Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42589

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1681 пользователь проголосовал)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (926 голосов [55.09%])

    Процент голосов: 55.09%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (755 голосов [44.91%])

    Процент голосов: 44.91%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #41381 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25891 бой
  • 10 035
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 Причины для игры на арте:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 26 ноя 2020 - 12:55

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Stilet20 #41382 Отправлено 16 янв 2021 - 10:48

    Полковник

  • Игроки
  • 74932 боя
  • 21 551
  • [THSGG] THSGG
  • Регистрация:
    01.11.2011

Арта борется со стояловом и стреляет только по тем, кто стоит.

http://wotreplays.ru...tp_tyszkiewicza

 

 


Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (29 дек 2020 - 00:40) писал:

Я согласен с его выводом.

Но в случае слива ЛТ играющие на первой линии СТ будут чувствовать себя лучше с артой.

Жмущиеся по кустам не будут.

 

 


KPOT2338 #41383 Отправлено 16 янв 2021 - 11:03

    Подполковник

  • Игроки
  • 35758 боев
  • 15 307
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (16 янв 2021 - 10:17) писал:

 

крот ты пытаешься притянуть за уши к геймплею арты. у многих танков снаряды летят навесом, но от этого они, как арта, не заиграли.

Достаточно будет, если все признают, что танки тоже могут стрелять из укрытий, где не могут получить в ответ

И никакая стрельба по маркеру не поможет

В примере ломаемый забор, но на его месте мог быть и холмик и дом

з.ы.: За 70 боёв на фугаске ни разу не удавалось сделать больше одного попадания за препятствие. Всего наверное 10-12. А тут сразу 4 (четыре!). Так что считаю, что игра на фугаске полностью окупилась.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники


Stilet20 #41384 Отправлено 16 янв 2021 - 11:08

    Полковник

  • Игроки
  • 74932 боя
  • 21 551
  • [THSGG] THSGG
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 11:03) писал:

Достаточно будет, если все признают, что танки тоже могут стрелять из укрытий, где не могут получить в ответ

И никакая стрельба по маркеру не поможет

В примере ломаемый забор, но на его месте мог быть и холмик и дом

з.ы.: За 70 боёв на фугаске ни разу не удавалось сделать больше одного попадания за препятствие. Всего наверное 10-12. А тут сразу 4 (четыре!). Так что считаю, что игра на фугаске полностью окупилась.


Достаточно перестать постить бред.

Танки не могут стрелять с таких укрытий как арта.


Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (29 дек 2020 - 00:40) писал:

Я согласен с его выводом.

Но в случае слива ЛТ играющие на первой линии СТ будут чувствовать себя лучше с артой.

Жмущиеся по кустам не будут.

 

 


KPOT2338 #41385 Отправлено 16 янв 2021 - 11:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 35758 боев
  • 15 307
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияStilet20 (16 янв 2021 - 11:08) писал:


Достаточно перестать постить бред.

Танки не могут стрелять с таких укрытий как арта.


А арта не может стрелять с таких укрытий, как танки

Но не видел, чтоб артоводы об этом ныли


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники


Stilet20 #41386 Отправлено 16 янв 2021 - 11:23

    Полковник

  • Игроки
  • 74932 боя
  • 21 551
  • [THSGG] THSGG
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 11:12) писал:

А арта не может стрелять с таких укрытий, как танки

Но не видел, чтоб артоводы об этом ныли

А ещё арта плевала на механику 4х классов.

Хочешь активно играть получай от арты, причём нельзя в неё выстрелить, а ещё когда больше одной, аптечек не напасешься. 

Стоишь весь у респа не получаешь от арты. 

Здорово, да? 


Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (29 дек 2020 - 00:40) писал:

Я согласен с его выводом.

Но в случае слива ЛТ играющие на первой линии СТ будут чувствовать себя лучше с артой.

Жмущиеся по кустам не будут.

 

 


KPOT2338 #41387 Отправлено 16 янв 2021 - 11:33

    Подполковник

  • Игроки
  • 35758 боев
  • 15 307
  • Регистрация:
    10.06.2012

Активно стоять и активно ездить всё-таки немного разные вещи

Первые от арты получают намного чаще, чем вторые

------------------------------

Вчера попробовал на ТТ по открытому полю проехать

Т-67 начала стрелять с 400+ метров

Я её увидел в кусту со 100-120 метров

И на этом закончился)


Сообщение отредактировал KPOT2338: 16 янв 2021 - 11:38

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники


Gvasrod #41388 Отправлено 16 янв 2021 - 11:41

    Майор

  • Игроки
  • 59602 боя
  • 9 471
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 00:44) писал:

Spoiler

А теперь так же, но из К0 в А1. Желательно с станом.:popcorn:

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 00:55) писал:

Действительно иногда у арты больше выбора по кому стрелять, чем у других

 Не зависит от класса техники

У арты всегда выбор по кому стрелять больше, потому что блин арта наводится на цель сверху. зачастую достаточно немного переехать, что бы заполучить прострел на другого противника. Но даже в такое простое действие артоводилы не могут.

 

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (16 янв 2021 - 01:08) писал:

Spoiler

Значиццо, когда только ввели лбз и лт были максимум восьмого уровня, арта так же не стреляла по стартовому засвету. Могла вообще не стрелять, патамушта там в углу карты светился стотист, стотиста нада фокусилировать.

Потом когда только ввели т10 лт - арта так же не стреляла по стартовому засвету, да и очень часто вообще игнорила свет. Могла вообще не стрелять, патамушта там в углу карты светился стотист, стотиста нада фокусилировать.

Сейчас, когда арте апнули кд, точность и сведение - арта по-прежнему не стреляет по стартовому засвету. Чаще вообще не стреляет, скорее всего патамушта там в углу карты светился стотист, стотиста нада фокусилировать.

 

Приоритетная цель - это тот противник, который в текущую фазу боя наиболее опасен для команды. На моём примере на ИС-4 наиболее опасен не гриль, а куча стоящих охранников овощебазы за скалой. Потому что картонный гриль отлетит за секунды и без помощи арты, то Т95 наиболее опасен. Да лучше блин арту по трассерам посмотреть, чем в гриля стрелять.

 

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (16 янв 2021 - 10:17) писал:

Spoiler

Так я про что - мне чаще союзники на танках помогают, чем нечто коричневое в кустах у базы. 

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 11:03) писал:

Spoiler

Так никто такого не отрицает. Вопрос в рисках и ошибках, которые может совершить игрок. Пересидел в укрытии? Союзников развалили, на тебя упоролось стадо. Вышел рано? Подставился под противников, которые стоят в охране. А можно заколебать противника и получить фугасом по голове. А если ещё и промазал, а кд долгое - можно получить пока на кд, а то и вообще проиграть в размене хп против более дпмного танка. 

А чем арта платит за свои ошибки? Чем арта платит за промахи? За выбор не верной цели? Правильно, ничем. А любой другой танк легко теряет позиционное преимущество.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 16 янв 2021 - 11:42

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


NotOneStepBack #41389 Отправлено 16 янв 2021 - 11:49

    Майор

  • Игроки
  • 25891 бой
  • 10 035
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 11:03) писал:

Достаточно будет, если все признают, что танки тоже могут стрелять из укрытий, где не могут получить в ответ

И никакая стрельба по маркеру не поможет

В примере ломаемый забор, но на его месте мог быть и холмик и дом

з.ы.: За 70 боёв на фугаске ни разу не удавалось сделать больше одного попадания за препятствие. Всего наверное 10-12. А тут сразу 4 (четыре!). Так что считаю, что игра на фугаске полностью окупилась.

 танки не могут так же стрелять из укрытий, как арта. и твой черчиль может получить в ответ. например, т67 ломает забор и аннигилирует твоего тт,

каждый играет, как ему угодно, даже на бесполезной фугаске, но писать, что игра на фугаске не окупилась, такое себе.

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 11:33) писал:

Активно стоять и активно ездить всё-таки немного разные вещи

Первые от арты получают намного чаще, чем вторые

те кто играет получает за то, что захотел играть, и не надо историй про ездить и чаще-реже. так как это ломает геймплей и превращает игру о танках в игру в прятки от арты. да и те кто ездит получает от арты.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KPOT2338 #41390 Отправлено 16 янв 2021 - 12:03

    Подполковник

  • Игроки
  • 35758 боев
  • 15 307
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (16 янв 2021 - 11:41) писал:

А теперь так же, но из К0 в А1. Желательно с станом.

-----------------

А чем арта платит за свои ошибки? Чем арта платит за промахи? За выбор не верной цели? Правильно, ничем. А любой другой танк легко теряет позиционное преимущество.

И желательно в Генеральном Сражении

------------------------------------

Уменьшением ХП команды

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (16 янв 2021 - 11:49) писал:

 танки не могут так же стрелять из укрытий, как арта. и твой черчиль может получить в ответ. например, т67 ломает забор и аннигилирует твоего тт,

каждый играет, как ему угодно, даже на бесполезной фугаске, но писать, что игра на фугаске не окупилась, такое себе.

те кто играет получает за то, что захотел играть, и не надо историй про ездить и чаще-реже. так как это ломает геймплей и превращает игру о танках в игру в прятки от арты. да и те кто ездит получает от арты.


Может сломать. Но на месте забора могло быть что-нибудь не разрушаемое

Важен сам принцип

Окупилась - это имеется в виду, что я добился от неё чего хотел

Про скорость точно формулу не скажу, но просто представь, что неподвижный танк 100% получения попадания, а подвижный что-то вроде (100-скорость, км/ч). Вообще-то там степень вроде вторая и от расстояния зависит, но не будем заморачиваться. Смысл и так понятен. По крайней мере большинству.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники


Stilet20 #41391 Отправлено 16 янв 2021 - 12:13

    Полковник

  • Игроки
  • 74932 боя
  • 21 551
  • [THSGG] THSGG
  • Регистрация:
    01.11.2011
Крот, твои навыки и познания в игре на низком уровне. Не пиши ерунду. 

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (29 дек 2020 - 00:40) писал:

Я согласен с его выводом.

Но в случае слива ЛТ играющие на первой линии СТ будут чувствовать себя лучше с артой.

Жмущиеся по кустам не будут.

 

 


NotOneStepBack #41392 Отправлено 16 янв 2021 - 12:15

    Майор

  • Игроки
  • 25891 бой
  • 10 035
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 12:03) писал:

И желательно в Генеральном Сражении

------------------------------------

Уменьшением ХП команды


Может сломать. Но на месте забора могло быть что-нибудь не разрушаемое

Важен сам принцип

Окупилась - это имеется в виду, что я добился от неё чего хотел

Про скорость точно формулу не скажу, но просто представь, что неподвижный танк 100% получения попадания, а подвижный что-то вроде (100-скорость, км/ч). Вообще-то там степень вроде вторая и от расстояния зависит, но не будем заморачиваться. Смысл и так понятен. По крайней мере большинству.

странно, если важен сам принцип, то чего то толпы черчилей на фугасках не наблюдается, да еще при этом с уроном, как у арты. видать не тот принцип.

смысл и так понятен, что не в скорости дело, которая не гарантирует непопаданий арты по тебе, а в том, что игрок получает урон от арты, только за то, что захотел играть.

Просмотр сообщенияStilet20 (16 янв 2021 - 12:13) писал:

Крот, твои навыки и познания в игре на низком уровне. Не пиши ерунду. 

просто хочет оправдать арточку, мол видити и танки же типа могут из укрытия накидывать не по прямой линии.

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 16 янв 2021 - 12:18

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Gvasrod #41393 Отправлено 16 янв 2021 - 12:17

    Майор

  • Игроки
  • 59602 боя
  • 9 471
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 12:03) писал:

И желательно в Генеральном Сражении

------------------------------------

Уменьшением ХП команды

И как ты в генеральное возьмёшь черча? Или ты решился на выкатку десятки?

Ну вот воюю я такой на своём фланге, на другом команда сосирует и теряет хп. Я тут причем? Это не моя ошибка, это ошибка игроков на другом фланге.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


KPOT2338 #41394 Отправлено 16 янв 2021 - 12:27

    Подполковник

  • Игроки
  • 35758 боев
  • 15 307
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (16 янв 2021 - 12:15) писал:

странно, если важен сам принцип, то чего то толпы черчилей на фугасках не наблюдается, да еще при этом с уроном, как у арты. видать не тот принцип.

смысл и так понятен, что не в скорости дело, которая не гарантирует непопаданий арты по тебе, а в том, что игрок получает урон от арты, только за то, что захотел играть.

просто хочет оправдать арточку, мол видити и танки же типа могут из укрытия накидывать не по прямой линии.

 

Если у меня прилично пострелять таким способом получилось один раз за 70 боёв, то вряд ли у других получится сильно чаще. Вероятность такой удачи я бы оценил в 1-2%, а с учётом, что я специально старался создать такую ситуацию, то скорее всего и до полпроцента не дотягивает. Арта может вести такую стрельбу в 90%+ боёв


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41395 Отправлено 16 янв 2021 - 12:31

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 954
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (16 янв 2021 - 10:17) писал:

я спрашиваю о том, что была необходима помощь любого союзника... так ведь?

 

 

Очевидно, они не приехали и крабы тухнут. :)

 


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 16 янв 2021 - 12:38


NotOneStepBack #41396 Отправлено 16 янв 2021 - 12:38

    Майор

  • Игроки
  • 25891 бой
  • 10 035
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 12:27) писал:

Если у меня прилично пострелять таким способом получилось один раз за 70 боёв, то вряд ли у других получится сильно чаще. Вероятность такой удачи я бы оценил в 1-2%, а с учётом, что я специально старался создать такую ситуацию, то скорее всего и до полпроцента не дотягивает. Арта может вести такую стрельбу в 90%+ боёв

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 янв 2021 - 12:03) писал:

Может сломать. Но на месте забора могло быть что-нибудь не разрушаемое

Важен сам принцип

то есть по твоему принцип настолько такой же, что пришлось 70 боев быть кормом, что бы получилось нанести по 14тп 24+165 урона и по т67 47урона ...понимаю. а на нормальном орудии черчиль сделает больше урона за 2 пробития в течении 5-6 секунд....даже если вбр пошлет слишком низкую альфу...урон будет сравним. 70 боев и 5-6с....круто че.

ты уж сильно скромен, не 90%, а 100% боев, так как у арты такой гейплей.

и уж сильно ты натянул этот принцип...

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (16 янв 2021 - 12:31) писал:

Очевидно, они не приехали и крабы тухнут. :)

потому что такие же крысо-ждуны, как ты, которым арта не мешает и помогает.

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 16 янв 2021 - 12:44

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41397 Отправлено 16 янв 2021 - 12:51

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 954
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (16 янв 2021 - 12:38) писал:

 

потому что такие же крысо-ждуны, как ты, которым арта не мешает и помогает.

 

 

Это как?



xxx_MaGVaY_xxx #41398 Отправлено 16 янв 2021 - 12:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43031 бой
  • 4 842
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (15 янв 2021 - 21:50) писал:

Да, без арты К-91 было не оттереть. Других союзников не было.

 

Вот именно по этому арту будут хейтить и требовать её вывода. Потому что блин такие как ты не понимаете, что такое приоритетная цель, в кого надо наносить урон, и как принести пользу команде. Что блин часто вместо нанесения урона потратить пару минут на переезд, что бы получить прострел по наиболее опасным противникам. 

Лбз у арты в основном на время оглушения. Где будет больше времени оглушения получено - при стрельбе по одной цели, или по стрельбе по нескольким целям?

Даже в таком случае от арты было бы больше пользы, т.к. оно разрядило бы Т49 и дало союзнику на ст возможность дать урон и не получить в ответ.

Я уже привык к арте. К тому что арта - это мусор, который никогда не помогает. Что вражеская будет мешать и портить игру.

Где? Я всегда писал - арта никогда непомогает и всегда бесполезна.

То-то у кого не посмотришь - на арте 46% побед. :teethhappy:

 

В отличии от арты союзник на танке может банально приехать и участвовать в размене хп. В отличии от сидящего в кустах в углу карты коричневого.

Ну вот блин, каждый раз когда я попадаю на лт на аэродром, я прокатываюсь по центру и даю засвет перекатки и охраны. Уже как скоро почти год, как ни разу ни один коричневый не отстрелялся по моему стартовому засвету. Ни разу. 

 

Во первых Такой процент побед у арты потому что она командозависимая больше чем другие танки.  Есть задания на криты. 

На счет больше пользы еще очень большой вопрос.  Ну и главное наверно о приоритетных целях он может считает иначе. И с чего он должен играть как тебе удобно,  на команду. 



NotOneStepBack #41399 Отправлено 16 янв 2021 - 13:07

    Майор

  • Игроки
  • 25891 бой
  • 10 035
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (16 янв 2021 - 12:51) писал:

 

Это как?

как ты играешь.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41400 Отправлено 16 янв 2021 - 13:33

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 954
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (16 янв 2021 - 13:07) писал:

как ты играешь.

 

Имбища только смогла в 23 и всё:

 

носбы.jpg


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 16 янв 2021 - 13:34


NotOneStepBack #41401 Отправлено 16 янв 2021 - 13:39

    Майор

  • Игроки
  • 25891 бой
  • 10 035
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (16 янв 2021 - 13:33) писал:

Имбища только смогла в 23 и всё:

 

носбы.jpg

:popcorn:


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных