Перейти к содержимому


[Супертест] Обновленная карта "Провинция"

Провинция

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 103

Roland_Diskein #81 Отправлено 06 апр 2018 - 15:35

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38618 боев
  • 14 120
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Вы спрашивали про новые карты и возвращение старых, выведенных из игры? «Штиль» — ответ на первую часть вопроса. А этим постом мы частично ответим на вторую: обновлённая и переработанная «Провинция» уходит на супертест. И, если всё будет хорошо, в скором времени появится в игре.

 

Да-да, именно та «Провинция», на которой многие из нас провели первый бой.

Именно тот бой, который, скорее всего, закончился уничтожением из инвиза и восклицанием: «Да как так-то!» Подобные сражения — одна из причин, по которым мы вывели карту из игры. Она была слишком сложной для новичков и слишком маленькой для боёв на более высоких уровнях. Поэтому мы начали прорабатывать новый игровой прототип, который позволит решить старые проблемы и вернуть карту в рандом, сохранив лучшие из её характерных черт.

 

Что мы изменили в «Провинции»?

 

Spoiler

 

Прежде всего размер. Изначальные 600х600 м превратились в более серьёзные 850х850 м. Это позволит использовать карту для боёв высокоуровневой техники. Размер увеличивали не просто так, а с конкретной целью: мы расположили противоположные склоны на расстоянии, которое позволит играть от маскировки и при этом сохранит шансы на засвет. Не далеко и не близко — на оптимальном расстоянии. Сейчас оба склона в пределах чуть больше 500 м (круг отрисовки). Это позволяет при наличии света влиять на противоположный склон.

Spoiler

 

Геймплейный рисунок карты. Раньше она игралась довольно прямолинейно: быстрый засвет и перестрелка из укрытий. Побеждал тот, у кого лучше вкачаны обзор и маскировка. Сейчас станет чуть сложнее. Чтобы выиграть бой, придётся шевелиться: не просто занимать собственный склон, но и атаковать противоположный. Если этого не сделать, противники придут к вам. И это будет не слишком весело. Чтобы победить, надо действовать сообща: атаковать, поджимаясь под склон соперника, и поддерживать наступление со своих склонов. Судьба атакующих будет непростой: во время продвижения они рискуют попасть под обстрел обороняющегося врага или столкнуться с его атакующей группой. Но, если всё сделать правильно, занятые позиции позволят буквально изрешетить оборону соперников.

Spoiler

 

Новые возможности. А также поле для экспериментов. Несмотря на компактные размеры, карта предлагает множество сценариев развития боя. Возможности есть — остаётся серьёзно подумать, как ими воспользоваться. Вы можете экспериментировать и пробовать разные тактики для победы: зажать противника в ущелье, заняв укрытия у вражеского спуска, либо двинуться по «длинному серпантину», зажав обороняющихся в тиски... Может получиться и так, что обе команды займут склоны противника и будут вынуждены снова штурмовать, теперь уже свою сторону, двигаясь по кругу.

Spoiler

 

Что из этого выйдет?

Посмотрим по результатам супертеста. Карта, как никогда, близка к возвращению в случайные бои. Старая добрая «Провинция», которая потребует чего-то большего, чем вкачанная маскировка и Маскировочная сеть на низкоуровневом танке.

Удачи в боях!


 

 


nponucToH #82 Отправлено 01 июл 2018 - 16:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30392 боя
  • 1 729
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияLight_Of_The_Sun (01 июл 2018 - 12:18) писал:

Мокароф сказал

Он много чего говорил. И что всем будет нравится, и если Ребаланс орты не устроит, то её выпелят и многое др. 



Yoda_Grand_Master #83 Отправлено 02 июл 2018 - 09:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 28191 бой
  • 4
  • Регистрация:
    08.08.2011
Выводите карту для высокоуровневых танков, играть не хочется 

L91_pobeditel #84 Отправлено 02 июл 2018 - 12:11

    Сержант

  • Игроки
  • 17418 боев
  • 181
  • Регистрация:
    15.12.2016
отличная карта.промзона и харьков в разы хуже.не выводите.

The_Black_ACES #85 Отправлено 03 июл 2018 - 00:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20392 боя
  • 37
  • Регистрация:
    01.08.2013

Карта супер!!!

 



Opossum_Artavod #86 Отправлено 03 июл 2018 - 00:27

    Старшина

  • Игроки
  • 369 боев
  • 720
  • [E34RU] E34RU
  • Регистрация:
    13.05.2018
Оставляйте. И верните остальные выведенные карты.

Изменения, которые спасут мир (ВГ о них знает, но им чихать) игру, но будет уже поздно:

З.Ы. Если начинаешь проводить больше времени на форуме игры, чем в самой игре, значит что то пошло не так...


WiFiBeeBee #87 Отправлено 03 июл 2018 - 11:20

    Сержант

  • Игроки
  • 34548 боев
  • 161
  • Регистрация:
    15.02.2013

В этой теме оставят одни сообщения ботов,в которых будет сказано,что карта хорошая и нужно будет ее оставить..А сообщения игроков,которые и так знают ,что карта полный шлак - тупо трут с завидной скоростью. Потом скажут - "учитывая мнение большинства игроков....изучив фидбек... пожелания и т.д. всяческий бред...,пришли к выводу что игрокам очень понравились изменения и мы введем их в новом патче".

Не странно ли... для самой убогой карты в этой игре, всего 5 страниц обсуждения её изменений? Куда деваются сообщения? Непонятоооо...




skef4ik #88 Отправлено 03 июл 2018 - 11:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 21989 боев
  • 2
  • [EL_CO] EL_CO
  • Регистрация:
    27.06.2013
А где можно оставить заявку на участие в бета-тестировании танков?

TenzoTZ #89 Отправлено 03 июл 2018 - 14:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64489 боев
  • 50
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011
карта отровенно мала для 8-10 ур. интересно какие у WG на данный момент приоритеты в развитии проекта? 

_Jluca #90 Отправлено 03 июл 2018 - 14:27

    Старшина

  • Игроки
  • 7874 боя
  • 415
  • Регистрация:
    16.01.2016
:honoring:Выведите пожалуйста неиграбельный оверлорд, и верните жемчужную реку

#залевшу

https://battle.world...nvite/63866851/

Spoiler

JIOXHECCKOE_O3EPO #91 Отправлено 03 июл 2018 - 14:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9893 боя
  • 1 100
  • Регистрация:
    17.10.2012

Просмотр сообщенияWiFiBeeBee (03 Июл 2018 - 08:20) писал:

В этой теме оставят одни сообщения ботов,в которых будет сказано,что карта хорошая и нужно будет ее оставить..А сообщения игроков,которые и так знают ,что карта полный шлак - тупо трут с завидной скоростью. Потом скажут - "учитывая мнение большинства игроков....изучив фидбек... пожелания и т.д. всяческий бред...,пришли к выводу что игрокам очень понравились изменения и мы введем их в новом патче".

Не странно ли... для самой убогой карты в этой игре, всего 5 страниц обсуждения её изменений? Куда деваются сообщения? Непонятоооо...

 

Карта хорошая, нужно её оставить.

Если у врага бестолковый свет играется на ура.



jlby #92 Отправлено 05 июл 2018 - 02:01

    Старшина

  • Игроки
  • 25933 боя
  • 511
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияTenzoTZ (03 Июл 2018 - 11:24) писал:

. интересно какие у WG на данный момент приоритеты в развитии проекта? 

Тоже бы хотелось послушать, что они обсуждают на планерках, или как у них это называется. Кто толкает идеи.



Saul_Rhen #93 Отправлено 06 июл 2018 - 20:28

    Сержант

  • Игроки
  • 26574 боя
  • 138
  • Регистрация:
    22.03.2016
Карта интересная. +

sasa1974a #94 Отправлено 06 июл 2018 - 23:09

    Сержант

  • Игроки
  • 10676 боев
  • 150
  • Регистрация:
    05.05.2012

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (06 Июл 2018 - 17:28) писал:

Карта интересная. +

 

что куришь?

Steven_Joves #95 Отправлено 10 июл 2018 - 12:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5001 бой
  • 2 157
  • Регистрация:
    29.07.2017

карта хороша только для артоводов, сплеша им хватает что бы понемногу убить любого противника, тк домики мелкие, камни вообще не всегда танк закрывают. 

Центр карты- полностью не играбелен, там ни кто ни когда на моей памяти не проезжал, а ведь это ~60% карты

еще ~20% отгрызают от карты первая и нулевая линии. На всей первой линии стоит деревня за игровой зоной, за нулевой- море. 

В итоге на карте активно играются перекатки по краям карты и дома возле респаунов ~20%.

Что я вижу по новым скриншотам- все то же самое, только поле по середине поле растянуто, то есть и так неиспользуемая зона. 

Эта карта для техники до 5 уровня максимум.



werwolf39RU #96 Отправлено 10 июл 2018 - 12:48

    Сержант

  • Игроки
  • 31019 боев
  • 197
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияj1a (10 Июл 2018 - 12:38) писал:

карта хороша только для артоводов, сплеша им хватает что бы понемногу убить любого противника, тк домики мелкие, камни вообще не всегда танк закрывают. 

Центр карты- полностью не играбелен, там ни кто ни когда на моей памяти не проезжал, а ведь это ~60% карты

еще ~20% отгрызают от карты первая и нулевая линии. На всей первой линии стоит деревня за игровой зоной, за нулевой- море. 

В итоге на карте активно играются перекатки по краям карты и дома возле респаунов ~20%.

Что я вижу по новым скриншотам- все то же самое, только поле по середине поле растянуто, то есть и так неиспользуемая зона. 

Эта карта для техники до 5 уровня максимум.

 

полностью поддерживаю

SlavaSevastopol #97 Отправлено 10 июл 2018 - 13:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 19459 боев
  • 16
  • [SEVDI] SEVDI
  • Регистрация:
    03.03.2012
 карта эта тока для техники с 1 по 5 уровень не больше и правая сторона страдает из за подъёма под замок. Любой светляк там светит всю правую сторону!!!!Левая сторона в большем преимуществе в плане дефа. Вы хоть на саму карту посмотрите мест где спрятаться от снарядов с лева на много больше когда с права прямой прострел если туда заехать

Сообщение отредактировал SlavaSevastopol: 10 июл 2018 - 13:22


andrei875 #98 Отправлено 12 июл 2018 - 13:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28352 боя
  • 967
  • Регистрация:
    29.12.2012
Хватит уже мучить игроков своими изменениями,уберите её в песок и все.больше ничего не надо.
Кто не пьет ЦАЙ, тот ЦЬМО. (с) Конфуций

allelui #99 Отправлено 12 июл 2018 - 15:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13880 боев
  • 98
  • [SBS-] SBS-
  • Регистрация:
    07.04.2016
Я считаю что по картам нужно делать общий тест ,чтобы игроки решали нужна им такая карта или нет . Играть то нам на ваших картах господа разработчики!

VolohinDenis #100 Отправлено 15 июл 2018 - 19:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 31202 боя
  • 0
  • Регистрация:
    05.02.2012

Карта шлак,не играбельна тупо для пт и лт карта для турбосливов

 



sup18 #101 Отправлено 28 июл 2018 - 23:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 54272 боя
  • 4
  • [FORNA] FORNA
  • Регистрация:
    12.01.2012

удалите эту некчемную карту

 







Читать еще на тему: Провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных