Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42606

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1683 пользователя проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (926 голосов [55.02%])

    Процент голосов: 55.02%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (757 голосов [44.98%])

    Процент голосов: 44.98%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #9541 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25899 боев
  • 10 063
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 Причины для игры на арте:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 26 ноя 2020 - 12:55

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Gvasrod #9542 Отправлено 11 авг 2018 - 15:49

    Майор

  • Игроки
  • 59630 боев
  • 9 499
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияLonstroke (11 Авг 2018 - 15:37) писал:

мне они ни к чему.ты скринами своими себе дома туалет обклей..тебя клоуна послушать-весь бедный несчастный..все бои по 3 арты..а как же скрины твои с боями без арты???фуфлыжник..

А что можно ещё сказать, когда за три часа игры боёв без арты один-два, пара боёв с одной артой, все остальные бои по 2-3 коричневых?  Да и блин даже одна арта в городе задолбать может. 
shot_602.jpgshot_603.jpg
Вот откуда я мог знать, что оно будет кидать именно в меня. Не по ж/д, не по лт, а именно в меня. Причем оно наплевало на ст и лт, которые катались в простреле, и ждало меня. Оно специально выперлось на улицу в В3 в прострел всем, что бы пострелять по мне. А знаешь почему? Потому что я в команде своей самый "статист" и выше моих 54% никого не было. А мне потом этих хп не хватило, что бы разменять барабан на 430У.
Не хочу я видеть арту в боях. Своя - помойные животные, вражеская не даёт нормально играть. В топку арту.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 11 авг 2018 - 15:56

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


Bansche #9543 Отправлено 11 авг 2018 - 15:59

    Майор

  • Игроки
  • 32823 боя
  • 8 780
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияOskar_GD (11 Авг 2018 - 09:48) писал:

 

Пока один вопрос,  если честно - для таких высоких показателей на арте,  обязательное условие - пить?  Или есть возможность не убивать здоровье и мозг? 

А как же канонические чай и зефирки?



Ostap_Prokobatyko #9544 Отправлено 11 авг 2018 - 16:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101372 боя
  • 4 638
  • [34KA] 34KA
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (11 Авг 2018 - 13:35) писал:

Не, ну опустим всё, выдадим только условия задачи, которую по логике такой сверхразум как ты должен решить за пару секунд. Ну,  меньше чем время одного кд арты максимум.
Ты на Т92 стреляешь по противнику, который от твоей позиции находиться на расстоянии 679 метров, плюс он стоит относительно тебя на 21 метр выше. Какой будет угол вхождения чемодана в этого противника?

Близко к 12-14 градусам, т.е. мало чем отличается от выстрела какой-нибудь ПТ, находящейся на одном уровне с танком.


Учеными доказано: камуфляж Корбена увеличивает урон арты в 1,37 раза,

а при стрельбе по самому Корбену в 1,7 раза.


Gvasrod #9545 Отправлено 11 авг 2018 - 16:23

    Майор

  • Игроки
  • 59630 боев
  • 9 499
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияOstap_Prokobatyko (11 Авг 2018 - 16:18) писал:

Близко к 12-14 градусам, т.е. мало чем отличается от выстрела какой-нибудь ПТ, находящейся на одном уровне с танком.

Это за три часа считай по статичным условиям один выстрел решил. А если цель двигается, особенно по перепаду высот? Там перед каждым выстрелом коллегиально просчитываются углы падения снаряда?
Самое-то главное угадай что? Правильно - каким клубнем знание угла вхождения снаряда:
- влияет на сложность трёхфазового куст=>спутник=>кнопка выстрела геймплея арты;
- влияет на сложность стрельбы арты.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 11 авг 2018 - 16:25

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


Lonstroke #9546 Отправлено 11 авг 2018 - 16:26

    Старшина

  • Игроки
  • 3874 боя
  • 663
  • Регистрация:
    08.04.2018

Просмотр сообщенияGvasrod (11 Авг 2018 - 17:49) писал:

А что можно ещё сказать, когда за три часа игры боёв без арты один-два, пара боёв с одной артой, все остальные бои по 2-3 коричневых?  Да и блин даже одна арта в городе задолбать может. 
shot_602.jpgshot_603.jpg
Вот откуда я мог знать, что оно будет кидать именно в меня. Не по ж/д, не по лт, а именно в меня. Причем оно наплевало на ст и лт, которые катались в простреле, и ждало меня. Оно специально выперлось на улицу в В3 в прострел всем, что бы пострелять по мне. А знаешь почему? Потому что я в команде своей самый "статист" и выше моих 54% никого не было. А мне потом этих хп не хватило, что бы разменять барабан на 430У.
Не хочу я видеть арту в боях. Своя - помойные животные, вражеская не даёт нормально играть. В топку арту.

то есть уже число уменьшилось до 2х..

а потому что ты встал как раз под прострел..сам виноват..да и может у артобата для медальки осталось только твп прикончить..вопросы?

 


Сообщение отредактировал Lonstroke: 11 авг 2018 - 16:27


grosse_snail #9547 Отправлено 11 авг 2018 - 16:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54907 боев
  • 1 036
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    16.06.2013

Просмотр сообщенияOstap_Prokobatyko (11 Авг 2018 - 13:02) писал:

Вежливость и доброжелательность просто зашкаливают. 
В гайдах это все многократно разжевано. 
Но если еще раз нужно, что же, поясняю: чем более навесная траектория полета снаряда (т.е. чем больше угол вхождения), тем ближе к геометрическому центру цели (вид сверху) нужно брать. Чем выше сама цель и чем более острый угол вхождения - тем дальше за цель (а не в нее и не перед нею) нужно наводиться. Это просто, но учитывают это далеко не все.

 

http://forum.worldof...9#entry50440499

это пост, когда я задал первый раз вопрос.

чем-то он тебя не удовлетворил, впрочем, такой цели и не нес.

но ответ понятен. ты посмотрел гайд топовых артоводов и узнал про стрельбу протяжкой. в 2018. грац, чо. :trollface:

Просмотр сообщенияOskar_GD (11 Авг 2018 - 12:54) писал:

 

И трезвым пусть поиграет. Посмотрим, как он хотя бы 2К средухи осилит.

сразу с козырей то зачем? :trollface:


Сообщение отредактировал grosse_snail: 11 авг 2018 - 16:36

Я, например, около 416 млн. лет назад произошел от кистеперой рыбы, обрел несколько новых суставов, и вышел жить на сушу. Хотя новый вид конечностей и позволяет мне активно набирать бредовые комментарии на форумах, во многом этот стиль жизни меня не устраивает. Сейчас активно работаю над изменением себя назад.

Ostap_Prokobatyko #9548 Отправлено 11 авг 2018 - 16:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101372 боя
  • 4 638
  • [34KA] 34KA
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияgrosse_snail (11 Авг 2018 - 16:35) писал:

но ответ понятен. ты посмотрел гайд топовых артоводов и узнал про стрельбу протяжкой. в 2018. грац, чо. :trollface:

Ты кусок неадеквата, для чего ты вообще задавал вопрос? Постебаться? Иди на**й, как обещано.


Учеными доказано: камуфляж Корбена увеличивает урон арты в 1,37 раза,

а при стрельбе по самому Корбену в 1,7 раза.


grosse_snail #9549 Отправлено 11 авг 2018 - 16:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54907 боев
  • 1 036
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    16.06.2013

Просмотр сообщенияOstap_Prokobatyko (11 Авг 2018 - 16:37) писал:

бабах

 

чтд, старый хрыч. иди к парадной отдыхай.
Я, например, около 416 млн. лет назад произошел от кистеперой рыбы, обрел несколько новых суставов, и вышел жить на сушу. Хотя новый вид конечностей и позволяет мне активно набирать бредовые комментарии на форумах, во многом этот стиль жизни меня не устраивает. Сейчас активно работаю над изменением себя назад.

Gvasrod #9550 Отправлено 11 авг 2018 - 16:45

    Майор

  • Игроки
  • 59630 боев
  • 9 499
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияLonstroke (11 авг 2018 - 16:26) писал:

то есть уже число уменьшилось до 2х..

а потому что ты встал как раз под прострел..сам виноват..да и может у артобата для медальки осталось только твп прикончить..вопросы?

Это сегодня что-то везёт, и две арты в основном. Вот что нытьё форумное животворящее делает.
Откуда я могу знать, что я встал арте в прострел? Что я могу сделать против арты, если я встал её в прострел, если я понятия не имею когда оно будет по мне стрелять? Поэтому-то и необходима артолампа с порезкой скорости полёта чемодана - тогда я буду точно знать, что арта стреляет п по мне, и смогу уйти из под обстрела не получая урона.

Просмотр сообщенияOstap_Prokobatyko (11 авг 2018 - 16:27) писал:

Дебилизм по-прежнему рулит? Какие 3 часа? Я только что пришел и сел за комп. По движущейся цели важно просчитать алгоритм ее движения. И знание угла вхождения снаряда помогает нанести максимум урона, чтобы поймать цель в определенной фазе ее движения. Про сложность речи вообще не было. Речь была о том, что ничуть не легче, чем другие классы техники, не более того.

Судя по фактам - у артоводов точно рулит. Задачку дали в 13:37, ответил ты в 16:18. Если ещё вспомнить, что задачку тебе дали пару дней назад...  с рассчётами углов вхождения снаряда всё плохо.
А танку рассчитать движение цели типа не надо. При этом у танка сильная зависимость от высоты рельефа - если от противника торчит кусок башни, попасть практически не возможно. Про сильную зависимости от увн при стрельбе вниз молчу. Про броню у цели молчу. Про то что из-за неудачного выстрела можно потерять хп тоже молчу.
 Арте для результативного выстрела достаточно просто навести прицел либо на цель, либо взять упреждение, что сделать ввиду спутника крайне легко - побоку на рельеф, укрытия, арта прокинет и нанесёт урон. Не нанесёт? Ну и ладно, перезарядится и ещё раз выстрелит.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 11 авг 2018 - 16:51

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


Ostap_Prokobatyko #9551 Отправлено 11 авг 2018 - 16:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101372 боя
  • 4 638
  • [34KA] 34KA
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (11 Авг 2018 - 16:45) писал:

Это сегодня что-то везёт, и две арты в основном. Вот что нытьё форумное животворящее делает.
Откуда я могу знать, что я встал арте в прострел? Что я могу сделать против арты, если я встал её в прострел, если я понятия не имею когда оно будет по мне стрелять? Поэтому-то и необходима артолампа с порезкой скорости полёта чемодана - тогда я буду точно знать, что арта стреляет п по мне, и смогу уйти из под обстрела не получая урона.

Судя по фактам - у артоводов точно рулит. Задачку дали в 13:37, ответил ты в 16:18. Если ещё вспомнить, что задачку тебе дали пару дней назад... всё с рассчётами углов вхождения снаряда плохо.
А танку рассчитать движение цели типа не надо. При этом у танка сильная зависимость от высоты рельефа - если от противника торчит кусок башни, попасть практически не возможно. Про сильную зависимости от увн при стрельбе вниз молчу. Про броню у цели молчу. Про то что из-за неудачного выстрела можно потерять хп тоже молчу.
 Арте для упреждения достаточно просто навести прицел либо на цель, либо взять упреждение, что сделать ввиду спутника крайне легко - побоку на рельеф, укрытия, арта прокинет и нанесёт урон. Не нанесёт? Ну и ладно, перезарядится и ещё раз выстрелит.

 

Ага. 40 секунд. За которые танк, если на нем не ты или не НОСБ, десять раз переедет из-под огня.
Весь остальной бред даже комментировать неохота. Особенно про "задачку". Чувак, я еще и работаю, еще и гуляю, еще и хожу по магазинам и т.п. А не только читаю твои простыни и парюсь, как бы мне дать на них ответ.

Учеными доказано: камуфляж Корбена увеличивает урон арты в 1,37 раза,

а при стрельбе по самому Корбену в 1,7 раза.


Lonstroke #9552 Отправлено 11 авг 2018 - 16:53

    Старшина

  • Игроки
  • 3874 боя
  • 663
  • Регистрация:
    08.04.2018

Просмотр сообщенияGvasrod (11 Авг 2018 - 18:45) писал:

Это сегодня что-то везёт, и две арты в основном. Вот что нытьё форумное животворящее делает.
Откуда я могу знать, что я встал арте в прострел? Что я могу сделать против арты, если я встал её в прострел, если я понятия не имею когда оно будет по мне стрелять? Поэтому-то и необходима артолампа с порезкой скорости полёта чемодана - тогда я буду точно знать, что арта стреляет п по мне, и смогу уйти из под обстрела не получая урона.

 

Гвас давай ты эту чущь про незнание прострела у арт на карте химмельсдорф нести не будешь??Это вообще странно слышать такое от того,кто выкатывал почти всю арту ради достижений"механик"/

Не должен ты знать ,что арта по тебе стреляет..Нет такого функционала оповещения в этой игре(мож в других и есть)/



Gvasrod #9553 Отправлено 11 авг 2018 - 16:56

    Майор

  • Игроки
  • 59630 боев
  • 9 499
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияOstap_Prokobatyko (11 Авг 2018 - 16:50) писал:

Ага. 40 секунд. За которые танк, если на нем не ты или не НОСБ, десять раз переедет из-под огня.

Весь остальной бред даже комментировать неохота. Особенно про "задачку". Чувак, я еще и работаю, еще и гуляю, еще и хожу по магазинам и т.п. А не только читаю твои простыни и парюсь, как бы мне дать на них ответ.

И? Кд в 40 секунд каким-либо образом поможет выстрелить ещё раз в кого другого? Почему бред-то?
shot_590.jpgshot_591.jpgshot_592.jpg
Вот вражеского 704 светил своим, укрывался в рельефе. Япесто стоя снизу поставил на каток и разобрал в нлд. Покажи мне любой танк, который сможет нанести мне урон по моей позиции с позиции артобата. Ну и заодно пясни пжлста, вот откуда я мог знать, что оно стоит именно там, целит именно меня, и стреляет именно по мне, а не по другим светящимся союзникам? Поэтому и нужна артолапа с порезкой скорости полёта чемодана. Что бы я знал, когда по мне стреляет арта и мог спокойно уйти из под обстрела, не получая урон.
 

Просмотр сообщенияLonstroke (11 авг 2018 - 16:53) писал:

Гвас давай ты эту чущь про незнание прострела у арт на карте химмельсдорф нести не будешь??Это вообще странно слышать такое от того,кто выкатывал почти всю арту ради достижений"механик"/

Не должен ты знать ,что арта по тебе стреляет..Нет такого функционала оповещения в этой игре(мож в других и есть)/

Причем тут замок? Я про второй чемодан, когда оно вывалилось на улицу и ждало меня. Ну катал я, давно это было, всё забыл уже. Ну и скрины выше посмотри.
Должен. Любого противника можно просчитать и не получать от него урон. Почему арта должна быть особенным классом, который не возможно просчитать. 
shot_605.jpg
Вот что я мог вот тут сделать против арты? Ничего. А была бы артолампа с порезкой скорости полёта - успел бы уйти из под обстрела.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 11 авг 2018 - 17:04

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


Lonstroke #9554 Отправлено 11 авг 2018 - 17:08

    Старшина

  • Игроки
  • 3874 боя
  • 663
  • Регистрация:
    08.04.2018

Просмотр сообщенияGvasrod (11 Авг 2018 - 18:56) писал:

Причем тут замок? Я про второй чемодан, когда оно вывалилось на улицу и ждало меня. Ну катал я, давно это было, всё забыл уже. Ну и скрины выше посмотри.

Должен. Любого противника можно просчитать и не получать от него урон. Почему арта должна быть особенным классом, который не возможно просчитать.

1.скрин был по карте химки-вот тебе и ответ на него был дан

2.мастер класс будет о просчете и не получении урона к примеру от несветящегося фв4005,стояшего в кусту где нибудь на прохоровке и плюнувшего в лицо твоему танку HESHем??можно и ягу...

3.потому что так игра запилена.



_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9555 Отправлено 11 авг 2018 - 17:34

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 958
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (11 Авг 2018 - 16:45) писал:

 Поэтому-то и необходима артолампа с порезкой скорости полёта чемодана - тогда я буду точно знать, что арта стреляет п по мне, и смогу уйти из под обстрела не получая урона.

 

Как там говорится? Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было? Гвася ты жжёшь аццки.



Ostap_Prokobatyko #9556 Отправлено 11 авг 2018 - 17:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101372 боя
  • 4 638
  • [34KA] 34KA
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (11 Авг 2018 - 17:34) писал:

 

Как там говорится? Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было? Гвася ты жжёшь аццки.

 

Так в этом и состоит мечта любого ТТвода: чтобы никто не глушил, никто не пробивал. Едь себе, дави, стреляй безнаказанно. И ощущай свое превосходство. А тут такой облом.

Учеными доказано: камуфляж Корбена увеличивает урон арты в 1,37 раза,

а при стрельбе по самому Корбену в 1,7 раза.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9557 Отправлено 11 авг 2018 - 17:38

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 958
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияBansche (11 Авг 2018 - 15:28) писал:

Ещё один с альтернативным восприятием, видимо Отто был прав и арта оставляет отпечаток.

 

Классика жанра. Гопота, размазывающая сопли по лицу, и лепечущая, что её неправильно поняли. Не буду рассказывать, где я такое видел. :teethhappy:

DeLaFair #9558 Отправлено 11 авг 2018 - 17:45

    Полковник

  • Игроки
  • 57308 боев
  • 35 061
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (11 Авг 2018 - 17:38) писал:

Классика жанра. Гопота, размазывающая сопли по лицу, и лепечущая, что её неправильно поняли. Не буду рассказывать, где я такое видел. 

Догадаться несложно - во сне либо в зеркале, других вариантов нет *пожимает плечами*

З.Ы. А Остапка все истерит? Я же говорил - пнешь разок, он весь день визжит. Приколюха :popcorn:


Неважно, что говорят за твоей спиной, важно, что когда ты оборачиваешься - все молчат.

Spoiler

 


Ostap_Prokobatyko #9559 Отправлено 11 авг 2018 - 17:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101372 боя
  • 4 638
  • [34KA] 34KA
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияDarkRaven (11 Авг 2018 - 17:45) писал:

Догадаться несложно - во сне либо в зеркале, других вариантов нет *пожимает плечами*

З.Ы. А Остапка все истерит? Я же говорил - пнешь разок, он весь день визжит. Приколюха :popcorn:

 

Визжишь ты, ***. По жизни причем.

Учеными доказано: камуфляж Корбена увеличивает урон арты в 1,37 раза,

а при стрельбе по самому Корбену в 1,7 раза.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9560 Отправлено 11 авг 2018 - 17:48

    Капитан

  • Игроки
  • 45697 боев
  • 5 958
  • [X-KOT] X-KOT
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияDarkRaven (11 Авг 2018 - 17:45) писал:

Догадаться несложно - во сне либо в зеркале, других вариантов нет *пожимает плечами*

 

 

Учитывая мой возраст, есть ещё и третий вариант.



Gvasrod #9561 Отправлено 11 авг 2018 - 17:48

    Майор

  • Игроки
  • 59630 боев
  • 9 499
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияLonstroke (11 Авг 2018 - 17:08) писал:

1.скрин был по карте химки-вот тебе и ответ на него был дан

2.мастер класс будет о просчете и не получении урона к примеру от несветящегося фв4005,стояшего в кусту где нибудь на прохоровке и плюнувшего в лицо твоему танку HESHем??можно и ягу...

3.потому что так игра запилена.

А второй скрин блин я не знаю, из Сталинграда.
Организуешь попадание на прохоровку без арты с бабахой/япесто в команде противника? А так - прорашить гору и сварить аллею в котле. А пока могу дать только такой бой. Почему я не получил ни от бабахи, ни от япесто. Причем от бабахи словил союзный АМХ30В
Не вижу причин не перепиливать.
 

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (11 Авг 2018 - 17:34) писал:

Как там говорится? Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было? Гвася ты жжёшь аццки.

Поясни внятно минимум в 1500 слов, почему артолампа с порезкой скорости полёта не нужна.
 

Просмотр сообщенияOstap_Prokobatyko (11 Авг 2018 - 17:36) писал:

 

Так в этом и состоит мечта любого ТТвода: чтобы никто не глушил, никто не пробивал. Едь себе, дави, стреляй безнаказанно. И ощущай свое превосходство. А тут такой облом.

Гвас кидает скрины с лт и ст. Остапка долбая себя пяткой в лоб что-то вопит про тт.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Gvasrod: 11 авг 2018 - 17:58

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных