Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41626

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1618 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (895 голосов [55.32%])

    Процент голосов: 55.32%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (723 голоса [44.68%])

    Процент голосов: 44.68%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #9601 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25849 боев
  • 9 202
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 Причины для игры на арте:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 26 ноя 2020 - 12:55

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9602 Отправлено 11 авг 2018 - 23:10

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщения_Davydov_ (11 Авг 2018 - 23:03) писал:

На много больше, чем 1,5 ибо те же укрепы и кб. Раньше было интересно и это. Но рандом - это показатель скила 1 игрока, а кб , гк и прочее - показатель команды. В спорте есть командный и личный зачёт. И не редко, что кто-то в команде тащит за собой "рюкзак"

 

Показателем скилла одного игрока это было бы при игре с ботами и против ботов. При всех-всех одинаковых условиях.

Скрин посмотрел? Скажи, почему мы победили?



_Davydov_ #9603 Отправлено 11 авг 2018 - 23:28

    Подполковник

  • Игроки
  • 44993 боя
  • 17 123
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (11 Авг 2018 - 20:10) писал:

 

Показателем скилла одного игрока это было бы при игре с ботами и против ботов. При всех-всех одинаковых условиях.

Скрин посмотрел? Скажи, почему мы победили?

это к Ванге. 

А по первому, у тебя заблуждение. Оно и понятно, ты и есть бот.


С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


Eternity #9604 Отправлено 12 авг 2018 - 00:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42600 боев
  • 930
  • [CSMS] CSMS
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияDarkRaven (23 Июл 2018 - 01:21) писал:

Лол, этот чудик возвёл свою печальную роль корма для всех желающих в ранг прямо таки жизненной философии...  "Я сам выбираю, кто меня сегодня будет **ать" :D:teethhappy:

Иосиф Сталин.pngРасслабься, тебя "**ут"без твоего согласия все, кому не лень пачкать свой ствол.  ;)

Просмотр сообщенияkojot7 (23 Июл 2018 - 05:50) писал:

Зачем мне обосновывать твоё незнание матчасти, если ты сам это сделал.:trollface:

А что по твоему ошибочному мнению там было "незнание матчасти"? В каких моих словах оно заключалось?

Просмотр сообщенияkojot7 (23 Июл 2018 - 05:54) писал:

Вот прекрасный пример незнания матчасти.

Причём тут то, что "Каждый, кто стреляет по чужому засвету = арта = коричневое убожество" и карта "Стадион" к семейным увлечениям стеклотарой мутного ворона и его развороченному скворечнику?

 

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (23 Июл 2018 - 09:50) писал:

Может быть, но назови другую причину, почему цепное собако облаивает каждого забредшего в тему артовода :)

+ хорошее, правильное и годное определение для каркуши, жаль, только, что до него никогда не дойдёт что его удел - просто издавать звуки на дереве.

giphy-downsized.gif

Просмотр сообщенияGvasrod (23 Июл 2018 - 15:27) писал:

Два типичных слива. И что? Два боя слилась твоя команда, два других боя вражеская.

Разраб сказал - арта это поддержка. Поддержка не должна наносить урон, а именно оказывать поддержку.

Где это в момент релиза игры в 2010 году какой-то там разраб "сказал" что "арта - это поддержка"? А то  я что-то не могу найти.

И чем "урон" не помогает команде победить, что урон не должен наносится артиллерией?

А лт - это "поддержка" или нет? Может и они тоже не должны наносить урон? А пт  - поддержка?

Никола Тесла.png

Просмотр сообщенияDarkRaven (23 Июл 2018 - 16:28) писал:

У-тю-тю, ты обиделся? Ну не плачь, это нормально, у тебя такая жизненная программа - быть обиженным, ты регулярно на этот счет высказываешься :popcorn:

Каждому своё :trollface: Сквозь твою унылую безмозглость прорывается только унылая безмозглость. Такие дела.

Быть обиженными - это твоя семейная черта, которую ты показываешь, не слезая с дерева, а "унылая безмозглость" - это характеристика всей твоей жизни, расслабься, ты тут никому не интересен, чтобы на тебя как-то реагировать, не говоря уже про "обижаться".


Сообщение отредактировал Eternity: 12 авг 2018 - 04:56

Карта "Стадион" 15х15 в рандоме  — голосование.

Гай Юлий Цезарь 2.png"С "подпиралами" сделать ничего нельзя" - © Панков.


DeLaFair #9605 Отправлено 12 авг 2018 - 02:38

    Полковник

  • Игроки
  • 57271 бой
  • 35 061
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 00:23) писал:

ты тут никому не интересен, чтобы на тебя как-то реагировать

Ты именно поэтому аккуратно отбомбился в ответ на каждое мое сообщение? :teethhappy: "Нет ты! Нет ты!" Чепушила :D

Просмотр сообщенияEternity (12 Авг 2018 - 00:23) писал:

Где это в момент релиза игры в 2008 году 

Игра релизнулась в 2010-м, чудик неграмотный. Это к вопрос о незнании матчасти.


Сообщение отредактировал DarkRaven: 12 авг 2018 - 02:40

Неважно, что говорят за твоей спиной, важно, что когда ты оборачиваешься - все молчат.

Spoiler

 


Eternity #9606 Отправлено 12 авг 2018 - 04:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42600 боев
  • 930
  • [CSMS] CSMS
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияDarkRaven (12 Авг 2018 - 01:38) писал:

Ты именно поэтому аккуратно отбомбился в ответ на каждое мое сообщение? :teethhappy: "Нет ты! Нет ты!" Чепушила :D

Игра релизнулась в 2010-м, чудик неграмотный. Это к вопрос о незнании матчасти.

 

Если ты чепушило думаешь, что при праздновании 8-летия игры тяжело 2018 - 8 =2010, то ты в школе не учился просто, а прослушал. Можешь продолжать гордиться "знанием матчасти", мне плевать.

Карта "Стадион" 15х15 в рандоме  — голосование.

Гай Юлий Цезарь 2.png"С "подпиралами" сделать ничего нельзя" - © Панков.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9607 Отправлено 12 авг 2018 - 06:59

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщения_Davydov_ (11 Авг 2018 - 23:28) писал:

это к Ванге. 

А по первому, у тебя заблуждение. Оно и понятно, ты и есть бот.

 

Это не к Ванге, а к балансировщику. Боты же умеют сетапы команд во время отсчёта смотреть :D

_Davydov_ #9608 Отправлено 12 авг 2018 - 07:08

    Подполковник

  • Игроки
  • 44993 боя
  • 17 123
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 Авг 2018 - 03:59) писал:

 

Это не к Ванге, а к балансировщику. Боты же умеют сетапы команд во время отсчёта смотреть :D

Как стороннему  человеку, который не видел реплея, можно назвать причину победы? 

И при чём здесь балансировщик?  


С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9609 Отправлено 12 авг 2018 - 08:20

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщения_Davydov_ (12 Авг 2018 - 07:08) писал:

Как стороннему  человеку, который не видел реплея, можно назвать причину победы? 

И при чём здесь балансировщик?  

 

Во вражескую команду балансировщик забыл засунуть ЛТ, а никто из СТ не стал затыкать собой образовавшуюся дыру. Бой был сделан светом.

Это про урон и роли техники в игре. 



_Davydov_ #9610 Отправлено 12 авг 2018 - 09:39

    Подполковник

  • Игроки
  • 44993 боя
  • 17 123
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 авг 2018 - 05:20) писал:

 

Во вражескую команду балансировщик забыл засунуть ЛТ, а никто из СТ не стал затыкать собой образовавшуюся дыру. Бой был сделан светом.

Это про урон и роли техники в игре. 

Но могло быть наоборот. К примеру лт  возле красной линии афк,  а их ст светит. 

Откуда мне знать, как развивались события?


Сообщение отредактировал _Davydov_: 12 авг 2018 - 09:39

С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


DeLaFair #9611 Отправлено 12 авг 2018 - 09:45

    Полковник

  • Игроки
  • 57271 бой
  • 35 061
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияEternity (12 Авг 2018 - 04:58) писал:

Нет ты! Нет ты!!!111

Боже, неудачник :teethhappy:


Неважно, что говорят за твоей спиной, важно, что когда ты оборачиваешься - все молчат.

Spoiler

 


OttofonBelov #9612 Отправлено 12 авг 2018 - 10:09

    Капитан

  • Игроки
  • 44109 боев
  • 5 242
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    03.01.2013

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 Авг 2018 - 10:20) писал:

 

Во вражескую команду балансировщик забыл засунуть ЛТ, а никто из СТ не стал затыкать собой образовавшуюся дыру. Бой был сделан светом.

Это про урон и роли техники в игре. 

 

да нет давно никаких ролей техники. есть арта и все остальное.

тот же лт имея хп, превращается в тяжа если остальные шотные. так же и с остальным. 

или тот же лт - может быть и дамагдиллером являсь шотным, а светом может стать птшка с хп. 

проблема в другом - большинство не понимают этого, ты в том числе.  


Сообщение отредактировал OttofonBelov: 12 авг 2018 - 10:09


Gvasrod #9613 Отправлено 12 авг 2018 - 10:09

    Майор

  • Игроки
  • 58656 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 00:23) писал:

Где это в момент релиза игры в 2010 году какой-то там разраб "сказал" что "арта - это поддержка"? А то  я что-то не могу найти.

И чем "урон" не помогает команде победить, что урон не должен наносится артиллерией?

А лт - это "поддержка" или нет? Может и они тоже не должны наносить урон? А пт  - поддержка?

Сейчас 2010 год и момент релиза игры? Вроде нет. То что арта поддержка - идёшь смотреть-читать ответы разраба. Да даже в патчноутах песочницы и 9.18 было это.
Тогда арта была как костыль, который правил баланс +4 и давал возможность М6 победить ИС-7. С вводом баланса +2, сербоголды и более эффективных нюкеров арта стала не нужна. Она и сейчас вообще не нужна в таком виде. Поэтому её надо ребалансить по самому топовому и лучшему варианту ребаланса.
Лт и пт что бы оказывать поддержку нужен мозг и прямые руки, им нужен как минимум прямой прострел, ни одна пт и ни один лт в игре не может через всю карту игнорируя рельеф и укрытия стрелять по противнику. Итого - есть арта, и есть остальные.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 12 авг 2018 - 10:20

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


_Davydov_ #9614 Отправлено 12 авг 2018 - 10:14

    Подполковник

  • Игроки
  • 44993 боя
  • 17 123
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013
Кстати да, ранее столько медалей поддержки на арте не получал.
Гвася походу проспался и выдал нормальный, читабельный пост))
С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9615 Отправлено 12 авг 2018 - 10:22

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияOttofonBelov (12 Авг 2018 - 10:09) писал:

 

есть арта и все остальное.

 

Просмотр сообщенияGvasrod (12 Авг 2018 - 10:09) писал:

Итого - есть арта, и есть остальные.

Фобии они такие фобии... :teethhappy:


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 12 авг 2018 - 10:24


OttofonBelov #9616 Отправлено 12 авг 2018 - 10:24

    Капитан

  • Игроки
  • 44109 боев
  • 5 242
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    03.01.2013

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 Авг 2018 - 12:22) писал:

Фобии они такие фобии... :teethhappy:

 

аргументировано. ком другого не подсказал? :teethhappy:

YanSeme #9617 Отправлено 12 авг 2018 - 10:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4146 боев
  • 949
  • Регистрация:
    04.06.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (12 Авг 2018 - 10:09) писал:

Сейчас 2010 год и момент релиза игры? Вроде нет. То что арта поддержка - идёшь смотреть-читать ответы разраба. Да даже в патчноутах песочницы и 9.18 было это.
Тогда арта была как костыль, который правил баланс +4 и давал возможность М6 победить ИС-7. С вводом баланса +2, сербоголды и более эффективных нюкеров арта стала не нужна. Она и сейчас вообще не нужна в таком виде. Поэтому её надо ребалансить по самому топовому и лучшему варианту ребаланса.
Лт и пт что бы оказывать поддержку нужен мозг и прямые руки, им нужен как минимум прямой прострел, ни одна пт и ни один лт в игре не может через всю карту игнорируя рельеф и укрытия стрелять по противнику. Итого - есть арта, и есть остальные.

Так зачем сравнивать арту с чем-то ещё? Оставить как есть. Только сплэш и стан убрать.



_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9618 Отправлено 12 авг 2018 - 10:31

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияOttofonBelov (12 Авг 2018 - 10:24) писал:

 

аргументировано. ком другого не подсказал? :teethhappy:

 

Выше было аргументированно - в одной команде нет ЛТ, в другой есть. Выигрывает первая. Да, карта открытая.

Но для фобов есть только арта и не арта. Точнее они и арта. :D

 


Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 12 авг 2018 - 10:32


OttofonBelov #9619 Отправлено 12 авг 2018 - 10:32

    Капитан

  • Игроки
  • 44109 боев
  • 5 242
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    03.01.2013

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 авг 2018 - 12:31) писал:

 

Выше было аргументированно - в одной команде нет ЛТ, в другой есть. Выигрывает первая.

Но для фобов есть только арта и не арта. Точнее они и арта. :D

 

 

нет. ты ж сам написал, ни кто не захотел выполнять роль лт. хотя и могли. 

 

добавлено: а арта отдельно, потому что она ничего не может выполнять, кроме пуляния от красной линии. 


Сообщение отредактировал OttofonBelov: 12 авг 2018 - 10:32


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9620 Отправлено 12 авг 2018 - 10:34

    Капитан

  • Игроки
  • 45668 боев
  • 5 803
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияOttofonBelov (12 Авг 2018 - 10:32) писал:

 

нет. ты ж сам написал, ни кто не захотел выполнять роль лт. хотя и могли. 

 

добавлено: а арта отдельно, потому что она ничего не может выполнять, кроме пуляния от красной линии. 

 

Могли. Но они не набьют любимую средуху :)

Dobryi_Lev #9621 Отправлено 12 авг 2018 - 10:42

    Подполковник

  • Игроки
  • 43761 бой
  • 15 296
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 Авг 2018 - 00:48) писал:

 

Полутора месяцев было достаточно, чтобы понять лишь относительную роль дамага в победе?

 

Прикрепил свежачок из рандома. Нет арты, кто угадает, почему победила наша команда?

 

 

 

 

ты всё продолжаешь поставлять жиденькие пруфы об ненадобности стрелять в игре про танки. вот пруф, после которого любые комментарии излишни:  Безымянный.png


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных