Перейти к содержимому


[Супертест] Новая информация по карте Харьков

супертест карты харьков

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 99

MakerMZ #61 Отправлено 16 Мар 2018 - 14:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 297
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

По итогам прошлого теста мы внесли некоторые изменения, которые должны улучшить игровую ситуацию на карте Харьков.

Изменения:

  • Центральные кварталы(зона 1) буду еще больше упрощены. Мы снижаем количество возможных маневров с фланга или тыла, чтобы бои происходили более предсказуемо и понятно.
  • Проезды между центральными кварталами(зона 2) будут использоваться как места для оборонительных действий тяжелых танков.
  • На открытой части карты(зона 3) сохранится большая часть изменений с предыдущей версии карты на супертесте. К ним добавится более выделенное направление для действий ПТ, СТ и активных ЛТ.
  • Мы решили отказаться от закрытия центральной площади на карте(зона 4) – и добавили ограниченные въезды на нее. Но их количество будет сокращено и часть из них(зона 5) будет односторонними – с них можно только заехать на площадь, но не выехать из нее.
  • Также на открытой части карты появились позиции для слабо бронированных ПТ-САУ на открытой части карты(зона 6).

 

В зависимости от итогов супертеста и ваших отзывов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе этого прототипа Харькова. Следите за новостями и удачи в боях!



hunterab #62 Отправлено 16 Мар 2018 - 16:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15148 боев
  • 801
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияandrei875 (16 Мар 2018 - 16:04) писал:

Все таки прав был папка Джов,неумеют ваши картоделы делать карты,дали бы сразу чистое поле без всяких укрытий,вот это был бы бтр,стенка на стенку.

 

Так они все карты по такому принципу переделывают, в чистые поля без укрытый.

Zemlia_Nebo_Voda #63 Отправлено 18 Мар 2018 - 01:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48625 боев
  • 1 610
  • Регистрация:
    09.03.2011
А Сталинград возвращать собираетесь?

Ангар:

Прем, прем, прем, прем ......... прем ......

Руки и мозг потеряны......


_Liberum #64 Отправлено 18 Мар 2018 - 01:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26318 боев
  • 4 339
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияandrei875 (16 Мар 2018 - 15:46) писал:

Почему на прохоровке и малиновке вы не делаете места для бодания тяжей а?А Харьков вы изменили для лт,пт?

 

На Прохоровке есть центр и гора . На Малиновке тоже есть гора и можно воду поджать . Играются норм эти карты .


_Liberum #65 Отправлено 18 Мар 2018 - 01:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26318 боев
  • 4 339
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Мар 2018 - 14:00) писал:

Привет, танкисты!

 

По итогам прошлого теста мы внесли некоторые изменения, которые должны улучшить игровую ситуацию на карте Харьков.

Изменения:

  • Центральные кварталы(зона 1) буду еще больше упрощены. Мы снижаем количество возможных маневров с фланга или тыла, чтобы бои происходили более предсказуемо и понятно.
  • Проезды между центральными кварталами(зона 2) будут использоваться как места для оборонительных действий тяжелых танков.
  • На открытой части карты(зона 3) сохранится большая часть изменений с предыдущей версии карты на супертесте. К ним добавится более выделенное направление для действий ПТ, СТ и активных ЛТ.
  • Мы решили отказаться от закрытия центральной площади на карте(зона 4) – и добавили ограниченные въезды на нее. Но их количество будет сокращено и часть из них(зона 5) будет односторонними – с них можно только заехать на площадь, но не выехать из нее.
  • Также на открытой части карты появились позиции для слабо бронированных ПТ-САУ на открытой части карты(зона 6).

 

В зависимости от итогов супертеста и ваших отзывов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе этого прототипа Харькова. Следите за новостями и удачи в боях!

 

въезды без выездов точно убрать , это как странно . Остальное посмотрим .

радует что взялись что -то делать с этой картой . Надеюсь следующие Париж и Промзона



imca #66 Отправлено 18 Мар 2018 - 01:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31160 боев
  • 2 289
  • Регистрация:
    08.02.2013

Уважаемые разработчики, при релизе изменений переименуйте харкив в руинберг-3.

Почему 3? Дак порридж же = руинберг-2.

А еще лучше - збацайте такие же переделки ко всем мапам.

Шоб с бэтээром.

И поименуйте их: Митькигард1,2,3...44. Шоб, не приведи Аллах, играки не получали попаданий иначе как в лоб.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - 
Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее
Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз,
Если не мы их, то они нас!


Saul_Rhen #67 Отправлено 18 Мар 2018 - 02:08

    Сержант

  • Игроки
  • 25526 боев
  • 108
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Мар 2018 - 14:00) писал:

Изменения:

  • Центральные кварталы(зона 1) буду еще больше упрощены. Мы снижаем количество возможных маневров с фланга или тыла, чтобы бои происходили более предсказуемо и понятно.

Дальше можно не читать. ЗАЧЕМ????????? :facepalm:Это было лучшее в данной карте - отсутствие коридорности и вариативность геймплея. Оставьте хоть одну карту без приевшегося до тошноты однообразия. Добавляйте и выравнивайте по краям сколько влезет, но зачем менять отлично играющийся центр? Или ваш идеал -  коридор? Тогда смысл наличия разных карт? Сделайте тогда карту с одной прямой улицей между респами. Предсказуемее не бывает.  Уже просто не хватает цензурных слов.:facepalm: 



Pupien #68 Отправлено 18 Мар 2018 - 02:09

    Старшина

  • Игроки
  • 28645 боев
  • 493
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    15.03.2013

не читал..но осуждаю

ПС лучше бы с энском что-то сделали..вон за руинберг же азялись (если не самая дисбалансная карта - то явно одна из лидеров) ..Харьков вполне себе норм играбельная карта - но нет..это же ВГ - все надо взять и превратить в ***


Сообщение отредактировал Pupien: 18 Мар 2018 - 02:11

Просмотр сообщенияNANA_K0N (05 Авг 2017 - 16:56) писал:

Я на ис-7 и без барабана сосу и с барабаном сосать буду. Мне по боку!
 

Pupien #69 Отправлено 18 Мар 2018 - 02:13

    Старшина

  • Игроки
  • 28645 боев
  • 493
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    15.03.2013

Просмотр сообщенияimca (17 мар 2018 - 22:54) писал:

Уважаемые разработчики, при релизе изменений переименуйте харкив в руинберг-3.

Почему 3? Дак порридж же = руинберг-2.

А еще лучше - збацайте такие же переделки ко всем мапам.

Шоб с бэтээром.

И поименуйте их: Митькигард1,2,3...44. Шоб, не приведи Аллах, играки не получали попаданий иначе как в лоб.

 

еще надо больше карт 100м*100м - чтобы сьехать с базы и сразу светить противоположную

Сообщение отредактировал Pupien: 18 Мар 2018 - 02:13

Просмотр сообщенияNANA_K0N (05 Авг 2017 - 16:56) писал:

Я на ис-7 и без барабана сосу и с барабаном сосать буду. Мне по боку!
 

Stalingrad_42 #70 Отправлено 18 Мар 2018 - 09:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34038 боев
  • 1 011
  • [R1M] R1M
  • Регистрация:
    20.07.2011

Уберите эту мерзость из игры



andrei875 #71 Отправлено 18 Мар 2018 - 16:21

    Старшина

  • Игроки
  • 27621 бой
  • 733
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщения_Liberum (18 мар 2018 - 01:31) писал:

 

На Прохоровке есть центр и гора . На Малиновке тоже есть гора и можно воду поджать . Играются норм эти карты .

 

Ты видать пересмотрел одного умного вододела на ютубе,:harp:При трех артах что ты будешь делать на этих картах умный ты наш.На маусе на гору будешь ехать пол боя,поджимать воду на броне с 3000 хп,и стоять там,просто уникальный гемплей.Все карты делают для баранов на лт и кустовых раков на пт.:facepalm:Въезд  с ограниченным  выездом,ну просто оригинальное решение,просто план капкан.Я уже вижу как рачки приехали толпой на площадь,а обратно выехать не получается,просто 5 баллов картош.:trollface:

Arco #72 Отправлено 18 Мар 2018 - 19:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39418 боев
  • 3 675
  • Регистрация:
    14.06.2011
Если не выводите, то хоть не трогайте. Дворики же это был самый интерес в этой карте, бред творите.:facepalm:
Spoiler

SexyCech #73 Отправлено 19 Мар 2018 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 24296 боев
  • 422
  • [PDOR] PDOR
  • Регистрация:
    09.09.2011
Изменения площади интересные, изменения зоны 1 - нет. (Автор первого коммента в теме прав)
Одноуровневый бой - не бой "в топе".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Готов ждать 20 минут в очереди, чтобы попадать равное количество боёв "в топе" и "на дне".

Morkinskinna #74 Отправлено 20 Мар 2018 - 18:17

    Старшина

  • Игроки
  • 55350 боев
  • 536
  • Регистрация:
    07.04.2011

Просмотр сообщенияandrei875 (18 Мар 2018 - 13:21) писал:

 

Все карты делают для баранов на лт и кустовых раков на пт.:facepalm:

 

Ага, особенно городские и коридорные. Тот же Харьков отлично игрался на лт, настоящий гейплей на кончиках пальцев, ммм...

TATAP_ #75 Отправлено 22 Мар 2018 - 07:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 54583 боя
  • 3
  • [5-LVL] 5-LVL
  • Регистрация:
    20.10.2011
ВНИМАНИЕ РАЗРАБОТЧИКИ: Люди играли 7 лет,изучали карты,вы меняли карты в лучшую сторону,щас все карты не играбельны,перекопаны, кустов нет, с однои стороны краснои линии можно стрелять в другую ))  ,а вот за это сообщение мне ещё и банят чат, как это сделала BaHuJlbka

MaxNew #76 Отправлено 22 Мар 2018 - 08:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13554 боя
  • 28
  • Регистрация:
    15.08.2010
По разъездам вот эта карта чуть ли не полная копия Руинберга.

Лучьше бы в место расширения зоны 3, расширили дорогу между 1 и 4 добавив туда укрытия (барикады как в кругу) и позиции для пт по краям карты. Город же 1 можно сильно не трогать было.

Mcpobeq #77 Отправлено 22 Мар 2018 - 19:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24588 боев
  • 95
  • [86RDS] 86RDS
  • Регистрация:
    29.10.2015
Одна из немногих карт где можно было тактически заходить с разных сторон превращают в очередную коридорную карту, БРАВО ВГ. Вот ваша логика в деле , снижать пробой некоторым СТ аргументируя это тем что СТ должны заходить в борта ТТ и не перестреливаться в лоб. А после меняете то небольшое количество карт где можно было как то тактически маневрировать в очередные коридоры кое ми грешат 90% ваших карт.

Сообщение отредактировал Mcpobeq: 22 Мар 2018 - 19:31


DevilNightwalker #78 Отправлено 23 Мар 2018 - 11:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29646 боев
  • 355
  • Регистрация:
    26.10.2011

Цитата

Изменения:

  • Центральные кварталы(зона 1) буду еще больше упрощены. Мы снижаем количество возможных маневров с фланга или тыла, чтобы бои происходили более предсказуемо и понятно.

 :facepalm:

 

Одна из немногих карт  с вариативностью (зона 1 и площадь) для ТТ, СТ и ЛТ (да, карта "проблемная" для ПТ (опять таки не всех не всех, но многих), для арты тоже, но не забываем, позиционируется это всё таки как городская карта).

 

А на выходе получаем очередную карту с 2.5 коридорами. Спрашивается - для чего??!! Нет, я понимаю, на сегодня ЦА "молодеет", и этим юным умам нужно попроще и поэффективней и всё в таком духе, но у нас уже есть пара десятков карт по правилу "вот вам три коридора, струляйте!", и у них есть прекрасная возможность выбрать один из трёх вариантов направлений сильно не напрягая свои умственные способности...

Но пару карт можно же оставить с большим количество возможных маневров с фланга или тыла?? Не нужно все, по понятным причинам вы этого не сделаете, но парочку то оставьте...


Я купил Type-59 и я очень терпеливый. И Вам желаю огромного терпения, чтобы дождаться моих денег за новый прем в мой ангар.
P.S.: а ещё помню какой Т-22 ср был обещан и каким его в итоге получили.
P.P.S.: и марафон на Е-25...


mar_wello #79 Отправлено 03 Апр 2018 - 15:09

    Сержант

  • Игроки
  • 26987 боев
  • 102
  • Регистрация:
    31.01.2017

присоединяюсь ко всем, кто негодует о закрытие двориков. Особенно печалит закрытие центрального дворика. Это ж было лучшее место для "свиданий" ТТ и бронированных ПТ. можно закрыть крайние кварталы. Но центральный с тремя выходами надо оставить...

 

И Париж я бы тоже сделал с внутренними двориками... А то скука смертная играть его на ТТ. Ехать в одну точку у моста и бодаться, пока одна группа ТТ не загрызет потихоньку другую.


Сообщение отредактировал mar_wello: 03 Апр 2018 - 15:09


imca #80 Отправлено 04 Апр 2018 - 22:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31160 боев
  • 2 289
  • Регистрация:
    08.02.2013
Да все мапы приводят к Руинбургу, лишь бы рачки могли не думая ехать в одну и ту же точку.

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - 
Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее
Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз,
Если не мы их, то они нас!


jb05 #81 Отправлено 16 Апр 2018 - 04:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32514 боев
  • 32
  • Регистрация:
    02.04.2014

Харьков и Промзону жду!

Вот хотелось бы карту СТАЛИНГРАД ,а то видел риплеи по ней, но так и не играл не разу говорят карта зачет!







Читать еще на тему: супертест, карты, харьков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных