Перейти к содержимому


Улучшения карты «Фьорды»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 351

WGNews #341 Отправлено 14 Мар 2018 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 464
  • Регистрация:
    24.05.2013
Мы расскажем о причинах изменения, а также о том, что именно мы улучшили на этой карте.

Полный текст новости

Fleshet #342 Отправлено 21 Мар 2018 - 13:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40598 боев
  • 28
  • [51_PD] 51_PD
  • Регистрация:
    16.02.2014
Многие грешат на коридорность карт. Причем без особых аргументов. Складывается ощущение что люди тут не в танки, а в гонки играют. Им нужно поле чтоб на своем заниженном 140 по нему гонять, а то едут они по коридору видят вражеский танк, пугаются и убегают в а1, прячась и дрожа там под кустиком. Другие без клавиатуры играют, им нужно поле чтоб с базы стрелять, как на Малиновке. Лично мне коридорность не мешает. Приезжаешь, встречаешь врага и месишся. Кто лучше стреляет знает куда пробивать, подгадывает не только свое кд, но и кд союзников, чтоб не выстрел на выстрел разменивать, а выстрел на два три в свою пользу, тот и выигрывает в основном. Коридоров на картах не по одному, для всякого место повоевать найдется, было бы желание. Логика разрабов тоже не совсем понятна. Мы понерфим бронепробитие с растоянием, точность на дистанции, а потом переделам карту для стрельбы на дистанцию, Это, что такое, развод на стрельбу голдой?? Тут в 100 метрах снаряды будь то рукой командир танка кидает, давайте в снайпера на 450м поиграем. Что касается карты старый вариант карты нравился больше. Было направление ст, тт, центр играли лт с пт, более менее нормально. Можно было и повоевать и если что то пошло не так откатится. Сейчас же из-за горки в центре верхний респ либо стоит , либо играет ст фланг значительно углубляясь по тактике ни шагу назад, откатыватся не куда, в спину с горки с центра стрелять начинают, контра направления очень жесткая, с нижнего респа. Нормальные артоводы что знают кнопки ц ф ы в и раньше настрелять могли, Сейчас им приходиться по кд горку забрасывать чтоб ст хоть как то выживали. Смысл менять карту под арту не понятно. Пт не могут стрелять, так половина пт играет третьей линией от обороны, и старой карте от играли бы нормально, кто может ехать вперед поедет, кто стоит постоянно того не заставишь. Вообщем личное мнение о переделке, мне не понравилась новая карта. Да, это приведет к изменению геймплея, будет поиск новых решений, действий, но пока от карты просто горит, постоянно воюешь под перекрестным огнем, союзники с ходу зажимаються на респе, либо умирают за 3 минуты. Впечатление не очень.

Str1ke_22 #343 Отправлено 25 Мар 2018 - 09:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 22927 боев
  • 3
  • Регистрация:
    15.01.2013
Своим "улучшением" вы в конец испортили и без того дизбаланцную карту фьерды. 

vados_zvv #344 Отправлено 25 Мар 2018 - 20:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 33626 боев
  • 10
  • Регистрация:
    10.12.2011
Какое *** улучшение, если попадаешь на правый респ то 80-90% слив, соперники занимают горку на Е5, и всю карту простреливают без засвета даже. Разрабы ау вы в какие глазки там долбитесь??? Хоть сыграли бы пару десятков боев на этой "прекраснейшей" карте теперь.

FUGRI #345 Отправлено 25 Мар 2018 - 21:12

    Сержант

  • Игроки
  • 33557 боев
  • 166
  • [-A-W-] -A-W-
  • Регистрация:
    12.09.2012

Просмотр сообщенияvados_zvv (25 Мар 2018 - 17:54) писал:

Какое *** улучшение, если попадаешь на правый респ то 80-90% слив, соперники занимают горку на Е5, и всю карту простреливают без засвета даже. Разрабы ау вы в какие глазки там долбитесь??? Хоть сыграли бы пару десятков боев на этой "прекраснейшей" карте теперь.

 

Ты немного перепутал наверно - Левый респ проигрывает. Центр не играбельный - он полностью открытый. Для того чтобы выиграть с правого респа достаточно занять две позиции: сверху (с горки) и в центре на подъеме с пруда, чтобы давать подсвет. Всё!

Arthur71 #346 Отправлено 30 Мар 2018 - 20:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 22426 боев
  • 7
  • [REDMM] REDMM
  • Регистрация:
    04.02.2012
Убирайте эту карту на доработку, она с левого не играбельна...

PlatinumGold #347 Отправлено 01 Апр 2018 - 17:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27743 боя
  • 220
  • [FR_T] FR_T
  • Регистрация:
    17.06.2011
да блин старая карта была намного сбалансированней, щас тупо от респа зависит. попал на нижний респ победил попал на верхний респ соснул

Statatvink #348 Отправлено 03 Апр 2018 - 20:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4552 боя
  • 310
  • Регистрация:
    16.03.2014

Просмотр сообщенияpashu91 (15 Мар 2018 - 08:29) писал:

Лучше Эрленберг улучшили и сделали сервер без арты:izmena:

 

Сервер без арты есть уже лет пять как (специально для таких любителей вжик-вжик-пиу-пиу) называется Ворлд оф варпланер. Досвидос.

Statatvink #349 Отправлено 03 Апр 2018 - 20:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4552 боя
  • 310
  • Регистрация:
    16.03.2014

Просмотр сообщенияStreiter (18 Мар 2018 - 10:01) писал:

А почему только "Фьорды"? Давайте дальше: "улучшения" карты Утёс, "улучшения" карты Ласвилль, "улучшения" карты Прохоровка.

Делали-делали и обделались.

 

Карта утес и так уже "улучшена" до предела. Играть на "стреляющих с места" на ней стало невозможно (я пт имею в виду)

_ASSKICKER_ #350 Отправлено 11 Апр 2018 - 10:03

    Сержант

  • Игроки
  • 63429 боев
  • 106
  • Регистрация:
    18.08.2013
карта стала хуже

MRV76 #351 Отправлено 13 Апр 2018 - 22:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25559 боев
  • 49
  • [UFA_V] UFA_V
  • Регистрация:
    23.04.2014
Все переделанные карты нужно вернуть в прежние или переделать технику под переделанные карты, например сау, это про коридорность, на большом количестве карт этот тип техники почти не играбелен ,со всеми вытекающими последствиями, типа к.п.д. и р.э, раз уж вы всё это не можете в игре запретить и удалить, группа интузиастов рулит этим, пусть, но сделайте карты чтобы играть можно было на артиллереи тоже с канфортом или выдайте народу компенсацию за арту скажите сори и выведите её как технику из игры, но тогда не забудьте и про пт-сау, это тоже артелерия своего рода. На Фьёрдах лично мне на петехах было играть не просто , а стало совсем невыносимо. А Оверлод и Штиль вывести из игры насовсем! Тем более, что против Оверлода  в своё время проголосовало большое кол-во народа за исключение её из игры. Так зачем из пустого в порожнее гонять? Лучше бы ввели обратно такие карты как Северогорск, Жемчужная гора, кажись, или Скрытая деревня! Короче на этом всё. я на 99% уверен, что всё останется так как есть, меняться ни чего не будет! Спасибо вам разрабы за красивую графику и неиграбельные на 80% карты! Так держать!!!

Test2015__ #352 Отправлено 14 Апр 2018 - 01:17

    Старшина

  • Игроки
  • 4587 боев
  • 543
  • [-FOOD] -FOOD
  • Регистрация:
    16.08.2015

Отличная новость :honoring:

Мы счастливые игроки, играющие в лучшую игру в мире, которая улучшается от патча к патчу, всегда рады появлению новых веток и новых танков. Для нас это еще один стимул играть и получать удовольствие от игры. А игра с премиум аккаунтом приносит еще больше радости и удовольствия

З.Ы. Да простит меня Талейко и КРЫМ_2014.;)



 

Предупреждаю "Герценов"и "Белинских",автор не в ладах с знаками препинания,и прямой речью.Кого коробит от моего слога,проходите мимо! 


 


PlatinumGold #353 Отправлено 14 Апр 2018 - 18:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27743 боя
  • 220
  • [FR_T] FR_T
  • Регистрация:
    17.06.2011
к стенке бы картоделов поставить за такую карту.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных