прошлом бою он на ТТ например выходил. Почему ему нельзя  на арте выйти. Большинство игроков играет на всех видах техники в том числе и на арте

П.С, только ты никому не говори  есть бланки которые можно заложить в задания:hiding: если какое то не хочешь выполнять.

П.П.С. насколько помню там вообще достаточно 3 раза первую степень получить, а мастера это уже задание с отличием


Сообщение отредактировал xxx_MaGVaY_xxx: 14 янв 2021 - 18:11


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41323 Отправлено 14 янв 2021 - 18:27

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 962
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (14 янв 2021 - 17:40) писал:

Т.е. считай основной плюс не то что отдельных танков, целых веток сливается в трубу, при этом каких либо плюсов эти танки не получают. И где это нормально?

 

Как использовать арту плохо - встать в куст, уйти на спутник, жать кнопку выстрела.
Как использовать арту хорошо - встать в куст, уйти на спутник, дать кнопку выстрела. 
Разнообразие. :great:

 

 

Она должна этот плюс ограничивать, потому как каждый бой без арты на ТТ в топе это слишком жирно, не находишь?

Жирнее этого может быть только бой на ЛТ в топе.

 

Уже писал про блайнды и регулировку боя. А спутник это фу.

Куст, чтобы проще было по трассе срубить? По отрисовке так-то можно двигаться хоть в поле, если на карту поглядывать.

Узрел разнообразие?

 

Я не про геймплей, а про сам игровой процесс. Кто-то не теряет ХП и наносит урон с большой вилкой от 0, а кто-то не всегда теряет с вилкой потери от 0. 

 

Просмотр сообщенияGvasrod (14 янв 2021 - 17:40) писал:

Во-первых, не играть на арте и выйти в бой на нормальном танке.  

 

И не использовать голду, у Гваса ЛБЗ. :popcorn:

 

ЗЫ: По поводу ЛБЗ - КВ-13 возьми. 


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 14 янв 2021 - 18:28


NotOneStepBack #41324 Отправлено 14 янв 2021 - 18:34

    Майор

  • Игроки
  • 25907 боев
  • 10 076
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (14 янв 2021 - 18:27) писал:

 

Она должна этот плюс ограничивать, потому как каждый бой без арты на ТТ в топе это слишком жирно, не находишь?

Жирнее этого может быть только бой на ЛТ в топе.

 

Уже писал про блайнды и регулировку боя. А спутник это фу.

Куст, чтобы проще было по трассе срубить? По отрисовке так-то можно двигаться хоть в поле, если на карту поглядывать.

Узрел разнообразие?

Я не про геймплей, а про сам игровой процесс. Кто-то не теряет ХП и наносит урон с большой вилкой от 0, а кто-то не всегда теряет с вилкой потери от 0. 

И не использовать голду, у Гваса ЛБЗ. :popcorn:

 

ЗЫ: По поводу ЛБЗ - КВ-13 возьми. 

вот так взял тт и в топе?:popcorn:

ты не про геймплей...это же другое и вы не так поняли.:D


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KPOT2338 #41325 Отправлено 14 янв 2021 - 18:50

    Подполковник

  • Игроки
  • 35799 боев
  • 15 346
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (14 янв 2021 - 18:34) писал:

вот так взял тт и в топе?:popcorn:

ты не про геймплей...это же другое и вы не так поняли.:D

А разве не понятно, что тут речь о десятках? :P


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники


NotOneStepBack #41326 Отправлено 14 янв 2021 - 19:16

    Майор

  • Игроки
  • 25907 боев
  • 10 076
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияKPOT2338 (14 янв 2021 - 18:50) писал:

А разве не понятно, что тут речь о десятках? :P

можно же и о топе по урону..писать.:P


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Gvasrod #41327 Отправлено 14 янв 2021 - 19:34

    Майор

  • Игроки
  • 59641 бой
  • 9 519
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (14 янв 2021 - 17:48) писал:

Spoiler
Spoiler

 

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (14 янв 2021 - 18:27) писал:

Spoiler
Spoiler

 


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


NotOneStepBack #41328 Отправлено 14 янв 2021 - 19:59

    Майор

  • Игроки
  • 25907 боев
  • 10 076
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияGvasrod (14 янв 2021 - 19:34) писал:

Spoiler

 

Spoiler

 

и что бы получать побольше опыта надо наносить урон по своему засвету.

артопаразит, который оглушил\загуслил\продамажил танк противника сворует часть опыта, хотя заслуга игрока на танке, который его светит и дамажит.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 14 янв 2021 - 20:02

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41329 Отправлено 14 янв 2021 - 20:24

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 962
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (14 янв 2021 - 19:16) писал:

можно же и о топе по урону..писать.:P

 

Это смотря у кого чего болит.



NotOneStepBack #41330 Отправлено 14 янв 2021 - 20:27

    Майор

  • Игроки
  • 25907 боев
  • 10 076
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (14 янв 2021 - 20:24) писал:

Это смотря у кого чего болит.

не настреляет арточка по тяжику в бое без арты, что в этом жирно?:D


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41331 Отправлено 14 янв 2021 - 20:36

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 962
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (14 янв 2021 - 20:27) писал:

не настреляет арточка по тяжику в бое без арты, что в этом жирно?:D

 

Дело не в том, что не сделает арточка, а в том, что может сделать тяж, даже с махровыми клешнями. 



NotOneStepBack #41332 Отправлено 14 янв 2021 - 20:39

    Майор

  • Игроки
  • 25907 боев
  • 10 076
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (14 янв 2021 - 20:36) писал:

 

Дело не в том, что не сделает арточка, а в том, что может сделать тяж, даже с махровыми клешнями. 

так что же может такого сделать на тяже?:popcorn:


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


xxx_MaGVaY_xxx #41333 Отправлено 14 янв 2021 - 20:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43090 боев
  • 4 842
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (14 янв 2021 - 16:34) писал:

Spoiler

 

 

 

А ничего что у нас на разные танки надо разное кол-о опыта для получения мастера и опыт зависит не только от фрагов и урона?:popcorn:

Сделай на другие танки с отличием ЛБЗ

 



_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41334 Отправлено 14 янв 2021 - 21:05

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 962
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (14 янв 2021 - 20:39) писал:

так что же может такого сделать на тяже?:popcorn:

 

Скриншот выложить, как хорошо играется без арточки. :popcorn:



NotOneStepBack #41335 Отправлено 14 янв 2021 - 21:09

    Майор

  • Игроки
  • 25907 боев
  • 10 076
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (14 янв 2021 - 21:05) писал:

Скриншот выложить, как хорошо играется без арточки. :popcorn:

кеп обделался...и не скажет, что такого может сделать тяж без арточки...даже с махровыми клешнями.:popcorn:

хоть скриншот покажи... жду твое мини выступление вместо концерта.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Gvasrod #41336 Отправлено 14 янв 2021 - 22:25

    Майор

  • Игроки
  • 59641 бой
  • 9 519
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (14 янв 2021 - 19:59) писал:

и что бы получать побольше опыта надо наносить урон по своему засвету.

артопаразит, который оглушил\загуслил\продамажил танк противника сворует часть опыта, хотя заслуга игрока на танке, который его светит и дамажит.

Ну не подсказывай, блин, пусть сам додумается.

 

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (14 янв 2021 - 20:40) писал:

А ничего что у нас на разные танки надо разное кол-о опыта для получения мастера и опыт зависит не только от фрагов и урона?:popcorn:

Сделай на другие танки с отличием ЛБЗ

Дубина, я не про конкретный танк, я про действия в бою, которые нужно совершать. Не, ну давай ещё раз, тебе даже подсказку дали.

Что бы взять три мастера, нужно настрелять-насветить-нагуслить-накрабить фрагов. В текущем рандоме, в котором турбобои на 4 минуты, как нужно действовать, что бы успеть настрелять-насветить-накрабить фрагов?

Так там все 15 задачи одинаковые - три мастера за 20 боёв.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 14 янв 2021 - 22:26

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


xxx_MaGVaY_xxx #41337 Отправлено 14 янв 2021 - 22:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43090 боев
  • 4 842
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (14 янв 2021 - 19:25) писал:

Ну не подсказывай, блин, пусть сам додумается.

 

Дубина, я не про конкретный танк, я про действия в бою, которые нужно совершать. Не, ну давай ещё раз, тебе даже подсказку дали.

Что бы взять три мастера, нужно настрелять-насветить-нагуслить-накрабить фрагов. В текущем рандоме, в котором турбобои на 4 минуты, как нужно действовать, что бы успеть настрелять-насветить-накрабить фрагов?

Так там все 15 задачи одинаковые - три мастера за 20 боёв.

так ты ЛБЗ хочешь выполнить или на определенном танке 3 мастера взять за 20 боев, ты с этим сначала определись. На условно Х танк тебе надо 6К накидать, 5 фрагов и 2 К засвета а Л танк другой достаточно 3К 3 фрага и 1К засвета. Ты еще на танк жалуйся на который надо 1500К опыта(условно) тогда и при отсутствии арты с голдострелами не факт что и через год выполнишь ЛБЗ.

Там задачи 3 первой степени а то что ты написал это с отличием задания



Gvasrod #41338 Отправлено 14 янв 2021 - 23:03

    Майор

  • Игроки
  • 59641 бой
  • 9 519
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (14 янв 2021 - 22:50) писал:

так ты ЛБЗ хочешь выполнить или на определенном танке 3 мастера взять за 20 боев, ты с этим сначала определись. На условно Х танк тебе надо 6К накидать, 5 фрагов и 2 К засвета а Л танк другой достаточно 3К 3 фрага и 1К засвета. Ты еще на танк жалуйся на который надо 1500К опыта(условно) тогда и при отсутствии арты с голдострелами не факт что и через год выполнишь ЛБЗ.

Там задачи 3 первой степени а то что ты написал это с отличием задания

Дубиний ты. Вопрос не в количестве опыта. Не в конкретном танке. А в том, как надо блин играть и действовать в боях, что бы текущем рандоме успеть в пятиминутке настрелять-насветить-нагуслить-набрать скальпов, что бы хватало на мастера.

Ну мне надо одну с отличием, что бы все остальные закрыть бланками и не делать остальные ветки.

Ну, так как надо действовать-то в боях, что бы получить мастера? Я верю в тебя, что бы сможешь сам додумать.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41339 Отправлено 14 янв 2021 - 23:03

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 962
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (14 янв 2021 - 22:25) писал:

как нужно действовать, что бы успеть настрелять-насветить-накрабить фрагов?

Так там все 15 задачи одинаковые - три мастера за 20 боёв.

 

Играть на первой линии в бою с артиллерией. :trollface:



xxx_MaGVaY_xxx #41340 Отправлено 14 янв 2021 - 23:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43090 боев
  • 4 842
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (14 янв 2021 - 20:03) писал:

Дубиний ты. Вопрос не в количестве опыта. Не в конкретном танке. А в том, как надо блин играть и действовать в боях, что бы текущем рандоме успеть в пятиминутке настрелять-насветить-нагуслить-набрать скальпов, что бы хватало на мастера.

Ну мне надо одну с отличием, что бы все остальные закрыть бланками и не делать остальные ветки.

Ну, так как надо действовать-то в боях, что бы получить мастера? Я верю в тебя, что бы сможешь сам додумать.

Тебе ниже написали- играть на 1-2 линии


Сообщение отредактировал xxx_MaGVaY_xxx: 14 янв 2021 - 23:20


KPOT2338 #41341 Отправлено 14 янв 2021 - 23:46

    Подполковник

  • Игроки
  • 35799 боев
  • 15 346
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (14 янв 2021 - 19:16) писал:

можно же и о топе по урону..писать.:P


Уел. Даже в голову не пришло.

з.ы.: https://ru.wikipedia...rg/wiki/Парасит

...парасит обычно наделялись яркими «говорящими» именами: «Артотрог» («Хлебогрыз» ) ;)... (с) Вики


Сообщение отредактировал KPOT2338: 14 янв 2021 - 23:47

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных