Перейти к содержимому


[Супертест] Обновленная карта "Провинция"

Провинция

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 76

Roland_Diskein #1 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:35

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38036 боев
  • 13 832
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Вы спрашивали про новые карты и возвращение старых, выведенных из игры? «Штиль» — ответ на первую часть вопроса. А этим постом мы частично ответим на вторую: обновлённая и переработанная «Провинция» уходит на супертест. И, если всё будет хорошо, в скором времени появится в игре.

 

Да-да, именно та «Провинция», на которой многие из нас провели первый бой.

Именно тот бой, который, скорее всего, закончился уничтожением из инвиза и восклицанием: «Да как так-то!» Подобные сражения — одна из причин, по которым мы вывели карту из игры. Она была слишком сложной для новичков и слишком маленькой для боёв на более высоких уровнях. Поэтому мы начали прорабатывать новый игровой прототип, который позволит решить старые проблемы и вернуть карту в рандом, сохранив лучшие из её характерных черт.

 

Что мы изменили в «Провинции»?

 

Spoiler

 

Прежде всего размер. Изначальные 600х600 м превратились в более серьёзные 850х850 м. Это позволит использовать карту для боёв высокоуровневой техники. Размер увеличивали не просто так, а с конкретной целью: мы расположили противоположные склоны на расстоянии, которое позволит играть от маскировки и при этом сохранит шансы на засвет. Не далеко и не близко — на оптимальном расстоянии. Сейчас оба склона в пределах чуть больше 500 м (круг отрисовки). Это позволяет при наличии света влиять на противоположный склон.

Spoiler

 

Геймплейный рисунок карты. Раньше она игралась довольно прямолинейно: быстрый засвет и перестрелка из укрытий. Побеждал тот, у кого лучше вкачаны обзор и маскировка. Сейчас станет чуть сложнее. Чтобы выиграть бой, придётся шевелиться: не просто занимать собственный склон, но и атаковать противоположный. Если этого не сделать, противники придут к вам. И это будет не слишком весело. Чтобы победить, надо действовать сообща: атаковать, поджимаясь под склон соперника, и поддерживать наступление со своих склонов. Судьба атакующих будет непростой: во время продвижения они рискуют попасть под обстрел обороняющегося врага или столкнуться с его атакующей группой. Но, если всё сделать правильно, занятые позиции позволят буквально изрешетить оборону соперников.

Spoiler

 

Новые возможности. А также поле для экспериментов. Несмотря на компактные размеры, карта предлагает множество сценариев развития боя. Возможности есть — остаётся серьёзно подумать, как ими воспользоваться. Вы можете экспериментировать и пробовать разные тактики для победы: зажать противника в ущелье, заняв укрытия у вражеского спуска, либо двинуться по «длинному серпантину», зажав обороняющихся в тиски... Может получиться и так, что обе команды займут склоны противника и будут вынуждены снова штурмовать, теперь уже свою сторону, двигаясь по кругу.

Spoiler

 

Что из этого выйдет?

Посмотрим по результатам супертеста. Карта, как никогда, близка к возвращению в случайные бои. Старая добрая «Провинция», которая потребует чего-то большего, чем вкачанная маскировка и Маскировочная сеть на низкоуровневом танке.

Удачи в боях!


 

 


sanya0154 #2 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:36

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24400 боев
  • 44 552
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Когда на основу?

Rus9na #3 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:37

    Старшина

  • Игроки
  • 13249 боев
  • 414
  • Регистрация:
    15.02.2011
КАК мне по центру сливаться то , ехать далеко

 Лучше сливать бои чем их тащить©тап рак

 

 


5410003 #4 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47350 боев
  • 1 627
  • Регистрация:
    25.02.2011
Обязательно покатаюсь по этой карте на апнутых льготах. Так ведь?

See_you_later #5 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:41

    Старшина

  • Игроки
  • 60812 боев
  • 619
  • [RENSE] RENSE
  • Регистрация:
    13.05.2011

выглядит конечно красиво, но

так уж сложно 1000*1000 сделать???

как на ней ТОПам играть?

вангую еще одни рудники или энск


Сообщение отредактировал See_you_later: 06 Апр 2018 - 15:44


vocaloid_zero #6 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:43

    Сержант

  • Игроки
  • 2623 боя
  • 107
  • Регистрация:
    04.06.2017
я о такой даже и не слышал, кстати а когда эрленберг доработают и на тест отправят?

Щ - значит щедрость !

В День космонавтики экипаж МКС дарит всем танкистам космический бонус.

  • Личный резерв на 100% к боевому опыту на 1 час.
  • Личный резерв на 300% к опыту экипажа на 1 час.
  • Личный резерв на 300% к свободному опыту на 1 час.
  • Личный резерв на 50% к кредитам на 1 час

https://worldoftanks...mmon/wot-space/


RW2K #7 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 131 бой
  • 353
  • Регистрация:
    24.04.2016
МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА ИТА ПРОСТО ШЕДЕВР КАРТА 

lx2 #8 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:43

    Подполковник

  • Игроки
  • 40881 бой
  • 19 873
  • Регистрация:
    19.01.2012
лучше бы Оверлорд вывели...

badbody #9 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18782 боя
  • 232
  • [K_UNI] K_UNI
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщения5410003 (06 Апр 2018 - 15:39) писал:

Обязательно покатаюсь по этой карте на апнутых льготах. Так ведь?

 

эта карту уже успеет надоесть чем пока они выкатят льготы на тест !

KPACHbIU_EPETUK #10 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 76675 боев
  • 3 472
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияbadbody (06 Апр 2018 - 15:44) писал:

 

эта карту уже успеет надоесть чем пока они выкатят льготы на тест !

 

Просмотр сообщения5410003 (06 Апр 2018 - 15:39) писал:

Обязательно покатаюсь по этой карте на апнутых льготах. Так ведь?

 

Нытики,вам не сюда.
АДЕПТ СВЯЩЕННОГО РАНДОМА.В ПЕКЛО РЕЖИМЫ.

alexlarry #11 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:46

    Капитан

  • Игроки
  • 62632 боя
  • 6 306
  • Регистрация:
    27.02.2011
Эта карта годна только для песка. Иначе вундервафли и прочие засвечивать будут с респа.
Всегда есть противник сильнее тебя, не обольщайся.

18Arsenal86 #12 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34816 боев
  • 315
  • Регистрация:
    16.04.2012
штиль не играбельная карта, ее выводить надо так же как в свое время через полгода выводили оверлорд

letir #13 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:48

    Капитан

  • Игроки
  • 22462 боя
  • 6 738
  • Регистрация:
    05.10.2010
По виду вроде не Париж и не Промзона, уже отлично.

"стата не принесёт тебе волшебную победу над кем либо" Pokemon 911.
"во блин чел!!! Пацаны говорят непорядок, а у тебя порядок!! один ты дартаньян да ?" Mayson_Storm.

"Обзор у ЛТ был излишним, поэтому его и уменьшили." MakerMZ (разработчик, Карл!)


Boevaya_Rachina #14 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 100 боев
  • 381
  • Регистрация:
    17.08.2016
Ура, Провинция

Valteron #15 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34585 боев
  • 921
  • [WCONE] WCONE
  • Регистрация:
    02.09.2010
Шикарная карта была, чисто по фану.

_TEHb_BOPOHA_ #16 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 82866 боев
  • 3 781
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    23.10.2011

очередная карта с БАЛАНСОМ?

для топов карта все равно мала, для песка какие там тактики? просто РАААААШ по центру, после вашего марафона иначе на этих лвл и не играют

может поправите те которые переделали к выходу 1.0?

 

чем сильнее улучшаете и переделываете, тем реже хочется заходить в танки

 

 


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 06 Апр 2018 - 15:54

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 229 (57 топов)     

Набор В Клан Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер


Force_engineer #17 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:51

    Старшина

  • Игроки
  • 29356 боев
  • 500
  • Регистрация:
    03.09.2012

Просмотр сообщенияlx2 (06 Апр 2018 - 15:43) писал:

лучше бы Оверлорд вывели...

 

нормальная карта, играй по кд в тренировочной на париже и наслаждайся

хоть что то новое


Верните общий чат!!!

999cthsq #18 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4467 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.04.2013

Провинция ( старая ) одна из лучших карт для новичков

Возвращение ее, пусть даже обновленной, дело очень хорошее


 

 

 


Force_engineer #19 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:52

    Старшина

  • Игроки
  • 29356 боев
  • 500
  • Регистрация:
    03.09.2012

Просмотр сообщения18Arsenal86 (06 Апр 2018 - 15:46) писал:

штиль не играбельная карта, ее выводить надо так же как в свое время через полгода выводили оверлорд

 

нормальная карта, там можно и через центр играть и через фланги, главное не рашить по льду
Верните общий чат!!!

zloy_8 #20 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26667 боев
  • 1 683
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.08.2013
красивая






Читать еще на тему: Провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных