Перейти к содержимому


Улучшения карты «Фьорды»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 351

WGNews #1 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 460
  • Регистрация:
    24.05.2013
Мы расскажем о причинах изменения, а также о том, что именно мы улучшили на этой карте.

Полный текст новости

doc #2 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51082 боя
  • 1 581
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    22.03.2013
Улучшения сомнительные, поле даже без кустиков. Вернуть первую итерацию этой карты не ? Та которая была до 8.6

Сообщение отредактировал doc: 14 Мар 2018 - 17:05


_TEHb_BOPOHA_ #3 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:04

    Майор

  • Игроки
  • 90497 боев
  • 7 662
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

*
Популярное сообщение!

чем сильнее вы улучшаете, тем страшнее мне становится за проект

во всяком случае, от улучшений которые были за последние пару лет, я стал реже играть в танки... так и было задумано?

 

на этой карте до переделки нормально игралось обеим командам, при условии, что игроки знают, что делать

т.е. кто не могли на старой карте, не смогут и в новую т.к. у них зачастую проблемы с усвоением новой информации

по факту на новой карте коридорность осталась прежней 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 14 Мар 2018 - 17:16

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 303 (58 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 

 


PAKOM228 #4 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:05

    Капитан

  • Игроки
  • 2218 боев
  • 5 505
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    28.11.2017
рудники еще измените,добавьте второй заезд на гору.а то щас кто гору берет выигрывает 
примем роту(-ы) для фарма голды и резервов на военных играх под выплаты 10-12лвл
набор в роту prlnz клана [cy4ok] 

5410003 #5 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54427 боев
  • 2 647
  • Регистрация:
    25.02.2011

4 года и миллиарда долларов хватило, чтобычтобы при коридорность карты :facepalm:

А то что у вас все карты 3 коридоров в лучшем случае?

 


Сообщение отредактировал 5410003: 14 Мар 2018 - 17:09


Archvile #6 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53608 боев
  • 3 384
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (14 Мар 2018 - 17:04) писал:

чем сильнее вы улучшаете, тем страшнее мне становится за проект

 

во всяком случае, от улучшений которые были за последние пару лет, я стал реже играть в танки... так и было задумано?

 

такой вариант нельзя исключать

KpacaBa_be3_TpycoB #7 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:08

    Капитан

  • Игроки
  • 74404 боя
  • 6 287
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияWGNews (14 Мар 2018 - 17:02) писал:

Мы расскажем о причинах изменения, а также о том, что именно мы улучшили на этой карте.
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/common/fjord_1_0/">Полный текст новости</a>

 

норм карта.есть более проблемные карты.

NeptunStar #8 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16703 боя
  • 1 506
  • Регистрация:
    01.01.2011

абсолютно нормальная карта была, сбалансирована, спокойно побеждал и с одной, и с другой стороны...

а вот те карты, где 100% дисбаланс, вы не трогаете и продолжаете держать в игре... например, Эрленберг, где северная база почти всегда побеждает, а южная соответственно проигрывает, да ещё там стоялово вечное


Сообщение отредактировал NeptunStar: 14 Мар 2018 - 17:14


_JIEHuBbIu_KOT #9 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25907 боев
  • 1 451
  • Регистрация:
    26.07.2011
а почему вы не переделали т.1? в которую едут по 6 тяжей и толкают друг друга в пятую точку,это же самое очевидное изменение на этой карте.

sterver #10 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43067 боев
  • 1 193
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    25.06.2010

Что-то слабо понятно, как с нижнего респа "техника, предназначенная для ведения огня с расстояния, станет более эффективной, а у лёгких танков будет возможность «посветить»."

У верхнего респа кустики вроде есть, а вот аналогичных для нижней - не вижу. И посередине голое поле.



alexius #11 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:10

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 211
  • Регистрация:
    10.08.2012
Шёл 2018-й год, кто-то в геймдеве всё ещё думал, что шутер с захватом баз, в котором к базам всего по двум коридорам можно подобраться - отличная идея.

ET_90 #12 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13667 боев
  • 301
  • Регистрация:
    02.06.2013
А зачем на карте для танков столько моря???
:arta:

_AHHA_Nsk_ #13 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:10

    Майор

  • Игроки
  • 57499 боев
  • 7 613
  • Регистрация:
    08.05.2012
Один вопрос - Зачем ?
                                                                                                                                                                  Играю за зергов.

_TEHb_BOPOHA_ #14 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:10

    Майор

  • Игроки
  • 90497 боев
  • 7 662
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияNeptunStar (14 мар 2018 - 17:08) писал:

абсолютно нормальная карта была, сбалансирована, спокойно побеждал и с одной, и с другой стороны...

а вот те карты, где 100% дисбаланс, вы не трогаете и продолжаете держать в игре... например, Эрленберг, где северная база почти всегда побеждает, а южная соответственно проигрывает

 

заполярье атака\оборона просто супер баланс... ага

несколько патчей не ныли про это, про нее и не вспоминают


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 303 (58 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 

 


Rosbot #15 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59131 бой
  • 952
  • [LAMI] LAMI
  • Регистрация:
    21.02.2012
теперь и в верхнем правом углу утопиться можна

VodilaZiLa #16 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:11

    Капитан

  • Игроки
  • 50411 боев
  • 6 406
  • [_W_S_] _W_S_
  • Регистрация:
    22.01.2012
Это точно улучшения или просто изменение карты?

luckyshat #17 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9601 бой
  • 375
  • Регистрация:
    26.11.2012

Сначала они рассказывают, что 80% игроков играют на калькуляторах (соответственно они отключают в клиенте все украшательства).

Внимание вопрос:

Зачем делать 3D травинки, которые эти самые 80% игроков отключат?

Не лучше ли уделить больше сил и средств на убирание коридорности карт, неиграбельности от слова совсем некоторых респов, ребаланс льготов ... список можно продолжать долго....


Only solo random!



_JIEHuBbIu_KOT #18 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25907 боев
  • 1 451
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияVodilaZiLa (14 Мар 2018 - 17:11) писал:

Это точно улучшения или просто изменение карты?

 

это смотря с какой стороны барикады смотреть....

luckyshat #19 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9601 бой
  • 375
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияWGNews (14 Мар 2018 - 16:02) писал:

Мы расскажем о причинах изменения, а также о том, что именно мы улучшили на этой карте.
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/common/fjord_1_0/">Полный текст новости</a>

 

Почему вы не сделали "Зимние/Летние/Осенние/Пасхальные Фьорды", "Фьорды в огне", "Фьорды в тумане" ...?

Only solo random!



safon179 #20 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45512 боев
  • 324
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияET_90 (14 Мар 2018 - 19:10) писал:

А зачем на карте для танков столько моря???

 

Будут походу подводные танки.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных