Перейти к содержимому


Улучшения карты «Фьорды»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 351

WGNews #41 Отправлено 14 мар 2018 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 461
  • Регистрация:
    24.05.2013
Мы расскажем о причинах изменения, а также о том, что именно мы улучшили на этой карте.

Полный текст новости

tiranozavr76 #42 Отправлено 14 мар 2018 - 17:33

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 48304 боя
  • 8 001
  • Регистрация:
    24.08.2011

Улучшили, ага...

И именно поэтому:

- мы не убрали зону 6, 11 для пт, которые отстреливают всех выезжающих из зоны 1 для левого респа;

- в зоне 4 мы насадили кучу деревьев, что с рядом стоящего холма стреляющая техника по зоне 5 из-за крон елей не светится;

- мы не стали расширять зону 1 для удобной перестрелки ( там максимум в проезд помещается 2 машины, но это нужно играть в свою игру чтоб знать);

- мы сделали бесполезную позицию в зоне 7 (она же 2 в новом варианте), т.к. в течении боя она не дает никакой возможности вести огонь, т.к. контрится со всех сторон, но в тоже время играет роль точки подсвета (т.е. ты стрелять не можешь но колбасишься как эпилептик тем самым подсвечивая технику);

- мы увеличили количество домов в зоне 8 (она же 3 в новом варианте), просто чтоб запутать игрока, т.к. все равно там никто никогда не играет;

И можно еще долго продолжать.



bis65 #43 Отправлено 14 мар 2018 - 17:33

    Старшина

  • Игроки
  • 57338 боев
  • 673
  • Регистрация:
    17.10.2012

Скоро выкатят глобальное улучшение 1.0 .

Хотя мне кажется , что это будет Рубикон 2.

А вы про какую-то одну карту переживаете.


«Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя бесконечно обманывать всех…»

(Авраам Линкольн)


yc67 #44 Отправлено 14 мар 2018 - 17:34

    Старшина

  • Игроки
  • 59093 боя
  • 568
  • [ROOG] ROOG
  • Регистрация:
    20.08.2011

Просмотр сообщенияunball (14 Мар 2018 - 17:22) писал:

 

В тексте новости есть все объяснения же. 

 

игроков спрашивали?

KpacaBa_be3_TpycoB #45 Отправлено 14 мар 2018 - 17:34

    Капитан

  • Игроки
  • 74404 боя
  • 6 287
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014
 для разнообразия геймплея лучше бы на воде из понтонов или барж полузатопленную переправу в виде банана сделали для любителей попрыгать в воду или топиться...а так куст пересадить с места на место или полхолма сковырять это уже проходили..

unball #46 Отправлено 14 мар 2018 - 17:36

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23062 боя
  • 52 294
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDartJedi (14 Мар 2018 - 16:30) писал:

из-за этой карты обновление 5 ГБ?!  Почему нигде нет информации про обновление?!

 

Какой именно информации? Есть например информация о предварительной загрузке

Другая конкретная информация по обновлению будет появляться позже. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


LLILI3AHyTbILI_TOCTEP #47 Отправлено 14 мар 2018 - 17:38

    Сержант

  • Игроки
  • 45968 боев
  • 139
  • [SKOLL] SKOLL
  • Регистрация:
    13.12.2011
До вас не доходит,что эта карта,как и многие другие, уже давно должны быть в "песке" или выведены насовсем?

 

MecHNk_Zoido #48 Отправлено 14 мар 2018 - 17:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19021 бой
  • 340
  • Регистрация:
    26.10.2010
теперь артиллерия не сможет вести огонь из безопасной зоны (зона 10 на старой карте) по «тяжам» в зоне 1.

А что, арта тут сильно гнула ?
Рисунок самолета удален модератором.
BYBY3EJIA

d_moon #49 Отправлено 14 мар 2018 - 17:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52131 бой
  • 394
  • Регистрация:
    12.05.2011
Дисбаланс ваше второе имя, зачем вы изменяете себе? +/- 25%(и того,  на половину карты) карты все хорошие! Что позволяет с одного респа +/- 25% выигрывать чаще чем с другого. Т.е. один респ выигрывает +25% и того 75%, а другой -25% и того 25%, ну как-то так баланс. 

Paladin_M109A6 #50 Отправлено 14 мар 2018 - 17:46

    Старшина

  • Игроки
  • 9751 бой
  • 758
  • Регистрация:
    02.12.2016

Просмотр сообщенияunball (14 Мар 2018 - 17:22) писал:

 

В тексте новости есть все объяснения же. 

Мало того что  в текущем  варианте  карта  не удачная  для Арты !  А  после изменений   можно  будет сразу  выходить из боя  ?   - как и на Рудниках .


Чем   больше  будет нытья и соплей на форуме - тем чаще  МЫ будем  нажимать кнопку В бой !

Lord56ru #51 Отправлено 14 мар 2018 - 17:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 728 боев
  • 1
  • Регистрация:
    31.01.2018

Привет всем. Подскажите пж, при акции рекрута получает только один акк танк Т95Е2 или новичок тоже?

 



CoollNickname #52 Отправлено 14 мар 2018 - 17:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45622 боя
  • 2 364
  • Регистрация:
    25.06.2013

Эта карта для танков максимум седьмого уровня.

Wargaming, а ну как ради интереса докажите мне, что это не так



Raimond071987 #53 Отправлено 14 мар 2018 - 17:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43276 боев
  • 1 045
  • [ROMAE] ROMAE
  • Регистрация:
    19.11.2010
Проблема ваших карт не в том, что балансно или нет для какого-то класса техники, а в том, что за несколько дет их существование АБСОЛЮТНО все нормальные игроки выучили все их ключевые точки, каждый кстик, камешек, простерл и т.д. В большинстве боёв ещё до начала знаешь, кто в каком кусте или за какой кучей мусора будет стоять. Что бы карты не превращались коврик для настольной игры вам нужно хотя бы раз в полгода кардинально менять неключевые объекты на картах: кусты, холмики, кучи мусора, деревья и т.д. Тогда хотя бы игрокам думать придётся, где в конкретное время на этой карте может пригодится данный класс техники, а иначе все будут ездить толпами с первых минут в надежде занять всем известную ключевую точку или куст
Коротко о патче 1.0:
"Это как если бы Вы пришли за тортом в магазин, а вам дали 1кг торт в двухэтажной картонной упаковке, которая даже в дверь дома не проходит, а вам бы в ответ сказали, что у вас дом маловат для нашего торта, покупайте дом с дверями побольше))" 

NAD_I_A #54 Отправлено 14 мар 2018 - 17:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2108 боев
  • 1 026
  • [DPED] DPED
  • Регистрация:
    08.01.2013
верните рельеф миникартам :teacher:
 

silvionik #55 Отправлено 14 мар 2018 - 17:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23869 боев
  • 986
  • Регистрация:
    09.09.2014
Карта, на которой 50% занимают горы. Лучше бы их "выровняли". Было бы, где поиграть. Как было 3 коридора, так и осталось. Впрочем, на большинстве карт та же история.
 

JuhngGwuhn #56 Отправлено 14 мар 2018 - 17:50

    Старшина

  • Игроки
  • 42336 боев
  • 709
  • Регистрация:
    04.05.2013
Отличная карта и всё там по балансу круто . Мне не понятна логика мышления разрабов . Они что всерьёз делают всё противоположное нормальному ? А одинаковые карты типа огненная дуга и мурованка это нормально ? или малиновка , как там её . мне даже впадло назвнаия ваших карт запоминать . или зимняя карта с 15 минутным стояловом на горах это тоже нормально ? Нет , давайте перелопатим адекватную сбалансированную карту типа мы что то делаем ...

Shefx #57 Отправлено 14 мар 2018 - 17:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52982 боя
  • 2 648
  • [ENG-A] ENG-A
  • Регистрация:
    03.08.2012
Эта карта определённо нуждалась в изменениях. Причины не самого интересного геймплея вы обозначили верно. Надеюсь изменения сделают её интересными для всех классов. Можно было уменьшить количество воды на карте и сделать там сушу, пригодную для боёв.

JuhngGwuhn #58 Отправлено 14 мар 2018 - 17:51

    Старшина

  • Игроки
  • 42336 боев
  • 709
  • Регистрация:
    04.05.2013

Просмотр сообщенияPaladin_Arta (14 Мар 2018 - 16:46) писал:

Мало того что  в текущем  варианте  карта  не удачная  для Арты !  А  после изменений   можно  будет сразу  выходить из боя  ?   - как и на Рудниках .

 

С любого респа на арте накидаю кучу урона . Что тебе там не нравится ? Или дальше круга базы на арте выезжать не алё ?

DerGrosse #59 Отправлено 14 мар 2018 - 17:52

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 11186 боев
  • 1 211
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияWGNews (14 Мар 2018 - 16:02) писал:

Мы расскажем о причинах изменения, а также о том, что именно мы улучшили на этой карте.
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/common/fjord_1_0/">Полный текст новости</a>

 

Говоря что на карте не было хороших мест для дальнобойных снайперов, вы неправы, помимо 4, 5, 6, была еще одна замечательная позиция, которую вы почему-то совсем не заметили.

3-я позиция для смертников :trollface:.

 

 

Новый вариант карты нравится меньше (хотя я сейчас говорю с точки зрения СТ, и речь пойдет прежде всего о верхней части карты). Если раньше 4-я позиция (см. 1-й скрин) бралась спокойно с любого респа, то сейчас пушить ее с верхней базы весьма опасно, будут накидывать в затылок с центра. Выходит, если вы один, остается зажиматься в канаве, как я отметил на скрине, так хоть убежать можно, если начнут давить. Для нижнего респа, верх стал еще сильнее.

 

 

Фьорды, явно не из тех карт, что нуждались в ребалансе. Гораздо проблемнее Тундра, вот на ней действительно неудобно играть на картонных снайперах, это просто ужас, даже на HD версии. Дальше Топь, где нижний респ не имеет шансов, если у команды верхней базы есть хоть чуть-чуть сообразительности, поджим по центру, легкий отстрел едущих на 0 СТ, ну и все такое. Даже на том же Вестфилде, у нижнего респа как не было возможности нормально стать по центру на ПТ (а-ля сарай для верхнего респа), так и на HD версии нету. Вот где надо думать над изменениями.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 14 мар 2018 - 20:13


kot_russ #60 Отправлено 14 мар 2018 - 17:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28461 бой
  • 36
  • [RIF] RIF
  • Регистрация:
    23.02.2015

Просмотр сообщенияNeptunStar (14 Мар 2018 - 17:08) писал:

абсолютно нормальная карта была, сбалансирована, спокойно побеждал и с одной, и с другой стороны...

а вот те карты, где 100% дисбаланс, вы не трогаете и продолжаете держать в игре... например, Эрленберг, где северная база почти всегда побеждает, а южная соответственно проигрывает, да ещё там стоялово вечное

 

Нормальная карта Эйленберг. Что с одной стороны, что с другой. По поводу стоялова, тебе что нужно, турбо слив или турбо победа? Вечно ноете, сами не зная что хотите, из-за таких нытиков криворуких много чего по портили в игре, а вы все воете и воете, то стоялово вас мучает то турбо сливы. То одни танки сильные понерфите их, потом ноете, что они слабые. Я одно знаю точно, что половину игроков нужно мозги апнуть, тогда ничего не придется в игре ни нерфить ни переделывать. 

VOLGONEFT134 #61 Отправлено 14 мар 2018 - 17:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58053 боя
  • 3 310
  • [ARTAA] ARTAA
  • Регистрация:
    19.12.2010
на старой карте зону 1 арта простреливает с Е8 запросто  map_ch_f_1.jpg

Сообщение отредактировал VOLGONEFT134: 14 мар 2018 - 17:56





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных