Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28053

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1278 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (708 голосов [55.40%])

    Процент голосов: 55.40%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (570 голосов [44.60%])

    Процент голосов: 44.60%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #4161 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Капитан

  • Игроки
  • 24666 боев
  • 6 729
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 10 янв 2019 - 15:49

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


HelicopterHelix #4162 Отправлено 13 июн 2018 - 09:21

    Подполковник

  • Игроки
  • 24021 бой
  • 15 964
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияkojot7 (13 Июн 2018 - 11:10) писал:

Я считаю, надо на него и Носба подать коллективную жалобу за невыполнение обещаний.:trollface: А также за введение пользователей в заблуждение и обувалово.

Типа отдельную темуку с петицией :trollface:


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Volk_00700 #4163 Отправлено 13 июн 2018 - 09:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13746 боев
  • 63
  • Регистрация:
    07.02.2016
Арта выковыривает тяжей из под укрытия, вынуждая их дейстовать активно. Я с этого просто ору, ага так выехал из за камня и все арты скинулись и нет тяжа :teethhappy:

kojot7 #4164 Отправлено 13 июн 2018 - 09:36

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (13 Июн 2018 - 09:21) писал:

Типа отдельную темуку с петицией :trollface:

И распространить эту темуку с петицией среди разработчиков этой игры.:trollface:


Сообщение отредактировал kojot7: 13 июн 2018 - 09:37

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

HelicopterHelix #4165 Отправлено 13 июн 2018 - 10:16

    Подполковник

  • Игроки
  • 24021 бой
  • 15 964
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияVolk_00700 (13 июн 2018 - 11:26) писал:

Арта выковыривает тяжей из под укрытия, вынуждая их дейстовать активно. Я с этого просто ору, ага так выехал из за камня и все арты скинулись и нет тяжа :teethhappy:

Плакайте, плакайте, это в ваших силах!


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


_MuHucTp_Ku6epCn0pTa_ #4166 Отправлено 13 июн 2018 - 10:28

    Сержант

  • Игроки
  • 62865 боев
  • 153
  • [ABE-R] ABE-R
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияVolk_00700 (13 Июн 2018 - 07:26) писал:

Арта выковыривает тяжей из под укрытия, вынуждая их дейстовать активно. Я с этого просто ору, ага так выехал из за камня и все арты скинулись и нет тяжа :teethhappy:

 

Конечно, нет тяжа, потому что по одному вылезают. 

Главное, подождать потом, чтобы арта перезарядилась и тогда можно следующему выползать впитывать....




KPOT2338 #4167 Отправлено 13 июн 2018 - 12:27

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 292
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщения_MuHucTp_Ku6epCn0pTa_ (13 Июн 2018 - 10:28) писал:

 

Конечно, нет тяжа, потому что по одному вылезают. 

Главное, подождать потом, чтобы арта перезарядилась и тогда можно следующему выползать впитывать....

Всегда так и делают

Исключение - выползают толпой, получают все


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


MitaySemenov #4168 Отправлено 13 июн 2018 - 12:33

    Подполковник

  • Игроки
  • 35722 боя
  • 15 497
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (13 Июн 2018 - 12:27) писал:

Всегда так и делают

Исключение - выползают толпой, получают все

Сто хп на толпу и стан. Особо экономные и без расходников катаются.



KPOT2338 #4169 Отправлено 13 июн 2018 - 12:47

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 292
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияMitaySemenov (13 Июн 2018 - 12:33) писал:

Сто хп на толпу и стан. Особо экономные и без расходников катаются.

Рекорд по двоим был 400+ каждому, суммарно на двоих больше 900

С 212-го


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Yehat #4170 Отправлено 13 июн 2018 - 13:10

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (13 Июн 2018 - 09:47) писал:

Рекорд по двоим был 400+ каждому, суммарно на двоих больше 900

С 212-го

 

ну у меня рекорды на м40/43 после ребаланса побольше, но это просто удачные и редкие попадания - сплэшем по 2 танкам около 1200 хп - в дно попало,

другой выстрел - шведу в борт полный урон и соседям прилетело - около 2к урона в сумме.

еще выстрел - в крышу МТО суперконю на 800 + еще двум соседям примерно по 240.

но чаще всего выстрелы даже в толпу  снимают в сумме не больше 500.

 


Сообщение отредактировал Yehat: 13 июн 2018 - 13:10

810997055.gif?1476209711

MitaySemenov #4171 Отправлено 13 июн 2018 - 13:11

    Подполковник

  • Игроки
  • 35722 боя
  • 15 497
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (13 Июн 2018 - 12:47) писал:

Рекорд по двоим был 400+ каждому, суммарно на двоих больше 900

С 212-го

Бывает. Раз получил на е100 от 261 на 0 хп и стан, а следом лорка на 400, если не омманываю.



Shadows_in_me #4172 Отправлено 13 июн 2018 - 13:20

    Подполковник

  • Игроки
  • 64830 боев
  • 12 636
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияYehat (13 Июн 2018 - 13:10) писал:

ну у меня рекорды на м40/43 после ребаланса побольше, но это просто удачные и редкие попадания - сплэшем по 2 танкам около 1200 хп - в дно попало,

другой выстрел - шведу в борт полный урон и соседям прилетело - около 2к урона в сумме.

еще выстрел - в крышу МТО суперконю на 800 + еще двум соседям примерно по 240.

     Полный урон - это альфа при пробитии? В таком случае сплеша по соседям не будет. Тоже мне сказочники. На М40 2 по 600 тоже невозможно, там днища обоих танков должны быть в 10см друг от друга и в 5 от снаряда.

     А звучало так красиво, да :)



Yehat #4173 Отправлено 13 июн 2018 - 13:28

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияsannic134 (13 Июн 2018 - 10:20) писал:

     Полный урон - это альфа при пробитии? В таком случае сплеша по соседям не будет. Тоже мне сказочники. На М40 2 по 600 тоже невозможно, там днища обоих танков должны быть в 10см друг от друга и в 5 от снаряда.

     А звучало так красиво, да :)

 

я не рассматривал в замедленной съемке

что успел разглядеть, то и говорю.

 


810997055.gif?1476209711

maaleru #4174 Отправлено 13 июн 2018 - 13:49

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 7 188
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Кстати, хорошая идея - наносить каждому задетому танку дополнительный урон за каждый отличный от него танк в зоне сплеша.

Мишеньки кучкуются? Надо наказать.


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


Bansche #4175 Отправлено 13 июн 2018 - 14:06

    Капитан

  • Игроки
  • 30260 боев
  • 6 618
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияmaaleru (13 июн 2018 - 10:49) писал:

Кстати, хорошая идея - наносить каждому задетому танку дополнительный урон за каждый отличный от него танк в зоне сплеша.

Мишеньки кучкуются? Надо наказать.

Отличная идея время от времени бомбить квадраты у красной линии, ну чтоб не расслаблялись.



Shadows_in_me #4176 Отправлено 13 июн 2018 - 15:41

    Подполковник

  • Игроки
  • 64830 боев
  • 12 636
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияYehat (13 Июн 2018 - 13:28) писал:

я не рассматривал в замедленной съемке

что успел разглядеть, то и говорю.

     Ну тогда ты что-то не то разглядел, инфа 146%.

Просмотр сообщенияBansche (13 Июн 2018 - 14:06) писал:

Отличная идея время от времени бомбить квадраты у красной линии, ну чтоб не расслаблялись.

    Мысль! За каждый урон в ответ арте через рандомное время от 15 до 25 секунд прилетает артобстрел. Прилетает строго в точку нахождения арты в момент активации, не сильный, если отъезжать, но если стоять - ваншотит. Пусть почувствуют себя как многокнопочные)



Yeuse #4177 Отправлено 13 июн 2018 - 15:57

    vbr

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 28010 боев
  • 7 386
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияBansche (13 июн 2018 - 14:06) писал:

Отличная идея время от времени бомбить квадраты у красной линии, ну чтоб не расслаблялись.

 

А в  Линии фронта играли? как там было ограничение по зонам - не понравилось?

                                                                                                                           


Bansche #4178 Отправлено 13 июн 2018 - 16:04

    Капитан

  • Игроки
  • 30260 боев
  • 6 618
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияYeuse (13 Июн 2018 - 12:57) писал:

 

А в  Линии фронта играли? как там было ограничение по зонам - не понравилось?

Причём здесь это? 



BOPOX #4179 Отправлено 13 июн 2018 - 16:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31775 боев
  • 1 715
  • Регистрация:
    14.09.2015

Просмотр сообщенияYeuse (13 Июн 2018 - 15:57) писал:

 

А в  Линии фронта играли? как там было ограничение по зонам - не понравилось?

 

В ЛФ ограничение по зонам весьма годное, не позволяло игрокам обороняющейся команды кататься по-партизански в тылу атакующих, правда, ничуть не мешало арте брать генералов, стоя возле респа обороняющейся команды и накидывая по кругу захвата.

Просмотр сообщенияswqat (22 Июл 2019 - 02:10) писал:

Просто в этом бою надо слить, так положено по уставу ВГ.

 


NotOneStepBack #4180 Отправлено 13 июн 2018 - 16:41

    Капитан

  • Игроки
  • 24666 боев
  • 6 729
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияYeuse (13 Июн 2018 - 15:57) писал:

 

А в  Линии фронта играли? как там было ограничение по зонам - не понравилось?

 

Просмотр сообщенияBOPOX (13 Июн 2018 - 16:26) писал:

 

В ЛФ ограничение по зонам весьма годное, не позволяло игрокам обороняющейся команды кататься по-партизански в тылу атакующих, правда, ничуть не мешало арте брать генералов, стоя возле респа обороняющейся команды и накидывая по кругу захвата.

Куда интереснее играть с противником, которого видишь и можешь, либо дать выстрел в ответ, либо ждать пока противник сам захочет нанести урон и дать ему выстрел в ответ, либо выманить противника под прострел своих союзников. к артиллерии это не относится, арта сделает все(нажимать достаточно одну кнопку-лкм), что бы игрок на танке не захотел играть, повреждая танкиза камнями и рельефами карты. 


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Casper48L #4181 Отправлено 13 июн 2018 - 16:44

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (13 Июн 2018 - 16:41) писал:

 

Куда интереснее играть с противником, которого видишь и можешь, либо дать выстрел в ответ, либо ждать пока противник сам захочет нанести урон и дать ему выстрел в ответ

Каков поганец, всех видит, даже незасвеченных


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 37

2 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


    tmgod, Mr_Saymon_Smit