Перейти к содержимому


[Супертест] Карта Берлин

супертест карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 49

MakerMZ #41 Отправлено 13 Апр 2018 - 15:29

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 224
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Продолжаем рассказывать о новых локациях в World of Tanks. Сегодня стартует супертест для проверки прототипа карты «Берлин».

 

 

По нашей задумке, это должна быть абсолютно новая карта, напоминающая реальную местность. От полного исторического сходства пришлось отказаться в пользу удобства и комфорта игрового процесса. «Берлин» планируется как смешанная локация с городской застройкой и открытыми пространствами. На ней появится несколько достоверных объектов, например Бранденбургские ворота, Рейхстаг и вокзал.

 

В игровом плане карта будет удобна для всех типов техники:

  • Тяжёлые танки будут комфортно чувствовать себя в зоне 1. Здесь городская застройка прикроет их от огня САУ и дальних прострелов вражеских ПТ-САУ.
  • Открытая местность, которая включает зоны 2 и 3, удобна для подвижных лёгких и средних танков. Зона 2 подойдёт для скоростных машин: здесь нужно будет постоянно перемещаться, иначе не избежать попадания САУ. Зона 3 удобна для активного или пассивного света.
  • На флангах карты расположены позиции для ПТ-САУ, которые смогут сдерживать быстрые прорывы вражеской техники.

 

Это первый закрытый тест «Берлина», в ходе которого мы хотим проверить играбельность раннего прототипа карты. Так что в дальнейшем локация может существенно измениться. Следите за новостями и удачи в боях!



Zemlia_Nebo_Voda #42 Отправлено 14 Апр 2018 - 10:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48050 боев
  • 1 528
  • Регистрация:
    09.03.2011
Хорошо.

Просмотр сообщенияV_BTRe (19 апр 2018 - 14:45) писал:

ВГ, а можно мне для 168.01 докупить титановые плиты, и приварить их к лбу корпуса и лбу башни? Орудие спилю, оно только мешать будет. 

nik6220 #43 Отправлено 14 Апр 2018 - 13:23

    Ракообразный

  • Игроки
  • 19569 боев
  • 742
  • Регистрация:
    28.11.2011
Вот если бы в Рейхстаг можно было на танке заехать...

hunterab #44 Отправлено 14 Апр 2018 - 15:26

    Старшина

  • Игроки
  • 14814 боев
  • 771
  • Регистрация:
    21.05.2016
Надеюсь эту карту делают не те же люди, которые переделывали Эрленберг, Монастырь и Провинцию.....

Сообщение отредактировал hunterab: 14 Апр 2018 - 15:27


zorrop0 #45 Отправлено 17 Апр 2018 - 15:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26356 боев
  • 1 151
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияZiOlg (13 апр 2018 - 13:19) писал:

 

Лучше бы не вводили:sceptic:

 

А мне нравится.

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


andrei875 #46 Отправлено 17 Апр 2018 - 17:28

    Старшина

  • Игроки
  • 26959 боев
  • 508
  • Регистрация:
    29.12.2012
Уберите реку с мостами,неужели вам после стольких косяков это непонятно,опять из за этого будет стоялово.Я так понимаю примеров вроде эрленберга и виндсторма вам мало.

_Xenobius_ #47 Отправлено 23 Апр 2018 - 21:08

    Сержант

  • Игроки
  • 22202 боя
  • 159
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Я уже вижу, что карта будет шлак, даже хуже Штиля. Отношению людей к последнему можно увидеть в соответствующей теме.

Вот неужели разрабы ничего не читают и не делают выводов?

 

Все новые карты очень простые по сути. И хорошо играются в топе. Но у нас балансер не 7-5-3, а 3-5-7 и если не брать в учет бои на 9 и 10, ты постоянно играешь в дне списка.

 

Хотите сразу дам рецепт новой карты?
1. Сделайте пустой центр. ЛТ надо где то играть. ЛТ не играют от кустов и маневров по канавам. Мы им лучше дадим пустое и ровное пространство.

2. Отведите для ТТ направление. Маленькое, до которого надо доехать, и с которого потом фиг выедешь. И сделайте там пару углов и насыпей. Это так поможет танковать японских тяжей. Для тяжей типа КВ-3 (4, 5) и Черчиллей ничего придумывать не надо. Пусть на базе стоят, всё равно толку никакого от них.

3. Поставтье Рейхстаг, или Эйфелеву башню или какую баржу вмонтируйте в лёд. Это красиво.

4. Максимально разровняем всю карту. А то надо понерфить все танку с УВН. Ведь все новые танки то выходят с УВН -8-10. Правда теперь ты после засвета не выживешь, ибо некуда откатиться - словил ламу - как олень в свете фар на плоскости. Зато тебя отдоминируют все скопом, а не только те у кого УВН хорошие.

 

Вот и всё. Последняя нормальная карта - была первый Северогорск и предпоследняя Священная Долина. Ну и Срытая Деревня туда-сюда.

Все карты введеные за последние два с половиной года - были выведены из игры. Париж правда еще пока тут, но его ценность также весьм сомнительна.

Как то вы не так делаете карты и явно не так их тестируете. А еще заставляете игроков играть на таких картах, которые настолько хорошие, что их потом выводят.

 

Давайте Берлин введем по тому же алгоритму, чё ж...


Сообщение отредактировал _Xenobius_: 23 Апр 2018 - 21:26


imca #48 Отправлено 24 Апр 2018 - 00:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30549 боев
  • 2 134
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Цитата

Просмотр сообщения2005kirill200512 (13 Апр 2018 - 16:10) писал:

 

во дворы строений есть заезды?:popcorn: или глухие, как на Химках?

 

Глухие. 

 

 

Руинберг 5.0 ?

Сообщение отредактировал imca: 24 Апр 2018 - 00:50

 

 

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - 
Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее
Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз,
Если не мы их, то они нас!


PRO_RED_STAR #49 Отправлено 24 Апр 2018 - 16:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 18757 боев
  • 13
  • Регистрация:
    16.06.2012

Просмотр сообщенияVodilaZiLa (13 Апр 2018 - 13:01) писал:

Мне вашего "Штиля" хватило, уже боюсь новостей о новых картах:hiding:

Штиль - карта для лоу ЛВЛов. Вкусновато но маловато! В эпоху Кустострелов и 4 лт за бой имхо карты должны  быть более насыщенны расстоянием, локациями и т. д. Дабы невелировать респо засветы на 10 секунде, нежелание ехать на разъезды.. P.S. Из уже переделанных сложилось впечатление Что забыли про места где сэйвиться от арты, уж очень много камней были уменьшены в размерах, безграмотно смоделировано в плане углов и лишних выпуклостей. 


Сообщение отредактировал PRO_RED_STAR: 24 Апр 2018 - 16:37


kazur #50 Отправлено 01 Май 2018 - 09:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27879 боев
  • 53
  • Регистрация:
    04.05.2011
Отлично. Чем больше карт тем лучше. Особенно с исторической привязкой к местности. :great:

T_A_N_K___7_7_7 #51 Отправлено 03 Май 2018 - 23:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40970 боев
  • 340
  • Регистрация:
    29.01.2012
Ужас. Визуально еще терпимо но полностью не играбельна, хуже чем Париж. Более менее чувствовать себя будет только арта.





Читать еще на тему: супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных