Перейти к содержимому


[Супертест] Обновленная карта "Провинция"

Провинция

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 102

Roland_Diskein #61 Отправлено 06 Апр 2018 - 15:35

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38302 боя
  • 14 007
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Вы спрашивали про новые карты и возвращение старых, выведенных из игры? «Штиль» — ответ на первую часть вопроса. А этим постом мы частично ответим на вторую: обновлённая и переработанная «Провинция» уходит на супертест. И, если всё будет хорошо, в скором времени появится в игре.

 

Да-да, именно та «Провинция», на которой многие из нас провели первый бой.

Именно тот бой, который, скорее всего, закончился уничтожением из инвиза и восклицанием: «Да как так-то!» Подобные сражения — одна из причин, по которым мы вывели карту из игры. Она была слишком сложной для новичков и слишком маленькой для боёв на более высоких уровнях. Поэтому мы начали прорабатывать новый игровой прототип, который позволит решить старые проблемы и вернуть карту в рандом, сохранив лучшие из её характерных черт.

 

Что мы изменили в «Провинции»?

 

Spoiler

 

Прежде всего размер. Изначальные 600х600 м превратились в более серьёзные 850х850 м. Это позволит использовать карту для боёв высокоуровневой техники. Размер увеличивали не просто так, а с конкретной целью: мы расположили противоположные склоны на расстоянии, которое позволит играть от маскировки и при этом сохранит шансы на засвет. Не далеко и не близко — на оптимальном расстоянии. Сейчас оба склона в пределах чуть больше 500 м (круг отрисовки). Это позволяет при наличии света влиять на противоположный склон.

Spoiler

 

Геймплейный рисунок карты. Раньше она игралась довольно прямолинейно: быстрый засвет и перестрелка из укрытий. Побеждал тот, у кого лучше вкачаны обзор и маскировка. Сейчас станет чуть сложнее. Чтобы выиграть бой, придётся шевелиться: не просто занимать собственный склон, но и атаковать противоположный. Если этого не сделать, противники придут к вам. И это будет не слишком весело. Чтобы победить, надо действовать сообща: атаковать, поджимаясь под склон соперника, и поддерживать наступление со своих склонов. Судьба атакующих будет непростой: во время продвижения они рискуют попасть под обстрел обороняющегося врага или столкнуться с его атакующей группой. Но, если всё сделать правильно, занятые позиции позволят буквально изрешетить оборону соперников.

Spoiler

 

Новые возможности. А также поле для экспериментов. Несмотря на компактные размеры, карта предлагает множество сценариев развития боя. Возможности есть — остаётся серьёзно подумать, как ими воспользоваться. Вы можете экспериментировать и пробовать разные тактики для победы: зажать противника в ущелье, заняв укрытия у вражеского спуска, либо двинуться по «длинному серпантину», зажав обороняющихся в тиски... Может получиться и так, что обе команды займут склоны противника и будут вынуждены снова штурмовать, теперь уже свою сторону, двигаясь по кругу.

Spoiler

 

Что из этого выйдет?

Посмотрим по результатам супертеста. Карта, как никогда, близка к возвращению в случайные бои. Старая добрая «Провинция», которая потребует чего-то большего, чем вкачанная маскировка и Маскировочная сеть на низкоуровневом танке.

Удачи в боях!


 

 


death14444 #62 Отправлено 01 Июн 2018 - 22:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 19655 боев
  • 2
  • [NT_EY] NT_EY
  • Регистрация:
    22.04.2013
Когда это выведут почти каждый бой на ней это как показывать контент 18+ детям до 10 лет .

cdsv #63 Отправлено 03 Июн 2018 - 13:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 43175 боев
  • 2
  • [15MTK] 15MTK
  • Регистрация:
    30.03.2014
Когда ее удалят уже. Самая отвратительная карта.

DeltaKiller #64 Отправлено 05 Июн 2018 - 13:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24352 боя
  • 1 883
  • Регистрация:
    12.09.2012
Уважаемые разработчики, предлагаю провести в клиенте игры честный опрос, нравится игрокам эта карта или нет. Если опрос показывает, что игроки против, вы ее убираете. Зачем вы в очередной раз заставляете нас кушать свое не очень вкусное творение? Я не хочу играть на этой карте!!! Дайте тогда возможность отключить одну или несколько ненавистных карт в игре!

Сообщение отредактировал DeltaKiller: 05 Июн 2018 - 13:49

С каких пор форумные тролли и модераторы это одни и те же люди? 

cdsv #65 Отправлено 05 Июн 2018 - 23:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 43175 боев
  • 2
  • [15MTK] 15MTK
  • Регистрация:
    30.03.2014
Поддерживаю DeltaKiller!!!!!!!

kanabalist #66 Отправлено 07 Июн 2018 - 22:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 21479 боев
  • 4
  • Регистрация:
    12.09.2014

Когда вернут промзону и харьков?



INUYASHIKI #67 Отправлено 07 Июн 2018 - 23:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 11833 боя
  • 6
  • Регистрация:
    13.02.2012
Уберите провинцию на Лоу лвл! Что ж вы издеваетесь то? Эта карта не играбельная и дисбаллансная! А на 10 лвл так вообще тупость, с респы респу светят. Что вы там курите?

Сообщение отредактировал INUYASHIKI: 07 Июн 2018 - 23:47


sup18 #68 Отправлено 12 Июн 2018 - 23:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 53727 боев
  • 4
  • [FORNA] FORNA
  • Регистрация:
    12.01.2012
в дудок засунте эту карту.невозможно играть на ней.

sup18 #69 Отправлено 12 Июн 2018 - 23:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 53727 боев
  • 4
  • [FORNA] FORNA
  • Регистрация:
    12.01.2012

как попадается эта карта сразу хочется самоуничтожится

 



Alderi #70 Отправлено 13 Июн 2018 - 19:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 31461 бой
  • 2
  • Регистрация:
    30.10.2014
Уважаемые разработчики,прежде чем вводить какую-либо карту в игру,в данном случае провинцию,попробуйте сыграть на ней 15x15 сами на десятом уроне. Вам самим то будет интересно на ней играть, или основная цель ввода новых карт это количество? Несомненно,достаточно сложно сделать интересную и сбалансированную карту,а с учётом того,что ещё и по три арты почти в каждой игре,то область применения техники сужается. Вы сделали очередную карту,на которой сплошное стоялово. Таких карт и так не мало в игре,зачем же вводить ещё одну? Мне может только кажется,но в игре должно быть больше динамики, а не унолого стояния в одном месте.

GBo3Db #71 Отправлено 13 Июн 2018 - 22:31

    Сержант

  • Игроки
  • 66811 боев
  • 183
  • Регистрация:
    26.09.2010

неужели #оничитаютфорум...прислушались...

 


Spoiler

Zagibontes #72 Отправлено 14 Июн 2018 - 15:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 6048 боев
  • 8
  • Регистрация:
    19.05.2017
Кажется понял фишку карты, теперь считаю ее вполне играбельной и на 10-ках

Причем в первом посте есть подсказка - атаковать противоположный склон, которой можно следовать даже будуче на сверхтяже

Из личных наблюдений - полка в левом верхнем углу на мой взгляд слабее полки в противоположном углу

dx8 #73 Отправлено 16 Июн 2018 - 09:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26467 боев
  • 26
  • Регистрация:
    19.06.2011

Вы же понимаете, что дело не в карте. А в том, что все что делают разработчики уже несколько лет, всегда откровенно пронизано дилетанством и безразличием к будущему игры. Просто к ЧМ2018 решилы ,что нужна карта "про футбол" типа. Купить смогли только пенсионера из италии. 1+1= "было же уже итальянская карта" - зачем что-то придумывать? Посыпать с верху резервами и пусть хавают. На вой с форумов WG  безразлично.  



im33 #74 Отправлено 18 Июн 2018 - 16:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 5775 боев
  • 13
  • Регистрация:
    03.09.2012
карта провниция , просто надоело там стоять и подыхать, какая собака ее придумала, я бы ему руки оторвал. сколько можно это терпеть?

foton1980 #75 Отправлено 18 Июн 2018 - 23:46

    Старшина

  • Игроки
  • 30629 боев
  • 459
  • Регистрация:
    22.03.2011
Я лучше буду играть на Провинции,чем страдать на убогих картах как Энск,Руинберг, а так эта карта для 1-8 уровня танков!

_JEKA2_by #76 Отправлено 19 Июн 2018 - 10:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13931 бой
  • 1 937
  • [35SZB] 35SZB
  • Регистрация:
    01.01.2013

Просмотр сообщенияfoton1980 (18 Июн 2018 - 23:46) писал:

Я лучше буду играть на Провинции,чем страдать на убогих картах как Энск,Руинберг, а так эта карта для 1-8 уровня танков!

Как и была 1-3 уровень , не больше .


 

 


CBEPTYXA #77 Отправлено 21 Июн 2018 - 15:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8131 бой
  • 225
  • Регистрация:
    01.01.2017
Карта только для низких уровней. Карта без какой - либо вариативности геймплея, с имба кустами у баз и парой полок для отстрела наименее развитых игроков, это для новичков, не более. 
Душа танка - его экипаж.

Nathair #78 Отправлено 22 Июн 2018 - 13:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37287 боев
  • 268
  • [HOCKU] HOCKU
  • Регистрация:
    04.09.2010
а мне карта нравится

nostori #79 Отправлено 29 Июн 2018 - 19:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 16758 боев
  • 3
  • [P_ZOL] P_ZOL
  • Регистрация:
    12.01.2015
Однажды мне не нравилась промзона, но знайте после провинции я скучаю по промзоне!!!

Сообщение отредактировал nostori: 29 Июн 2018 - 19:37


150GB #80 Отправлено 01 Июл 2018 - 11:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27606 боев
  • 49
  • [-NGTV] -NGTV
  • Регистрация:
    04.01.2012
Столько негатива, а мне она нравится, одна из самых любимых. Вот ЭНСК, его точно давно пора выпилить. 
                                                                                                                                                                                                                                                    

Light_Of_The_Sun #81 Отправлено 01 Июл 2018 - 15:18

    Старшина

  • Игроки
  • 42002 боя
  • 403
  • [E-RSM] E-RSM
  • Регистрация:
    15.07.2013
Мокароф сказал, что было ошибкой выводить ее на основу в таком виде. Ну и дальше что? Режьте уровень боев или расширяйте или выводите. Какие камни, кусты, заборы, алле?!

 






Читать еще на тему: Провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных