Перейти к содержимому


[Супертест] Обновленная карта "Провинция"

Провинция

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 103

Roland_Diskein #21 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:35

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38607 боев
  • 14 116
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Вы спрашивали про новые карты и возвращение старых, выведенных из игры? «Штиль» — ответ на первую часть вопроса. А этим постом мы частично ответим на вторую: обновлённая и переработанная «Провинция» уходит на супертест. И, если всё будет хорошо, в скором времени появится в игре.

 

Да-да, именно та «Провинция», на которой многие из нас провели первый бой.

Именно тот бой, который, скорее всего, закончился уничтожением из инвиза и восклицанием: «Да как так-то!» Подобные сражения — одна из причин, по которым мы вывели карту из игры. Она была слишком сложной для новичков и слишком маленькой для боёв на более высоких уровнях. Поэтому мы начали прорабатывать новый игровой прототип, который позволит решить старые проблемы и вернуть карту в рандом, сохранив лучшие из её характерных черт.

 

Что мы изменили в «Провинции»?

 

Spoiler

 

Прежде всего размер. Изначальные 600х600 м превратились в более серьёзные 850х850 м. Это позволит использовать карту для боёв высокоуровневой техники. Размер увеличивали не просто так, а с конкретной целью: мы расположили противоположные склоны на расстоянии, которое позволит играть от маскировки и при этом сохранит шансы на засвет. Не далеко и не близко — на оптимальном расстоянии. Сейчас оба склона в пределах чуть больше 500 м (круг отрисовки). Это позволяет при наличии света влиять на противоположный склон.

Spoiler

 

Геймплейный рисунок карты. Раньше она игралась довольно прямолинейно: быстрый засвет и перестрелка из укрытий. Побеждал тот, у кого лучше вкачаны обзор и маскировка. Сейчас станет чуть сложнее. Чтобы выиграть бой, придётся шевелиться: не просто занимать собственный склон, но и атаковать противоположный. Если этого не сделать, противники придут к вам. И это будет не слишком весело. Чтобы победить, надо действовать сообща: атаковать, поджимаясь под склон соперника, и поддерживать наступление со своих склонов. Судьба атакующих будет непростой: во время продвижения они рискуют попасть под обстрел обороняющегося врага или столкнуться с его атакующей группой. Но, если всё сделать правильно, занятые позиции позволят буквально изрешетить оборону соперников.

Spoiler

 

Новые возможности. А также поле для экспериментов. Несмотря на компактные размеры, карта предлагает множество сценариев развития боя. Возможности есть — остаётся серьёзно подумать, как ими воспользоваться. Вы можете экспериментировать и пробовать разные тактики для победы: зажать противника в ущелье, заняв укрытия у вражеского спуска, либо двинуться по «длинному серпантину», зажав обороняющихся в тиски... Может получиться и так, что обе команды займут склоны противника и будут вынуждены снова штурмовать, теперь уже свою сторону, двигаясь по кругу.

Spoiler

 

Что из этого выйдет?

Посмотрим по результатам супертеста. Карта, как никогда, близка к возвращению в случайные бои. Старая добрая «Провинция», которая потребует чего-то большего, чем вкачанная маскировка и Маскировочная сеть на низкоуровневом танке.

Удачи в боях!


 

 


Yragan4uk #22 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:53

    Майор

  • Игроки
  • 14125 боев
  • 10 409
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    26.08.2012
А у вас нет желания узнать мнение ЦА, про карту "ШТИЛЬ"?:popcorn:

Общий чат#RIP#навеки в моём сердце#помянем#помогал тащить катки ПРУФ!!!


Basavryuk #23 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16311 боев
  • 97
  • [C00] C00
  • Регистрация:
    31.01.2011
Верните Комарин!!!

Рекорд по опыту на PzKpfw II Luchs третьего уровня навсегда останется моим :)


Force_engineer #24 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:53

    Старшина

  • Игроки
  • 30265 боев
  • 501
  • [GNGST] GNGST
  • Регистрация:
    03.09.2012
еще б северо-запад вернули и норм было б
Верните общий чат!!!

killerpanzermen #25 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36291 бой
  • 4 904
  • Регистрация:
    16.10.2012
провинция и рак 40=чисто фан и угар,  мда, была же когда то отличная игра, я уже и забыл...:)

Force_engineer #26 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:55

    Старшина

  • Игроки
  • 30265 боев
  • 501
  • [GNGST] GNGST
  • Регистрация:
    03.09.2012

Просмотр сообщенияBasavryuk (06 Апр 2018 - 15:53) писал:

Верните Комарин!!!

 

вернут попозже вроде
Верните общий чат!!!

EvgenijK #27 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20801 бой
  • 223
  • [_RCL_] _RCL_
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (06 Апр 2018 - 15:35) писал:

 

Да-да, именно та «Провинция», на которой многие из нас провели первый бой.

Именно тот бой, который, скорее всего, закончился уничтожением из инвиза и восклицанием: «Да как так-то!» 

 

В этом месте прослезился :)



Zoda #28 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:57

    Старшина

  • Игроки
  • 34474 боя
  • 755
  • Регистрация:
    08.10.2010

Самая бесполезная карта.

До разрабов явно не дохоидт что центр карты опущеный вниз не нуждается в укрытиях, так как он изначально не играбельный. НУ бесполезно там ставить укрытия, БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО. :facepalm:


Сообщение отредактировал Zoda: 06 Апр 2018 - 15:57

Не стоит думать о союзниках. Выскажись и забудь!

Force_engineer #29 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:57

    Старшина

  • Игроки
  • 30265 боев
  • 501
  • [GNGST] GNGST
  • Регистрация:
    03.09.2012

Просмотр сообщенияalexlarry (06 Апр 2018 - 15:46) писал:

Эта карта годна только для песка. Иначе вундервафли и прочие засвечивать будут с респа.

 

брЭд
Верните общий чат!!!

JIOXHECCKOE_O3EPO #30 Отправлено 06 Апр 2018 - 16:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9877 боев
  • 1 100
  • Регистрация:
    17.10.2012

Ух блин!

Отдайте её в песок. Не давайте хайлевелам :teethhappy:



Force_engineer #31 Отправлено 06 Апр 2018 - 16:05

    Старшина

  • Игроки
  • 30265 боев
  • 501
  • [GNGST] GNGST
  • Регистрация:
    03.09.2012

Вот почему вы так негативно воспринимаете что то новое (пусть и забытое старое)

Почему вы сразу начинаете ныть? мне надоело на одних и тех же картах играть (химки, рудники, прохоровка и т.д.) 

мне нравится играть на новой карте, хоть думать нужно и пользоваться ттх танка, смотреть на миникарту

а что на старых карта? даже законченые "скилловики" становятся в позицию, которую увидели на стриме где нить и ждут до потери пульса


Верните общий чат!!!

18Arsenal86 #32 Отправлено 06 Апр 2018 - 16:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34816 боев
  • 315
  • Регистрация:
    16.04.2012

Просмотр сообщенияForce_engineer (06 Апр 2018 - 15:52) писал:

 

нормальная карта, там можно и через центр играть и через фланги, главное не рашить по льду

 

играть можно через один фланг, там где корабли, основная часть игроков просто стоит на базе потому что их засвечивают в начале боя, они просто боятся ехать на фланги, и бои там идут по 3 минуты

Force_engineer #33 Отправлено 06 Апр 2018 - 16:10

    Старшина

  • Игроки
  • 30265 боев
  • 501
  • [GNGST] GNGST
  • Регистрация:
    03.09.2012

Просмотр сообщения18Arsenal86 (06 апр 2018 - 16:07) писал:

 

играть можно через один фланг, там где корабли, основная часть игроков просто стоит на базе потому что их засвечивают в начале боя, они просто боятся ехать на фланги, и бои там идут по 3 минуты

 

наверно мы на разных картах играем, мне есть где спрятаться в "зеленой" части этой карты, там кустов мильен и рельефы есть, а "где корабли" там как в городе, выехал ткнул и ждешь кд, потом снова

и бои там намного дольше, по крайней мере у меня там со времени обновления было от силы 1-2 боя с турбо сливом/победой


Верните общий чат!!!

NAD_I_A #34 Отправлено 06 Апр 2018 - 16:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2108 боев
  • 887
  • [DPED] DPED
  • Регистрация:
    08.01.2013
неужели свершилось
старые карты возвращаются :girl_sup:

надеюсь не за горами -порт/ хребет /комарин и др
вг красавчики


 

_JIEHuBbIu_KOT #35 Отправлено 06 Апр 2018 - 16:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25729 боев
  • 1 450
  • [_NF_] _NF_
  • Регистрация:
    26.07.2011
Разрабы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АУ!!!!!!!!!!не надо ничего переделывать,то что вы сделали с Фьюордами,Эрленбергом и вернули обратно г-но карту,говорит от том,что вам лучше этим не заниматься,вы только портите то что уже было сделано хоть как то.

_Byrelom_ #36 Отправлено 06 Апр 2018 - 16:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50591 бой
  • 918
  • Регистрация:
    19.03.2012
Хорошая карта была для вторых уровней круйзер с с пушкой пом пом норм игрался и арта второго уровня т57 норм была но теперь игра уже не та после вывода провинции она скатилась в патент и теперь уже ничего не вернуть.
                                                                                                              

Pr_k_Zadov___ #37 Отправлено 06 Апр 2018 - 16:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37386 боев
  • 4 573
  • Регистрация:
    15.06.2011

:great::great::great:   Это вам не Миттенгард ...   

 



Proliski #38 Отправлено 06 Апр 2018 - 16:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39091 бой
  • 1 931
  • [DK_UA] DK_UA
  • Регистрация:
    20.05.2013
Картинки хде?
Мои видосики

 

Члены секты Je suis province довольны?

 

///На закате третьего Рейха гитлеровцы истеричто внушали населению надежду на Новое Оружие ©


Roland_Diskein #39 Отправлено 06 Апр 2018 - 16:56

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38607 боев
  • 14 116
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (06 Апр 2018 - 15:36) писал:

Когда на основу?

Если все будет хорошо, то скоро.

Просмотр сообщенияYragan4uk (06 Апр 2018 - 15:53) писал:

А у вас нет желания узнать мнение ЦА, про карту "ШТИЛЬ"?:popcorn:

 

Пожалуйста, приходите и высказывайтесь.
 

 


Yragan4uk #40 Отправлено 06 Апр 2018 - 17:16

    Майор

  • Игроки
  • 14125 боев
  • 10 409
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (06 Апр 2018 - 16:56) писал:

Пожалуйста, приходите и высказывайтесь.

А чего там высказываться:sceptic: там итак много "чего" понаписано... но ведь это же не повлияет на судьбу карты от слова никак?

Да и судя по кол-ву страниц она провисела на главной минут 15, так бы вы увидели намного больше мнений:trollface:

главный тезис:teacher:

красиво, но не играбельно(другие эпитеты не стану озвучивать)

P.S. думал только я так думаю...


Сообщение отредактировал Yragan4uk: 06 Апр 2018 - 17:40

Общий чат#RIP#навеки в моём сердце#помянем#помогал тащить катки ПРУФ!!!


Zemlia_Nebo_Voda #41 Отправлено 06 Апр 2018 - 17:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49081 бой
  • 1 735
  • Регистрация:
    09.03.2011
Наконец-то,заждались!





Читать еще на тему: Провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных