Перейти к содержимому


[Супертест] Переработанный вариант карты Харьков

супертест харьков карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

MakerMZ #41 Отправлено 02 Мар 2018 - 15:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11176 боев
  • 7 200
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты.

 

Сегодня на супертест выходит переработанный вариант карты Харьков. Мы внесли изменения, которые позволят сделать карту играбельной для всех классов техники, включая слабобронированные машины, которые ранее испытывали проблемы на этой локации.

Для этого серьезным изменениям подверглась открытая часть карты(точки 1 и 2) – мы подняли эту часть карты на один уровень с городской застройкой, а также на ней увеличилось число кустов и мелких укрытий, позволяющих вести эффективную стрельбу. Эти изменения должны наладить взаимодействия открытой части и городской застройки.

 

Городские кварталы(точка 3) были несколько упрощены – это позволит сделать бои более контролируемыми и снизит число случаев, когда внезапный Маус из подворотни заходил в корму и делал больно.

 

Дополнительно мы внесли изменения на городскую площадь(точка 4) - зона была немного облегчена по количеству укрытий на площади. Так же мы будем тестировать вариант карты с закрытым въездом на площадь. Что бы посмотреть как это повлияет на расстановку танков на карте и их концентрацию в точках столкновения.

 

В зависимости от результатов тестирования – мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе этого прототипа. Следите за новостями с супертеста.


Сообщение отредактировал MakerMZ: 02 Мар 2018 - 15:02


Tracktor_Bowling2011 #42 Отправлено 06 Мар 2018 - 11:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41906 боев
  • 269
  • Регистрация:
    18.11.2011

Зона 4 - перестрелка лоб в лоб из-за углов, к10 не используется теперь вообще

зона 3 - перестрелка лоб в лоб из-за углов по сторонам от зоны 3

зона 2 - куча простреливаемого пространства, любой выезд - смерть от бабах и соответственно стоялово

зона 1 - мало кто доедет туда из-за зоны 2, а доехав что сделаешь?

 

Итого: все собираются у зоны 3 и немного у 4, картонная техника и пт без башен вообще ничего не могут. Рулят только 268-4/тип5/маусы/баджеры и бабахи. Прям БТР прет из всех щелей

в 9.22 на картоне и пт вполне можно жить за счет кучи проездов и вариантов объехать, выехать резко из-за угла и т.п


Сообщение отредактировал Tracktor_Bowling2011: 06 Мар 2018 - 11:18

До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.

----------------------------------------------------------

буковка Л на клавиатуре тупит и в сообщениях их местами может не быть :(


aoMo #43 Отправлено 08 Мар 2018 - 07:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 17339 боев
  • 4
  • Регистрация:
    04.08.2013
вся игра будет на маленьком участке между 2 и 3 зонами, больше на этой карте играть будет негде. а "... включая слабобронированные машины ..." это вообще :trollface:

Morgenstern_88 #44 Отправлено 08 Мар 2018 - 08:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18145 боев
  • 59
  • [HROM1] HROM1
  • Регистрация:
    26.04.2014
Зачем трогать 4 зону она же итак универсальна и для тт лт и ст для некоторых пт. вообще моё любимое место на этой карте , хоть у меня и 46% на этой позиции у меня очень хорошо получается набивать урон , как с одного респа так и с другого 

MexaHik__ #45 Отправлено 08 Мар 2018 - 19:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30009 боев
  • 909
  • Регистрация:
    31.08.2011
На мой взгляд, с этими изменениями карта стала хуже, т.к. закрытие центра, делает игру неинтересной для брони, уничтожение возможности свободно кататься по зонам, 1 и 2 делает ее неинтересной для ЛТ и СТ, так для кого ее поменяли-то?

Devastator_1975 #46 Отправлено 08 Мар 2018 - 19:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29153 боя
  • 4 738
  • Регистрация:
    04.02.2012
Господа криворукие рисовальщики карт. Ладно раньше вам движок не позволял запилить нормальные БОЛЬШИЕ карты. А сейчас что мешает?
За монитором все храбрецы и атланты, за дверью дома серые мыши, глаз от асфальта не отрывающие...

SexyCech #47 Отправлено 11 Мар 2018 - 00:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23523 боя
  • 330
  • [PDOR] PDOR
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (02 мар 2018 - 15:22) писал:

Результатом должно являться бодрое танковое рубилово. Карты тестируются все перед вводом, но не всегда только лишь одним супертестом можно точно сказать, что карта понравится игрокам и будет хорошо сбалансирована, так как это зависит от манеры игры самих танкистов, особенно после изучения и их игр на карте.

Замечание, конечно, резонное... но неужели супертест не дал информацию о том, что карта неиграбельна для целого класса техники?
зы. про арту
-----------

Чем обусловлена проблема внезапного мауса, который въезжает в зад - не понимаю, это как раз очень даже хорошо для геймплея. (и не только для маусовода)

-----------

Зона 4: место гиблое, причина на то есть (опять же.. арта). Команды встречаются на углах домов от северной и западной дороги и играют в переглядки.
Арта может накидывать только на свой угол, поэтому команды застревают на этих поворотах. Закрыть позиции можно, чтобы ЮВ (низ) площади давал сильное преимущество (ключевая позиция) при отстреле дороги противника. Нужно не дать игрокам смотреть друг на друга от угла своих дорог. У площади СЗ проезд (между дорогами) попробуйте огородить кустами с обеих сторон, аллейку сделайте, да с заборами, ведите её до центра или до ЮВ части площади.


Сообщение отредактировал SexyCech: 11 Мар 2018 - 00:49

Одноуровневый бой - не бой "в топе".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов ждать 20 минут в очереди, чтобы попадать равное количество боёв "в топе" и "на дне".

Rantarin #48 Отправлено 11 Мар 2018 - 23:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31556 боев
  • 811
  • [UDAV_] UDAV_
  • Регистрация:
    15.05.2012

запилили город? фейл.

1-2 стал неиграбелен вообще.

4 - сломано.

 

Знаете... Вот правильно сказано было про картоделов. Разогнать этих работничков надо...

 


О своей скромности я могу говорить часами =)
http://wotreplays.ru...tarin/id/444335 - мои интересные бои =)

KinderVlad #49 Отправлено 10 Апр 2018 - 12:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 30445 боев
  • 7
  • [SGNLL] SGNLL
  • Регистрация:
    06.05.2011

Что за проблема? Не могу пригласить друзей по акции. Пишет: Этот игрок активен. Пригласите кого-нибудь ещё.

Но их больше полугода нет в игре



imca #50 Отправлено 10 Апр 2018 - 12:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30380 боев
  • 2 002
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (02 Мар 2018 - 15:22) писал:

Результатом должно являться бодрое танковое рубилово. Карты тестируются все перед вводом, но не всегда только лишь одним супертестом можно точно сказать, что карта понравится игрокам и будет хорошо сбалансирована, так как это зависит от манеры игры самих танкистов, особенно после изучения и их игр на карте.

 

Бодрое танковое рубилово - это когда безальтернативно едешь в один и тот же квадрат, к одному и тому же углу, встаёшь там и в полруки делаешь пиу-пиу на тридцатиметровой дальности? Дак для этого уже есть руинберг (два!) и пориж, больше не нужно.

 

Уважаемые разработчики, да как вы не поймёте, что бодрое безмозглое.


Сообщение отредактировал imca: 10 Апр 2018 - 18:58

Уважаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков:

А-автор этой лотереи - 
Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее
Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз,
Если не мы их, то они нас!


Sir_Paul_McCartney #51 Отправлено 10 Апр 2018 - 19:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 27022 боя
  • 22
  • [W-N-P] W-N-P
  • Регистрация:
    10.03.2011
Лепите , больше трэша , меньше подсадок , больше кустов ,. Мы всё прохаваем !

BotPH #52 Отправлено 13 Апр 2018 - 12:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20898 боев
  • 4 211
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияu_T_A_JI_b_9I_LLI_K_A (02 Мар 2018 - 18:16) писал:


тогда смело убирайте все постройки,дымы,деревья и кусты. и переименуйте в "вечная мерзлота" или "антарктида".

 

Может пора сменить калькуляторы?
Считается, что бог — сущность, к которой мы, смертные, можем обратиться при первой же необходимости. Google соответствует этому в значительно большей степени, чем традиционные «боги».

BotPH #53 Отправлено 13 Апр 2018 - 12:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20898 боев
  • 4 211
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияSexyCech (11 мар 2018 - 03:23) писал:

Замечание, конечно, резонное... но неужели супертест не дал информацию о том, что карта неиграбельна для целого класса техники?
зы. про арту
 

 

У нас в игре половина карт настолько открыты, что не играбельны для целого ПЛАСТА техники, да, я про огромные медленные сараи с броней которых кошмарит арта. Так что тут все справедливо.
Считается, что бог — сущность, к которой мы, смертные, можем обратиться при первой же необходимости. Google соответствует этому в значительно большей степени, чем традиционные «боги».

Oladiy #54 Отправлено 13 Апр 2018 - 13:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29759 боев
  • 1 183
  • [LEFH] LEFH
  • Регистрация:
    12.01.2012
Лучше сразу приступайте к созданию нормальных карт. Из этого экскремента под названием харьков ничего путного не сделать.

MaxNew #55 Отправлено 13 Апр 2018 - 19:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 13292 боя
  • 14
  • Регистрация:
    15.08.2010
 

Просмотр сообщенияMakerMZ (02 Мар 2018 - 15:00) писал:

Городские кварталы(точка 3) были несколько упрощены – это позволит сделать бои более контролируемыми и снизит число случаев, когда внезапный Маус из подворотни заходил в корму и делал больно.

 

Ну а как же вариативность? Хм, ну да ладно....

 

Просмотр сообщенияOladiy (13 Апр 2018 - 13:02) писал:

Лучше сразу приступайте к созданию нормальных карт. Из этого экскремента под названием харьков ничего путного не сделать.

Если старые не могут переделать нормально, то почему новые должны быть лучше?



SexyCech #56 Отправлено 13 Апр 2018 - 23:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23523 боя
  • 330
  • [PDOR] PDOR
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияBotPH (13 Апр 2018 - 12:47) писал:

 

У нас в игре половина карт настолько открыты, что не играбельны для целого ПЛАСТА техники, да, я про огромные медленные сараи с броней которых кошмарит арта. Так что тут все справедливо.

Тут дело исключительно в умении играть, а на арте Харьковской или Парижской играть нельзя от слова никак, так что справедливости не видно от слова совсем.


Одноуровневый бой - не бой "в топе".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов ждать 20 минут в очереди, чтобы попадать равное количество боёв "в топе" и "на дне".





Читать еще на тему: супертест, харьков, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных