Перейти к содержимому


Видео «Эволюция графики: движок Core»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 223

WGNews #1 Отправлено 19 мар 2018 - 17:49

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 421
  • Регистрация:
    24.05.2013

Как создавалось обновление 1.0? Зачем надо было переписывать графический движок? Об этом и не только — в нашем видео.
Полный текст новости



sanya0154 #2 Отправлено 19 мар 2018 - 17:50

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24873 боя
  • 50 588
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Посмотрю.

Главное что бы всё было как задумывалось.


Сообщение отредактировал sanya0154: 19 мар 2018 - 17:56


Yo_Yo_Master #3 Отправлено 19 мар 2018 - 17:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 2 579
  • [41RIP] 41RIP
  • Регистрация:
    29.07.2017
Как Хавок, только Encore

BlackJudges #4 Отправлено 19 мар 2018 - 17:52

    Старшина

  • Игроки
  • 47741 бой
  • 622
  • [227P] 227P
  • Регистрация:
    06.06.2011
Сорри, но мой пк не тянет :(
"-Выстрели еще разок!
-Зачем?
-Его душа еще танцует..." ©
Spoiler
[/spoiler]

FM_LK #5 Отправлено 19 мар 2018 - 17:52

    Сержант

  • Игроки
  • 26185 боев
  • 111
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.06.2012

Наконец-то графоний подтянули на нормальный уровень, а то карты выгляди как прошлый век в сравнении с другими играми.



RenoKB #6 Отправлено 19 мар 2018 - 17:53

    Сержант

  • Игроки
  • 36108 боев
  • 159
  • [-H-T-] -H-T-
  • Регистрация:
    30.09.2010
Целый отдел сидел и перемещал деревья с места на место на картах))))) Шучу, в целом норм получилось. Разрабы проверили колоссальную работу. Жду обнову.

Intel Core i5-4690K 4.4Gh/ MSI Gaming 3 Z97 / 2x 8GB DDR3 1866/ ASUS STRIX GTX 970/ Cooler Master Nepton 280M

Win 7 Ultimate 64-bit


BLOODDIK #7 Отправлено 19 мар 2018 - 17:53

    Майор

  • Игроки
  • 59761 бой
  • 9 608
  • Регистрация:
    10.05.2011
Сейчас посмотрим, спасибо. Хотелось бы побольше информации, движок Core непосредственно ваше творение, творение WG, или сколько компаний приложили свою руку? 

Сообщение отредактировал BLOODDIK: 19 мар 2018 - 17:54


30m8le #8 Отправлено 19 мар 2018 - 17:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1442 боя
  • 1 121
  • [NDEAD] NDEAD
  • Регистрация:
    19.12.2014

разрушенные объекты слижком легки, имхо

каменные кладки отскакивают от танка, как в невесомости

будто не из камня, а из пенопласта сделаны


Сообщение отредактировал 30m8le: 19 мар 2018 - 17:56

9D9i8P3.png

 

Ремоделлинг КВ-2 и BDR G1 B из Warhammer 40,000

Скачать бесплатно и без смс!


_CoLd_Eagle_ #9 Отправлено 19 мар 2018 - 17:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 38626 боев
  • 26
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    25.04.2012
Ну хоть над оптимизацией поработали. Мой старенький комп тянет комфортные для меня настройки как и раньше. За это отдельный респект.
 

Ennio_Salieri #10 Отправлено 19 мар 2018 - 17:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47122 боя
  • 3 378
  • [LINDS] LINDS
  • Регистрация:
    19.08.2010
Блин прямо не терпится поиграть на основе. :justwait:
Spoiler

_BombaLieL0_ #11 Отправлено 19 мар 2018 - 17:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1050 боев
  • 3 723
  • Регистрация:
    13.12.2014
это конечно все интересно, НО..где патчноут, где анонс респекта и уважения игрокам, которые дотянули до релиза игры:sceptic:

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


nbvsrg #12 Отправлено 19 мар 2018 - 17:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8354 боя
  • 218
  • Регистрация:
    28.10.2017
Не стал смотреть. Закадровый голос ужасно мерзкий.
Вкратце, что там бухтит диктор?

Сообщение отредактировал nbvsrg: 19 мар 2018 - 17:58


sogenius #13 Отправлено 19 мар 2018 - 17:58

    Сержант

  • Игроки
  • 14296 боев
  • 180
  • Регистрация:
    05.08.2012
разрушенные объекты отскакивают от танка как надувные. Это действительно прорыв в современной графике, мало кто в современном геймдеве может может себе позволить такой шик. Так держать.

go2sKill #14 Отправлено 19 мар 2018 - 18:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19227 боев
  • 1 246
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    04.03.2013
Очень важно, да. Вот графика это именно то чего игре не хватает. Баланс-шмаланс, новые карты, баги, да кому оно надо. Главное веселые обои и графон запилить и новую историческую ветку танков Вейшнории. Это как красить стены в горящем доме.

Сообщение отредактировал go2sKill: 19 мар 2018 - 18:16


KoCTuK_B_YA3e #15 Отправлено 19 мар 2018 - 18:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3573 боя
  • 1 997
  • [FM_BN] FM_BN
  • Регистрация:
    21.08.2015
Один Панков остался из старой команды....
                       Мой акк забанили перманентно на форуме, поэтому пишу с этого. Надеюсь писать на форуме с другого акк не запрещено?                                                                                                                                                                                                          

BLOODDIK #16 Отправлено 19 мар 2018 - 18:05

    Майор

  • Игроки
  • 59761 бой
  • 9 608
  • Регистрация:
    10.05.2011

:popcorn:продолжаю смотреть, сейчас много информации про сотрудничество с intel, не является ли это завуалированным намеком на то, что Amd все же не то, что нужно для нового движка? 

P.S. даже наименование движка созвучно с процессорами intel. :japan_cat:


Сообщение отредактировал BLOODDIK: 19 мар 2018 - 18:07


KoCTuK_B_YA3e #17 Отправлено 19 мар 2018 - 18:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3573 боя
  • 1 997
  • [FM_BN] FM_BN
  • Регистрация:
    21.08.2015
А где новость про обновление 1.0?
                       Мой акк забанили перманентно на форуме, поэтому пишу с этого. Надеюсь писать на форуме с другого акк не запрещено?                                                                                                                                                                                                          

Titus_Lucretius_Carus #18 Отправлено 19 мар 2018 - 18:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15645 боев
  • 221
  • Регистрация:
    05.01.2013
Респект ребятам за труд. Калькуляторщикам не понять, что всё это делалось не один год и не закончить работу было бы просто нелепо. Баланс шмаланс можно править бесконечно и идеальным он не будет ни когда. Я не знаю ни одного ММО проекта с идеальным балансом и без постоянных визгов по этому поводу.

Сообщение отредактировал Titus_Lucretius_Carus: 19 мар 2018 - 18:07


TVISTAR #19 Отправлено 19 мар 2018 - 18:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32115 боев
  • 214
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияsogenius (19 Мар 2018 - 14:58) писал:

разрушенные объекты отскакивают от танка как надувные. Это действительно прорыв в современной графике, мало кто в современном геймдеве может может себе позволить такой шик. Так держать.

 

У ВГ всегда с физикой были проблемы. 

 

А будет возможность отключать спец эффекты и украшательства?



Galakt #20 Отправлено 19 мар 2018 - 18:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55401 бой
  • 1 215
  • [STEKL] STEKL
  • Регистрация:
    28.06.2010
А где новость об обновлении?
Не нажимай ибо попадёшь >>> в АД

Надоело раковать одному? Вступай в мой клан и будем раковать вместе





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных