Перейти к содержимому


Комфорт для игроков: то, что уже есть в других хороших проектах

баланс выбор статистика ранговые бои подбор игроков челлендж комфорт и удовольствие от игр

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

MacTep_3Meu #1 Отправлено 17 Мар 2018 - 19:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46263 боя
  • 55
  • Регистрация:
    30.08.2012

Уважаемые разработчики.

 

Благодарю вас за интересный ивент в виде Ранговых боёв. Предположу, что многие игроки остались довольны событием, принесшим немало эмоций в жизнь проекта. Несомненно, есть шероховатости, но, в целом, общий тренд радует. Вот о нём и хочется сказать.

В актуальных РБ был реализован самый важный,imho, аспект, которого многие игроки так долго ждали и ждут до настоящего момента: уровневый баланс игроков. Пользователи с хорошим навыком игры, пройдя определенный, не особо длительный этап, попадали в команды с игроками, в большинстве своём обладающими подобным же скиллом игры. Пользователи начинающего уровня играли с равными им, в массе, игроками. Конечно же при том условии, что более серьёзные игроки прошли в следующий этап.

И, что более важно, игроки сталкивались с равными же противниками. Да, попадались сокомандники, выбивающиеся из общего тренда благодаря своему уникальному умению играть. Но это, по моим наблюдениям, один-два аккаунта раз в два-три боя. В остальном же- равные союзники и равные соперники. И игра заиграла, сорри за каламбур:), новыми красками. Бой стал интересен, появился челлендж.

Я не беру ситуации, когда по совершенно не объяснимым для меня причинам происходил турбослив союзников\соперников. Причём, замечу, что во время подобных боёв в команде соперников абсолютно все использовали усиленные снаряды. То есть бронебойных\обычных фугасных снарядов в фрейме отметок просто не было, одни желтые плашки. Не знаю, с чем это связано, и не буду строить догадки,речь не об этом. Позитив в том, что в рандоме наконец-то был реализован баланс. До этого подобное можно было увидеть только на Глобальной Карте. Однако же там баланс существует искусственно, при участии самих игроков. 

 

Сейчас в нескольких качественных многопользовательских онлайн-проектах, называть не буду дабы не пиарить, реализована очень простая и правильная вещь: игрок перед началом активности\катки\боя\какещёэтоназываютвдругихиграх видит свою команду, сокомандников, и, по прямым или косвенным признакам (лут, обвесы техники, награды, статистика) может с долей вероятности определить, насколько умелые в его команде\партии игроки. Благодаря этому, игрок может примерно оценить шансы своих союзников на хорошую игру. И, что более важно, в случае необходимости может выйти из состава команды до начала действий, с минимальными или совсем без потерь для себя и других игроков. Единственное, что, пожалуй, меняется- время поиска команды, которое несколько увеличивается по сравнению с жесткой привязкой к партии.

 

На сегодняшний день в WoT данный принцип частично реализован известной модификацией "оленемер". Сам ей не пользуюсь, так как особого эффекта не предполагаю, лишь ухудшение дизайна картинки и отвлечение от игры. К тому же, по отзывам других пользователей, модификация несколько нагружает систему. Однако, если бы у данного мода было логичное продолжение в виде возможности выйти из подбора и начать новый- это было бы весьма интересно. Оговорюсь, что, по моему опыту, сейчас есть моменты, и не мало, когда казалось бы весьма средние по данным статистики игроки берут в сессии верх над достаточно серьёзными противниками. То есть, по сути, всегда существует шанс на победу. По этой причине ввод подобной механики не является серьёзным вмешательством в игровой процесс. При этом, пользователи могли бы получить возможность взаимодействовать с игроками, соответствующими их запросам , что, в свою очередь, могло бы снизить градус накала страстей в бою и после оного и повысить тем самым комфорт и удовольствие от игры, с желанием пользователя пребывать в проекте более длительное время.

 

Подобная механика- не сверхимбаланс, с жесткой группировкой команд по статистике, что предлагалось игроками с самого рождения проекта и  споры о чём ведутся до сих пор. Однако же она и не является, как ныне, совершенно случайно генерируемым наборм игроков, за счёт которого каждую вторую сессию внутриигровой командный чат взрывается волной пояснительных комментариев от трёх-пяти сокомандников для остальных союзников, как и куда играть в данном конкретном случае. Чаще, увы, этот взрыв выглядит как шквал крайне нелестных морфем в адрес команды.

 

Руководствуясь вышеописанным, уверен, что присутствие в игре возможности игрока видеть статистику союзников и соперников во время подготовки к бою, с опцией выхода из текущего подбора и началом следующего увеличило бы комфорт и удовольствие от игры, принесло бы игрокам больше положительных эмоций и добавило бы в игру больше позитива. Вероятно, подобная фишка может быть опционально включаемой в меню игры, наравне с многими другими, такими как режимы боя и прочее, также, возможно, с регулировкой по таймеру и так далее.

 

Спасибо за внимание.:)



angabadec #2 Отправлено 18 Мар 2018 - 14:18

    Сержант

  • Игроки
  • 36051 бой
  • 166
  • Регистрация:
    09.01.2011

1.РБ ничо не реализовывали...грубо гаваря ето азвученый ВБР, балансер в картинках...с медальками, промежуточными плюшками и без паправок на лвл

 

2.выхадить из боя после саздания каманды...ващет ето роты, чоткий падбор союзников и вперед, хош сам саздай хош прибейся к каму нить

а в рендаме ты чо будеш сидеть уже не в очереди а в ожидании пака 30 человек всетки устаканяца, перестанут истерить и жмакать Покинуть бой..как долга ето будет прадалжаца зависит от ...да ни от отчего не зависит, адна истеричка\пьяное рыло\проста м..дак на 30 человек всегда найдеца

 

кароче чушь какаято


Just for fun))

MacTep_3Meu #3 Отправлено 21 Мар 2018 - 01:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46263 боя
  • 55
  • Регистрация:
    30.08.2012

Просмотр сообщенияangabadec (18 Мар 2018 - 16:18) писал:

1.РБ ничо не реализовывали...грубо гаваря ето азвученый ВБР, балансер в картинках...с медальками, промежуточными плюшками и без паправок на лвл

 

2.выхадить из боя после саздания каманды...ващет ето роты, чоткий падбор союзников и вперед, хош сам саздай хош прибейся к каму нить

а в рендаме ты чо будеш сидеть уже не в очереди а в ожидании пака 30 человек всетки устаканяца, перестанут истерить и жмакать Покинуть бой..как долга ето будет прадалжаца зависит от ...да ни от отчего не зависит, адна истеричка\пьяное рыло\проста м..дак на 30 человек всегда найдеца

 

кароче чушь какаято

 

Расстрелять из штатного Орфографомёта. Приговор окончательный, обжалованию не подлежитЪ.

Теперь по сути. Десятки партийных онлайн проектов, где подбираются команды по желанию игрока, гугл в помощь, там ещё не забанили? И проблем нет, кто хочет поиграть- отказываться не будет.

Не в курсе, как там поживают "пьяные истерички", но встречать подобных в рандоме мне надоело. Подозреваю, что я не одинок в этом. А кому данное предложение прийдётся действительно не по вкусу- так это как-раз подобным субъектам. Ибо с ними в команде-то как-раз и не захотят играть нормальные игроки, что очевидно увеличит количество их сливов. Не так ли?;)


Сообщение отредактировал MacTep_3Meu: 21 Мар 2018 - 01:13

 

 

 

 


_Liberum #4 Отправлено 21 Мар 2018 - 01:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28310 боев
  • 4 636
  • [_IQ] _IQ
  • Регистрация:
    08.05.2015

Отказ! Для всего вышеперечисленного есть командные бои . Будь то укрепы , гк, кб, турниры . 

Рандом должен быть рандомом . Уже представляю , как сидят и тыкают «покинуть команду» , пока не закинет к статиЗтам , против ботов. Правда по сторону боты тоже нажмут «покинуть бой» и так до бесконечности. 

Тема -бред.



MacTep_3Meu #5 Отправлено 21 Мар 2018 - 12:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46263 боя
  • 55
  • Регистрация:
    30.08.2012

Просмотр сообщения_Liberum (21 Мар 2018 - 03:45) писал:

Отказ! Для всего вышеперечисленного есть командные бои . Будь то укрепы , гк, кб, турниры . 

Рандом должен быть рандомом . Уже представляю , как сидят и тыкают «покинуть команду» , пока не закинет к статиЗтам , против ботов. Правда по сторону боты тоже нажмут «покинуть бой» и так до бесконечности. 

Тема -бред.

 

Несомненно, уважаемый _Liberum, для всего вышеперечисленного (чего- всего? что перечислено выше?) есть командные бои. Но скажите мне, а где же прокачивать ветки техники, которую по тем или иным причинам в командных боях не жалуют. Ведь, как Вам наверняка хорошо известно, в командных\ротных\турнирных ивентах предпочитают наиболее эффективные игровые машины, с выдающимися ТТХ. А их в игре- в лучшем случае 20% от общего числа моделей. Или, может быть, Вы предложите набирать свободный опыт в КБ и открывать ветки за него? 

И самое важное. Вышеозвученная фишка- опция. То есть никто не будет заставлять игрока сидеть и выбирать себе команду, не захочет- никто не предлагает перепиливать балансир, вся фишка будет лишь дополнять окно ожидания\загрузки боя, захочет- включит в ангаре. Признайтесь, сколько раз за 24К боёв (подозреваю, это только часть реальной цифры:)) нажав кнопку "в бой" вдруг вспоминали, что кое-что важное сделать забыли и в бой заходить "не с руки"? У меня такое происходит примерно раз в 80 боёв: либо отвлекут, либо звонок, либо ещё что-то. И ставить танк в афк не айс, и выходить из боя- строгий комдив грозно взирает с экрана побега, и не отвлечься нельзя. Предложенная же опция даст дополнительную возможность игроку быстро среагировать на необходимость отвлечься, не подставляя ни себя, ни команду, ни теряя кредиты\статистику\опыт\настроение.

Такие дела.  

з.ы. пока читал, складывалось ощущение, что целитесь в кого-то, так часто и "вовремя"  клацаете space :)

з.з.ы. и да, про "ждут статистов". Как уже заметил, никто не предлагает менять баланс. Насколько часто сейчас закидывает в заведомо слабые\сильные команды? По моим представлениям- каждый второй-третий бой с чередованием усреднённых команд. В итоге, "сидеть и тыкать" для того, чтобы попасть к "статистам" понадобится секунд тридцать максимум, так как уже второй-третий состав будет относительно приемлемым. Опять же, игрок получит возможность не играть против "акул" с 60% побед и зашкаливающим кпд, а найти себе подходящих соперников, пусть и с 48%ыми союзниками. Ну и чтобы не пришлось "мучительно ждать", времени в 30 секунд, а именно столько, как мне кажется, должно быть выделено при максимальном ожидании (десяти-пяти "секунд подбора" также будет достаточно), на принятие решения хватит с лихвой. 

з.з.з.ы. тут же представляется идея о включении памятных знаков, по типу "пробивной" при постоянном согласии игрока с первым предложенным составом команды и "дезертир" при выходе из подбора более десяти раз подряд, например


Сообщение отредактировал MacTep_3Meu: 21 Мар 2018 - 12:48

 

 

 

 


Sup_Mo #6 Отправлено 05 Апр 2018 - 11:41

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 41104 боя
  • 3 881
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта    

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных