Перейти к содержимому


Новая механика «система дозарядки магазина»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 18

Голосование: Новая механика «система дозарядки магазина» (112 пользователей проголосовало)

Понравилась ли вам новая механика "система дозарядки магазина"?

  1. Понравилась (59 голосов [52.68%])

    Процент голосов: 52.68%

  2. Что-то понравилось, что-то не понравилось (39 голосов [34.82%])

    Процент голосов: 34.82%

  3. Совсем не понравилась (14 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

На каком танке вам больше всего понравилась реализация новой механики?

  1. P.44 Pantera (8 уровень) (33 голоса [29.46%])

    Процент голосов: 29.46%

  2. Prototipo Standard B (9 уровень) (7 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  3. Progetto M40 mod. 65 (10 уровень) (25 голосов [22.32%])

    Процент голосов: 22.32%

  4. Затрудняюсь ответить (47 голосов [41.96%])

    Процент голосов: 41.96%

Понятно ли вам, что у танка есть орудия с системой дозарядки магазина?

  1. Понятно (102 голоса [91.07%])

    Процент голосов: 91.07%

  2. Частично понятно (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  3. Совсем не понятно (4 голоса [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

Понятен ли вам новый параметр "Время дозарядки одного снаряда"?

  1. Понятен (97 голосов [86.61%])

    Процент голосов: 86.61%

  2. Частично понятен (8 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  3. Совсем не понятен (7 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

Понятно ли вам, как в общем работает новая механика?

  1. Понятно (100 голосов [89.29%])

    Процент голосов: 89.29%

  2. Частично понятно (7 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  3. Совсем не понятно (5 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

Понятно ли вам, как переключаться на другой тип снарядов у танков с новой механикой?

  1. Понятно (83 голоса [74.11%])

    Процент голосов: 74.11%

  2. Частично понятно (15 голосов [13.39%])

    Процент голосов: 13.39%

  3. Совсем не понятно (14 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Понравился ли вам текущий прицел для машин с использованием этой механики?

  1. Понравился (53 голоса [47.32%])

    Процент голосов: 47.32%

  2. Что-то понравилось, что-то не понравилось (43 голоса [38.39%])

    Процент голосов: 38.39%

  3. Совсем не понравился (16 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Понятно ли вам, какими преимуществами и недостатками обладает новая механика?

  1. Понятно (84 голоса [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

  2. Частично понятно (20 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  3. Совсем не понятно (8 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

Понятно ли вам, как использовать преимущества новой механики в бою?

  1. Понятно (76 голосов [67.86%])

    Процент голосов: 67.86%

  2. Частично понятно (24 голоса [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  3. Совсем не понятно (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

Понятно ли вам, что дозарядка очередного снаряда сбрасывается после выстрела?

  1. Полностью понятно (68 голосов [60.71%])

    Процент голосов: 60.71%

  2. В целом понятно, но сильно мешает играть (39 голосов [34.82%])

    Процент голосов: 34.82%

  3. Не понятно/ не обращал внимания (5 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

Получается ли у вас контролировать момент, когда заканчивается дозарядка очередного снаряда, чтобы выстрелить без сброса дозарядки?

  1. Получается без особых проблем (26 голосов [23.21%])

    Процент голосов: 23.21%

  2. Получается, но хотелось бы это делать проще (61 голос [54.46%])

    Процент голосов: 54.46%

  3. Плохо получается (19 голосов [16.96%])

    Процент голосов: 16.96%

  4. Не контролирую момент выстрела (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

gotcha #1 Отправлено 12 апр 2018 - 00:25

    Аналитик

  • Разработчики
  • 11366 боев
  • 237
  • Регистрация:
    11.05.2010

Добавлены 11 машин итальянского Дерева исследований.

Расширен список итальянских членов экипажа: теперь их будет 21 мужчина и 23 девушки.

 

 

 

В данной теме вы можете оставить свой отзыв об итальянском дереве исследований. 


После того, как Вы проголосовали, пожалуйста, кратко и структурировано прокомментируйте свои ответы, выскажите свое мнение (не нужно писать "простыню", будьте максимально точны и кратки).

Убедительная просьба - не нужно в этом топике спорить друг с другом, достаточно просто один раз высказать свое мнение, и оно будет учтено.

 

Я добрая. Я очень добрая. Я самая добрая на свете.

 

А если кто-то найдется добрее меня, то я его убью и снова стану самой доброй.


Ghost__ #2 Отправлено 13 апр 2018 - 18:23

    Старшина

  • Игроки
  • 50181 бой
  • 528
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Не хватает какой-либо финтифлюшки, которая предупреждала о дозарядке снаряда. 

Объясняю: 

Я хочу играть в ПВП с противником только на первом снаряде, но из-за неинформативности прицела или своей невнимательности, я могу случайно поспешить и выстрелить до зарядки снаряда.

Нужно разработать систему, т.е. какой либо звуковой сигнал или на прицеле что то типо точечьки/маркера.



RedFatDragon #3 Отправлено 13 апр 2018 - 18:40

    Старшина

  • Игроки
  • 36958 боев
  • 693
  • [NUKER] NUKER
  • Регистрация:
    02.04.2012

Поддерживаю оратора выше. Как и на Премиумеом «*** Прогретто» 46 не хватает возможности не стрелять, чтобы зарядить третий снаряд.
МОДоделы хоть и крыхтят над модом, но вот неинформативность интерфейса просто ужас! Я порой выезжаю на врага и как бы готов выстрелить все три. А я выстреливаю только два, хоть был уверен, что дозарядил последний... ну это по поводу интерфейса дозрядки.


Теперь к прокачиваемым топам.
Ребята, надо что-то решать с дозрядкой. 3.2 и 2.7 секунды на 9 и 10 уровне очень много. Надо уменьшать. Сложно прописать «фирменную итальянскую двоечку».
С 2.5 на восьмом как-то жить можно, но вот все что выше - это не имеет смысла. По сути, мы можем выдать весь «барабан» только в ближнем бою, и то на добивание. В перестрелке это кд в 2.7 и 3.2 вообще убивает геймплей дозарядики и мы чисто играем от засвета до засвета. И тогда возникает вопрос: зачем тогда нужна дозарядить, если геймплей ничем от Леопардо-Центурионво-L7го не отличается? При том танки ещё картонней.

 

и что это за Альфа? Маловато. Надо бы до 390 как-то поднять.


Сообщение отредактировал RedFatDragon: 13 апр 2018 - 18:43

Piece is a Lie! There Is Only Passion! 


Vadim_Sokol #4 Отправлено 13 апр 2018 - 19:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 49482 боя
  • 26
  • [I_S_] I_S_
  • Регистрация:
    07.08.2010

как можно было на 8 9 и 10 лвл сделать такой картон ? 50 см броня вы рехнулись что ли ?

 



ferdin1277 #5 Отправлено 13 апр 2018 - 19:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56 боев
  • 393
  • Регистрация:
    10.07.2014

был бы признателен если кто-нибудь скинул скриншот ветки италии

желательно с опытом исследования с 1 до 5-6 уровня

4 гига качать тест - нет траффика


Сообщение отредактировал ferdin1277: 13 апр 2018 - 19:53


fuelelement #6 Отправлено 13 апр 2018 - 20:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4774 боя
  • 50
  • [WYVER] WYVER
  • Регистрация:
    17.02.2015

Просмотр сообщенияferdin1277 (13 Апр 2018 - 19:46) писал:

был бы признателен если кто-нибудь скинул скриншот ветки италии

желательно с опытом исследования до 5-6 уровня

4 гига качать тест - нет траффика

Посмотри стримы на ютубе.

 

Разработчикам же тот же вопрос, что и про прем Италии, оставшийся без ответа (http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1978939-progetto-46-%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b6%d0%b5-%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%bc-%d0%b4%d0%be%d0%b7%d0%b0%d1%80%d1%8f%d0%b4%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%bc/page__view__findpost__p__49668589), почему на послевоенные проекты нанесена эмблема в виде флага Итальянского королевства, а не Республики Италия?



RedFatDragon #7 Отправлено 13 апр 2018 - 20:05

    Старшина

  • Игроки
  • 36958 боев
  • 693
  • [NUKER] NUKER
  • Регистрация:
    02.04.2012

Просмотр сообщенияfuelelement (13 Апр 2018 - 23:00) писал:

Почему на послевоенные проекты нанесена эмблема в виде флага Итальянского королевства, а не Республики Италия?

Выбирай:
1. Ради Балансный Характеристик

2. Исторично

 

Тут вопрос больше к Итальянцам. Они же предоставляли ВГ данные по танкам того времени, значит есть инфа, что там должна висеть эмблема флага "Королевства". 

 

Самому стало интересно, пошел гуглить. Но хотелось бы получить ответ) 


Piece is a Lie! There Is Only Passion! 


Chuckin_Norris #8 Отправлено 13 апр 2018 - 20:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35174 боя
  • 343
  • [U-P_] U-P_
  • Регистрация:
    10.06.2011

8-апать стаб, кд между выстрелом 2 секунды!

9-апать стаб, кд между выстрелом максимум 2,5.Либо оставлять кд и давать альфу 390.

10-либо сведение, либо стаб апать. кд между выстрелом максимум 2,3. Либо оставлять кд и давать альфу 390.


Сообщение отредактировал Chuckin_Norris: 13 апр 2018 - 21:08


Sunde_2016 #9 Отправлено 13 апр 2018 - 23:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16946 боев
  • 227
  • Регистрация:
    06.04.2016

Без простыни никак, многое затрагивает, sorry.

Когда вышел итальянский премиум танк, я боялся, что прокачиваемые будут еще имбовее, но оказалось наоборот.
Новая механика имеет 2 стороны - играя на них самих и играя против.
1. Поиграв на танках 9,10 ур., сравнивая их с прем танком, не понравилось вовсе ни полная перезарядка, ни кд между выстрелами, ни кд между дозарядки снарядов. Нужно уменьшать время и снижать альфу, либо делать 390 альфы, хотя тоже получился мало относительно времени.

2. Играя против этих танков, еще больше не понравилось, механика вводит в заблуждение. Не всегда да и сложнее, чем обычно, понять сколько снарядов у противника было/есть/осталось, сколько кд, дабы подставляться или что либо предпринимать против него.
 

Так же не понравилась информативность внутри кассеты, таймер дозарядки плохо видно периферическим зрением, зачастую выстреливаешь раньше дозарядки, а смотреть прямо на этот таймер приведёт к потери времени на поле боя.

 

По всем остальным хар-кам всё нормально, цикличную пушку в альтернативу бы.
В общем в таком виде я бы не стал качать новую ветку, но пусть лучше так, чем Вы апните через чур, еще одну неадекватную имбу к Об. 264/4, С. Коню и 430у в рандоме я не переживу.
 


Сообщение отредактировал Sunde_2016: 13 апр 2018 - 23:54

Основные условия:
Поджечь тараном машину противника на уровень выше, не потеряв очков прочности до этого момента.
Дополнительные условия:
Не быть обнаруженным до конца боя.

Cmepeompy6a #10 Отправлено 14 апр 2018 - 00:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 1789 боев
  • 23
  • Регистрация:
    22.06.2016

По дозаряжанию магазина — что не нравится:

 

1. Называть штатную геймплейную фичу "механикой" и "системой" — значит подводить базис под тезис…

 

2. Функция блокировки выстрела, которую многие водомесы теперь считают для этой фичи "необходимой!" — неоднозначное, спорное решение (хоткей ещё лишний под это дело заводить = вообще полумера). Сейчас дозаряжанию магазина остро недостаёт интуитивности и лаконичности в индикации завершения каждого подцикла процесса. В масштабах игровой сессии часто переводить взгляд на цифровой индикатор готовности выстрела — чересчур утомительно = нейроэкономику не обманешь! В бою подводит и раздражает скорее отсутствие членораздельного аудиоэффекта — хоть через PC-speaker его выводите — смягчённый зуммер a'la «after-the-beep-style» по готовности каждого из выстрелов в магазине, приоритетно срабатывающий всегда и вне зависимости от загруженности аудиоканала клиента устроил бы многих, особенно в виде настраиваемой опции в меню. Именно что не фирменный контринтуитивный-и-гнетущий "натуралистичный™ скрежет"! Схематичный саунд дизайн сигнала — must have!

 

3. Фича дозаряжания очень требовательна = потенциал тактической гибкости применения машин-с-ней — на практике далеко не всегда реализуем. Как таковой "автоматизм" наполнения магазина попросту "не отпустит" более сиюминутных игроков с линии огня, и заканчиваться для большинства из них это — нередко — будет плачевно (издалека — спускают магазины "в молоко", вблизи — стоят до упора и с худшим КД последнего выстр. щекочут цель одиночными, вместо того, чтобы сменить позицию за фулл-КД). Скилловики-мажоры на машинах под полным фаршем будут гарантированно разрывать (почти) всех на пикульки… но куда больше будет тех, кто поведутся осваивать "новую!" фичу по инерции, а не из интереса… в перспективе это не сможет не создать серьёзных предпосылок для турбосливов…

 

4. Ну и самое, пожалуй, досадное у фичи дозаряжания: она чрезвычайно ВБРозависима и часто "работает" в пользу пруханов (особенно шотных и/или старшеуровневых); нередко даже на привычных ближней/средней дистанциях из всего магазина при полном сведении по неподвижной цели чётко выцеленной ослабленной бронезоной) попадаешь-с-пробитием всего 1 (если не 0) раз — и то не факт, что прокнет хотя бы "паспортная" альфа…

 

5. Также печалит отутствие фичи на малых уровнях, начиная с 4 или 5, и официальное отсутствие даже намёков на прем-машины этих уровней с ней…



Barabashka72 #11 Отправлено 14 апр 2018 - 08:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30436 боев
  • 3 385
  • Регистрация:
    26.08.2012

урон еще и порезали . На тесте успеваешь настрелять 2-2.5к - только по тому что полно таких же итальянцев. В рандоме тебя встретят Хеви5й и раскажет про тебя все все

Для чего вообще его делать танк таким зализаным ( типа рикашетным) можно просто в форме коробка спичечного выпустить - его все равно ВСЕ пробивают . или это от 3-5 уровня )) 

Покупать Прем расхотелось окончательно .


Сообщение отредактировал Barabashka72: 14 апр 2018 - 08:13

В любой непонятной ситуации - нужно нерфить ФОШ155

Hesperos #12 Отправлено 14 апр 2018 - 12:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39439 боев
  • 1 680
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияChuckin_Norris (13 Апр 2018 - 17:57) писал:

8-апать стаб, кд между выстрелом 2 секунды!

9-апать стаб, кд между выстрелом максимум 2,5.Либо оставлять кд и давать альфу 390.

10-либо сведение, либо стаб апать. кд между выстрелом максимум 2,3. Либо оставлять кд и давать альфу 390.

 

8-ка и так шикарна куда ее еще апать? Имбищу захотел? Там стаб классный и так. Ты играл на ней?? Или ты хочешь стаб как у Коня? Вы ребятки совсем уже зажрались.

On1xS #13 Отправлено 14 апр 2018 - 14:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32573 боя
  • 230
  • Регистрация:
    30.05.2011

8лвл, очень хорош, возможно одна из самых сильным прокачиваемых ст8.

9лвл, унылый печальный танк, который не может дамажить, ему не хватает точности, стабилизации, сведения, уменьшение альфы сомнительное решение, ну и кд между выстрелами уж слишком большое. Не говоря про то, что его пробивают фугасами. Пройти и забыть.

10лвл, абсолютно никчёмная десятка, она не может ничего. Отдать пульки в начале боя на прокатке танков? Нет, обычно у неё заряжается 2 пульки, когда у её близжайших конкурентов(твп, 50б) уже есть барабан с лучшими характеристиками реализации. Точность, стабилизация, кд между выстрелами тоже весьма сомнительна.

Оставьте этому танку 3 снаряда(по 390), 2 секунды кд между выстрелами, 6.3-6.5 зарядка последнего снаряда. Сейчас это не рыба(барабан) не мясо(циклический танк), он отстреливает 4 снаряда и становится абсолютно бесполезной помойкой на 40+ секунд, если начинать стрелять по 1 снаряду раз в 11 секунд, то танк явно не тянет на 10лвл.

Либо сделать обратный эффект зарядки, когда первый снаряд заряжается быстро, а последний медленно. Тем самым после отданного барабана, можно играть хоть с каким то дпмом.

Ваша хвалёная преемственность геймплея отсутствует напрочь.



5ULITKA #14 Отправлено 14 апр 2018 - 15:25

    Старшина

  • Игроки
  • 62 боя
  • 572
  • Регистрация:
    31.12.2013
почему у P.44 Pantera с топовой башней перезарядка в два раза дольше, чем на стоковой? по логике с топовой башней характеристики должны улучшаться. может это баг в описание?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_005.jpg   124,81К
  • Прикрепленный файл   shot_006.jpg   124,72К



mad_trader #15 Отправлено 14 апр 2018 - 15:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43944 боя
  • 2 658
  • [END-2] END-2
  • Регистрация:
    21.04.2011

На первый взгляд:

- не понравилось отсутствие в боевом интерфейсе информации о времени полной зарядки барабана. Возможно стоит написать цифру слева через дробь 2.5 / 27 (где первая цифра - время между выстрелами, вторая - время до полной зарядки, при полностью разряженом барабане вторая цифра красная, при одном снаряде оранжевая, при 2-х желтая, полный заряд - зеленая)

- напрягает сброс "недозаряженного" снаряда, точнее не точная фиксация момента когда этот снаряд полностью заряжен. Неоднократно, стрелял думая что у меня в барабане два или три снаряда, на деле оказывалось меньше. Вопрос каких то десятых секунд, но эффективность была ниже, за счет потери времени на зарядку.


 



Sergej_Cvirko #16 Отправлено 14 апр 2018 - 19:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48490 боев
  • 47
  • [NVRU] NVRU
  • Регистрация:
    22.06.2013

На мой взгляд Итальянская ветка выглядит привлекательно, если не вдаваться в подробности и не пробовать самому, ведь судя по удобству ведения огня такими барабанами любой противник будет чувствовать некомфортно играя против итальянских танков, особенно на медленной и стоячей технике и в тех случаях когда противник сам отвлечен. Но во всех остальных случаях очень некомфортно будет самому владельцу итальянского танка: 

Во- первых стабилизация орудий итальянских машин 6-8 уровней отвратительна. Во-вторых снаряды данных машин летят слишком медленно, даже непропорционально длине ствола, если сравнивать с советскими машинами с орудиями до 100 мм, чем также страдают и французские и немецкие танки на длинноствольных орудиях, несмотря на то, что скорость их снарядов должна быть гораздо выше.

Теперь подробно разберу каждый танк:

4 уровень Р26/40 Имеет избыточный урон в минуту, особенно в предтоповом орудии при слишком долгом сведении предтопового орудия и, предположительно (не катал этот танк, но знаю похожую проблему у Т-34 с 57 мм орудием) отвратительной стабилизации всех орудий. Броня и скорость вполне достаточны для танка поддержки со второй линии. Такие танки должны иметь хорошую стабилизацию орудий.

5 уровень Р43 Имеет сбалансированное по всем параметрам, кроме стабилизации и скорострельности топовое орудие. Скорострельность топового орудия избыточна, а стабилизация весьма плохая. Такое соотношение скорострельности и стабилизации не подходит такому танку поддержки (также не катал этот танк, но знаю похожую проблему у Т-34 с 57 мм орудием), особенно при наличии крепкой лобовой брони, способной выдерживать любые фугасы без пробития полным уроном и слабой динамике.

6 уровень Р43 бис. Имеет избыточный урон топового орудия и недостаточный урон в минуту стокового орудия, при отвратительной стабилизации всех орудий, очень низкой скорости полета снарядов. Это на себе я хорошо прочувствовал и лучше на основе я пройду данный танк за свободный опыт, несмотря на рекордную для СТ-6 альфу, высокий ДПМ и достаточно высокое для 6 лвл пробитие при неслабой броне и хорошей динамике.

7 уровень Р43 ter. Мне этот танк не очень понравился, но всё же лучше сбалансирован чем предыдущие 3 танка. У топового орудия есть 2 минуса: очень медленные снаряды и очень слабая голда, что затруднит игру против ТТ 8 и 9 уровней. А стоковое орудие я бы сделал на месте людей, занятых настройкой танков, гораздо более стабилизированным, чтобы в топ танк было проще выводить.

8 уровень Р44 Пантера. Танк удивляет и отпугивает одновременно. Удивляет танк удобным, скорострельным барабаном с высоким уроном в минуту и превосходной конечной точностью, но с низким разовым уроном, что не страшно и не мешает особо. При этом динамика и скорость тоже хороши. Но танк отпугивает двумя вещами: отвратительнейшей стабилизацией и очень низкой скоростью полета снарядов. Данный танк - яркий пример имбохлама, наравне с Т-34, Т-43 и Леопардом прототипом.

9 уровень Стандард Б Еще более высокий урон в минуту и превосходная динамика компенсированы более отвратительной стабилизацией орудия (она самая худшая в игре, наравне с ФВ 215Б 183). Есть только две вещи, делающие танк не хуже предыдущего - высочайшее пробитие и относительно быстрый полет снаряда.

10 уровень Проджетто 65 По классике танк новый 10 уровня делают имбовым, и этот случай не исключение. Но танк скорее относится к очень ситуативным имбам (иногда танк просто не дает шанса противнику дать сдачи, особенно при игре взводом и на картах с укрытиями, но к примеру против быстро ездящих врагов и в движении танк очень и даже слишком сильно теряет эффективность, относительно хорошо сбалансированных машин) или имбохламу, ведь высочайшее пробитие, хорошая конечная точность и удобный барабан компенсируются весьма плохой стабилизацией, очень высокой критуемостью всех модулей кроме рации и недостаточной удельной мощностью (значительно хуже чем на 9 уровне).



felidae_tsk #17 Отправлено 14 апр 2018 - 20:45

    Старшина

  • Игроки
  • 23799 боев
  • 596
  • Регистрация:
    10.11.2011

Просмотр сообщения5ULITKA (14 Апр 2018 - 18:25) писал:

почему у P.44 Pantera с топовой башней перезарядка в два раза дольше, чем на стоковой? по логике с топовой башней характеристики должны улучшаться. может это баг в описание?

 

Разное количество снарядов в магазине



a2kat #18 Отправлено 16 апр 2018 - 18:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60110 боев
  • 84
  • [TU-LA] TU-LA
  • Регистрация:
    04.08.2010
поиграл на тесте вот мои впечатления, кд между снарядами у топа очень долго нужно делать 2,3-2,5, кд последнего снаряда тоже очень долгое при альфе 360 кд 8 сек не реально долго, 6-6,5 было бы отлично, стабилизация просто ужасная как у батчата, ну и общее кд барабана тоже считаю завышено слишком сильно 41+ сек это перебор, 37-38 норм. Что понравилось это маневренность, подвижность и УВН.

1981_Metelica_HKBD #19 Отправлено Сегодня, 08:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 79261 бой
  • 371
  • [NAVI] NAVI
  • Регистрация:
    16.02.2012
Предлагаю( как ни странно прозвучит) апнуть 1 левел, поскольку он вообще ни о чем( думаю вводимые в игру танки как минимум должны быть не хуже уже "наигранных" людьми, так вот статисты на стоковых пушках на лейхтракторах из инвиза как гнули так и будут гнуть, а хотелось бы чтобы новый 1 левел привнес что-то новое в песок( хотя до этого ли вам?) теперь насчет десятки- десятка супер, мне очень понравилась, если осторожно играть на ней не подставляясь и главное не давая себя загуслить( чинится намного дольше, чем батчат мне показалось)то можно накидывать ОЧЕНЬ много урона, стабильно на нем можно выдавать больше 3к просто изи( думаю даже имбоват топик)

Сообщение отредактировал 1981_Metelica_HKBD: Сегодня, 09:21





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

3 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    ToT_ewe_roBHyk, Grimmjjou, dzypro