Jungle_Katze (01 мар 2021 - 23:50) писал:
Вечер добрый ,почему на эту ошибку влияет разгон памяти и процессора?
В клиенте игры используются уникальные алгоритмы мультизадачности для поддержки нескольких процессоров.
Эти алгоритмы разработаны специально специалистами Интел конкретно для этой игры.
Возможно там используются все "паспортные" возможности архитектуры х64 для реализации параллельных вычислений там, где они вобщем-то мало применимы. Это касается и любых игр - во время ожидания ввода вами команды процессор фактически простаивает. А когда получает команду от игрока должен быстро отреагировать. Такой расклад нагрузок характерен для однопроцессорных систем с мощным ядром. Но в игре удалось найти возможность задействовать много ядер для оптимизации вычислений. И это дает ощутимый результат - нагрузка на процессоры снизилась, а общая производительность игры возросла.
Но у любой технологии обычно есть обратная сторона - клиент "плохо реагирует" на аппаратный разгон всех компонентов - процессора, памяти и видеокарты. Поэтому в случае возникновения непонятной ситуации ВСЕГДА нужно убрать разгон. Собственно - такое правило действует для любой вычислительной системы.
Если у вас все работает без нареканий - значит вы можете использовать такой уровень разгона. Тут никаких ограничений со стороны клиента нет. Кроме здравого смысла (перегрев и запас мощности БП) конечно.
Сообщение отредактировал ZloyBut: Вчера, 00:19