Перейти к содержимому


[1.6.1.3] Общая тема по модификациям от DrWeb7_1

озвучка старые воспоминания старая музыка старый ангар старые карты музыка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 72

Голосование: Модификация OMMusic (11 пользователей проголосовало)

Создать ли альтернативную версию мода, в которой используются новые треки для карт "Штиль", "Студзянки", "Минск" и "Орловский выступ"?

  1. Да. (6 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

  2. Нет. (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DrWeb7_1 #1 Отправлено 31 мар 2018 - 22:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8433 боя
  • 223
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Общая тема по модификациям, созданных мною, а так же при поддержке

форума "Korean Random" советами и подсказками.

Благодарность выражается ZloyYurich, а также night_dragon_on с форума "Korean Random" за подсказки и Polyacov_Yury за BanksLoader. Спасибо вам! ;)

 

WoFReload aka "Шуточная перезарядка барабанных орудий "Крутите барабан!"

На создание модификации вдохновил 28 выпуск "Самых лучших реплеев недели" от El Comentante.

В данной озвучке заменен звук процесса зарядки барабана.

Установка мода:

 

Серия модификаций «Старые воспоминания» / «Old Memories»

Выход патча 0.9.23 / 1.0 вызвал бурю гнева не только у других игроков, но и у меня. Кардинальные перемены я не терплю. Новая музыка в первые дни ощущалась нечто противным, как постоянно летящие коричневые чемоданы через всю карту.

Набор "Old Memories" призван вернуть по максимуму ту среду, в которой "находились" игроки до патча 0.9.23. Чтобы скачать модификацию, нажмите на её "техническое" название. Процесс установки описан там же.

В серию входят следующие модификации:

  • OMLogin - самый первый в этой серии. Восстанавливает музыку на экране логина из патчей до 0.8.х для статичного фона и до 0.9.23 для анимированного. Специальное издание данного мода использует интро с WGFEST 2017.
  • OMMaps - восстанавливает старые экраны загрузки карты (где вы видите список команд перед началом боя). Использует ресурсы игры из патча 0.9.22.0.1.
  • OMMusic - возвращает в игру боевую музыку из патча 0.9.22.0.1. Исправлено множество логических ошибок, сделанных со стороны WG (Ласвилль, извините, пригород Химмельсдорфа что-ли?:confused:)
  • OMHWVoiceover - озвучка "Призрачного экипажа", звучавшая во время события "Левиафан".
  • OMHangar - музыка из ангаров, присутствовавших в игре до патча 0.9.0.

Комментарий от себя про OMMusic: изначально я хотел выпустить мод как раз ко дню, когда ветеранам игры выдали нашивки альфа- и бета-тестеров, Т-50-2 с его аутентичным видом и другими вкусностями, но не вышло из-за непредвиденных технических накладок - в проекте Wwise отсутствовали события для карт "Хайвей" и "Граница империи".

Результаты предыдущих опросов

 


Сообщение отредактировал DrWeb7_1: 03 ноя 2019 - 16:05

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 


roseer1983 #2 Отправлено 01 апр 2018 - 11:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59781 бой
  • 313
  • Регистрация:
    20.12.2011
с модом громовые орудия работать будет?

DrWeb7_1 #3 Отправлено 01 апр 2018 - 14:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8433 боя
  • 223
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияroseer1983 (01 Апр 2018 - 11:08) писал:

с модом громовые орудия работать будет?

 

В какой именно "комплектации" "Громовых орудий"?

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 


roseer1983 #4 Отправлено 01 апр 2018 - 14:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59781 бой
  • 313
  • Регистрация:
    20.12.2011
с загрузчиком от Юры (Сборка все-в-одном) и если да то как правильно установить ваш мод туда?еще есть вопрос ваш мод заменяет звук только барабана?

Сообщение отредактировал roseer1983: 01 апр 2018 - 14:45


DrWeb7_1 #5 Отправлено 01 апр 2018 - 15:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8433 боя
  • 223
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияroseer1983 (01 Апр 2018 - 14:42) писал:

еще есть вопрос ваш мод заменяет звук только барабана?

 

Да, только барабаны. Если можно, то скиньте сюда ссылку на эту сборку "всё в одном", посмотрю на предмет совместимости.

Сообщение отредактировал DrWeb7_1: 01 апр 2018 - 15:11

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 


roseer1983 #6 Отправлено 01 апр 2018 - 15:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59781 бой
  • 313
  • Регистрация:
    20.12.2011
Сборка все-в-одном: ЯндексДиск GoogleDrive

DrWeb7_1 #7 Отправлено 01 апр 2018 - 16:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8433 боя
  • 223
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияroseer1983 (01 Апр 2018 - 15:16) писал:

Сборка все-в-одном: ЯндексДиск GoogleDrive

Установил, проверка показала, что мод работает с "Громовыми орудиями", есть один нюанс: "ГО" перекрывают громкостью звуки перезарядки. Рекомендую снизить громкость техники, эффектов и голосовых уведомлений так, чтобы было слышно и "ГО", и "Превед".


Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 


roseer1983 #8 Отправлено 01 апр 2018 - 16:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59781 бой
  • 313
  • Регистрация:
    20.12.2011
спасибо вам огромное все работает:great:!!!и с модпаком протанки тоже!теперь я решил проблему перезарядки с барабанами!спасибо за труд:medal:

Сообщение отредактировал roseer1983: 01 апр 2018 - 16:41


Slava7572 #9 Отправлено 01 апр 2018 - 18:01

    Майор

  • Игроки
  • 48464 боя
  • 7 552
  • Регистрация:
    03.12.2011
Что то не могу понять как он может работать?Банки с именно таким названием в клиенте нет,т.е. подмены быть не может,в audio_mods.xml только загрузка банка,но не самого события как это обычно делается.Как событие вызывается?

https://s                                                                                           


roseer1983 #10 Отправлено 01 апр 2018 - 18:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59781 бой
  • 313
  • Регистрация:
    20.12.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (01 Апр 2018 - 15:01) писал:

Что то не могу понять как он может работать?Банки с именно таким названием в клиенте нет,т.е. подмены быть не может,в audio_mods.xml только загрузка банка,но не самого события как это обычно делается.Как событие вызывается?

 

катаю крана швед тт все работает!а раньше неслышно было перезарядки барабана на нем косяк в громовых орудиях!я писал там в теме ответили исправить нет возможности.этим модом исправил этот косяк!

Сообщение отредактировал roseer1983: 01 апр 2018 - 18:31


DrWeb7_1 #11 Отправлено 07 апр 2018 - 20:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8433 боя
  • 223
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012
Вопрос с неработоспособностью мода после 1.0.0.2 уже решается! Ввели очередную, понимаете ли, нацию...

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 


roseer1983 #12 Отправлено 07 апр 2018 - 20:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59781 бой
  • 313
  • Регистрация:
    20.12.2011
у меня вроде все работает:amazed:правда новой нации нет,в смысле итальянца не купил.

DrWeb7_1 #13 Отправлено 07 апр 2018 - 20:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8433 боя
  • 223
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияroseer1983 (07 Апр 2018 - 20:33) писал:

у меня вроде все работает:amazed:

Разве? Ты устанавливал уже на свежий патч? У меня python.log ошибку выдаёт.

 

UPD: Тьфу, опять мимо папки audioww закинул.

Отставить панику!


Сообщение отредактировал DrWeb7_1: 07 апр 2018 - 20:40

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 


roseer1983 #14 Отправлено 07 апр 2018 - 20:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59781 бой
  • 313
  • Регистрация:
    20.12.2011

Просмотр сообщенияDrWeb7_1 (07 Апр 2018 - 17:37) писал:

Разве? Ты устанавливал уже на свежий патч? У меня python.log ошибку выдаёт.

 

UPD: Тьфу, опять мимо папки audioww закинул.

Отставить панику!

 

у меня установлен мод громовые орудия сборка как я раньше писал,там удалил что мне не нужно но дело все в загрузчике от Юры в этом моде он сам прописывает какие то файлы (я в этом не понимаю) еще поверх протанки и у же потом файл с вашего мода один только LLReload.

roseer1983 #15 Отправлено 07 апр 2018 - 21:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59781 бой
  • 313
  • Регистрация:
    20.12.2011
и да еще загрузчик этот можно скачать отдельно без всяких модов!и потом ставь что хочешь.

DrWeb7_1 #16 Отправлено 07 апр 2018 - 21:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8433 боя
  • 223
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияSlava7572 (01 Апр 2018 - 18:01) писал:

Банки с именно таким названием в клиенте нет,т.е. подмены быть не может,в audio_mods.xml только загрузка банка,но не самого события как это обычно делается.Как событие вызывается?

Ответ в вопросе. Загружается банк, а из него события, к которым привязаны звуки. Необязательно имя банка должно соответствовать файлам игры.

 

UPD: открыто голосование. Можете ориентироваться по этому видео: https://youtu.be/k6Dzu4_70Ug


Сообщение отредактировал DrWeb7_1: 07 апр 2018 - 22:30

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 


roseer1983 #17 Отправлено 08 апр 2018 - 09:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59781 бой
  • 313
  • Регистрация:
    20.12.2011
удлинить зарядку барабана,а между выстрелами оставить как есть.

Majul #18 Отправлено 08 апр 2018 - 10:35

    Старшина

  • Игроки
  • 50747 боев
  • 778
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияDrWeb7_1 (31 Мар 2018 - 22:45) писал:

Данная модификация делалась "для себя".

Корректность работы с модпаками и другими озвучками не гарантирована.

Благодарность выражается ZloyYurich, а также night_dragon_on с форума "Korean Random" за подсказки. Спасибо вам! ;)

 

Звуки перезарядки были взяты из игры Metro: Last Light, а именно от снайперской винтовки "Превед". Они натолкнули меня на создание этой небольшой модификации.

 

В данной озвучке:

  • заменен звук зарядки следующего снаряда в "барабан"
  • заменен звук полной перезарядки "барабана"

 

Установка мода:

  • Распаковать архив в папку \res_mods\1.0.0.2\audioww

Известные проблемы:

  • У пользователей модпака от ProTanki "отваливается" лампочка, подсчёт фрагов и прочие фразы

Решение: добавьте строчку <bank>protanki.bnk</bank> под строчку <bank>LLReload.bnk</bank>

  • "Громовые орудия" глушат мод (не слышно или слышно тихо)

Решение: снижайте громкость техники, эффектов и голосовых уведомлений, пока не достигнете желаемого результата. Обычно это 60-70%.Неприменимо для "Gnomefather's Historical Realism Gun Sounds", поскольку нужно будет снижать до 40-50%.

 

Примеры работы мода:

Старое видео

Ссылка на скачивание (WGMods)

 

Отличная работа.

Вот только сам звук не слишком подходит именно к танковым орудиям. Нет ощущения что это танковое орудие. 



DrWeb7_1 #19 Отправлено 08 апр 2018 - 11:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8433 боя
  • 223
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияMajul (08 апр 2018 - 10:35) писал:

Отличная работа.

Вот только сам звук не слишком подходит именно к танковым орудиям. Нет ощущения что это танковое орудие. 

Спасибо. Насчёт "не подходит" - вопрос двоякий. С одной стороны хочется, чтобы слышно было, что орудие заряжено, а с другой "ощущения".

 

P. S. Не надо цитировать большое сообщение целиком. Можно отдельные части выбирать.:rolleyes:


Сообщение отредактировал DrWeb7_1: 08 апр 2018 - 11:53

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 


Majul #20 Отправлено 08 апр 2018 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 50747 боев
  • 778
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияDrWeb7_1 (08 Апр 2018 - 11:52) писал:

Спасибо. Насчёт "не подходит" - вопрос двоякий. С одной стороны хочется, чтобы слышно было, что орудие заряжено, а с другой "ощущения".

 

Это все понятно, звук нужен, просто мне кажется само звучание должен быть более атмосферно.

Не критика друг, пойми пожалуйста правильно. Просто мнение






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных