Перейти к содержимому


[ВАЖНО!] Решение проблем связанных с лончером игры WoT

Лончер лаунчер кнопка играть Крутится шестеренка Обновление загрузка Launcher Распаковать Не обновляется

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

YoungDeyTi #1 Отправлено 02 мар 2018 - 22:00

    Молоденький:З

  • Глобальные модераторы
  • 22116 боев
  • 8 315
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.02.2011

Актуальные проблемы и пути их решения, связанные с лончером клиента игры World of Tanks

 

Лончер — это программа-диспетчер, которая позволяет быстро найти нужную информацию об игре, изменить основные настройки, узнать последние новости, перейти на официальный портал и к руководству по проекту, в социальные сети и Премиум магазин, пополнить счёт аккаунта и, конечно же, войти в саму игру.

После запуска лончер автоматически проверяет целостность файлов игры и соответствие клиента игры последней версии и, если это необходимо, обновляет игру до актуальной версии.

 

Ниже предоставлен список актуальных проблем: 

1. Не нажимается кнопка «Играть».

2. Не удалось загрузить обновления

3.Не удалось распаковать обновления

4. Не удалось соединиться с сервисом обновлений

5. Непрерывно крутится шестеренка.

 

Если Вы не нашли свою проблему в Вышеуказанном списке, то Вы можете:

 

1. Создать тему в Разделе согласно локальным правилам.

2. Ознакомиться самостоятельно со статьей в Центре Поддержки Пользователей.

3. Создать заявку на сайте Центра поддержки пользователей (инструкция по созданию заявки).


        

            

   

«Хочешь изменить мир - начни с себя». Махатма Ганди, 1925 год.


YoungDeyTi #2 Отправлено 04 мар 2018 - 20:40

    Молоденький:З

  • Глобальные модераторы
  • 22116 боев
  • 8 315
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.02.2011

Не нажимается кнопка «Играть»

 

 

 

Если кнопка «Играть» неактивна и её невозможно нажать, сделайте следующее:

 

1. Переустановите Internet Explorer, предварительно удалив имеющуюся версию этого браузера.

  • Для Windows Windows 7, Windows 8:

 

а) Удалите Internet Explorer:
Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты» > «Включение и отключение компонентов Windows», в списке компонентов Windows снимите флажок напротив Internet Explorer. В открывшемся окне нажмите кнопку Да. Перезагрузите компьютер.

 

б) Загрузите установщик браузера Internet Explorer:
IE 9 для Windows Vista/7/8 x32;
IE 9 для Windows Vista/7/8 x64.


в) После установки перезагрузите компьютер.

 

  • Для Windows XP:

 

а) Удалите Internet Explorer:

 Нажмите «Пуск» > «Выполнить». В поле «Открыть» введите команду appwiz.cpl и нажмите на кнопку ОК. Для создания списка программ может потребоваться несколько секунд. Прокрутите список и выберите пункт «Windows Internet Explorer», а затем нажмите на кнопку Удалить. Перезагрузите компьютер.


б) Загрузите установщик браузера Internet Explorer:
Internet Explorer 8 для Windows XP.


в) После установки перезагрузите компьютер.

 

2.Обновите Adobe Flash Player до последней версии с сайта производителя.

 

Важно!

Обновлять/устанавливать Adobe Flash Player желательно через браузер Internet Explorer.

 

 

а) Нажмите на ссылку либо скопируйте её и вставьте в адресную строку браузера Internet Explorer.
б) На загрузившейся странице уберите галочки и нажмите на кнопку Установить сейчас.
в) Сохраните файл и следуйте инструкциям установщика.
г) Переустановите Java. Для этого загрузите Java с сайта производителя или с нашего сервера.

 

Если ни один из указанных способов не помог, создайте заявку на сайте Центра поддержки пользователей (инструкция по созданию заявки).

 


        

            

   

«Хочешь изменить мир - начни с себя». Махатма Ганди, 1925 год.


YoungDeyTi #3 Отправлено 04 мар 2018 - 23:43

    Молоденький:З

  • Глобальные модераторы
  • 22116 боев
  • 8 315
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.02.2011

Не удалось загрузить обновления

 

Если при запуске лончера отображается такое сообщение об ошибке, следуйте инструкциям ниже (по очереди, до решения проблемы).

Способ 1

  1. Нажмите на кнопку Пуск. (Для Windows 8: нажмите сочетание клавиш Win + R). В поле «Найти программы и файлы» введите cmd.
  2. В результатах поиска отобразится файл cmd.exe — нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
  3. В командной строке введите команду ipconfig /flushdns и нажмите клавишу Enter.
  4. Затем введите команду ipconfig /registerdns и снова нажмите Enter.
  5. Запустите лончер и попытайтесь произвести обновление.

 

Способ 2

  1. Откройте папку с установленной игрой (например, C:\Games\World_of_Tanks).
  2. Найдите в папке файл WOTLauncher.cfg и откройте его с помощью текстового редактора (Блокнот, Notepad+ и т. д.) для редактирования.
  3. С помощью комбинации Ctrl + F найдите строку <launcher_transport>3</launcher_transport>.
  4. Замените в ней число 3 на 2 (если стоит 2, то наоборот).
  5. Сохраните изменения и закройте файл.
  6. Запустите лончер  и попытайтесь произвести обновление.

 

Если ни один из указанных способов не помог, создайте заявку на сайте Центра поддержки пользователей (инструкция по созданию заявки).


        

            

   

«Хочешь изменить мир - начни с себя». Махатма Ганди, 1925 год.


YoungDeyTi #4 Отправлено 04 мар 2018 - 23:57

    Молоденький:З

  • Глобальные модераторы
  • 22116 боев
  • 8 315
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.02.2011

Не удалось распаковать обновления

 

 

 

Если на экране вы видите такие сообщения, следуйте инструкциям, приведённым ниже (по очереди, до решения проблемы):

 

Способ 1

 

​​Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ: вирусов, программ-шпионов и т. д. Для проверки мы рекомендуем использовать следующие бесплатные утилиты:

 

  1. Virus Removal Tool (от компании Kaspersky);
  2. Dr. Web: CureIt.

Способ 2

  1. Проверьте жёсткий диск на наличие ошибок. Проверку следует выполнять для того локального диска, на который установлена игра.
  2. В настройках антивируса добавьте клиент игры в доверенную зону.
  3. Очистите папку Update, которая находится в папке с установленным клиентом игры (например, C:\Games\World_of_Tanks).
  4. После выполнения этих действий найдите в папке с установленной игрой файл лончера — WOTLauncher.exe, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
  5. Дождитесь окончания установки обновления.

Способ 3

  1. Полностью отключите антивирусные программы.
  2. Найдите в папке с установленной игрой файл лончера — WOTLauncher.exe, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
  3. Дождитесь окончания установки обновления.

 

Способ 4

 

1. Создайте дополнительную учётную запись пользователя Windows (с правами администратора). Инструкция по созданию учётной записи:

Важно!

При создании учётной записи используйте только латинские символы.

 

2. Авторизуйтесь на компьютере с помощью созданной учётной записи.

3. Запустите игру.

 

Способ 5

  1. Проверьте оперативную память.
  2. Запустите лончер от имени администратора.
  3. Дождитесь окончания установки обновления.

 

Если ни один из указанных способов не помог, создайте заявку на сайте Центра поддержки пользователей (инструкция по созданию заявки).


        

            

   

«Хочешь изменить мир - начни с себя». Махатма Ганди, 1925 год.


YoungDeyTi #5 Отправлено 05 мар 2018 - 00:19

    Молоденький:З

  • Глобальные модераторы
  • 22116 боев
  • 8 315
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.02.2011

Не удалось соединиться с сервисом обновлений

 

Способ 1

  1. Нажмите кнопку Пуск. (Для Windows 8: нажмите сочетание клавиш Win + R).
  2. В поле «Начать поиск» введите cmd.
  3. В результатах поиска отобразится файл cmd.exe — нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
  4. В появившейся командной строке введите команду ipconfig /flushdns и нажмите Enter.
  5. Затем введите команду ipconfig /registerdns и снова нажмите клавишу Enter.
  6. Запустите лончер и попытайтесь произвести обновление.

 

Способ 2 

В качестве временного решения попробуйте в качестве адресов DNS-серверов задать адреса публичных DNS-серверов Google. Для этого:

  1. Нажмите Пуск, в открывшемся меню выберите «Панель управления».
  2. Справа сверху в поле «Просмотр» выберите «Мелкие значки», чтобы упростить поиск.
  3. Выберите в меню «Центр управления сетями и общим доступом».
  4. В меню слева нажмите «Изменение параметров адаптера».
  5. Нажмите правой клавишей мыши на значок соединения, для которого вы собираетесь изменить настройки DNS. В открывшемся меню выберите «Свойства».
  6. В открывшемся окне выберите вкладку «Сеть».
  7. В поле «Отмеченные компоненты используются этим подключением» выделите пункт «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Справа под полем нажмите кнопку Свойства.
  8. В нижней части открывшегося окна на вкладке «Общие» установите маркер напротив пункта «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и введите следующие адреса: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
  9. Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения. Перезапустите сетевое соединение (отключите и подключите его заново) или перезагрузите компьютер.
  10. Запустите лончер и попытайтесь произвести обновление.

 

Способ 3

 

  1. В настройках антивируса добавьте клиент игры в доверенную зону.
  2. Запустите лончер и попытайтесь произвести обновление.

 

Способ 4

 

  1. При наличии маршрутизатора попробуйте подключиться к интернету напрямую, в обход маршрутизатора.
  2. Запустите лончер и попытайтесь произвести обновление.

 

 

Если ни один из указанных способов не помог, создайте заявку на сайте Центра поддержки пользователей (инструкция по созданию заявки).


        

            

   

«Хочешь изменить мир - начни с себя». Махатма Ганди, 1925 год.


YoungDeyTi #6 Отправлено 05 мар 2018 - 00:54

    Молоденький:З

  • Глобальные модераторы
  • 22116 боев
  • 8 315
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.02.2011

Непрерывно крутится шестерёнка

 

Если на экране непрерывно крутится шестерёнка с сообщением «Обновление приостановлено», сделайте следующее:

 

1. Скачайте архив с нашего сайта.

2. Распакуйте его и запустите bat-файл (в некоторых случаях требуется запустить файл с правами администратора).

3. Перезагрузите компьютер и запустите лончер игры.

 

Если указанный способ не помог, создайте заявку на сайте Центра поддержки пользователей (инструкция по созданию заявки).

 

        

            

   

«Хочешь изменить мир - начни с себя». Махатма Ганди, 1925 год.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных