Перейти к содержимому


«Эрленберг»: серверная статистика и обзор от Near_You


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 310

WGNews #301 Отправлено 23 апр 2018 - 14:16

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 740
  • Регистрация:
    24.05.2013
Картина боя на знакомой карте глазами опытного киберспортсмена и с точки зрения сервера.

Полный текст новости

hammer_ok #302 Отправлено 25 апр 2018 - 10:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 40962 боя
  • 21
  • Регистрация:
    30.10.2014
3 карты нужно выводить эрлеберг, оверлорд и штиль. и с рыбацкой бухтой не понятно, левая сторона более менее, а вот центр и правая сторона где город вообще неиграбельны

iyuf #303 Отправлено 25 апр 2018 - 11:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46848 боев
  • 391
  • [AM1C0] AM1C0
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Апр 2018 - 16:35) писал:

 

Рано ещё.

 

Мы не против обзоров и от JRM, если он захочет их делать по новым картам ;)

 

Хорошая попытка, только я, например, просил видео от вас, а не от киберкотлеты с медалькой Колобанова на Черчиле ГК, о том, каковы были причины переделки (мысли картоделов, результаты тестирования на супертесте), чтобы поняли мотивы, по которым карта была испорчена наглухо. Еще хотели бы услышать причины такой же порчи Рыбацкой бухты. Хотим узнать, почему ввели обратно Оверлорд с передом высот, которые был причиной его вывода, или вы его снова выводить будете? Почему на Лайв Оксе сделана трава с запредельной маскировкой в болоте? Почему не переделано поле линии Зигфрида, на котором играть невозможно нормально? Зачем сделали Лес у базы на Малиновке с непробиваемыми стенами для обзора (размеры елок увеличились)? Почему до сих пор страдает нижний респ на Перевале от засвета? На аллее на Прохоровке и так нельзя было ничего нормально светить, теперь стало еще хуже. На Редшире убили игру на центре на холмах игру ст и лт зачем? На Рудниках еще сколько лет будем, бортами светя, теряя БК, заезжать на гору, и уходить в ангар - удовольствие гораздо ниже среднего? Почему на Руинберге стало еще проще стрелять в город с верхнего респа, хотя вы в обзоре обновления утверждали обратное (вопрос к супертесту, к внутреннему тесту)? Зачем на Степях было добавлять позиции для прострела перекатки на линиях 8-0? На Тихом берегу стало сложнее играть на танках без углов и с крепкой башней на горе из-за кривого рельефа, хотя опять же в обзоре утверждалось, что станет легче? Фьорды - это просто квинтэссенция того, как вы карты переделали (многое испоганили).

Сообщение отредактировал iyuf: 25 апр 2018 - 11:51


BrotherFunk #304 Отправлено 25 апр 2018 - 13:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54848 боев
  • 1 229
  • [I7AHD] I7AHD
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияiyuf (25 Апр 2018 - 11:49) писал:

 

Хорошая попытка, только я, например, просил видео от вас, а не от киберкотлеты с медалькой Колобанова на Черчиле ГК, о том, каковы были причины переделки (мысли картоделов, результаты тестирования на супертесте), чтобы поняли мотивы, по которым карта была испорчена наглухо. Еще хотели бы услышать причины такой же порчи Рыбацкой бухты. Хотим узнать, почему ввели обратно Оверлорд с передом высот, которые был причиной его вывода, или вы его снова выводить будете? Почему на Лайв Оксе сделана трава с запредельной маскировкой в болоте? Почему не переделано поле линии Зигфрида, на котором играть невозможно нормально? Зачем сделали Лес у базы на Малиновке с непробиваемыми стенами для обзора (размеры елок увеличились)? Почему до сих пор страдает нижний респ на Перевале от засвета? На аллее на Прохоровке и так нельзя было ничего нормально светить, теперь стало еще хуже. На Редшире убили игру на центре на холмах игру ст и лт зачем? На Рудниках еще сколько лет будем, бортами светя, теряя БК, заезжать на гору, и уходить в ангар - удовольствие гораздо ниже среднего? Почему на Руинберге стало еще проще стрелять в город с верхнего респа, хотя вы в обзоре обновления утверждали обратное (вопрос к супертесту, к внутреннему тесту)? Зачем на Степях было добавлять позиции для прострела перекатки на линиях 8-0? На Тихом берегу стало сложнее играть на танках без углов и с крепкой башней на горе из-за кривого рельефа, хотя опять же в обзоре утверждалось, что станет легче? Фьорды - это просто квинтэссенция того, как вы карты переделали (многое испоганили).

 

Того же мнения. Переделали карты, которые не нужно было, и оставили без изменения те на которых явный дизбаланс респов. Про руинберг вообще не понял, сказали изменения есть, а на деле - нет.

Fghm1 #305 Отправлено 25 апр 2018 - 15:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7803 боя
  • 266
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияiyuf (25 Апр 2018 - 11:49) писал:

 

Хорошая попытка, только я, например, просил видео от вас, а не от киберкотлеты с медалькой Колобанова на Черчиле ГК, о том, каковы были причины переделки (мысли картоделов, результаты тестирования на супертесте), чтобы поняли мотивы, по которым карта была испорчена наглухо. Еще хотели бы услышать причины такой же порчи Рыбацкой бухты. Хотим узнать, почему ввели обратно Оверлорд с передом высот, которые был причиной его вывода, или вы его снова выводить будете? Почему на Лайв Оксе сделана трава с запредельной маскировкой в болоте? Почему не переделано поле линии Зигфрида, на котором играть невозможно нормально? Зачем сделали Лес у базы на Малиновке с непробиваемыми стенами для обзора (размеры елок увеличились)? Почему до сих пор страдает нижний респ на Перевале от засвета? На аллее на Прохоровке и так нельзя было ничего нормально светить, теперь стало еще хуже. На Редшире убили игру на центре на холмах игру ст и лт зачем? На Рудниках еще сколько лет будем, бортами светя, теряя БК, заезжать на гору, и уходить в ангар - удовольствие гораздо ниже среднего? Почему на Руинберге стало еще проще стрелять в город с верхнего респа, хотя вы в обзоре обновления утверждали обратное (вопрос к супертесту, к внутреннему тесту)? Зачем на Степях было добавлять позиции для прострела перекатки на линиях 8-0? На Тихом берегу стало сложнее играть на танках без углов и с крепкой башней на горе из-за кривого рельефа, хотя опять же в обзоре утверждалось, что станет легче? Фьорды - это просто квинтэссенция того, как вы карты переделали (многое испоганили).

 

Всё по теме молодец лови + =).

3C0 #306 Отправлено 25 апр 2018 - 16:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 112 боев
  • 5
  • Регистрация:
    08.03.2018
Самая убогая карта. И на нее кидает каждые 5-10 боев

BECEJIbIu_DPbIH #307 Отправлено 25 апр 2018 - 16:58

    Старшина

  • Игроки
  • 27418 боев
  • 417
  • [ELIX] ELIX
  • Регистрация:
    04.06.2016
Вроде бы сделали красиво и играть можно, но стало много ключевых позиций, занятие и грамотное использование которых дает значительное преимущество. Намного повысилась роль танков второй линии. К сожалению, для большинства игроков очень сложно понять что нужно делать для победы, а также то, что нужно действовать вместе с союзниками и отыгрывать от них. Чем больше нюансов имеет карта, тем больше видна тупость союзников и тем больше негатива от игры.

mrGoodwin #308 Отправлено 25 апр 2018 - 17:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51503 боя
  • 4 562
  • [SIBES] SIBES
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияWGNews (23 Апр 2018 - 17:16) писал:

Картина боя на знакомой карте глазами опытного киберспортсмена и с точки зрения сервера.
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/tank-reviews/karta-erlenberg-taktika/">Полный текст новости</a>

 

Хорошая карта .

legorutcha #309 Отправлено 25 апр 2018 - 20:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2382 боя
  • 39
  • Регистрация:
    27.03.2017
вместе веселее

Прикрепленные изображения



kit75 #310 Отправлено 26 апр 2018 - 10:03

    Сержант

  • Игроки
  • 54593 боя
  • 179
  • [REDGG] REDGG
  • Регистрация:
    26.03.2011

Просмотр сообщенияMr_Tangram (23 Апр 2018 - 18:25) писал:

Я человек простой. Вижу Эрленберг - извиняюсь в чате и нажимаю "Выйти из боя".

 

Нормальная карта:) ... только для одного игрока, который самый хитрый
И броня крепка, и танки быстры, только все равно не везет :)

Herr_Kurkoff #311 Отправлено 26 апр 2018 - 15:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34206 боев
  • 3 087
  • Регистрация:
    12.11.2011
Ну да, артаводы и любители пт-шить в кустах у красной линии теперь счастливы, видя эту карту на экране загрузки. Все остальные мечтают только о скорейшем окончании этого "счастья". 

is5777 #312 Отправлено 28 апр 2018 - 20:10

    Старшина

  • Игроки
  • 57096 боев
  • 586
  • Регистрация:
    06.07.2014

Просмотр сообщенияiyuf (25 апр 2018 - 10:49) писал:

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Апр 2018 - 16:35) писал:

Рано ещё.

Мы не против обзоров и от JRM, если он захочет их делать по новым картам ;)

 

Хорошая попытка, только я, например, просил видео от вас, а не от киберкотлеты с медалькой Колобанова на Черчиле ГК, о том, каковы были причины переделки (мысли картоделов, результаты тестирования на супертесте), чтобы поняли мотивы, по которым карта была испорчена наглухо. Еще хотели бы услышать причины такой же порчи Рыбацкой бухты. Хотим узнать, почему ввели обратно Оверлорд с передом высот, которые был причиной его вывода, или вы его снова выводить будете? Почему на Лайв Оксе сделана трава с запредельной маскировкой в болоте? Почему не переделано поле линии Зигфрида, на котором играть невозможно нормально? Зачем сделали Лес у базы на Малиновке с непробиваемыми стенами для обзора (размеры елок увеличились)? Почему до сих пор страдает нижний респ на Перевале от засвета? На аллее на Прохоровке и так нельзя было ничего нормально светить, теперь стало еще хуже. На Редшире убили игру на центре на холмах игру ст и лт зачем? На Рудниках еще сколько лет будем, бортами светя, теряя БК, заезжать на гору, и уходить в ангар - удовольствие гораздо ниже среднего? Почему на Руинберге стало еще проще стрелять в город с верхнего респа, хотя вы в обзоре обновления утверждали обратное (вопрос к супертесту, к внутреннему тесту)? Зачем на Степях было добавлять позиции для прострела перекатки на линиях 8-0? На Тихом берегу стало сложнее играть на танках без углов и с крепкой башней на горе из-за кривого рельефа, хотя опять же в обзоре утверждалось, что станет легче? Фьорды - это просто квинтэссенция того, как вы карты переделали (многое испоганили).

Добавлю к Вашему списку.

На карте Аэродром, где левосторонняя база (взлетная полоса слева, а море справа), позиция для ПТ возле моря стала недоступной: там вдоль берега камней накидали столько, что очень трудно, практически невозможно стать на ПТ так, чтобы простреливать берег вдоль моря. А вот с противоположной стороны (правосторонняя база) такие густые кусты, что в них даже тяж спрячется, и из тех кустов отлично простреливается берег вдоль моря.

Раньше со стороны правосторонней базы было сложнее на ПТ контролировать берег моря: попав в засвет, ПТ некуда было спрятаться.

Нужно было чуть уравнять возможности для ПТ для обоих сторон.

А после обновы с левосторонней базы очень трудно контролировать берег моря. ПТ едут контролировать взлетку, а берег остается не прикрытым.

Чем и воспользовалась другая сторона в одном из боев, тупо массой задавив направление и заодно ЛЕГКО перестреляв перекрестным огнем танки на горке в центре.

Вот фото миникарты (4-х кратное увеличение), на которой видно расположение танков игроков через 1,5 мин боя:

Миникарта х4 Аэродром дисбаланс.jpg

 

Зачем такой дисбаланс на карте? О чем картоделы думали, когда такое наворотили?

 

Реплей можно скачасть с моего ЯД (1,3 КБ, не вижу смысла выкладывать куда положено для реплеев, кому интересно - скачает и так эти копеечные 1,3 КБ с моего ЯД).

Реплей


Сообщение отредактировал is5777: 30 апр 2018 - 15:54





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных