Перейти к содержимому


[Супертест] Итальянские танки 8-10 уровней.

итальянские танки супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 132

Roland_Diskein #121 Отправлено 16 Мар 2018 - 15:12

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38036 боев
  • 13 832
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011
Buonasera, танкисты. 

Вас ожидает очередная порция эксклюзива по топовым итальянским средним танкам 8-10 уровня. Это именно те машины, которых мы все ждем – мобильные средние танки с механикой дозаряжания. 
Сегодня итальянцы второй раз выходят в свет, ведь ранее мы уже тестировали эти машины, но именно сегодня танки в первый раз будут тестироваться с моделями, близкими к финальным. На супертест отправятся три машины: P.44 Pantera, Prototipo Standard B и Progetto M40 mod. 65. 

• На восьмом уровне находится переработанный вариант всем известной Пантеры, с добавлением механизма дозаряжания на три снаряда. Машина подвижная, с отличными показателями удельной мощности и УВН. 
Spoiler

• Девятый уровень – Prototipo Standard B. Машина вооружена 105-мм орудием, которое оснащено механизмом дозаряжания на три снаряда. Машина выделяется отличной подвижностью и параметрами ведения огня, скорректированными для средней/близкой дистанции. Точность не позволит чересчур эффективно вести огонь на дальние дистанции, но пробитие 268 мм базовым снарядом снимет все вопросы к точности орудия. А еще есть интересные фугасы, которые выглядят заманчиво с пробитием в 105 мм. Очень пригодится в бою против слабо бронированной техники. 
Spoiler

• Топовый уровень - Progetto M40 mod. 65. Все те же 105-мм, но механизм дозаряжания «работает» уже с 4-мя снарядами. Машины выглядит круто, как произведение искусства от лучших итальянских мастеров. И обладает лучшей защищенностью, в сравнении с предшественниками. Бронирование корпуса в 50 мм и угол наклона ВЛД в 73 градуса будут творить чудеса. Лобовое бронирование башни также примечательное – номинальное значение 120 миллиметров. Ко всему прочему, у этого танка есть крутые фугасы с пробитие в 105-мм. Будет интересно. 

В зависимости от результатов супертеста итоговые характеристики машин могут измениться. 
Следите за новостями и удачи в боях! 
 

 


MaxNew #122 Отправлено 13 Апр 2018 - 20:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13544 боя
  • 28
  • Регистрация:
    15.08.2010

Рантера на 8 уровне понравилась, но вот десятка что то странное.

 

1. Восьмерка, в том числе прем, является по геймплею неким условным аналогом твп на восьмом уровне только с дозарядкой. У десятки же урон оружия увеличивается на треть, а общий кд почти в два раза (!!!). Если тут и есть преемственность ветки то только в механизме дозаряжания, но такая высокая перезарядка явно не преемственна и главное просто не комфортна.

2. Пушка десятки куда ближе к батчату, но имеет чуть меньший урон и большее кд, что компенсируется возможностью дозарядки, что логично. Что не логично, батчат в два раза меньше и гораздо динамичней, это огромный плюс и более точная пушка итальянца это как то на мой взгляд мало компенсирует.

 

По-моему, что бы была преемственность ветки у десятки пушка должна иметь урон в 300-320 с общим кд 35 с (7\8\9\10) и кд в барабане не более 2.5 с.



Grizzly_Puh #123 Отправлено 13 Апр 2018 - 21:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20709 боев
  • 223
  • [PAYOK] PAYOK
  • Регистрация:
    09.04.2016

Просмотр сообщенияMaxNew (13 Апр 2018 - 20:14) писал:

 

 

По-моему, что бы была преемственность ветки у десятки пушка должна иметь урон в 300-320 с общим кд 35 с (7\8\9\10) и кд в барабане не более 2.5 с.

Поддерживаю. Уменьшить альфу но ускорить кд барабана и главное - КД внутри барабана до 2,0-2,25



Karl666Smith #124 Отправлено 13 Апр 2018 - 22:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43092 боя
  • 251
  • [R-BOY] R-BOY
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияMaxNew (13 Апр 2018 - 20:14) писал:

По-моему, что бы была преемственность ветки у десятки пушка должна иметь урон в 300-320 с общим кд 35 с (7\8\9\10) и кд в барабане не более 2.5 с.

 

ну и зачем, когда есть твп?

MaxNew #125 Отправлено 13 Апр 2018 - 22:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13544 боя
  • 28
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияKarl666Smith (13 Апр 2018 - 22:03) писал:

 

ну и зачем, когда есть твп?

 

Наличие системы досылания, не?

Karl666Smith #126 Отправлено 14 Апр 2018 - 01:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43092 боя
  • 251
  • [R-BOY] R-BOY
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияMaxNew (13 Апр 2018 - 22:13) писал:

 

Наличие системы досылания, не?

 

твп два барабана даст в ответ, лучше сделать альфу 390 и кд примерно с бата

MaxNew #127 Отправлено 14 Апр 2018 - 02:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13544 боя
  • 28
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияKarl666Smith (14 Апр 2018 - 01:11) писал:

 

твп два барабана даст в ответ, лучше сделать альфу 390 и кд примерно с бата

 

Он и сейчас даст и бат даст два барабана, если брать сферического коня в вакууме и бой исключительно 1 на 1, лоб в лоб, без укрытий.

В этом суть дозарядки, что эти пушки должны проигрывать по суммарной перезарядки барабана, обычным барабанам. Поэтому разработчики не пойдут на кд как у бата, да еще с такой же альфой.



Karl666Smith #128 Отправлено 14 Апр 2018 - 12:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43092 боя
  • 251
  • [R-BOY] R-BOY
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияMaxNew (14 Апр 2018 - 02:23) писал:

 

Он и сейчас даст и бат даст два барабана, если брать сферического коня в вакууме и бой исключительно 1 на 1, лоб в лоб, без укрытий.

В этом суть дозарядки, что эти пушки должны проигрывать по суммарной перезарядки барабана, обычным барабанам. Поэтому разработчики не пойдут на кд как у бата, да еще с такой же альфой.

 

у према кд как у т69 минус один снаряд и нормально всё, так почему бы тоже самое с 10-кой не сделать? И не забывай чтобы нерфануть имбу долго ждать не надо, маус за патч-два выпал из имбого состояния, а чтобы апнуть отстойный танк разрабам надо несколько лет статистику собирать (иначе непонятно с хера ли высокоуровневые китайские пт до сих пор шлак, ну или панзерваген с исом-4)

Сообщение отредактировал Karl666Smith: 14 Апр 2018 - 12:55


FadingTrustno #129 Отправлено 14 Апр 2018 - 13:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17611 боев
  • 390
  • Регистрация:
    12.07.2013
Про шведов нет инфы? нравится ветка ст.

Grizzly_Puh #130 Отправлено 14 Апр 2018 - 14:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20709 боев
  • 223
  • [PAYOK] PAYOK
  • Регистрация:
    09.04.2016

Я на преме привык быстрому кд внутри барабана и 3 пулькам. А на топе все совсем по другому, Мне прем именно этим и нравится - есть возможность быстро выдать свои три пульки когда нужно, или выдать две и одну придержать. Но с кд в 2.7 с. я максимум смогу влить бесплатно 2 пульки (это если еще повезет). На топе нет возможности быстро выдать хотя бы 3 штуки и слинять. 

Я ждал итальянцев (прем понравился) но то что я вижу сейчас меня очень разочаровывоет. Если ничего не изменят то вряд ли буду качать эту ветку. 

P.S. А на 9-ке вообще кд 3.25 с. !!!!!



vmilenin #131 Отправлено 14 Апр 2018 - 17:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29744 боя
  • 69
  • [AD_IN] AD_IN
  • Регистрация:
    14.04.2012

поиграл на тесте, 9-10 уровни с таким большим кд барабана и кд между выстрелами просто будут невостребованной веткой как и новые 705А и амх М4 54. Зачем тратить столько времени, денег и сил на такую кактус ветку, которая будет нигде не нужна?Самим же должно быть стыдно столько времени провозиться с модельками, текстурами, тестами и выпустить ветку, которую качать никто не будет кроме тех кто вообще не читает новости об игре.

 

П.С: 9-10 уровням надо уменьшить кд внутри барабана и кд всего барабана, у 9-ки 3,25 сек между выстрелами,серьезно?А чего не 4 секунды?бред.



Zloy_Myx #132 Отправлено 14 Апр 2018 - 17:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53869 боев
  • 928
  • [R-BOY] R-BOY
  • Регистрация:
    19.12.2010

Влд топа порой рикошетит от средних калибров, но вообще по-хорошему не стоило бы вам писать про бронирование. Или упомянули бы тогда уж про правило трех калибров. :trollface:

Кроме того, топ очень весело принимает фугасы, ваншоты от всевозможных бабахалок - это норма.

 



apeska #133 Отправлено 16 Апр 2018 - 11:07

    Сержант

  • Игроки
  • 8247 боев
  • 108
  • Регистрация:
    21.11.2017
Десятка какая-то убогая по ттх. Купил према восьмерку, концепция понравилась. Но с таким конским кд у топа не вижу смысла выкачивать эту ветку. Пока будешь разряжаться напихают за обе щеки. Лучше уж твп прокачаю. Как по мне выехать дать зеваке за 6 секунд 1280, отсветиться и за 10 секунд еще цель найти куда заманчивее, чем 13 секунд выдавать барабан и потом кдшиться черт знает сколько. Дозаряжание это хорошо конечно, но в основном все стараются пристроить целый барабан и дозаряд огромной смысловой нагрузки не несет, лишь в некоторых моментах.

Roland_Diskein #134 Отправлено 18 Апр 2018 - 10:59

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38036 боев
  • 13 832
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Танкисты, как вы уже слышали, у нас запустился общий тест обновления 1.0.1. На нем можно потестировать данные машины. А обсудить их можно в специальном разделе на форуме.

 


 

 






Читать еще на тему: итальянские танки, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных