Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42296

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1655 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (915 голосов [55.29%])

    Процент голосов: 55.29%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (740 голосов [44.71%])

    Процент голосов: 44.71%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #41621 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25849 боев
  • 9 550
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 Причины для игры на арте:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 26 ноя 2020 - 12:55

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41622 Отправлено 23 янв 2021 - 21:18

    Капитан

  • Игроки
  • 45694 боя
  • 5 926
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (23 янв 2021 - 20:05) писал:


Отсюда вопрос.

Сколько арт вы хотели бы развлекать каждый бой?

 

Или же другой вопрос - кого вы хотели бы развлекать каждый бой?



__MELIOR__ #41623 Отправлено 23 янв 2021 - 21:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16712 боев
  • 4 032
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (22 янв 2021 - 15:48) писал:

Ужас какой. Т.е. прочёл два сообщений, вырвал нужный тебе кусок, по нему надумал выводов. Молодец (нет).

 

Из этих сообщений ничего не выдиралось, они целиком представляют из себя нужный кусок. Поздравляю вас, гражданин соврамши. 


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

NotOneStepBack #41624 Отправлено 23 янв 2021 - 23:22

    Майор

  • Игроки
  • 25849 боев
  • 9 550
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (23 янв 2021 - 17:39) писал:

В идеале это логика всей движухи на карте. 

И конечно, превращение ТТ в арту и отирание красной линии вызывают диссонанс и раздражение, т.к. выходят за рамки этой логики. 

но ты вместо движухи по карте на ст в топе в шкере сидишь. или это другое?:D

конечно выходят за рамки логики артобратков, артобраткам самим приходится арту развлекать, и нет союзников, которые разряжают арту вместо артобратков.:trollface:

жду следующего булька:


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 23 янв 2021 - 23:22

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Gvasrod #41625 Отправлено 24 янв 2021 - 00:58

    Майор

  • Игроки
  • 59297 боев
  • 9 180
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (23 янв 2021 - 17:02) писал:

Spoiler

И чего ты этим боем хотел показать? Типичная унылая малиновка под артой, которая не даёт реализовать преимущество команды по контролю карты. Да не в горе дело, блин. Намного чаще побеждает та команда, которая отжала больше карты. Если отжать ключевое направление - победа практически гарантирована. Ключевое направление малиновки, кто бы чего не говорил - это гора. Потому что на ней в первой половине боя намного проще как вступать в огневой контакт, так и с неё проще реализовывать атаку. Да, можно поехать через воду, но там ни наносить урон, ни как-либо атаковать не возможно. Через деревню так же ничего не возможно сделать без взятой горы.

 

Кстати, чего порадовало - как абалденно тебя пасли по трассерам. Аж целых ноль раз. :great:

Просмотр сообщения__MELIOR__ (23 янв 2021 - 21:36) писал:

Из этих сообщений ничего не выдиралось, они целиком представляют из себя нужный кусок. Поздравляю вас, гражданин соврамши. 

Spoiler

 


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41626 Отправлено 24 янв 2021 - 01:01

    Капитан

  • Игроки
  • 45694 боя
  • 5 926
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (23 янв 2021 - 23:22) писал:

но ты вместо движухи по карте на ст в топе в шкере сидишь. или это другое?:D

конечно выходят за рамки логики артобратков, артобраткам самим приходится арту развлекать, и нет союзников, которые разряжают арту вместо артобратков.:trollface:

жду следующего булька:

 

Конечно, в шкере. Правда, перекрыл несколько позиций и выпилил 4 противников, да и шкера почему-то впереди союзников, но это же мелочи.

Тебе что не нравится? Что арта не мешала или что шкера не у красной линии?



_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41627 Отправлено 24 янв 2021 - 01:26

    Капитан

  • Игроки
  • 45694 боя
  • 5 926
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (24 янв 2021 - 00:58) писал:

И чего ты этим боем хотел показать? Типичная унылая малиновка под артой, которая не даёт реализовать преимущество команды по контролю карты. Да не в горе дело, блин. Намного чаще побеждает та команда, которая отжала больше карты. Если отжать ключевое направление - победа практически гарантирована. Ключевое направление малиновки, кто бы чего не говорил - это гора. Потому что на ней в первой половине боя намного проще как вступать в огневой контакт, так и с неё проще реализовывать атаку. Да, можно поехать через воду, но там ни наносить урон, ни как-либо атаковать не возможно. Через деревню так же ничего не возможно сделать без взятой горы.

 

Кстати, чего порадовало - как абалденно тебя пасли по трассерам. Аж целых ноль раз. :great:

 

 

Этим боем я тебе хотел показать, что:

1. Многокнопки не отдупляли, как дефить и пришлось кликать и писать в чат. 

2. Гора не роляет вообще. Деревня тоже. Ты действительно не понял ничего? Выход через открытое паространство подо все стволы. Нет смысла такое контролировать без контроля других точек, а это тоже оказалось невозможным. Зажались в угол и отбились, но они не понимали, куда надо встать на блок.

3. Т44 и Тяж с феншуйным ВН8 затупили в конце. Т44 красиво сбил с себя захват 2 артами и не поехал вперёд, когда из-за этого надо было 268 искать. ТТ порывался ехать на гору за 268, когда было уже мало времени, вместо того, чтобы его отсечь. В итоге не отсёк.

4. Арта ездит и даже приехала на захват.

А кто меня там трассерить будет, кроме меня самого? Я и переезжал-то на рефлексах, по полметра. :trollface:

 

Всё же надеялся, что хоть какой-то анализ проведёшь. Попробуй ответить на вопрос "почему", это весьма любопытно. Я уже с подобной ерундой встречался на Ласвилле.



Gvasrod #41628 Отправлено 24 янв 2021 - 01:46

    Майор

  • Игроки
  • 59297 боев
  • 9 180
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (24 янв 2021 - 01:26) писал:

Spoiler

Проблема малиновки в том. что там нужна адекватная и сыгранная команда. После отжатия горы ст должны сниматься с неё, возвращаться на базу, и рашить по воде. Быстрые тт падают и катят в сторону петушиного холмаа. С воды разваливать противников на петушином холме, потом светить противников на базе, которых будут разваливать с петушиного холма. Потом уже окружить лес и всем одновременно вкатить в него. А теперь спроси у самого себя - можно ли у рандомных юшкашей и лебвопитэков ожидать подобной сыгранности? Плюс при наличии арты проворачивать такие манёвры не возможно.:popcorn:

Ну конечно же один артовод который в одном бою поездил полностью меняет всю ситуацию, агада, и все артоводы в рандоме ездят так же, агада. :crab:


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


SashaPanzerQCOLD #41629 Отправлено 24 янв 2021 - 10:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23654 боя
  • 222
  • [FAME] FAME
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияNomarh (23 янв 2021 - 09:54) писал:

Наверное это ребята всё-таки вопрос не объективной истины, а субъективных ощущений.  
Ну вот вернулся я в игру, ну сыграл пару сотен боев.  С 1к урона на топах под ***
Не сколько раз у меня, как и раньше бомбануло от попаданий ПТшек,  кое где выбесили колесники. а арта ? а что арта, а она вообще была в игре ? хз, я лично не заметил. 
Вроде чета как какая то там фигня в мой Е100 фугасами на 42 урона кидалась,  но я не особо обратил вниманание. 
А хотя кстати нет - 1 раз мой ЛТ шотнула арта, да. ну как бы его и т49 шотали и КВ-2 и всякое такое прочее, и куда как почаще ...
Короче говоря, вот лично мне аше *** на арту. что есть. что нету - вообще никакой проблемы в ней не вижу.

поправил

Просмотр сообщенияNomarh (23 янв 2021 - 11:05) писал:

Еще кстати такой вопрос : Правильно ли я понимаю, что публику по прежнему раздражает то, что : 
1. на арте играть очень просто
2. она простреливает все и наносит дикий урон
3. и аше она имба, на которой любой *** может набить 100500 урона ? 
(просто хочу уточнить современные тренды артохейтерства) 

1.  Сделал на т92 2400(играя ради лбз на оглушение), без навыков и знаний позиций, а прибавь оглушение(на арте считаем суммарку), такой геймплей должен вносить минимум импакта(подробнее в п.3)

2. Только пару карт имеют обособленные друг от друга флаги, где появился на арте там и стреляешь

3. Урон+оглушение суммарно, не сильно отстает от других классов(смотрим урон нужный для 3 отметок)

 3.1 Одна арта не имба в бою, но стоит мысленно сложить все вражеские(три) арты, и представить что за мастодонт выйдет.(И хоть кто-то попробуйте написать подобное про другие классы, сначала подумайте почему это только с сау работает)

 

 Проще исправить карты путем добавления спорных точек(пример мельница малиновки) на картах где ТТ\СТ как забивной скот для арты. А аэродром вообще убрать для танков 8+ уровня.

 Либо сделать что то с кол-вом арты в боях 12 уровня, в остальных боях ее еще можно терпеть, хоть и горит с такого честного геймплея.

 

пс. Тут мне арта 8лвла за 2 попадания без пробития снесла 1000-1050хп будучи на тт10, конечно это был 50Б:trollface: и карта песчаная река. И да, не забываем, что на арте 4-5 карт с прострелом не по всей карте, 2 удалил и кайфуешь


Сообщение отредактировал SashaPanzerQCOLD: 24 янв 2021 - 10:02


NotOneStepBack #41630 Отправлено 24 янв 2021 - 11:26

    Майор

  • Игроки
  • 25849 боев
  • 9 550
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (24 янв 2021 - 01:01) писал:

Конечно, в шкере. Правда, перекрыл несколько позиций и выпилил 4 противников, да и шкера почему-то впереди союзников, но это же мелочи.

Тебе что не нравится? Что арта не мешала или что шкера не у красной линии?

эта шкера не перекрывает несколько позиций, а лишь имеет прострел по нескольким направлением, и ты в ней ждешь пока тебе дадут засвет, что бы настрелять дамажку, и совершенно не важно, где находится эта шкера.:D расскажи что тебе мешало самому подсветить противника и настрелять, а не сидеть и шкерится?:D

а тебе что то не нравится, когда игроки сейвятся от арты?:popcorn:

следующий бульк:


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 24 янв 2021 - 12:16

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KPOT2338 #41631 Отправлено 24 янв 2021 - 11:41

    Подполковник

  • Игроки
  • 35611 боев
  • 14 528
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (24 янв 2021 - 11:26) писал:

эта шкера не перекрывает несколько позиций, а лишь имеет прострел по нескольким направлением, и ты в ней ждешь пока тебе дадут засвет.:D расскажи что тебе мешало самому подсветить противника,

Так?

shot_028.jpg


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


NotOneStepBack #41632 Отправлено 24 янв 2021 - 11:58

    Майор

  • Игроки
  • 25849 боев
  • 9 550
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 янв 2021 - 11:41) писал:

Так?

shot_028.jpg

ты забыл, что и стрелять самому.:popcorn:

ПС, специально для альтернативных уточнил.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 24 янв 2021 - 12:00

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41633 Отправлено 24 янв 2021 - 12:24

    Капитан

  • Игроки
  • 45694 боя
  • 5 926
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (24 янв 2021 - 11:26) писал:

эта шкера не перекрывает несколько позиций, а лишь имеет прострел по нескольким направлением, и ты в ней ждешь пока тебе дадут засвет, что бы настрелять дамажку, и совершенно не важно, где находится эта шкера.:D расскажи что тебе мешало самому подсветить противника и настрелять, а не сидеть и шкерится?

 

Ну да, а кто же тогда светит поле, подъём на гору и плато? И я светил, конечно, аккуратно, т.к. осталось 200 с чем-то ХП, и никто оттуда не проехал, хоть и команда в меньшинстве осталась. Так что мимо всё это, но продолжай веселить.

 

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (24 янв 2021 - 11:58) писал:

ты забыл, что и стрелять самому.:popcorn:

ПС, специально для альтернативных уточнил.

 

http://forum.worldof...3#entry54405423

Интересное сообщение, проясняющее про альтернативность не только твою, но и некоторых разработчиков. 

 

Надо срочно кидать кабель и играть на ЛТ. Люто завидую такой картинке. Очень пошла бы к шеврону за Утюг.


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 24 янв 2021 - 12:27


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41634 Отправлено 24 янв 2021 - 12:47

    Капитан

  • Игроки
  • 45694 боя
  • 5 926
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (24 янв 2021 - 01:46) писал:

Проблема малиновки в том. что там нужна адекватная и сыгранная команда. После отжатия горы ст должны сниматься с неё, возвращаться на базу, и рашить по воде. Быстрые тт падают и катят в сторону петушиного холмаа. С воды разваливать противников на петушином холме, потом светить противников на базе, которых будут разваливать с петушиного холма. Потом уже окружить лес и всем одновременно вкатить в него. А теперь спроси у самого себя - можно ли у рандомных юшкашей и лебвопитэков ожидать подобной сыгранности? Плюс при наличии арты проворачивать такие манёвры не возможно.:popcorn:

Ну конечно же один артовод который в одном бою поездил полностью меняет всю ситуацию, агада, и все артоводы в рандоме ездят так же, агада. :crab:

 

После того. как ты ещё и СТ загнал на гору с её непоколебимой сакральностью, можно больше ничего не обсуждать. Дал тебе замечательную иллюстрацию взгляда на карту под другим углом, а ты к мельнице опять донкихотишь.

Артоводы в бою бывают разные, не спорю, но в игре именно артоводов единицы. Если кто-то играет в основном на быстрой технике, он и на арте будет много ездить.

 

Вчера много ездил на Париже, вперёд-назад :trollface:. Прилетело 7 или 8 раз, дважды чутка снимали. Они сами начали, вообще хотел по ПТ пострелять.

арты.jpg

И я тоже против 3 арт в команде, вот сколько помню, ни разу не получалось контрбатарейку взять. В этот раз тоже 100 хп оставили третьему.

 



NotOneStepBack #41635 Отправлено 24 янв 2021 - 12:53

    Майор

  • Игроки
  • 25849 боев
  • 9 550
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (24 янв 2021 - 12:24) писал:

Ну да, а кто же тогда светит поле, подъём на гору и плато? И я светил, конечно, аккуратно, т.к. осталось 200 с чем-то ХП, и никто оттуда не проехал, хоть и команда в меньшинстве осталась. Так что мимо всё это, но продолжай веселить.

http://forum.worldof...3#entry54405423

Интересное сообщение, проясняющее про альтернативность не только твою, но и некоторых разработчиков. 

Надо срочно кидать кабель и играть на ЛТ. Люто завидую такой картинке. Очень пошла бы к шеврону за Утюг.

концерт в исполнении кепа, "сидит в шкере на ст в топе\играет на команду и светит"... ты не светил, ты получал по щам, бездарно теряя свои хп, и ждал пока тебе посдветят противника. вот ты зачетно веселишь.:D

про позицию правда задела, что ты молча схавал. так что не мимо.:popcorn:

тебя послушать, так ты тащил бой.

еще булькай:


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 24 янв 2021 - 12:55

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41636 Отправлено 24 янв 2021 - 13:10

    Капитан

  • Игроки
  • 45694 боя
  • 5 926
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (24 янв 2021 - 12:53) писал:

концерт в исполнении кепа, "сидит в шкере на ст в топе\играет на команду и светит"... ты не светил, ты получал по щам, бездарно теряя свои хп, и ждал пока тебе посдветят противника. вот ты зачетно веселишь.:D

про позицию правда задела, что ты молча схавал. так что не мимо.:popcorn:

тебя послушать, так ты тащил бой.

 

 

Прости, что игнорирую некоторые твои высказывания, но не обольщайся по этому поводу, просто скучно отвечать на конкретный идиотизм.

Карту тащат 2 позиции вместе - эта и гора. Остальное это "берег Оверлорда". 

Но ты не парься особо по этому поводу - едь в штаны, от красной пострелять, я люблю за камушек блайндик навесить. А то выстрелю. а тебя там нет. непорядок же. :trollface: 



maaleru #41637 Отправлено 24 янв 2021 - 13:15

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 543
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Что берег оверлорда?

Все карты в игре покрыты берегом оверлорда не менее, чем на 3/4, и это явно не из-за существования арты.


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


NotOneStepBack #41638 Отправлено 24 янв 2021 - 13:24

    Майор

  • Игроки
  • 25849 боев
  • 9 550
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (24 янв 2021 - 13:10) писал:

Прости, что игнорирую некоторые твои высказывания, но не обольщайся по этому поводу, просто скучно отвечать на конкретный идиотизм.

Карту тащат 2 позиции вместе - эта и гора. Остальное это "берег Оверлорда". 

Но ты не парься особо по этому поводу - едь в штаны, от красной пострелять, я люблю за камушек блайндик навесить. А то выстрелю. а тебя там нет. непорядок же. :trollface: 

кеп ты обделался, когда попытался прояснить за позиции, и игру. все что ты можешь сказать это "нет ты", "эта все вы" и показать игру ждуна, называя это тащить.

по бою:

пока злостный дамагодрот настреливал дамажку, ты бедненький шкерился в канаве и требовал подсвета, называя это светил, типа играл на команду. при подобной игре в ждуна арта не мешает. кстати, так же визжат артоводы в чат и так же рассказывают о командной игре, и так же грозят пальчиком, что покарают сидя на арточке.

ты был признан ни куда негодным артобратком. разговор окончен. разрешаю тебе не писать мне.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 24 янв 2021 - 13:25

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #41639 Отправлено 24 янв 2021 - 14:02

    Капитан

  • Игроки
  • 45694 боя
  • 5 926
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияmaaleru (24 янв 2021 - 13:15) писал:

Что берег оверлорда?

Все карты в игре покрыты берегом оверлорда не менее, чем на 3/4, и это явно не из-за существования арты.

 

Ну да, и их туда с ютуба и собирают. К таким же и под арту. 



Gvasrod #41640 Отправлено 24 янв 2021 - 16:33

    Майор

  • Игроки
  • 59297 боев
  • 9 180
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (24 янв 2021 - 12:47) писал:

Spoiler

С мельницы проще дальше развивать атаку, отжимать карту, и реализовывать позиционное преимущество. Не, ну ок, давай, куда надо ехать на малиновке? Вот куда?

Поехать на воду? Уткнёшься в охрану базы и всё. 

Через деревню? Опять же, из под горы не уедешь, потому что если отойдёшь - тебя насуют в корму.

По воде по центру? Можно, но опять же, когда отжато всё и противник остался только в лесу.

Гору нужно занимать как минимум что бы в корму не получать при дальнейшей атаке через петушиный холм и воду..

Плюс знаешь какой красивый прострел с горы у арты? :P Можно блин везде прокидывать.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


KPOT2338 #41641 Отправлено 24 янв 2021 - 16:53

    Подполковник

  • Игроки
  • 35611 боев
  • 14 528
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (24 янв 2021 - 16:33) писал:

Плюс знаешь какой красивый прострел с горы у арты? :P Можно блин везде прокидывать.

По крайней мере те, кто за церковью прячутся удивляются


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 22

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных