Перейти к содержимому


[Супертест] Карта Берлин

супертест карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 57

MakerMZ #41 Отправлено 13 апр 2018 - 15:29

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 297
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Продолжаем рассказывать о новых локациях в World of Tanks. Сегодня стартует супертест для проверки прототипа карты «Берлин».

 

 

По нашей задумке, это должна быть абсолютно новая карта, напоминающая реальную местность. От полного исторического сходства пришлось отказаться в пользу удобства и комфорта игрового процесса. «Берлин» планируется как смешанная локация с городской застройкой и открытыми пространствами. На ней появится несколько достоверных объектов, например Бранденбургские ворота, Рейхстаг и вокзал.

 

В игровом плане карта будет удобна для всех типов техники:

  • Тяжёлые танки будут комфортно чувствовать себя в зоне 1. Здесь городская застройка прикроет их от огня САУ и дальних прострелов вражеских ПТ-САУ.
  • Открытая местность, которая включает зоны 2 и 3, удобна для подвижных лёгких и средних танков. Зона 2 подойдёт для скоростных машин: здесь нужно будет постоянно перемещаться, иначе не избежать попадания САУ. Зона 3 удобна для активного или пассивного света.
  • На флангах карты расположены позиции для ПТ-САУ, которые смогут сдерживать быстрые прорывы вражеской техники.

 

Это первый закрытый тест «Берлина», в ходе которого мы хотим проверить играбельность раннего прототипа карты. Так что в дальнейшем локация может существенно измениться. Следите за новостями и удачи в боях!



Zemlia_Nebo_Voda #42 Отправлено 14 апр 2018 - 10:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48634 боя
  • 1 610
  • Регистрация:
    09.03.2011
Хорошо.

Ангар:

Прем, прем, прем, прем ......... прем ......

Руки и мозг потеряны......


nik6220 #43 Отправлено 14 апр 2018 - 13:23

    Ракообразный

  • Игроки
  • 19903 боя
  • 742
  • Регистрация:
    28.11.2011
Вот если бы в Рейхстаг можно было на танке заехать...

hunterab #44 Отправлено 14 апр 2018 - 15:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15162 боя
  • 801
  • Регистрация:
    21.05.2016
Надеюсь эту карту делают не те же люди, которые переделывали Эрленберг, Монастырь и Провинцию.....

Сообщение отредактировал hunterab: 14 апр 2018 - 15:27


zorrop0 #45 Отправлено 17 апр 2018 - 15:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26615 боев
  • 1 279
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияZiOlg (13 апр 2018 - 13:19) писал:

 

Лучше бы не вводили:sceptic:

 

А мне нравится.

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


andrei875 #46 Отправлено 17 апр 2018 - 17:28

    Старшина

  • Игроки
  • 27660 боев
  • 733
  • Регистрация:
    29.12.2012
Уберите реку с мостами,неужели вам после стольких косяков это непонятно,опять из за этого будет стоялово.Я так понимаю примеров вроде эрленберга и виндсторма вам мало.

_Xenobius_ #47 Отправлено 23 апр 2018 - 21:08

    Сержант

  • Игроки
  • 22678 боев
  • 164
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Я уже вижу, что карта будет шлак, даже хуже Штиля. Отношению людей к последнему можно увидеть в соответствующей теме.

Вот неужели разрабы ничего не читают и не делают выводов?

 

Все новые карты очень простые по сути. И хорошо играются в топе. Но у нас балансер не 7-5-3, а 3-5-7 и если не брать в учет бои на 9 и 10, ты постоянно играешь в дне списка.

 

Хотите сразу дам рецепт новой карты?
1. Сделайте пустой центр. ЛТ надо где то играть. ЛТ не играют от кустов и маневров по канавам. Мы им лучше дадим пустое и ровное пространство.

2. Отведите для ТТ направление. Маленькое, до которого надо доехать, и с которого потом фиг выедешь. И сделайте там пару углов и насыпей. Это так поможет танковать японских тяжей. Для тяжей типа КВ-3 (4, 5) и Черчиллей ничего придумывать не надо. Пусть на базе стоят, всё равно толку никакого от них.

3. Поставтье Рейхстаг, или Эйфелеву башню или какую баржу вмонтируйте в лёд. Это красиво.

4. Максимально разровняем всю карту. А то надо понерфить все танку с УВН. Ведь все новые танки то выходят с УВН -8-10. Правда теперь ты после засвета не выживешь, ибо некуда откатиться - словил ламу - как олень в свете фар на плоскости. Зато тебя отдоминируют все скопом, а не только те у кого УВН хорошие.

 

Вот и всё. Последняя нормальная карта - была первый Северогорск и предпоследняя Священная Долина. Ну и Срытая Деревня туда-сюда.

Все карты введеные за последние два с половиной года - были выведены из игры. Париж правда еще пока тут, но его ценность также весьм сомнительна.

Как то вы не так делаете карты и явно не так их тестируете. А еще заставляете игроков играть на таких картах, которые настолько хорошие, что их потом выводят.

 

Давайте Берлин введем по тому же алгоритму, чё ж...


Сообщение отредактировал _Xenobius_: 23 апр 2018 - 21:26


imca #48 Отправлено 24 апр 2018 - 00:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31196 боев
  • 2 291
  • Регистрация:
    08.02.2013

Цитата

Просмотр сообщения2005kirill200512 (13 Апр 2018 - 16:10) писал:

 

во дворы строений есть заезды?:popcorn: или глухие, как на Химках?

 

Глухие. 

 

 

Руинберг 5.0 ?

Сообщение отредактировал imca: 24 апр 2018 - 00:50

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - 
Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее
Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз,
Если не мы их, то они нас!


PRO_RED_STAR #49 Отправлено 24 апр 2018 - 16:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 19671 бой
  • 13
  • [X-RED] X-RED
  • Регистрация:
    16.06.2012

Просмотр сообщенияVodilaZiLa (13 Апр 2018 - 13:01) писал:

Мне вашего "Штиля" хватило, уже боюсь новостей о новых картах:hiding:

Штиль - карта для лоу ЛВЛов. Вкусновато но маловато! В эпоху Кустострелов и 4 лт за бой имхо карты должны  быть более насыщенны расстоянием, локациями и т. д. Дабы невелировать респо засветы на 10 секунде, нежелание ехать на разъезды.. P.S. Из уже переделанных сложилось впечатление Что забыли про места где сэйвиться от арты, уж очень много камней были уменьшены в размерах, безграмотно смоделировано в плане углов и лишних выпуклостей. 


Сообщение отредактировал PRO_RED_STAR: 24 апр 2018 - 16:37


kazur #50 Отправлено 01 май 2018 - 09:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27882 боя
  • 53
  • Регистрация:
    04.05.2011
Отлично. Чем больше карт тем лучше. Особенно с исторической привязкой к местности. :great:

T_A_N_K___7_7_7 #51 Отправлено 03 май 2018 - 23:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41211 боев
  • 359
  • Регистрация:
    29.01.2012
Ужас. Визуально еще терпимо но полностью не играбельна, хуже чем Париж. Более менее чувствовать себя будет только арта.

TarWoll #52 Отправлено 29 июн 2018 - 14:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11380 боев
  • 34
  • [INLYK] INLYK
  • Регистрация:
    19.04.2011

Мосты... убирайте их нафиг. Вы даже для них обьекты прописывать не можете. Вечные скольжения\зависания на углах. Я еще буду ржать, если вы как обычно сделаете половину оград без возможности заезда, а пололвину - с заездом, что б танки вываливались с моста. Ведь сейчас точно такая же проблема с камнями\горами.

А главное - мосты открытые, простреливаемые... на Эрленберге это ведь не делало проблемы, да?

 

В чем смысл игры 2-3-4 зон?! Зачем туда ехать 45-51% "игрокам"? Где мотивация для них саппортить столь далекие направления?! Вспомните вашу "великолепную"  Скрытую Деревню - много игроков объезжало и разыгрывало низ? Нет. Почти все зажимали себя на недалеком горном направлении. Так и тут упрутся все на мосту 5-6 и зоне 1 и будут ждать "у моря по морде".


Сообщение отредактировал TarWoll: 29 июн 2018 - 14:52


nostori #53 Отправлено 29 июн 2018 - 20:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 16723 боя
  • 3
  • [P_ZOL] P_ZOL
  • Регистрация:
    12.01.2015

Шедеврально! Хочу предложить еще вариант, но подозреваю что моя идея уже в проекте.......

1. Необходима локация 500х500

2.Готово



Zondersteel #54 Отправлено 29 июн 2018 - 23:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 24291 бой
  • 2
  • [TRO-A] TRO-A
  • Регистрация:
    27.11.2012

Просмотр сообщенияZiOlg (13 Апр 2018 - 12:57) писал:

По-моему бред, а не карта. Мне кажется вы зря такие вот совсем сырые прототипы показываете публике. Их уже столько было представлено- студянка, Минск остров по-типу фаркрая, какая-то карта помесь жемчужной реки и лассвиля(без названия), да все не упомнить, ну и где эти карты?  Я  их очень жду. Но, видимо, не дождусь.

 

кстати Жемчужная река вполне крутая карта была  а после доработок только лучше раз за разом становилась! а потом ее на откуп толпы отдали типа голосование ну и нет теперь норм карты((

Helluo #55 Отправлено 30 июн 2018 - 11:43

    Старшина

  • Игроки
  • 21787 боев
  • 427
  • Регистрация:
    02.11.2011
Половина карты почти никогда не будет использоваться в виду расположения респов, по скольку игроки тянутся от базы к базе и не видят смысла ехать аж *** пойми куда.
На вид, карта исключительно для "встречного боя", по скольку оставив респы на тех же местах и добавив базу снизу по центру, будет использоваться куда больше пространства чем в стандартном режиме.

BeJIec__ #56 Отправлено 30 июн 2018 - 12:23

    Старшина

  • Игроки
  • 31652 боя
  • 541
  • [O-R-S] O-R-S
  • Регистрация:
    08.03.2014

Попахивает тем что все будут воевать в зоне 1, потому что она с виду возвышается, а значит все будут занимать эту зону ...  и мочить рачков которые лезут в в яму зона 2, как на оверлорде, где все рачки лезут на пляж и потом там и остаются, потому что их с верху вниз отстреливают, а норм игроки отыгрывают противоположную верхнюю линию и с верху вниз всех отстреливают.                                                                                                                            Похожа карта сделана по той же технологии что и загубленные Фьорды и Рыбацкая бухта, Провинция, на всех центральная зона убитая и не играбельная!

 


Сообщение отредактировал BeJIec__: 30 июн 2018 - 12:37

 

Командир Роты РусЬ  роте более 2 лет. Желающим присоединиться к роте писать в ЛС,

ТРЕБОВАНИЯ: +35к боев, от 53,5%, мин. 8 топов в ангаре, от 5к боев на топах, активный онлайн 5 из 7 !

           ТВИНКИ: от 5к боев, от 56%  мин 3 топа в ангаре, активный онлайн, вн8 от 2200


Charluhon #57 Отправлено 30 июн 2018 - 13:59

    Старшина

  • Игроки
  • 39725 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.08.2014

Просмотр сообщенияKAJIbIMAH (13 апр 2018 - 15:32) писал:

Что то смахивает на помесь Париж и Эрленберг....

 

Если это будет так, сразу буду выходить из боя. 

Silent_Strateg #58 Отправлено 03 июл 2018 - 15:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19181 бой
  • 88
  • [REX64] REX64
  • Регистрация:
    05.02.2016

Просмотр сообщенияVodilaZiLa (13 апр 2018 - 16:01) писал:

Мне вашего "Штиля" хватило, уже боюсь новостей о новых картах:hiding:

 

Мне штиль тоже не понравился. Получился второй уайдпарк. Вообще в игре мне не нравилось только три карты: Митенгард, Уайдпарк и Энкс. Теперь еще и Штиль прибавился в копилку. А самая любимая карта - Вестфилд, обожаю её с любого респа кайфово.

NotOneStepBack #59 Отправлено 13 июл 2018 - 11:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14792 боя
  • 2 065
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (13 Апр 2018 - 16:05) писал:

 

Да :honoring:

 

километр...судя по карте медленным танкам - белые тапки, арта будет анигилировать всё, и лт и ст,

сейва от арты нет?

 


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.






Читать еще на тему: супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных