Перейти к содержимому


[Супертест] Переработанный вариант карты Харьков

супертест харьков карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 63

MakerMZ #61 Отправлено 02 Мар 2018 - 15:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11181 бой
  • 7 346
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты.

 

Сегодня на супертест выходит переработанный вариант карты Харьков. Мы внесли изменения, которые позволят сделать карту играбельной для всех классов техники, включая слабобронированные машины, которые ранее испытывали проблемы на этой локации.

Для этого серьезным изменениям подверглась открытая часть карты(точки 1 и 2) – мы подняли эту часть карты на один уровень с городской застройкой, а также на ней увеличилось число кустов и мелких укрытий, позволяющих вести эффективную стрельбу. Эти изменения должны наладить взаимодействия открытой части и городской застройки.

 

Городские кварталы(точка 3) были несколько упрощены – это позволит сделать бои более контролируемыми и снизит число случаев, когда внезапный Маус из подворотни заходил в корму и делал больно.

 

Дополнительно мы внесли изменения на городскую площадь(точка 4) - зона была немного облегчена по количеству укрытий на площади. Так же мы будем тестировать вариант карты с закрытым въездом на площадь. Что бы посмотреть как это повлияет на расстановку танков на карте и их концентрацию в точках столкновения.

 

В зависимости от результатов тестирования – мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе этого прототипа. Следите за новостями с супертеста.


Сообщение отредактировал MakerMZ: 02 Мар 2018 - 15:02


TSSR #62 Отправлено 12 Авг 2018 - 08:48

    Старшина

  • Игроки
  • 24187 боев
  • 730
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (02 Мар 2018 - 15:00) писал:

Городские кварталы(точка 3) были несколько упрощены – это позволит сделать бои более контролируемыми и снизит число случаев, когда внезапный Маус из подворотни заходил в корму и делал больно.

Зачем??? Вы делаете всё абсолютно наоборот! Увеличивать надо количество таких возможностей, а не уменьшать! Это ж самый кайф в игре - перехитрить противника, незаметно зайти к нему в бок или тыл и сделать больно. А большинство ваших карт такой возможности не дают, т.к. все объезды просвечиваются и простреливаются. В итоге игра сводится к унылым лобовым перестрелкам и к ней пропадает интерес.



blackshadow_sevastopol #63 Отправлено 12 Авг 2018 - 10:58

    Старшина

  • Игроки
  • 32620 боев
  • 666
  • Регистрация:
    20.06.2015

Просмотр сообщенияTSSR (12 Авг 2018 - 08:48) писал:

Зачем??? Вы делаете всё абсолютно наоборот! Увеличивать надо количество таких возможностей, а не уменьшать! Это ж самый кайф в игре - перехитрить противника, незаметно зайти к нему в бок или тыл и сделать больно. А большинство ваших карт такой возможности не дают, т.к. все объезды просвечиваются и простреливаются. В итоге игра сводится к унылым лобовым перестрелкам и к ней пропадает интерес.

 

Очень надеюсь, что это когда-нибудь дойдёт до разработчиков.

ᏨᏋᏰᎯᏨᏆᏁᏫᏘᏖ - ᎱᏫᎵᏫ-ᎱᏋᎵ


aprovod #64 Отправлено 12 Авг 2018 - 13:00

    Сержант

  • Игроки
  • 38730 боев
  • 108
  • Регистрация:
    02.10.2012

Городские кварталы(точка 3) были несколько упрощены – это позволит сделать бои более контролируемыми и снизит число случаев, когда внезапный Маус из подворотни заходил в корму и делал больно.
 

Господа разработчики! А где в это время союзные ЛТ, СТ, ПТ наконец ?  Стоят в кустах и жарят все живое с плазмаганов. У них же гусениц нет, правда ведь?

Как только эти убогие ТТ могут что-то сделать на какой то карте- карту в переделку! Что вы пытаетесь сделать с игрой? У вас, господа разработчики, в рандоме ЛТ пытаются танковать ТТ тупо в лоб- и орут " добавить ЛТ пробитие".

 

Вот не понимаю- чего вы добились этой переделкой? Какое тут теперь бодрое рубилово? Как на "Париже"-для ТТ оставили одну дырку- и пусть там толкутся! Остальные по кустам- кто кого пересветит?

 

В топку такую переделку ,господа- и без супертеста видно!



Number9Man #65 Отправлено 12 Авг 2018 - 17:27

    Старшина

  • Игроки
  • 58328 боев
  • 536
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияTSSR (12 Авг 2018 - 08:48) писал:

Зачем??? Вы делаете всё абсолютно наоборот! Увеличивать надо количество таких возможностей, а не уменьшать! Это ж самый кайф в игре - перехитрить противника, незаметно зайти к нему в бок или тыл и сделать больно. А большинство ваших карт такой возможности не дают, т.к. все объезды просвечиваются и простреливаются. В итоге игра сводится к унылым лобовым перестрелкам и к ней пропадает интерес.

 

Полностью поддерживаю.Когда контролируешь мини карту не будет там никаких "внезапных маусов".Карта и без переделок хорошая была,за исключением "зелени".Игроки пусть честно пишут что "играть на ней тяжело" но это разве плохо?





Читать еще на тему: супертест, харьков, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных