Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 37427

Голосование: Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (1566 пользователей проголосовало)

Хотите Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии

  1. Дать Выбор типа случайного боя: С артиллерией или Без артиллерии (872 голоса [55.68%])

    Процент голосов: 55.68%

  2. Дать Выбор во всех типах боев: С артиллерией или Без артиллерии (694 голоса [44.32%])

    Процент голосов: 44.32%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

NotOneStepBack #9641 Отправлено 26 фев 2018 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 25681 бой
  • 8 773
  • Регистрация:
    25.04.2017

*
Популярное сообщение!

Цель: Узнать реальное количество людей, желающих играть без артиллерии, либо иметь выбор когда играть с артиллерией, а когда без артиллерии.


Обзор проблемы: Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне. Так же существует дисбаланс урона артиллерии на разных уровнях техники, и по разному типу техники. Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.


 Решение проблемы: Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией. На артиллерии тоже играют игроки, выполняют ЛБЗ, кому то нравится играть с артиллерией, кому то не нравится играть с артиллерией, поэтому вижу только один выход из этой сложной ситуации. Единственный способ решить проблему - дать игрокам выбор типа случайного боя  С АРТИЛЛЕРИЕЙ или БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ.
На пример такие типы случайного боя как: стандартный бой, встречный бой, делают присутствие артиллерии не играбельным для большинства техники. Вот для этих типов боев можно добавить функционал с или без артиллерии. Это улучшит комфорт игры и атмосферу боев.
 Артиллерия будет в игре, и не нужно менять характеристики артиллерии. Пусть каждый решает оптимальную игру, которая будет приносить комфорт и удовольствие всем игрокам. а не только АРТОВОДАМ, как происходит сейчас издевательство артоводами над другими игроками-танкистами.
Прошу разработчиков дать игрокам право выбора и свободы, не более этого.
PS. Прошу писать по теме, как вы считаете согласны за выбор или нет, оскорбления и провокации не уместны

 

Дополню:Любое попадание артиллерии по танку вынуждает играть с меньшим твоим хп, против фулового противника. В рандоме артиллерия  мешает личному результату. То где артиллерия не мешает  и действует положительно это командные бои, в них важен результат команды и не твой личный.

 

Артиллерия по нраву и не мешает, только тем, кто прячется по кустам и за спинами союзников, тем кто ждет пока союзник разрядит арту и тогда высунется, как герой, ради дамажки. Этим хитрым игрокам артиллерия нужна, иначе его же союзник нормально надамажит и такому хитрому игроку меньше останется дамажки.

 

 Один из игроков высказал мнение, траектория снаряда артиллерии позволяет забрасывать за укрытия и рельеф и этим приносит дисбаланс в игре, не дает танкистам играть. Как вариант дать артиллерии траекторию снаряда как у всех танков, уменьшить увн арты, что бы игра была на равных.

 

Обзор проблемы турбобоев: Артиллерия одна из причин турбобоя\турбослива, "Раш кулаком" это выбор игроков не быть уничтоженными или просаженными в течении боя вражеской артиллерией. Именно невозможность противодействовать артиллерии, толкает игроков ускорять бой.  Когда команда делает "раш кулаком" всем числом танков, очень быстро снесут с таким перевесом фланг противника, противника при этом фокусит, дамажит и глушит вражеская артиллерия. Противник не сможет в меньшенстве под огнём вражеской артиллерией противодействовать "рашу кулака", защищаться и играть от укрытий. Вот и турбобой\турбослив. В городских картах при "раше кулаком" наличии союзной артиллерии, вообще не может оказать влияние на исход боя, а вражеская будет эффективно дейстовать из далека.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

shot_3143-1.jpgshot_3143.jpg Вот пример выбор режима боя.

 Причины для игры на арте:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 26 ноя 2020 - 12:55

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


grosse_snail #9642 Отправлено 12 авг 2018 - 12:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53357 боев
  • 1 006
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    16.06.2013

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 Авг 2018 - 10:55) писал:

 

Думаю, что для 2 отметки на Т100 надо всего лишь начать стрелять голдой. Свету было 6600 с чем-то, на разведчика не хватило одного, только дозорного получил. Непрофильно в общем сыграл :D

 

а, понятно. адепт секты "на голде из куста". что ж ты сразу не сказал то :trollface:

6600 это, прямо скажем, не выдающийся результат для катки 12 уровня при условии отсутствия контрсвета - и да, карта какая?


Я, например, около 416 млн. лет назад произошел от кистеперой рыбы, обрел несколько новых суставов, и вышел жить на сушу. Хотя новый вид конечностей и позволяет мне активно набирать бредовые комментарии на форумах, во многом этот стиль жизни меня не устраивает. Сейчас активно работаю над изменением себя назад.

Gvasrod #9643 Отправлено 12 авг 2018 - 12:35

    Майор

  • Игроки
  • 57976 боев
  • 8 565
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияYanSeme (12 Авг 2018 - 11:34) писал:

Spoiler

Вот как можно в указании различий увидеть сравнение?
И чего в этом плохого? Любой танк может наносить урон. Любой, ну почти любой, может светить. Вообще все могут разменивать хп. Любой танк может участвовать в ротации ролей. Итого получается вполне адекватный и интересный игровой процесс, где любой танк может быть самодостаточной и самостоятельной боевой единицей, эффективность которой не зависит от союзников.
Арта же именно выбивается из геймплея. Всё что делает арта в бою - наносит урон, и то на своих плюшевых условиях. Арта не светит, арта не разменивает хп, арта не участвует в ротации ролей. Потому что арта - костыль, которым правили старый балансировщик +4.
Арта подвергается нападкам потому что костыль для правки древнего баланса +4 не нужен в текущем рандоме, и требует как минимум полной переработки. Арта... птица... Курица - не птица, курица это еда такая.

Просмотр сообщенияEternity (12 Авг 2018 - 11:36) писал:

Spoiler

:facepalm:
Ага да, сейчас игра ну вот в точь в точь аналогична игре 2010 года. Одно только командное взаимодействие полностью опровергает принесённый с непонятно какой помойки довод.
Я с радостью почитаю твоё мнение на тему "зачем нужна была арта на всём протяжении игры, и почему не взирая на изменения она до сих пор нужна". 
Чего сложного в трёхфазовом куст=>спутник=>кнопка выстрела геймплее арты? Вот только не надо заводить старую шарманку про упреждение - уже давно доказано что ничего сложного в этом нет. Что новое на поржать в стиле расчёта углов вхождения чемодана есть?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Lonstroke #9644 Отправлено 12 авг 2018 - 12:35

    Старшина

  • Игроки
  • 3868 боев
  • 663
  • Регистрация:
    08.04.2018

Просмотр сообщенияDobryi_Lev (12 авг 2018 - 14:20) писал:

 

 

поцан получает удовольствие от игры. чё те надо? :popcorn:

вымораживают задроты статесты.

Нет там никакого удовольствия..Кнопки нет..Допслота под подбой для СТ и ЛТ тоже нет..Зато арта есть в боях...Кароче,сплошная попаболь  и страдания..



Ostap_Prokobatyko #9645 Отправлено 12 авг 2018 - 12:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 99537 боев
  • 4 637
  • [34KA] 34KA
  • Регистрация:
    03.02.2013
Игра - это хорошо, форум - тоже иногда неплохо, но вообще сегодня у меня особый день - Жемчужная свадьба. Желаю и друзьям, и недругам крепких семей, любви, терпения и взаимопонимания. А все остальное - приложится. А не приложится, так легче переживется.
30 лет вместе 1.jpg30 лет вместе 2.jpg

Учеными доказано: камуфляж Корбена увеличивает урон арты в 1,37 раза,

а при стрельбе по самому Корбену в 1,7 раза.


Eternity #9646 Отправлено 12 авг 2018 - 12:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41251 бой
  • 930
  • [CSMS] CSMS
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияDobryi_Lev (12 Авг 2018 - 10:45) писал:

всегда ржу, когда откровенно плохой игрок со всей серьёзностью проясняет за матчасть игры. не подумайте, я не статест, но это выглядит не приятно и вместе с тем броско и безвкусно. как бабулька 60+ лет, которая упарывается в макияж.

 


Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

Карта "Стадион" 15х15 в рандоме  — голосование.

Гай Юлий Цезарь 2.png"С "подпиралами" сделать ничего нельзя" - © Панков.


Eternity #9647 Отправлено 12 авг 2018 - 12:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41251 бой
  • 930
  • [CSMS] CSMS
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (12 авг 2018 - 11:35) писал:

Вот как можно в указании различий увидеть сравнение?
И чего в этом плохого? Любой танк может наносить урон. Любой, ну почти любой, может светить. Вообще все могут разменивать хп. Любой танк может участвовать в ротации ролей. Итого получается вполне адекватный и интересный игровой процесс, где любой танк может быть самодостаточной и самостоятельной боевой единицей, эффективность которой не зависит от союзников.
Арта же именно выбивается из геймплея. Всё что делает арта в бою - наносит урон, и то на своих плюшевых условиях. Арта не светит, арта не разменивает хп, арта не участвует в ротации ролей. Потому что арта - костыль, которым правили старый балансировщик +4.
Арта подвергается нападкам потому что костыль для правки древнего баланса +4 не нужен в текущем рандоме, и требует как минимум полной переработки. Арта... птица... Курица - не птица, курица это еда такая.

:facepalm:
Ага да, сейчас игра ну вот в точь в точь аналогична игре 2010 года. Одно только командное взаимодействие полностью опровергает принесённый с непонятно какой помойки довод.
Я с радостью почитаю твоё мнение на тему "зачем нужна была арта на всём протяжении игры, и почему не взирая на изменения она до сих пор нужна". 
Чего сложного в трёхфазовом куст=>спутник=>кнопка выстрела геймплее арты? Вот только не надо заводить старую шарманку про упреждение - уже давно доказано что ничего сложного в этом нет. Что новое на поржать в стиле расчёта углов вхождения чемодана есть?

Это очень большая тема с кучей букв, потом напишу. Нет времени.


Карта "Стадион" 15х15 в рандоме  — голосование.

Гай Юлий Цезарь 2.png"С "подпиралами" сделать ничего нельзя" - © Панков.


KPOT2338 #9648 Отправлено 12 авг 2018 - 12:45

    Подполковник

  • Игроки
  • 35293 боя
  • 13 597
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 Что новое на поржать в стиле расчёта углов вхождения чемодана есть?

 

Можно ещё базу захватывать

http://wotreplays.ru.../11451721#stats

(Бой не смотреть, смотреть только вкладки)


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


Dobryi_Lev #9649 Отправлено 12 авг 2018 - 12:47

    Подполковник

  • Игроки
  • 43724 боя
  • 15 296
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

 

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

 

 

 

кто тебе сказал такую глупость? если ты хочешь сказать, что играешь лучше меня, ты должен победить в соревновании "кто дальше плюнет". пока ты этого не сделал - страдай. 

 

ПС: заберу твою цитатку в подпись. надеюсь ты не против, хотя мне всё равно.


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

_Davydov_ #9650 Отправлено 12 авг 2018 - 12:56

    Подполковник

  • Игроки
  • 44993 боя
  • 17 121
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияEternity (12 Авг 2018 - 09:36) писал:

 


Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

Невероятная дичь.


С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


DeLaFair #9651 Отправлено 12 авг 2018 - 12:57

    Полковник

  • Игроки
  • 57242 боя
  • 35 061
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияOstap_Prokobatyko (12 Авг 2018 - 12:36) писал:

30 лет вместе 1.jpg

Ты справа или слева? :popcorn:


Неважно, что говорят за твоей спиной, важно, что когда ты оборачиваешься - все молчат.

Spoiler

 


Dobryi_Lev #9652 Отправлено 12 авг 2018 - 13:07

    Подполковник

  • Игроки
  • 43724 боя
  • 15 296
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияDarkRaven (12 Авг 2018 - 14:57) писал:

Ты справа или слева? :popcorn:

 

 

 

это же очевидно! его там нет. стырил с одноклассников левую фоточку. 


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

Gvasrod #9653 Отправлено 12 авг 2018 - 13:10

    Майор

  • Игроки
  • 57976 боев
  • 8 565
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияDarkRaven (12 Авг 2018 - 12:57) писал:

Ты справа или слева? :popcorn:

Spoiler

 


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Ostap_Prokobatyko #9654 Отправлено 12 авг 2018 - 13:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 99537 боев
  • 4 637
  • [34KA] 34KA
  • Регистрация:
    03.02.2013
Очередная демонстрация пошлости, цинизма и морального уродства отдельных деятелей. Не удивлен. А ты, Давыдов, подпевай им дальше. Они же крутые.

Сообщение отредактировал Ostap_Prokobatyko: 12 авг 2018 - 13:18

Учеными доказано: камуфляж Корбена увеличивает урон арты в 1,37 раза,

а при стрельбе по самому Корбену в 1,7 раза.


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9655 Отправлено 12 авг 2018 - 13:21

    Капитан

  • Игроки
  • 45311 боев
  • 5 297
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияDobryi_Lev (12 авг 2018 - 10:42) писал:

 

 

 

ты всё продолжаешь поставлять жиденькие пруфы об ненадобности стрелять в игре про танки. вот пруф, после которого любые комментарии излишни:  Безымянный.png

 

Мне ноавится, я знаю, что после окончания марафона винрейт пойдёт вверх при сохранении остальных показателей на прежнем месте.. 

Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 12 авг 2018 - 13:22


Dobryi_Lev #9656 Отправлено 12 авг 2018 - 13:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 43724 боя
  • 15 296
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияOstap_Prokobatyko (12 Авг 2018 - 15:17) писал:

Очередная демонстрация пошлости, цинизма и морального уродства отдельных деятелей. Не удивлен. А ты, Давыдов, подпевай им дальше. Они же крутые.

 

 

пацаны шутят, а ты забычил. тьфу таким как ты быть.

 

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 авг 2018 - 15:21) писал:

 

Мне ноавится, я знаю, что после окончания марафона винрейт пойдёт вверх при сохранении остальных показателей на прежнем месте.. 

 

 

я в твоей мощи даже не сомневался. 

 

 


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

OttofonBelov #9657 Отправлено 12 авг 2018 - 14:03

    Капитан

  • Игроки
  • 43028 боев
  • 5 005
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    03.01.2013

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 Авг 2018 - 15:21) писал:

 

Мне ноавится, я знаю, что после окончания марафона винрейт пойдёт вверх при сохранении остальных показателей на прежнем месте.. 

 

как все просто оказывается. ждешь окончания марафона и вуаля, ты 60% скиловичек. 

_Davydov_ #9658 Отправлено 12 авг 2018 - 14:16

    Подполковник

  • Игроки
  • 44993 боя
  • 17 121
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияOstap_Prokobatyko (12 Авг 2018 - 10:17) писал:

Очередная демонстрация пошлости, цинизма и морального уродства отдельных деятелей. Не удивлен. А ты, Давыдов, подпевай им дальше. Они же крутые.

Я в ваши отношения не лезу,  а на счёт "подпевать "... поддерживать точку зрения более разумную, даже не так, просто разумную, можешь называть как хочешь, но мнение об игре и место в ней арты от Дарка, Лёвы и Ковдора и пр. ..., мне ближе. 

Всё остальное - это ваши форумные дела и меня они не касаются.

 


С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


_KanuTaH_O4eBugHocTb_ #9659 Отправлено 12 авг 2018 - 14:40

    Капитан

  • Игроки
  • 45311 боев
  • 5 297
  • [W-F_C] W-F_C
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияOttofonBelov (12 Авг 2018 - 14:03) писал:

 

как все просто оказывается. ждешь окончания марафона и вуаля, ты 60% скиловичек. 

 

А сложность в том, что с началом марафонов становлюсь 30-40% скилловичком. Наверное, это хорошие игроки заходят поиграть, а я не тяну их уровень.....

Сообщение отредактировал _KanuTaH_O4eBugHocTb_: 12 авг 2018 - 14:41


markel777 #9660 Отправлено 12 авг 2018 - 14:50

    Майор

  • Игроки
  • 25376 боев
  • 9 222
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 Авг 2018 - 15:40) писал:

 

А сложность в том, что с началом марафонов становлюсь 30-40% скилловичком. Наверное, это хорошие игроки заходят поиграть, а я не тяну их уровень.....

 

Бгг, ну ты хоть пластинку смени, или шапочку одень.

Соль в том, что рандом всегда одинаков +\-, повезет - сыпанут мутантов, которые тебе катку затащут, нет - страдай, и неважно марафон или нет.

Но ты всегда будешь страдать, ибо зациклен на статке и горишь как петарда от него(рандома)

Иди в кб. ракушка:trollface:


 

 


Gvasrod #9661 Отправлено 12 авг 2018 - 15:04

    Майор

  • Игроки
  • 57976 боев
  • 8 565
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_KanuTaH_O4eBugHocTb_ (12 авг 2018 - 14:40) писал:

 

А сложность в том, что с началом марафонов становлюсь 30-40% скилловичком. Наверное, это хорошие игроки заходят поиграть, а я не тяну их уровень.....

Вот почему я, не взирая на все марафоны и прочие акции, играю блин всегда одинаково и показываю стабильный результат типичного головозадого копыторукого клешнепальцевого оленя среднего игрока? Хотя нет, я как-то умудряюсь улучшать статистику и медленно и верно пытаюсь выползти из дна на 55% ?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных