Перейти к содержимому


[Супертест] Новая информация по карте Харьков

супертест карты харьков

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

MakerMZ #81 Отправлено 16 мар 2018 - 14:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

По итогам прошлого теста мы внесли некоторые изменения, которые должны улучшить игровую ситуацию на карте Харьков.

Изменения:

  • Центральные кварталы(зона 1) буду еще больше упрощены. Мы снижаем количество возможных маневров с фланга или тыла, чтобы бои происходили более предсказуемо и понятно.
  • Проезды между центральными кварталами(зона 2) будут использоваться как места для оборонительных действий тяжелых танков.
  • На открытой части карты(зона 3) сохранится большая часть изменений с предыдущей версии карты на супертесте. К ним добавится более выделенное направление для действий ПТ, СТ и активных ЛТ.
  • Мы решили отказаться от закрытия центральной площади на карте(зона 4) – и добавили ограниченные въезды на нее. Но их количество будет сокращено и часть из них(зона 5) будет односторонними – с них можно только заехать на площадь, но не выехать из нее.
  • Также на открытой части карты появились позиции для слабо бронированных ПТ-САУ на открытой части карты(зона 6).

 

В зависимости от итогов супертеста и ваших отзывов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе этого прототипа Харькова. Следите за новостями и удачи в боях!



Charluhon #82 Отправлено 16 апр 2018 - 07:14

    Старшина

  • Игроки
  • 42104 боя
  • 559
  • Регистрация:
    26.08.2014
Да эту чудовищную карту вообще пора выкинуть. Представляю что вы там наляпаете.

BalykCORP #83 Отправлено 28 апр 2018 - 13:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21461 бой
  • 47
  • Регистрация:
    09.03.2014

карта Харьков устраивала и в первоначальном виде

а вот рудиники для танков выше 5 уровня убрать



kazur #84 Отправлено 01 май 2018 - 09:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28269 боев
  • 53
  • Регистрация:
    04.05.2011
Все вроде норм. Только зона 1- упрощение, главное не упростить до уровня "коридора". А то там раньше отличные замесы были. Много укрытий, много ходов, арки , было норм.

cyber_bug #85 Отправлено 08 май 2018 - 14:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54980 боев
  • 50
  • [REMEN] REMEN
  • Регистрация:
    28.04.2011
И как они не старались всё равно выходил Руинберг! :))) 

BigGreenDaddy #86 Отправлено 08 май 2018 - 14:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39356 боев
  • 1 593
  • [BAD] BAD
  • Регистрация:
    28.04.2011

Отвратительная карта. Если союзники овощи, то карта не тащиться уже. Им просто невозможно помочь, они заезжают в город и сливаются, если держишь город, они отдают площадь и к тебе заходят в тыл в город и сразу на захват становятся, а там есть ещё и укрытие на одном из респов. Ну и до кучи, на этой карте ЛТ и Арта не нужны.

Имхо карта дно, не возвращайте ее.



dima_diwade #87 Отправлено 10 май 2018 - 12:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34385 боев
  • 1 272
  • Регистрация:
    14.12.2010
Какого лешего вы решили, что самое геймплейное место (дворы) нужно забаррикадировать??? 

DevilNightwalker #88 Отправлено 10 май 2018 - 15:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29729 боев
  • 360
  • Регистрация:
    26.10.2011

 - Зона 4: проезды №5 односторонние - плохо. Теперь  это ловушка, всего два выезда откуда будет проблематично выехать, так как фокусить легче два выезда чем четыре. Пропадает манёвренность для ЛТ и СТ которые туда ездят.

 


 

 - Зона 1: упрощение центральных кварталов - ОЧЕНЬ ПЛОХО. Чуть ли не единственная карта, где была такая вариативность действий и возможностей как для ТТ так и для СТ. У нас и так полно карт с городской зоной, когда приезжаешь в 2-3 точки (это то что вы хотите сделать в Зоне 2) и тупо бодаешься в перестрелку и сделать что-то ещё возможности нет. Оставьте всё по старому.


 

- Зона 3: выравнивание открытой площади - возможно хорошо. Больше манёвренности для быстрых машин с одной стороны, но с другой, теперь это перестанет быть неожиданностью для ТТ которые "прячутся" в городе или отсутствие возможности внезапного прорыва в тыл или захвата базы.


 

- Зона 6: позиции для слабобронированных ПТ - хорошо. Этот вид техники "страдал" на этой карте.


Сообщение отредактировал DevilNightwalker: 10 май 2018 - 15:11

Я купил Type-59 и я очень терпеливый. И Вам желаю огромного терпения, чтобы дождаться моих денег за новый прем в мой ангар.
P.S.: а ещё помню какой Т-22 ср был обещан и каким его в итоге получили.
P.P.S.: и марафон на Е-25...


kanabalist #89 Отправлено 07 июн 2018 - 22:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 22440 боев
  • 4
  • Регистрация:
    12.09.2014

Арта мало имбовая теперь под нее карты переделать надо

 



DO__DO #90 Отправлено 27 июн 2018 - 13:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 61470 боев
  • 4
  • Регистрация:
    24.12.2012
Мне кажется нужно оставить первоначальный вариант Харькова и просто закрыть ее для ПТ-САУ. Всем будет хорошо, для других танков карта была интересной.

KOZLOZMEY #91 Отправлено 04 июл 2018 - 15:32

    Старшина

  • Игроки
  • 41586 боев
  • 710
  • [CERB_] CERB_
  • Регистрация:
    10.12.2015

Просмотр сообщения18Arsenal86 (16 мар 2018 - 14:10) писал:

Виндшторм убирают, Харьков режут, но реально неиграбельные карты не трогают, я про малиновку и прохоровку, люди годами просят их вывести, но все бестолку, зато количество городских карт сокращаете.... Еще Эрленберг есть, надеюсь его в играбельный вид приведете..

хм.. прохоровка и малиновка - две моих самых любимых карты. на любом типе техники. 



xxx_MaGVaY_xxx #92 Отправлено 04 июл 2018 - 19:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35424 боя
  • 2 534
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщения18Arsenal86 (16 Мар 2018 - 11:10) писал:

Виндшторм убирают, Харьков режут, но реально неиграбельные карты не трогают, я про малиновку и прохоровку, люди годами просят их вывести, но все бестолку, зато количество городских карт сокращаете.... Еще Эрленберг есть, надеюсь его в играбельный вид приведете..

 

сейчас бы самые удачные карты убирать:facepalm:

Charluhon #93 Отправлено 04 июл 2018 - 20:07

    Старшина

  • Игроки
  • 42104 боя
  • 559
  • Регистрация:
    26.08.2014
Да рот этой новой карты*******. Толкового стопудово не будет. Сразу буду выходить из боя. 

Charluhon #94 Отправлено 04 июл 2018 - 20:09

    Старшина

  • Игроки
  • 42104 боя
  • 559
  • Регистрация:
    26.08.2014

Просмотр сообщенияKOZLOZMEY (04 Июл 2018 - 15:32) писал:

хм.. прохоровка и малиновка - две моих самых любимых карты. на любом типе техники. 

 

Самые любимые карты! 

decembermick #95 Отправлено 04 июл 2018 - 22:36

    Старшина

  • Игроки
  • 41537 боев
  • 583
  • Регистрация:
    20.12.2014

Просмотр сообщенияKOZLOZMEY (04 Июл 2018 - 15:32) писал:

хм.. прохоровка и малиновка - две моих самых любимых карты. на любом типе техники. 

 

Не знаю, мне на мышке по малиновке трудно...

_C_E_Z_A_R #96 Отправлено 05 июл 2018 - 00:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19361 бой
  • 35
  • Регистрация:
    22.02.2011
Незачем портить что уже сделано . НОВЫЕ хорошие ПРИДУМАЙТЕ ...(Киев . Львов. Варшава. Минск. Берлин)

Сообщение отредактировал _C_E_Z_A_R: 05 июл 2018 - 00:24


andrei875 #97 Отправлено 05 июл 2018 - 00:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28434 боя
  • 981
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияCharluhon (04 июл 2018 - 20:09) писал:

 

Самые любимые карты! 

 

Ну конечно,какие еще карты могут нравится 46% раку.Только те где куча кустов и далеко ехать не надо.Встал в кустить включил рожки и сетку,и ждешь весь бой.А на карты вроде харькова,сталинграда из за таких овощей убирают,ибо на них кустов нет,теребонькать негде.
Кто не пьет ЦАЙ, тот ЦЬМО. (с) Конфуций

jlby #98 Отправлено 05 июл 2018 - 00:30

    Старшина

  • Игроки
  • 26632 боя
  • 519
  • Регистрация:
    30.04.2011

Уважаемые разработчики. Давно пора дать возможность игрокам отключать несколько карт, на свое усмотрение, на примере возможности отключения-включения игровых режимов самим игроком. Таким образом, вы получите несколько преимуществ. Во первых, вы узнаете настоящее отношение игроков к картам и улучшениям на них, а не предвзятую статистику, которой ваши топменагеры крутят как хотят. Во вторых, вы понизите градус недовольства игроков от негатива, который и так зашкаливает после последних пяти-шести обновлений. Судите сами, каждый игрок сталкивается с ситуацией, когда одна карта за вечер выпадает через раз, причем карта 'обожаемая' игроком, что ужасно бесит и решить ситуацию можно только выходом из игры. Либо игрок, решив выполнять ЛБЗ, садится, например на арту, и ему начинают выпадать городские карты. Опять негатив! Игрок все равно будет потестовать потив карт простым выходом из боя, что раздражает самого игрока, так и его случайных союзников. Вижу выход только в том, чтобы сделать отключаемыми три-четыре карты из почти пяти десятков. Чтобы игрок мог поставить галочку напротив ненавистной карты, играть и получать УДОВОЛЬСТВИЕ!



imca #99 Отправлено 07 июл 2018 - 18:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31862 боя
  • 2 545
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

По заветам Варьки, оставляю отзов:

Не делайте из харкива тридцать второй руинберг, не закрывайте кварталы для проезда! Харухи всеблаженной заклинаю вас!


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


Oleksandr_397 #100 Отправлено 09 июл 2018 - 10:30

    Старшина

  • Игроки
  • 27235 боев
  • 419
  • [L-R_T] L-R_T
  • Регистрация:
    15.07.2016
Отличная карта карта была. Одна из лучших. Благодаря открытым кварталам весьма вариативна,и тяжам место и ст маневр. И от борта и от башни было где играть. И все классы находили себе место на ней. Испортили в хлам фьёрды с рыбацкой бухтой, теперь нужно испортить Харьков. Что за полудурки у Вас карты тестируют и советы по изменениям дают?????

nponucToH #101 Отправлено 10 июл 2018 - 03:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30449 боев
  • 1 771
  • Регистрация:
    04.01.2014
Закрывая кварталы вы делаете карту для лт ещё более не играбельной, раньше можно было хоть через арку в корму к тт незаметно подобраться и нашкодить,  а теперь тупой коридор, тупо в лоб.





Читать еще на тему: супертест, карты, харьков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных